Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
483,8K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
MAXICH
28 November 2010


Focus59
я на мойке всегда под капот шланг с горячей водой опускаю на защиту и через 10 мин все стаивает
Natalya_dm
29 November 2010


добрый день!

По Трейд-Ин - попробую разобраться.

Сервис-консультантам спасибо передам обязательно. Думаю, что им будет приятно:)
avatar
-ALEXKL-
9 December 2010


N
Natalya_dm:

По Трейд-Ин - попробую разобраться.


В продолжении темы - связались с бывшим хозяином - комплект "зимы" отдавал в Трейд-Ин...
И ещё : записались на ТО - посмотрели запись о последнем ТО - ПРОБЕГ В ЗАПИСИ больше чем в реальности на спидометре... Какие же вы всё-таки - работники трейд-ина...
Завтра ждите в гости
avatar
MAXICH
9 December 2010


-ALEXKL-
а какие пробеги были?
avatar
Leoness
9 December 2010


ТО в 2009 году - 82700 км., сейчас - 82100 км.!
avatar
TimSpirit
9 December 2010


-ALEXKL-
У меня в сервисной книжке тоже уже ТО-100 пройдено, хотя на спидометре только 80 ...ТО делаю каждые 15 тыс.км.
avatar
Leoness
9 December 2010


avatar
TimSpirit:

-ALEXKL-
У меня в сервисной книжке тоже уже ТО-100 пройдено, хотя на спидометре только 80 ...ТО делаю каждые 15 тыс.км.

В программе дилера делается отметка о реальном пробеге авто!
avatar
Leoness
9 December 2010


Приехали на этой машине(Икс-Трейле) на ТО и замену з\ч по гарантии - в итоге в замене по гарантии отказали - общий счёт более 25000р.!
Natalya_dm
9 December 2010


Добрый день!

-ALEXKL-
Напишите, пож-та, в личку свой номер сотового телефона. Руководитель отдела Трейд-ин хотел бы с вами пообщаться.

И также я попрошу воздержатся от оскорбительных выражений в адрес сотрудников. Я понимаю - эмоции, но не стоит все же так выражаться.

спасибо

Leoness
Я уверена, что Вам дали объяснение, в чем причина отказа по гарантии. Или это не так все же?
avatar
Leoness
9 December 2010


ОК-воздержусь! Владелец авто сейчас приедет в ДАН!
Причина отказа в гарантии - смотка одометра!
avatar
-ALEXKL-
9 December 2010


avatar
-ALEXKL-:

N
Natalya_dm:

По Трейд-Ин - попробую разобраться.


В продолжении темы - связались с бывшим хозяином - комплект "зимы" отдавал в Трейд-Ин...
И ещё : записались на ТО - посмотрели запись о последнем ТО - ПРОБЕГ В ЗАПИСИ больше чем в реальности на спидометре... Какие же вы всё-таки - работники трейд-ина...
Завтра ждите в гости

Всё разрешилось... как бы, спасибо за понимание...
avatar
MAXICH
10 December 2010

1

-ALEXKL-
я все понимаю, понимаю что газовал, на чем сошлись то? а то как то все мирно решилось-Лех-че-залечили тя или сам не прав?
avatar
-ALEXKL-
10 December 2010


Сам прав... "АвтоТрейд"(трейд-ин) устранил "косяки"...
avatar
MAXICH
10 December 2010

1

-ALEXKL-
ну и славненька!
aerolog
10 December 2010


ДАН-Моторс, конечно, хорошая контора, но в кассе нельзя расплатиться по банковской карте. Это уж, простите, ни в какие ворота не лезет: вы в каменном веке живете, что ли? Создали мне массу неудобств. Пришлось ползти до банкомата, снимать деньги, возвращаться.
avatar
MAXICH
11 December 2010


aerolog
ахринеть...че все так серьезна?
avatar
Lyuba
11 December 2010


в салоне на ГХ я платила по карте, месяц назад
ARHANGEL_666
11 December 2010


Leoness
А вы сами смотали ?* или они(в сервисе) определили как то это ?
avatar
-ALEXKL-
11 December 2010


A
ARHANGEL_666:

Leoness
А вы сами смотали ?* или они(в сервисе) определили как то это ?

