-ALEXKL-:
|
А вот эти слова я своим запретил говорить |
Алексей: не в обиду только
- воображение сразу рисует такую картину:
Ва-а-ажный такой, кругленький и румяный руководитель (очень похожий на Вас
), который сам никогда не ошибается (потому что ничего не делает
)
ругает своих подчинённых (которые все в мыле пашут как лошади
) за их ошибки. А когда они ему робко так возражают, что мол "не ошибается тот, кто ничего не делает", он начинает топать на них ногами и ругаться ещё пуще прежнего (потому что камень попал прямо в нужный огород
).
Только прошу: не обижайтесь.
Это воображение у меня такое богатое.
Шучу я
По-серьёзному: я тоже не люблю работу с ошибками и ещё больше не люблю работу над ошибками. Но не буду скрывать: ошибаются не только мои подчинённые и коллеги, и я бывает ошибаюсь. Уверен: и у Вас бывают ошибки.
Кстати: у руководителя ошибок ровно во столько раз больше, сколько работников находится у него в подчинении. Потому что ошибка любого сотрудника - это и ошибка его руководителя.
Важно понять истоки этой ошибки: возможно они не в работнике вовсе зарыты. Тогда кто кроме руководителя их исправит?
А возможно и в работнике. Так это опять же ошибка руководителя: не того человека на работу взял.
P.S. Речь веду о повторяющихся ошибках. В первый раз - любой человек имеет на ошибку право. И то, если для него это в первый раз, то кто-то должен его контролировать.
КСТАТИ: инженеру по гарантии даётся 30 дней на подачу рекламации в систему. Так что оставьте парня в покое.
И ещё: убедительно прошу ВСЕХ все ОБОСНОВАННЫЕ претензии по поводу отказа ремонта по гарантии адресовать не инженеру или менеджеру, а выше. Собака зарыта там. А ребята делают то, что им приходится делать.