Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
Focus59я на мойке всегда под капот шланг с горячей водой опускаю на защиту и через 10 мин все стаивает
Natalya_dm
29 November 2010
добрый день!
По Трейд-Ин - попробую разобраться.
Сервис-консультантам спасибо передам обязательно. Думаю, что им будет приятно:)
-ALEXKL-
9 December 2010
Natalya_dm:
|
По Трейд-Ин - попробую разобраться.
|
В продолжении темы - связались с бывшим хозяином - комплект "зимы" отдавал в Трейд-Ин...
И ещё : записались на ТО - посмотрели запись о последнем ТО - ПРОБЕГ В ЗАПИСИ больше чем в реальности на спидометре... Какие же вы всё-таки - работники трейд-ина...
Завтра ждите в гости
-ALEXKL-
а какие пробеги были?
ТО в 2009 году - 82700 км., сейчас - 82100 км.!
-ALEXKL-У меня в сервисной книжке тоже уже ТО-100 пройдено, хотя на спидометре только 80
...ТО делаю каждые 15 тыс.км.
TimSpirit:
|
-ALEXKL- У меня в сервисной книжке тоже уже ТО-100 пройдено, хотя на спидометре только 80 ...ТО делаю каждые 15 тыс.км. |
В программе дилера делается отметка о реальном пробеге авто!
Leoness
9 December 2010
Приехали на этой машине(Икс-Трейле) на ТО и замену з\ч по гарантии - в итоге в замене по гарантии отказали - общий счёт более 25000р.!
Natalya_dm
9 December 2010
Добрый день!
-ALEXKL-
Напишите, пож-та, в личку свой номер сотового телефона. Руководитель отдела Трейд-ин хотел бы с вами пообщаться.
И также я попрошу воздержатся от оскорбительных выражений в адрес сотрудников. Я понимаю - эмоции, но не стоит все же так выражаться.
спасибо
Leoness
Я уверена, что Вам дали объяснение, в чем причина отказа по гарантии. Или это не так все же?
ОК-воздержусь! Владелец авто сейчас приедет в ДАН!
Причина отказа в гарантии - смотка одометра!
-ALEXKL-:
|
Natalya_dm:
| По Трейд-Ин - попробую разобраться.
|
В продолжении темы - связались с бывшим хозяином - комплект "зимы" отдавал в Трейд-Ин... И ещё : записались на ТО - посмотрели запись о последнем ТО - ПРОБЕГ В ЗАПИСИ больше чем в реальности на спидометре... Какие же вы всё-таки - работники трейд-ина... Завтра ждите в гости |
Всё разрешилось... как бы, спасибо за понимание...
MAXICH
10 December 2010
1
-ALEXKL-я все понимаю, понимаю что газовал, на чем сошлись то? а то как то все мирно решилось-Лех-че-залечили тя или сам не прав?
Сам прав... "АвтоТрейд"(трейд-ин) устранил "косяки"...
aerolog
10 December 2010
ДАН-Моторс, конечно, хорошая контора, но в кассе нельзя расплатиться по банковской карте. Это уж, простите, ни в какие ворота не лезет: вы в каменном веке живете, что ли? Создали мне массу неудобств. Пришлось ползти до банкомата, снимать деньги, возвращаться.
aerologахринеть...че все так серьезна?
в салоне на ГХ я платила по карте, месяц назад
ARHANGEL_666
11 December 2010
Leoness
А вы сами смотали ?* или они(в сервисе) определили как то это ?
ARHANGEL_666:
|
Leoness А вы сами смотали ?* или они(в сервисе) определили как то это ? |
Читаем внимательно! Сами ничего не сматывали...
aerologГод назад действительно столкнулся с такой проблемой, но в этом году ездил на ТО и платил картой visa
Natalya_dm
14 December 2010
1
-ALEXKL-
Добрый день!
А насколько я поняла при разговоре с сотрудниками Трейд-Ин как Вы называете "косяка" с их стороны и не было. И, если честно, я не понимаю, почему нельзя признать, что компания Автотрейд не исправляла косяки, а в принципе их не допускала. Насколько я поняла, в сервисной книжке стоял штамп о прохожденнии ТО, которое по сути выполнено не было. В связи с этим, кстати, и был отказ по гарантии. Поэтому претензии необходимо предъявлять не работникам Трейд-ин, а во-первых, тому автоцентру, который допустил отметку о ТО без его прохождения, не сверив показания одометра, а также к предыдущему хозяину автомобиля, который сдал автомобиль не напрямую нам, а через посредника. К тому же с непосредственным настоящим владельцем автомобиля состоялся разговор напрямую и он никаких претензий не имеет.
А Вы их "уродами" называете, а потом не хотите признать ошибку и извиниться, что были неправы. На мой взгляд, это некорректно.
Natalya_dm
14 December 2010
aerolog
День добрый!
Мы работаем с оплатой по банковской карте. Возможно, что был какой-то сбой, такое случается. Я сама сталкиваюсь с этим периодически, когда не могу расплатиться на АЗС по карте. Могут отказать в услуге, только если карта не принадлежит собственнику по подтверждающим документам.
спасибо
Natalya_dmУ вас там 2 юрлица: ДанМоторсТрак и еще какое-то. Так вот счет одной из контор обслуживается терминалом, а другой - нет. Я платил за расширенную гарантию (3-4 годы), мне отказали, девушка в кассе сказала, что только наличкой можно.
Таким образом, за одни услуги расплатиться по карте можно, за другие - нет. Просьба дать девушке в кассе цивилизованные средства работы с клиентами. А если мне миллион надо будет заплатить? Камаз денег везти?
aerolog:
|
А если мне миллион надо будет заплатить? Камаз денег везти? |
Ой ладно Камаз, две пачечки в карман влезут
DAX1
Я вообще не люблю в кармане больше 5 - 10 тыс. таскать. Наличка - это прошлый век, и уж тем более в автосалоне не должно быть с этим проблем, тем более все эти терминалы банки бесплатно ставят.
Natalya_dm
14 December 2010
aerolog
уточню - отпишусь!
PS - камаз денег - это очень хорошо:)
-ALEXKL-
15 December 2010
Я не хочу признать ошибку потому что:
1.Замылили комплект зимних колёс
2.Продали автомобиль с нереальным пробегом или поддельным штампом прохождения ТО
3.Продали автомобиль технически неисправный
Все остальные претензии работники трейд-ина пусть предъявят себе-осликам за невнимательность, черствость, откровенный обман или отсутствие профессионализма - это уж как угодно будет!
И у Вас ещё хватает совести здесь что-то писать.
Настоящий хозяин претензии имеет, даже больше чем я здесь говорю!
Алексеевич
15 December 2010
Natalya_dm
-ALEXKL-
Предлагаю остановиться и перечесть название темы теги к ней. Дальнейшее обсуждение прошу проводить в другой ветке.
Алексей, сдерживай эмоции или по крайней мере не оскорбляй людей и не навешивай ярлыков.
Natalya_dm
15 December 2010
aerolog
День добрый!
Запчасти и заказ-наряды можно оплачивать через терминал. Что касается гарантии и оплаты автомобилей, то данные счета проходят через другое юр.лицо и действительно счет по данному лицу нельзя оплатить по карте. Очень мало салонов работает с терминалами по оплате автомобилей, т.к взимается процент за услугу. В основном все работают именно по небольшим суммам и оплатам услуг сервиса. Поэтому Вам и отказали. Сожалею.
спасибо