Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
492,2K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
Алексеевич
13 March 2007


C
CAB:

Доброе время суток господа. Сайт работает, если есть замечания и рекомендации. Пишите.
Мы рады работать для Вас. 

Какая то проблема с ip адресом или c DNS, сайт открывается со второго раза
avatar
eavasi™
13 March 2007


цитата:
сайт открывается со второго раза

Дабл старт! Такое случается, особенно зимой!
avatar
MAXICH
13 March 2007


цитата (eavasi @ Mar 13 2007, 23:02)
цитата:
сайт открывается со второго раза

Дабл старт! Такое случается, особенно зимой!

Номано прикололси У них видимо везде дабл-старт(моторы,сайт,ответы на наши вопросы и т.д.)
avatar
TerMit 414
15 March 2007


2 САВ:

попадает-ли под гарантию - задний дворник. очень плохо чистит заднее стекло! из 100 % поверхности которую он должен очистить, очищает примерно 30%, остальное размазывает.
alexkl
15 March 2007


avatar
TerMit 414:

2 САВ:

попадает-ли под гарантию - задний дворник. очень плохо чистит заднее стекло! из 100 % поверхности которую он должен очистить, очищает примерно 30%, остальное размазывает.

А правый дворник передний - точно так же???
avatar
TerMit 414
15 March 2007


A
alexkl:

А правый дворник передний - точно так же???

если намёрзшего снега на нём нет, то вроде особых нареканий не вызывает, если вообще про передние дворники можно так сказать.
alexkl
15 March 2007


Блин - а у меня всё плохо, ну и с задним точно так же!
avatar
kamena
15 March 2007


Мне отказались менять щетки стеклочистителей, поясняя тем, что это массовое явление и типа Москва отказыается менять, а дилер разориться если будет всем менять.

Заднюю щетку на хэтче можно сменить на более длинную, например на champion X51Е(причем щетки сейчас идут такие, которые не надо дорабатывать, нового образца), мой опыт,
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=835941
CAB
17 March 2007


Доброе время суток господа.
Много вопросов касательно кузовного участка.
Проблема заключается в том, что кузовной участок УАИ всего один, а брендов у нашей компании много.
Но закрывать глаза на эту проблему никто не будет , до конца года будут построены ещё два кузовных участка , прошу Вас немного потерпеть.
Мы рады работать для Вас.
CAB
17 March 2007


X
Xaser123:

у меня заканчивается гарантия
Вопрос представителю УАИ:
1. в какой срок я могу ее продлить?
2. на что у меня не будет распространяться гарантия?
3. обещали снизить стоимость продления гарантии, когда это произойдет?

Спасибо.

Продление гарантии на данный момент возможно только в первые 12 месяцев со дня начала действия базовой гарантии.
Стоимость ФСК (продление гарантии) действительно снизилась.
Прейскурант цен и информация что входит и что не входит в ФСК, скоро появится на сайте УАИ Форд.
CAB
17 March 2007


S
Sergei-83:

kamena
Больше случаев гарантийного ремонта, меньше бонус Форда диллеру. Все уже давно обкатанно.

Подскажите, как у вас с текучкой кадров в сервисном центре?
Спасибо.

Бонусов за количество гарантийных ремонтов мы не получаем, а вот за необоснованный гарантийные ремонты мы "бонусы" получаем

С текучкой кадров у нас все хорошо "не текут".

На самом деле людьми занимаются (мои прямые обязонности), технический персонал станции постоянно проходит обучение и аттестацию, нам уже год и поверьте мы время не теряли, наши люди прошли обучение у успешно защитились по таким специализациям как системы управления ДВС, диагностика, ремонт ДВС, ремонт МКПП, ремонт электрических и электронных систем и т.д.
И останавливаться мы не собираемся...
CAB
17 March 2007


avatar
MAXICH:

цитата (eavasi @ Mar 13 2007, 23:02)
цитата:
сайт открывается со второго раза

Дабл старт! Такое случается, особенно зимой!

Номано прикололси У них видимо везде дабл-старт(моторы,сайт,ответы на наши вопросы и т.д.)

