Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
492,5K
views
282
members
5,4K
posts

V-ermak
22 May 2009


цитата (Chebura}|{ka @ Сегодня в 09:56)
Уважаемые сотрудники ДАН, ничего если я к вам приеду по поводу скрипа? не пойму из-за чего, толи педали толи сиденье.

Вроде на месте по отдельности нажимаю педали, ничего нет, поерзаю на кресле тоже ничего. а в движении при старте и остановках начинает проявляться.

Если сможете подъезхайть к 15:00, то посмотрим сегодня. По остальным вопросам телефон в подписи.
avatar
UDAV
22 May 2009


Сотрудникам ДАНа: Сможете в ближайшее время заменить по гарантии задний левый аммо на Фьюжике (потёк, машина куплена в УАИ в январе)? В УАИ признали случай гарантийным, но в наличии нет, а потому долго ждать.
EL CHE 1979
22 May 2009


avatar
UDAV:

Сотрудникам ДАНа: Сможете в ближайшее время заменить по гарантии задний левый аммо на Фьюжике (потёк, машина куплена в УАИ в январе)? В УАИ признали случай гарантийным, но в наличии нет, а потому долго ждать.

Амортизаторы есть в наличии. Готовы принять на ремонт завтра в 14.00. Спросить Андрея Скачкова. Заранее позвоните, пожалуйста, по телефону 89027968955. спасибо. Будем Вас ждать!
avatar
-ALEXKL-
22 May 2009


nichok
Слава! Ну не привык я к такой работе! У нас это не прощается - у нас на ошибки указывается и не дай бог если они повторятся... А тут совпадение - в чужом городе судьба а\м и её владельца находились в руках(сори но..) кривых инж. по гарантии УАИ, ведь не 20 мин. прошло после гарантийного ремонта... нечего их оправдывать... это залёт конкретный...
avatar
Chebura}|{ka
22 May 2009


-ALEXKL-

А мне кажеться не ошибается только тот, кто ничего не делает, главное какие выводы человек делает осознав свою ошибку, если конечно он ее осознает.
avatar
-ALEXKL-
22 May 2009


А вот эти слова я своим запретил говорить - фигня это на постном масле... Делай на совесть...И всё будет хорошо...
avatar
bav911
23 May 2009


Сегодня был в ДАНе посетил сервис-центр : респект Скачкову Андрею;грамотно,быстро,профессионально Так держать
avatar
nichok
23 May 2009

1

avatar
-ALEXKL-:

А вот эти слова я своим запретил говорить


Алексей: не в обиду только - воображение сразу рисует такую картину:

Ва-а-ажный такой, кругленький и румяный руководитель (очень похожий на Вас ), который сам никогда не ошибается (потому что ничего не делает )
ругает своих подчинённых (которые все в мыле пашут как лошади ) за их ошибки. А когда они ему робко так возражают, что мол "не ошибается тот, кто ничего не делает", он начинает топать на них ногами и ругаться ещё пуще прежнего (потому что камень попал прямо в нужный огород ).
Только прошу: не обижайтесь. Это воображение у меня такое богатое.
Шучу я

По-серьёзному: я тоже не люблю работу с ошибками и ещё больше не люблю работу над ошибками. Но не буду скрывать: ошибаются не только мои подчинённые и коллеги, и я бывает ошибаюсь. Уверен: и у Вас бывают ошибки.

Кстати: у руководителя ошибок ровно во столько раз больше, сколько работников находится у него в подчинении. Потому что ошибка любого сотрудника - это и ошибка его руководителя.
Важно понять истоки этой ошибки: возможно они не в работнике вовсе зарыты. Тогда кто кроме руководителя их исправит?
А возможно и в работнике. Так это опять же ошибка руководителя: не того человека на работу взял.

P.S. Речь веду о повторяющихся ошибках. В первый раз - любой человек имеет на ошибку право. И то, если для него это в первый раз, то кто-то должен его контролировать.

КСТАТИ: инженеру по гарантии даётся 30 дней на подачу рекламации в систему. Так что оставьте парня в покое.

