Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
492,9K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
-ALEXKL-
13 April 2008


nichok
Странно! Звонила дэвушка! Вроде как из ТЦ! Надо по системе складской посмотреть! Кому пришли детальки!
avatar
MasterPit
13 April 2008


avatar
-ALEXKL-:

MAXICH
Ты чего ещё не ложился? Он уже представлялся!

Ну если Макс в 6 утра еще не ложился, то он вполне может не помнить, что там выше представлялись:)))
avatar
МаркшейдеР
14 April 2008


УРА!!!
в бЕРЕЗНИКАХ ОТКРЫЛАСЬ РЕМ. ЗОНА.
Записался на вторник (стуки при повороте руля+дворники)
Проверим сервис!?
avatar
andrei@
14 April 2008


В четверг около обеда заехал в УАИ, для того чтобы закрепили уплотнение на правом пороге (отходит почему-то). Барышня предложила ждать 40 минут или записаться "на прием". Сходила в рем зону по моей просьбе, но ни одного слесаря не нашла - обед! А время-то работы с 9 до 21.00, без перерывов. Ждать не стал, а так хотелось почувсвовать себя уважаемым клиентом. Приехал домой и сам за 10 мин закрепил все.
avatar
МаркшейдеР
14 April 2008


Veronichka
Записался на ремонт в Березниках на 15.04.2008 г на 9-45.
Хотелось бы побавать в рем. зоне. Помогите, скажите к кому обратиться?
avatar
nichok
14 April 2008


avatar
-ALEXKL-:

Звонила дэвушка!

Спасибо за информацию! Сегодня проверю.
avatar
МаркшейдеР
15 April 2008


Все!
Съездил в сервис! Посмотрел, мою машинку посмотрели, дворники поменяли по гарантии, задефектовали опорный подшипник, вощем все хорошо.
Понравилось!
УАИ БЕРЕЗНИКИ ТАК ДЕРЖАТЬ!!
avatar
andrei@
15 April 2008


Радуют такие отзывы об УАИ.
Мне скоро на ТО1, в первый раз на Мондео. Посмотрим что будет.
avatar
MasterPit
15 April 2008


А у меня в прошлую субботу товарищ с работы с мамой поехали на Фьюжне на ТО. В пятницу им позвонили еще: приезжайте. Они приехали, а говорят: а у нас ничего нет, ни фильтров, ничего. Только масло, приезжайте потом. На вопрос: зачем звонили и звали - пожимают плечами! Эх, незадача!
Qaqashka
16 April 2008


А в УАИ-Форд на шоссе или в УАИ-Митсубиши у Мориона есть тестовые стенды? Лучше конечно у Мориона, ближе... А то в сервисе где я обычно ремонтируюсь (на Мильчакова), подозревают износ внутренних шрусов, а замена либо 7000 за штуку, либо 7600 за весь привод, но производства Китай (итого 15200 + 700 за работу за оба привода ). Но чтобы проверить это, парни из сервиса отправляют на стенд, говорят или так, или жди пока развалится, чтобы точно знать что дело в них
avatar
АЛ Ш
18 April 2008


сидю в УАИ , пишу с УАИвского компутера , жду пока посмотрят мой задний амортизатор (мокрый) и недавно загоревшуюся а потом потухшую лампочку подушки безопасности
avatar
АЛ Ш
18 April 2008


avatar
АЛ Ш:

сидю в УАИ , пишу с УАИвского компутера , жду пока посмотрят мой задний амортизатор (мокрый) и недавно загоревшуюся а потом потухшую лампочку подушки безопасности

прошло менее часа, как менеджер АНТОН сообщил мне что всё в порядке, мол стойка целая (видимо была мокрая от воды ), а лампочка загоралась из за какогото глюка, но комп ошибку не показал
ну чтож будем надеятся что всё в порядке, всё равно спасибо УАИ, что приняли, проверили и помыли машинку
avatar
Lyuba
18 April 2008


у нас тоже лампочка периодически загорается, а диагностика ничего не показывает
будем надеятся, что все в порядке
avatar
Artelelecom
22 April 2008


Вопрос Вероничке. Когда снизят предоплату на заказ Фокуса???
В москве уже давно 10-15т.р, а у нас 40% . Нехорошо. Не думаете вы о нас...
avatar
kamena
22 April 2008


avatar
Artelelecom:

Когда снизят предоплату на заказ Фокуса???
В москве уже давно 10-15т.р, а у нас 40% .

