Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
492,5K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
Lyuba
9 June 2009

1

Alexejj
Oleg059rus

ребят, я бы на вашем месте лучше звонила по указанным в подписях телефонам, оперативнее узнали бы информацию
люди ведь работают, может им некогда по интернетам разгуливать

Виталий Ермаков
ДАН-моторс: Сервис
раб. 240-38-38, моб 8-912-497-31-30
e-mail: ermakov@dan.perm.ru
avatar
Зверъ
9 June 2009


Lyuba
Абсолютно согласен! Очень вежливо отвечают, всегда перезванивают...
Я как-то позвонил, в сервисе никто не мог взять трубку (причин не зна...)... оставил свой контакт менеджеру... перезвонили и очень даже быстро...
А на счет скрорости выполнения работ... сколько с ними дела не имел, всегда выполняли быстрее озвученого при приемке авто времени...
Вот и брат заехал салонный фильтр поменять... сказали минут 30 будут делать... через 15 машину только мыть начали... а через 10 минут после мойки он уже домой ехал с новым фильтром
Вобсчем молодцы пока ребята!!! Побольше бы вам клиентов хороших!!!
avatar
АЛ Ш
9 June 2009

1

avatar
Зверъ:

Lyuba
Абсолютно согласен! Очень вежливо отвечают, всегда перезванивают...
...

точно так, я очень был рад такому отношению, спасибо, так держать, тем более становлюсь обладателем второго Форда, только Фиеста , правда ездить будет жена
avatar
FOXiNess
10 June 2009


CAB
Благодарю за сегодняшнюю диагностику, машинка стала шустрее спасибо
avatar
Seele
15 June 2009


День добрый!
Ездила в субботу в УАИ на диагностику кондиционера, не охлаждает что-то... в итоге в рекомендациях после осмотра написали, что нужна замена радиатора а\с, осушителя, корпуса термостата (нашли протекание тосола из-под основания термостата).
В наличии ничего не оказалось, да и "сервис" не особо понравился.
Подскажите можно ли сделать у вас? И заново (!) пройти диагностику!
avatar
Chebura}|{ka
18 June 2009


Читали про скидки? Скидки весна-лето 2009
Natalya_dm
18 June 2009

1

Дорогие друзья!

С радостью сообщаем Вам о новой сервисной акции компании ДАН-моторс.

СКИДКИ на запасные части и сервисные работы для автомобилей Ford старше 2-х лет
Автомобили старше 2 лет – до 10% на з\ч и 15% на работы
Автомобили старше 4 лет – до 15% на з\ч и 20% на работы
Автомобили старше 5 лет – до 20% на з\ч и 25% на работы

СОХРАНЕНИЕ СКИДКИ другого дилера Ford
Вы можете воспользоваться дисконтной картой другого дилера Ford.
Мы сохраним Вашу скидку!

СКИДКА 15% на заключение договора «ФСК»

СКИДКА 10% на работы по кузовному ремонту
Скидка действует на кузовные работы для автомобилей Ford не старше 5 лет

Подробности у менеджеров отдела запасных частей, сервиса и кузовного ремонта и по телефону 240-38-38.
avatar
ЗОВ
18 June 2009


Natalya_dm

Очень приятная новость Спасибо

А годовалые мафынки чего обидили мне бы вот надо колодки поменять Да и доп гарантию не мешало бы оформить
avatar
nichok
18 June 2009


avatar
ЗОВ:

мне бы вот надо колодки поменять Да и доп гарантию не мешало бы оформить

Ни в коем случае никого обидеть не хотели
Звоните, приезжайте. И ФСК оформим, и скидку сделаем
avatar
-ALEXKL-
18 June 2009


Natalya_dm
дак эта акция или дисконтная программа с картой
avatar
Chebura}|{ka
19 June 2009


-ALEXKL-

Это хорошо спланированная акция акция
avatar
MasterPit
20 June 2009


Вчера купил (а точнее, брат для меня купил) по акции фильтр салона:)
avatar
nichok
20 June 2009


Камапания "Весна-Лето 2009" - это акция ФМК, которая проводится ежегодно по всей стране. Конечно же каждый год условия кампании различаются.
Летние скидки на запасные части и работы для автомобилей старше 2-х лет, о которых вам сообщила Наталья, это акция, не требующая никаких купонов или специальных дисконтных карт, и проводимая нами самостоятельно, параллельно с кампанией "Весна-Лето 2009".

Попробую описать нашу акцию более развёрнуто:

СКИДКИ на запасные части и сервисные работы для автомобилей Ford старше 2-х лет
Автомобили старше 2 лет – до 10% на з\ч и 15% на работы
Автомобили старше 4 лет – до 15% на з\ч и 20% на работы
Автомобили старше 5 лет – до 20% на з\ч и 25% на работы


Определяющим фактором возраста является дата изготовления по VIN-коду автомобиля, на который приобретаются или устанавливаются запасные части, либо производятся работы по обслуживанию и ремонту.
При этом мы не требуем от вас выполнения каких либо обязательных условий, таких например как: "Вы получите скидку на запчасти только при условии установки их в нашем сервисе..."

СОХРАНЕНИЕ СКИДКИ другого дилера Ford
Вы можете воспользоваться дисконтной картой другого дилера Ford.
Мы сохраним Вашу скидку!


Это актуально в том случае, если Ваша карта, полученная у другого дилера Ford, позволит Вам получить скидку больше, нежели скидка по нашей акции. Это также поможет Вам получить скидку в том случае, если Ваш автомобиль "моложе" двух лет.