И ещё: убедительно прошу ВСЕХ все ОБОСНОВАННЫЕ претензии по поводу отказа ремонта по гарантии адресовать не инженеру или менеджеру, а выше. Собака зарыта там. А ребята делают то, что им приходится делать.
avatar
-ALEXKL-
24 May 2009


nichok
А я никого никогда не ругаю, рублём наказывем, может слышали про систему KPI-показателей... Человек сам себя оценивает, потом оценивает руководитель и даёт ему обратную связь...
Тут важна система... а не топание ногами...
Про мыло и лошади... Ну не можешь работать по стандартам - уйди сам...
А оправдываться "мылом" - это нонсенс!
Так что давайте внедряйте ситему - их много - Кобра, МВО(AC GOAL), Гемба Кайзен - и давайте будем работать, а не оправдываться... - лепет детский
avatar
nichok
24 May 2009


-ALEXKL-

Не только слышал, но и работать пришлось при такой системе.
Ничего хорошего не увидел: субъективные оценки и полная обезличенность в принятии решения.
Стандарты? А тот, кто их разрабатывал - не мог ошибиться???
Системы важны. Очень даже. Тут я согласен.
Но любая система должна быть гибкой, легко дифференцируемой.
А как у нас в большинстве предприятий принято: либо организация работает вообще без системы (барадак полный получается), либо взяли шаблон (любой из Вами перечисленных) и шпарят по нему. В итоге - также ничего хорошего.
Моё мнение: строго по алгоритму могут существовать только роботы. Нравится Вам так - работайте. Мне нет.

Вот Вам простой пример Вашего системного мышления: я же просил Вас не обижаться и так как текстом сложно передать шутливый дружеский тон, добавил кучу смайликов и пояснений: "ШУТКА!!!".
Но видимо системный подход чётко передаёт в мозг текстовку, преобразует слова в их смысловые значения (согласно толкового словаря) и в итоге выдаётся результат: красным моргающим шрифтом: "ОСКОРБИЛИ!!!"

Вообще очень сложно заставить человека услышать то, чего он слышать не хочет.

С моей стороны на эту тему - всё.

P.S. Всё вышесказанное НЕ ШУТКА.

P.P.S. Величайшее уважение за их самоотверженный труд и пожелания удачи всем работникам АвтоЦентра и АвтоТехЦентра Форд ЗАО УралАвтоИмпорт.
avatar
-ALEXKL-
24 May 2009

-1

nichok
ну да ладно... прозябайте дальше...
оправдывайте каждую свою ошибку словами - мы же люди... работаем... нууууу, не получается
Больше всего улыбнуло - "... самоотверженный труд..." - может просто начать работать не вопреки... а потому что так надо работать...
avatar
TimSpirit
24 May 2009


Спасибо Скачкову Андрею и Ермакову Виталию
Быстро, качественно - доволен, опять как новая

Особенно понравился срок поставки запчастей...5 дней это что то
avatar
-ALEXKL-
25 May 2009


Добрый день! А для ТО-60000км. всё есть(?), масло в ДВС - своё!
avatar
yparaH
25 May 2009


Предварительно в субботу договорившись с Андреем, заехал вчера с утра в ДАН.
Вместо Андрея машину принял Виталий.

По гарантии заменили лампу ближнего света. на все про все с момента моего приезда ушло не более получаса.

Выражаю глубочайшую признательность!
Огромное СПАСИБО!


на ТО обязательно в ДАН.

заодно купил масло на доливку.

Купил вчера средство для внешней очистки двигателя (за весну зиму пыли накопилось там не мало).
на бутылке прочитал что нужно сначала нанести обильно это средство на двигатель и загрязненные участки, избегая попадания на электрические контакты.
а потом промыть под струей воды и не протирать.

у меня вопрос, как правильно промыть все что под капотом от пыли и грязи?
V-ermak
25 May 2009


avatar
-ALEXKL-:

Добрый день! А для ТО-60000км. всё есть(?), масло в ДВС - своё!

Все запчасти есть в наличии
FordTim
25 May 2009


Сэнсэя на Вас нет.
А по янки-моторз! Алексей! косячат, косячат и еще раз косячат. а то что с умным видом сидят и на хутор не посылают, так это временно.
по спорам гарантийным и качеству. Вячеслав! Деньги то отдаются нормальные и качественные, так почему в обмен получать приходится что-то некачественное? а спор годовой и бесполезный. т.к. сервис пытается свалить то на одно то на другое, потребитель пытается за свои деньги получать по максимуму и как обычно правды получается 3. одна потребителя, другая исполнителя, а третья - результат. самый раздражающий фактор в ремонте, что все постоянно врут. например забрав машину в ремзону с обещаниями отдать ее через два часа держат в разы больше, тогда почему нельзя так делать и в обратную сторну? типа забрал машину, а деньги завезу через час и так в течении суток?
avatar
DanKos
25 May 2009


Как я вас понимаю... черт дернул меня попробовать отремонтировать по направлению страховой...
avatar
kamena
25 May 2009


CAB
V-ermak

Добрый день!

