Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
CAB и когда планируется сие замечательное событие?
CABАндрюх, ты давай не увиливай
, мы с тобой недавно разговаривали по этому поводу...
АЛ Ш
16 February 2010
всем привет!
сегодня обслужили на оценку 5
записался на прошлой неделе с жалобой на гул слева
сегодня приехал, 15 мин и машинку забрали, посмотрел фильм, сходил в соседнее ПЫЖО тут же позвонили: всё готово, заменили ступицу по гарантии
У меня небольшой вопрос у ДАН моторс. Вот к примеру провели диагностику в УАИ. Машина на гарантии. В УАИ ни как не везут зап/часть. Можно ли её у вас заменить если она у вас есть или заказать чтобы вы привезли её? Или надо снова ехать к вам на диагностику для выявления этой неисправности?
МаркшейдеР
16 February 2010
Уважаемые специалисты ДАН, скажите гарантия ли это или нет?
Отпала краска на сопряжении заднего бампера и заднего крыла у колесных арок. Машине 2 с лишним года.
МаркшейдеРвот ведь как, я тоже неделю назад у себя такое же заметил и, соответственно, присоединяюсь к вопросу.
__Al__
Добрый вечер.
В подобных случаях советую звонить по тел. 240-38-38, мы запишем Вас на диагностику и последующий ремонт
МаркшейдеР
В данном случае помощь не чем не можем (в плане гарантийного ремонта) так как гарантия на окрас автомобиль всего один год.
Вы можете связаться с нашими специалистами по кузовному ремонту, они сорентируют Вас и по стоимости ремонта и по срокам.
МаркшейдеР
16 February 2010
V-ermak
гарантия на ЛКП один год??
шикарно
V-ermak
16 February 2010
МаркшейдеР
На корочке сервисной книжке приведена таблица по срокам гарантии...
V-ermakВиталий, а правда, что гарантия ...цать лет на сквозную коррозию кузова работает, если при ТО производится диагностика кузова и что это, естественно, должно быть отдельно прописано и оплачено?
Сломался микролифт в бардачке... Чуть подтянул при открытии в морозный день, и теперь он открывается легко и быстро... Гарантийный случай?...
Вчера вечером отдал машину в УАИ. Жалобы: стук в передней подвеске, и шумы в коробке. По поводу шума попросил послушать. В итоге: стойку стабилизатора заменили по гарантии. По поводу шума сказали что всё в норме. Приятно удивила оперативность и то, что запчасти есть в наличии.
EDV
25 February 2010
Заехал с утра в УАИ... Девушка на приемке, конечно, не улыбалась... Но, в остальном – все понравилось... И клиентов у них видно, что не мало... И, при этом, время на меня тратили сразу два человека... И телевизор большой...
цитата: |
Девушка на приемке, конечно, не улыбалась... |
но хоть сделали зачем приехал?
MAXICHДа, вроде, сделали... Дальнейшая эксплуатация покажет...
ARHANGEL_666
27 February 2010
А к Вам еще ролики натяжителя ремня не пришли ???)) а то надоел уже этот свист на холодном движке((
Провела недавно в УАИ 3 часа в ожидании резюме по утечке антифриза. Просидела в интернете, жаль только кафе не работает, а в автомате деньги больше 50 руб не берёт
(размена нет). Так и просидела голодная после работы.
По качеству работы нареканий особых нет, кроме большого времени ожидания. Понятно, что опрессовка дело не быстрое, но механиков мало, потому машина большее время без дела провела. У меня "все ходы" записаны
а когда, интересно, салон на г.Хасана откроется?
вчера вечером мимо проезжал: там свет горел
народ ходил: какие-то коробки носили
машины уже вовсю внутри стоят
пара машин, кстати, с открытыми капотами были
Natalya_dm
26 August 2010
2
Добрый день, уважаемые участники ФордФокусКлуба!
Сообщаем Вам, что с 3 марта 2010 г. компания "ДАН-моторс" открывает новый автоцентр Ford на Героев Хасана 105б. Открытие этого автоцентра и мы и Вы ждали с нетерпением.
Кратко о новом центре.
Это один из самых крупных дилерских центров автомобилей марки Ford в России.Общая площадь ДЦ составляет более 5 500 кв.м.Он включает демонстрационный зал площадью более 1 500 кв.м, позволяющий представить весь модельный ряд Ford, удобные клиентские зоны и просторный бар.
Под сервисную зону отведено более 2 000 кв. м. Сервисная зона нового центра будет включать:
• четыре поста интерактивной приемки;
• четыре поста мойки;
• шестнадцать подъемников с возможностью увеличения количества до двадцати (в случае необходимости).
Таким образом, пропускная способность сервиса составляет более ста автомобилей в день!
Помимо станции технического обслуживания в сервисной зоне будет находиться двухуровневый склад запасных частей общей площадью более 800 кв. м.
Важным преимуществом нового дилерского является собственный цех кузовного ремонта площадью более 1100 кв. м. В нем будет представлен весь спектр услуг малярных и кузовных работ в соответствии со всеми европейскими стандартами. Цех кузовного ремонта оснащен самым передовым технологическим оборудованием:
• компьютерным стендом восстановления геометрии кузова;
• двумя окрасочно-сушильными камерами с многоступенчатыми пылевыми фильтрами;
• лабораторией по подбору автоэмалей;
• пятью постами подготовки деталей а\м к окраске.
Техническая оснащенность цеха позволяет производить кузовной ремонт высокого качества и любой сложности в короткие сроки.
Обращаем Ваше внимание, что автоцентр Ford на Спешилова 117 временно функционировать не будет. В скором времени данный центр будет запущен вновь. О запуске работы автоцентра на Спешилова мы сообщим Вам дополнительно. Мы оставляем данную точку для удобства наших клиентов. В данном ДЦ также будет возможность приобрести автомобиль, пройти сервисное обслуживание, приобрести оригинальные запасные части и аксессуары.
Приглашаем Вас посетить наш дилерский центр на Героев Хасана и лично убедиться в наших новых возможностях!
Режим работы автоцентра с 9.00 до 21.00 каждый день.
Будем рады видеть Вас в нашем автоцентре!
Спасибо! Этот центр - гордость нашего руководства и нашей команды!
Natalya_dm
Ну что ж, к новым вершинам! Удачи!
А обещали на торжественное открытие пригласить...
-ALEXKL-
Торжественного открытия пока нет. Мы запустились в техническом режиме.
Natalya_dm
Вот завтра поеду на 1-е ТО. Всё посмотрю и, по-возможности, отпишусь.
Блин, а где падарки для клуба?
просто приеду завтра как бы так незаметна, пасматрю че пачем и отпишусь тута-могет авто помою для приличия у Вас
...
З.Ы.
цитата: |
А обещали на торжественное открытие пригласить... |
цитата: |
Торжественного открытия пока нет. Мы запустились в техническом режиме. |
хм, дык кто кроме Нас о Вас расскажет? не порядок, честна, не порядок...
Алексеевич
3 March 2010
Был в салоне в 14-30, явственное ощущения неоконченной стройки...
в шоуруме пять фокусов и две фиесты и большое количество безхозного персонала...
глазу зацепится не за что, автомобилей нет, витрин нет, аксессуаров нет...
Стоило торопиться с открытием?
Зы. вспомнил... не хватает "запаха нового автомобиля", того запаха который окончательно толкает на покупку, перевешивая все против и задушив земноводное...