ВАЖНО: скидки по акции от ДАН-моторс, кампании от ФМК "Весна-Лето 2009" и дисконтной карте другого дилера или карте ДАН-моторс НЕ СУММИРУЮТСЯ. Применяется та акция или дисконтная карта, скидка по которой является наибольшей. (Карты УАИ конечно же тоже можно использовать, при этом обмен карт конкурента на наши карты, как это принято в Москве, не производится ).

СКИДКА 15% на заключение договора «ФСК»

Вот это - частичка программы от ФМК, о которой мы просто хотим напомнить дополнительно, включив её в описание нашей акции, так как считаем, что это самая лучшая возможность для наших клиентов сэкономить на эксплуатации автомобиля в будущем.

СКИДКА 10% на работы по кузовному ремонту
Скидка действует на кузовные работы для автомобилей Ford не старше 5 лет


Вот здесь у меня самого возникли некоторые вопросы, но, к сожалению, руководитель направления кузовного ремонта находится сейчас на даче (ибо суббота ) В понедельник я обязательно опишу эту часть подробнее.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы - звоните 240-38-38 или на наши мобильные телефоны (они в наших подписях). С удовольствием вам ответим.
avatar
PAUScHTETT
21 June 2009


а как вашу дисконтную карточку получить?
avatar
REAL_NIGGAZ
21 June 2009


а что стало с вашим сайтом? совсем отказываеться работать...
avatar
nichok
21 June 2009


avatar
PAUScHTETT:

а как вашу дисконтную карточку получить?

В феврале-марте наши клиенты получали дисконтные карты, дающие право на скидку при следующей покупке запасных частей. Пока ещё не все, получившие карту, использовали её.
Больше до настоящего времени мы не проводили никаких акций.
В данный момент и по 31 июля действуют предложенная нами акция и кампания от ФМК.
Постоянных дисконтных карт мы не выпускали.
Я упомянул их, в связи стем, что они всё-равно появятся со временем.
avatar
Зверъ
22 June 2009

1

CAB
Андрей! Выражаю благодарность за установку круиза. Хоть изначально и говорил что долго будем делать и можем не успеть...
Однако сделали все очень быстро - я даж журнальчики не все успел пролистать...
На следующий день уехал до Екатеринбурга... Очень был доволен наличием КК
Спасибо, что все-таки согласились принять меня в тот день
avatar
Алекsанdr
22 June 2009


CAB
Скажите плиз, сколько стоит установка круиза?
avatar
Leelick
22 June 2009


Уважаемые ДАНовцы!!! Нужна помошь, как скоро можно приехать на диагностику???!!! При разгоне сильная вибрация на руль, да какой руль, вся машина ходуном... с набором скорости вроде бы более менее... Я в отчаянии ... Работаю на автомобиле, поэтому ломаться вообще не вариант... Пжл, мне очень нужна помощь
avatar
MAXICH
22 June 2009

1

Leelick

могет на природу ездил и грязь попала на внутреннюю часть диска и неравномерно там осела?
avatar
alexisse1
23 June 2009


Звонил сегодня в ДАН по поводу ФСК
Попытались переключить на человека, который смог бы рассказать по стоимости, но его не оказалось на месте.
Записали телефон и обещали, что перезвонят... но болт
avatar
Зверъ
24 June 2009


alexisse1
У них похоже работы прибавилось... может просто не успели.. у меня было такое... на след день перезванивали все равно...
Так что подожди маленько;)
avatar
nichok
25 June 2009


avatar
alexisse1:

Записали телефон и обещали, что перезвонят... но болт

Не стесняйтесь, пожалуйста: звоните на мобильные телефоны. Мы их именно для этого обнародовали
avatar
Зверъ
25 June 2009


nichok
Дык вот как звонить то? я вот по привычке (ну типа я с 8 утра в будни на работе, значит и в 10 в будни все уже на работе и не спят точно) в 10 утра как-то позвонил Андрею. А у него оказался выходной, и я его разбудил... Было жутко не удобно...
Поэтому я ща по другому делаю.. звоню на рабочий, спрашиваю а работает ли человек... если да то прошу переключить... если не находят его по внутренним телефонам, тады уже на сотовый...
avatar
UDAV
25 June 2009


CAB
Добрый день, Андрей!
Вопрос: работа электростеклоподъемников на ФФ2 входит в гарантию 2-го года?
А то они у меня как-то странно работают: скрипят, скрежещут и дергаются когда открываешь\закрываешь
Natalya_dm
26 June 2009


Добрый день!
Андрей на выходном. Отвечаем на Ваш вопрос:

Гарантия на моторчик стеклоподъемника составляет 2 года с момента приобретения автомобили. А вот гарантия на стекла дверей, уплотнений оконного проема - 1 год. В Вашем случае, скорее всего, нужно проверить фиксацию стекла в реечном механизме стеклоподъемника, а также обработать уплотнения стекол (силикон спреем). Звоните по телефону 240-38-38, обращайтесь к Виталию Ермакову.

спасибо
avatar
UDAV
26 June 2009


Natalya_dm
силикон-спреем обрабатывал - ничего не изменилось потому и спросил
avatar
Алекsанdr
29 June 2009


nichok
CAB
Спасибо за ответы на вопросы.
avatar
DimonS
7 July 2009


CAB
Большое спасибо за решение проблемы с датчиком дроссельной заслонки
С меня магарыч
avatar
Max Goos
7 July 2009


CAB
Благодарность за ТИТАНИЧЕСКИЕ усилия при борьбе со всевозможными обстоятельствами,
возникавшими в процессе ремонта моего автомобиля

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up