Когда будет возможность покопаться у меня в коробке передач, надоел стук от выжимного?
avatar
UDAV
25 May 2009


E
EL CHE 1979:

avatar
UDAV:

Сотрудникам ДАНа: Сможете в ближайшее время заменить по гарантии задний левый аммо на Фьюжике (потёк, машина куплена в УАИ в январе)? В УАИ признали случай гарантийным, но в наличии нет, а потому долго ждать.

Амортизаторы есть в наличии. Готовы принять на ремонт завтра в 14.00. Спросить Андрея Скачкова. Заранее позвоните, пожалуйста, по телефону 89027968955. спасибо. Будем Вас ждать!

Сорри! Увидел только седня (интернета не было) А теперь когда можно подъехать?
avatar
PAUScHTETT
26 May 2009


Сегодня был в ДАНе на ТО...всё прошло хорошо

CAB

спасибо боьшое
avatar
-ALEXKL-
2 June 2009


CAB
Спсиб за ТО! Сметанообразное масло из канистры перекочевало в картер ДВС !
Вроде ДВС стал работать ровнее!
avatar
Chebura}|{ka
4 June 2009


avatar
-ALEXKL-:

Chebura}|{ka
Ага, про него...

Ну расскажете как оно тогда через пару тыс км.

Тут ноухау появляются потихоньку, есть добавка к маслу, основанная на нанотехнологиях, позволяет почти к минимуму свести трение в двигателе, что естесно повышает его ресурс и чуть ли не в разы уменьшает потребление топлива.

И свеча, которая поджигает смесь не в начала цилиндра а в середине, что способствует более полному сгоранию смеси, повышается КПД двигателя, уменьшается расход.
avatar
MAXICH
4 June 2009


CAB
V-ermak
Спасибо за помощь по Мондео
avatar
-ALEXKL-
5 June 2009


Chebura}|{ka
Ощущения уже есть, но ведь надо на цифрах основываться - вот снижения расхода точно не будет, т.к. мы работой перехали с Нестюковки в город... расход до переезда был 9.3, со средней скоростью 36 км\ч, а сейчас 11.7 со средней скоростью 23 км\ч!
noogen
5 June 2009


Вот моя история:
С покупки авто (2 года) обслуживался в УАИ. Гарантия кончилась 2 недели назад... (((
а с выходных загудел подшипник передней ступицы (63 т.км).. Со вторника пытался записаться в УАИ - большая очередь, предложили только субботу. Даже продиагностировать неисправность (20-35 минут работы) не согласились.

В среду вечером позвонил в ДАН - записали сразу на утро след. дня. Приехал, отдал машину Виталию. Небольшой негатив по приемке - чуть дольше чем хотелось бы... Зато диагностику провели за 15 минут: вывесили машину и послушали "подшипники". Еще 10 минут на подсчет стоимости уже негарантийного ремонта (на продление гарантии я не успел)... И еще одно разочарование, но не по вине ДАНА - больше 7 тыр. за ремонт...(((… ладно хоть запчасти в наличии.
Еще раз спросил про Форд Сервис Контракт - подтвердили что низзя по истечению гарантии.. Очень жаль. Из 12 тыр. стоимости контракта 7 тыр. уже бы сэкономил на ремонте. Конечно, если бы этот ремонт в рамках договора прошел бы, о чем меня убедил Виталий...

После подтверждения согласия на ремонт, уехал, а в обед уже забрал готовую машинку… Гул пропал, все Ok! Еще один минусок по передаче: запачкали обшивку передней двери… Виталий все исправил, хотя желательно проверять машину перед передачей клиенту, а не после.

Итого: оценка 4. конкуренция это хорошо!.. а хотелось бы – отлично!
avatar
-ALEXKL-
5 June 2009


CAB
Ремонт на воскресенье на 10-00 в силе?
avatar
Alexejj
6 June 2009


CAB
подскажите, пожалуйста! Слышал про летнюю кампанию 2009 от Ford. Это что я могу поменять масло за 1800 руб.? А у вас в ДАНе эта акция действует? Заранее спасибо!!!
avatar
DN-2001
8 June 2009


Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас подлокотники для Focus 2 (для тех, у кого их нет в комплектации) и если есть, то сколько они стоят. Спасибо.
avatar
Владуля
8 June 2009


Сегодня сделала ТО, все просто замечательно, при чем записалась тоже сегодня, никакой очереди практически и все очень вежливые Сказали 2,5 часа уйдет на все про все, а сделали за 1:50...в общем я ооочень довольна
Oleg059rus
8 June 2009


Работникам ДАНа:нужно заменить передние тормозные колодки, сделать ТО-2 (в точности: поменять масло и масл. фильтр) и промыть заслонку а то обороты плавают. Заранее спасибо за информацию.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up