Дабл старт на сайте устранили

Теперь бы ещё с дабл стартом на машинках разобраться

По щеткам в понедельник.
Хороших выходных.
avatar
kamena
17 March 2007


C
CAB:

По щеткам в понедельник.
Хороших выходных.

Андрей, давайте уже как-нибудь проблему дворников решим, у меня уже пол стекла чистит, ничего не видно.
_GEA_
17 March 2007


Машина куплена только благодаря менеджеру по продажам в салоне на Солдатова Татьяне Ивановне Моньш! Красивая,обоятельная девушка! Просто свинство, когда в нашей стране такие люди вместо того, чтобы учить разумному, доброму, вечному наших детей, чтобы видеть перед собой перспективы вынуждены продавать машины! Хочется пожелать ей здоровья, счастья, любви ну и конечно материального благополучия!
avatar
-ALEXKL-
17 March 2007


Завтра опять еду в УАТ! Что менять будут на этот раз ??? Какие отмазки дадут!
Вид у всех умный, разговаривают межь собой вполголоса, тех.спец термины выучили!
Ещё заработало всё!
avatar
MAXICH
18 March 2007


цитата (ax2 @ Mar 18 2007, 00:52)
Завтра опять еду в УАТ! Что менять будут на этот раз ??? Какие отмазки дадут!
Вид у всех умный, разговаривают межь собой вполголоса, тех.спец термины выучили!
Ещё заработало всё!

А с какой проблемой едешь?Ещё заработало всё! ,это про что?
avatar
-ALEXKL-
18 March 2007


MAXICH
После слова "ещё" - "бы" забыл поставить!
Макс - ты раньше правоохранительных органах на работал?
Всё видишь, всё подмечаешь и требуешь исправить!!!
avatar
ps/2
18 March 2007


_GEA_
А другой менеджер не смог бы продать машину?
Чем она так тебе запала?
Sergei-83
18 March 2007


Зашел на сайт. В Internet Explorer 7 - просто ужасно. Глючит почти все. В Опере нормально. Поправьте пожалуйста.
Теперь по сайту.
Дизайн - твердая тройка. Честно - не цепляет. Верхняя Ford - Feel the difference и ваша Уралавтоимпорт - вообще не сопоставимы. Надпись Уралавтоимпорт вообще как то еле заметна.
Ролик Ford ST уж слишком большой. Может потому что я все еще использую 1024х768?
Кнопки если честно - убогие, сделайте хотя бы отдельный задний фон под них.
Шрифты крупноваты.
Надпись "Разработано в Реактиве" очень сильно выделяется. Спрятать, чтобы было ели заметно. Вы же за сайт заплатили. Чего тогда делаете на халяву рекламму другим? Убрать их гиперссылку?

Зашел в модельный ряд - форд фокус.
Не надо тут ставить фотку ST. Вы напрямую вводите в заблуждение ваших потенциальных покупателей. Поставьте обычный фокус.

Идем в модификации.
Фотка Ambiente - вообще ПРЯМОЙ РАЗВОД. Клиент заказавший универсал ambient и получивший не тот что будет на фотке будет крайне удивлен. Ага, ambienete на R18-м литье. Куул.
Фотки лучше выкладывать на уровне указываемых спецификаций. Плюс добавить фотку салона.
Зачем перепичывать каждый раз базовую комплектацию? Неужели нельзя дописать "В дополнении к Comfort, Trend"? Перегруз информации. Клиент реально начинает запутываться какая разница между комплектациями.
Ford SE - Хотя бы расписали комплектацию, цвета. Салон двухцветный. Думаете что пишите? Или спуститесь со второго этажа и посмотрите сами?(Извините что грубо, сайт начинает раздрожать).
Спецификация, Файл Excel(Билли привет), 1,5Mb. В реале PDF 5.2Mb с сайта Ford. Ну не стыдно? Что сложно скачать на свой сайт, да не только спецификацию, но и брошюру. Хотя если честно, это надо делать отдельной страницей на вашем сайте.
Чего бы я добавил. Базу автомобилей находящихся в наличии с обновлением хотя бы раз в день. А лучше два раза в день.