Читаем внимательно! Сами ничего не сматывали...
avatar
UDAV
11 December 2010


aerolog
Год назад действительно столкнулся с такой проблемой, но в этом году ездил на ТО и платил картой visa
Natalya_dm
14 December 2010

1

-ALEXKL-
Добрый день!

А насколько я поняла при разговоре с сотрудниками Трейд-Ин как Вы называете "косяка" с их стороны и не было. И, если честно, я не понимаю, почему нельзя признать, что компания Автотрейд не исправляла косяки, а в принципе их не допускала. Насколько я поняла, в сервисной книжке стоял штамп о прохожденнии ТО, которое по сути выполнено не было. В связи с этим, кстати, и был отказ по гарантии. Поэтому претензии необходимо предъявлять не работникам Трейд-ин, а во-первых, тому автоцентру, который допустил отметку о ТО без его прохождения, не сверив показания одометра, а также к предыдущему хозяину автомобиля, который сдал автомобиль не напрямую нам, а через посредника. К тому же с непосредственным настоящим владельцем автомобиля состоялся разговор напрямую и он никаких претензий не имеет.

А Вы их "уродами" называете, а потом не хотите признать ошибку и извиниться, что были неправы. На мой взгляд, это некорректно.
Natalya_dm
14 December 2010


aerolog
День добрый!

Мы работаем с оплатой по банковской карте. Возможно, что был какой-то сбой, такое случается. Я сама сталкиваюсь с этим периодически, когда не могу расплатиться на АЗС по карте. Могут отказать в услуге, только если карта не принадлежит собственнику по подтверждающим документам.

спасибо
aerolog
14 December 2010


Natalya_dm

У вас там 2 юрлица: ДанМоторсТрак и еще какое-то. Так вот счет одной из контор обслуживается терминалом, а другой - нет. Я платил за расширенную гарантию (3-4 годы), мне отказали, девушка в кассе сказала, что только наличкой можно.

Таким образом, за одни услуги расплатиться по карте можно, за другие - нет. Просьба дать девушке в кассе цивилизованные средства работы с клиентами. А если мне миллион надо будет заплатить? Камаз денег везти?
avatar
DAX1
14 December 2010


A
aerolog:

А если мне миллион надо будет заплатить? Камаз денег везти?

Ой ладно Камаз, две пачечки в карман влезут
aerolog
14 December 2010

-1

DAX1

Я вообще не люблю в кармане больше 5 - 10 тыс. таскать. Наличка - это прошлый век, и уж тем более в автосалоне не должно быть с этим проблем, тем более все эти терминалы банки бесплатно ставят.
Natalya_dm
14 December 2010


aerolog
уточню - отпишусь!

PS - камаз денег - это очень хорошо:)
avatar
-ALEXKL-
15 December 2010


Я не хочу признать ошибку потому что:
1.Замылили комплект зимних колёс
2.Продали автомобиль с нереальным пробегом или поддельным штампом прохождения ТО
3.Продали автомобиль технически неисправный

Все остальные претензии работники трейд-ина пусть предъявят себе-осликам за невнимательность, черствость, откровенный обман или отсутствие профессионализма - это уж как угодно будет!
И у Вас ещё хватает совести здесь что-то писать.
avatar
-ALEXKL-
14 December 2010


Настоящий хозяин претензии имеет, даже больше чем я здесь говорю!
avatar
Алексеевич
15 December 2010


Natalya_dm
-ALEXKL-
Предлагаю остановиться и перечесть название темы теги к ней. Дальнейшее обсуждение прошу проводить в другой ветке.

Алексей, сдерживай эмоции или по крайней мере не оскорбляй людей и не навешивай ярлыков.
Natalya_dm
15 December 2010


aerolog
День добрый!

Запчасти и заказ-наряды можно оплачивать через терминал. Что касается гарантии и оплаты автомобилей, то данные счета проходят через другое юр.лицо и действительно счет по данному лицу нельзя оплатить по карте. Очень мало салонов работает с терминалами по оплате автомобилей, т.к взимается процент за услугу. В основном все работают именно по небольшим суммам и оплатам услуг сервиса. Поэтому Вам и отказали. Сожалею.

спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up