Раздел сервис порадовал. Вот если бы вы еще сделали бы базу машин находящихся в ремонте. На подобии клиент сдал авто, зашел в интернет, а там написано, дата - ххх, подготовка к ремонту, дата - ххх , ремонт крыла - в процессе, дата - ххх, ремонт крыла выполнено, ремонт - капота - в процессе. От таких вещей ВАШИ клиенты просто бы визжали!!!

Итог: сайт НЕ понравился, проще зайти на Форд ру и там все посмотреть, и подсчитать. А еще у вас нет обратной связи (форума, гостевой). Короче, минус вам. Надеюсь за сайт вы еще не заплатили.
avatar
eavasi™
18 March 2007


Sergei-83
Анализ сайта УАИ - 5 баллов!
avatar
-ALEXKL-
18 March 2007


MAXICH
А вот я приехал в УАТ! Решать проблемы с "окрытым капотом" при дистанционном запуске двигателя(3 раз)!
posted image
avatar
MAXICH
18 March 2007


цитата (ax2 @ Mar 18 2007, 09:27)
MAXICH
Всё видишь, всё подмечаешь и требуешь исправить!!!

Не требую, спрашиваю и прошу.

цитата (ax2 @ Mar 18 2007, 15:40)
MAXICH
А вот я приехал в УАТ! Решать проблемы с "окрытым капотом" при дистанционном запуске двигателя(3 раз)!

Решил?
avatar
sniper
19 March 2007


Появился стук какой-то в подвеске. Записался в четверг на сайте на прием к дохтору, в пятницу звонят и предлагают приехать на прием в удобное время.
Слегка офигев, записался, приехал, отдал в сервис, сказали проблем нет.
Но вот диаграмму работы подвески почему-то не дали.
Кстати должны были или нет???
avatar
FordED
19 March 2007


Nitro_s
А деньги за диагностику взяли? Если да, то точно должны были дать, а если нет, то это уже их дело..
avatar
sniper
19 March 2007


взяли 612р. но карту не дали
ну да ладно, сам лопухнулся, впредь умнеее буду.
avatar
kamena
19 March 2007


цитата (Nitro_s @ Mar 19 2007, 14:20)
взяли 612р. но карту не дали
ну да ладно, сам лопухнулся, впредь умнеее буду.

Странно? С меня взяли 810 рэ.

Кстати, сейчас звонила девочка из УАИ, интересовалась, как работает сервис и тэ дэ. Ну я и выдал, эх, душу излил...
CAB
19 March 2007


цитата (Nitro_s @ Mar 19 2007, 12:20)
взяли 612р. но карту не дали
ну да ладно, сам лопухнулся, впредь умнеее буду.

Доброе время суток.
По стукам в подвеске, в обязательном порядке требуйте тест драйв с мастером или сервис консультантом, и продемонстрируйте тот дефект, который Вас беспокоит. Чем больше информации Вы предоставите сервису, тем скорее мы найдем и устраним проблему. |posted image
CAB
19 March 2007


Щетки стеклоочистителя.
Процедура проверки.
На неправильную эксплуатацию (например, "езда" дворниками по ледяной корке) может указать разлохмачивание, порезы на кромке и т.п. Если же щетка стеклоочистителя не чистит из-за дефекта пружин, то это может быть брак.
Замена дворника по гарантии может быть только, если он развалился, отслоился и т.п.
avatar
kamena
19 March 2007


C
CAB:

Замена дворника по гарантии может быть только, если он развалился, отслоился и т.п.

Поехал дворник разваливать и дослаивать, завтра ждите на замену по гарантии...
avatar
TerMit 414
19 March 2007


C
CAB:

Замена дворника по гарантии может быть только, если он развалился, отслоился и т.п.

Очень хорошая характеристика, но мне не понятно тогда, почему???, если у дворника отпала (развалился!) боковая заглушка, и резинка, которая трёт НЕ ЛЕДЯНОЕ стекло, начала рваться (отслоился!) с этого края. ПОЧЕМУ? ДВОРНИК НЕ МЕНЯЮТ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up