Когда старые кончатся...
avatar
МаркшейдеР
23 April 2008


Veronichka
САВ
Не знаю просматривает ли форум УАИ, но все же:
Отправьте побыстрее в Березниковский автосалон приспособление для снятия и установки опорных подшипников стоек. А то грохот надоел уже, с момента дефектовки прошла неделя. Хочу ездить нормально, с грохотом лучше ездить на ВАЗ, на Форде громыхать неприлично.
Тут недавно мужик возле магазина подошел, машиной интересовался, ему понравилась, я сказал где можно приобрести, но когда я отъезжал у меня опять громыхнуло, не знаю будет ли мужик после этого покупать форд.
avatar
sergio777
23 April 2008


Всем привет! Кто нибудь может подсказать: у моего Феди на ходу, когда я включил промывку лобового стекла заодним помылисть и фары, при этом крышка омывателя левой фары отвалась и соответственно я это заметил только в гараже. Это гарантийный случай или нет? Машине второй год пошел, есть расширенная гарантия. Вот ответ из Уралавтоимпорта: на второй год это не гарантийный случай. Почитал доки какие мне давали при покупке машины и не нашел, что же тогда у нас на втором году гарантии? От машины начали отваливатся детали, но это не гарантийный случай? Подскажите, плз.
avatar
kamena
23 April 2008


sergio777
Я думаю это не гарантийный случай, так как это кузов. Конечно это не приятно что детали отваливаются, хотя не факт, может оторвали! На второй год распространяется гарантия на движок, трансмиссию и т.д.

Вам путь в страховую, а не на гарантию!
avatar
sergio777
23 April 2008


kamena Не оторвали, именно отвалилась. Я выезжал с работы все было на месте, до гаража нигде не останавливался.
avatar
mik@ru
23 April 2008


крышка фароомывателя 100 рублей + покраска, их белыми продают
я уже менял сломанную, вернее я купил и привёз, а Макс поменял там делов на 20 секунд, только хитрый крючок надо
avatar
L. E. O.
24 April 2008


После месяца ожидания мне наконец то пришла рулевая тяга с наконечником Ура!!! Только как-то радости особой нет, вспоминая сколько было потрачено времени и нервов... Машину на колеса поставили, а вот за остальным (датчик положения фар и пыльник) сказали подъехать позже... мол, как придут мы вам позвоним... Прошли еще полторы недели - тишина. Звоню сам, оказывается запчасти пришли, а на мой вопрос, почему нельзя было позвонить и предупредить менеджер сообщил, что мол клиенты должны сами звонить и интересоваться приходами Слов нет. Если сложить все время которое я потратил на звонки в УАИ, прослушивание идиотской рекламы "какой замечательный автомобиль форд" думаю целый рабочий день а то и два потратил зря... Сейчас меня записали на ремонт, только через неделю... Зла не хватает, все происходящее в УАИ хочется назвать одним словом - СОВОК!!!
avatar
MAXICH
24 April 2008


sergio777
Приезжай, у меня есть вроде одна!!!
avatar
-ALEXKL-
24 April 2008


L. E. O.
птицы гордые -

Хотя попадаются разные люди! Я вот ничё не заказывал - а зовут приезжай-меняй! Я спрашиваю - что менять - мне говорят - да хоть что!!!
avatar
АЛ Ш
24 April 2008


avatar
L. E. O.:

После месяца ожидания мне наконец то пришла рулевая тяга с наконечником    Ура!!! Только как-то радости особой нет, вспоминая сколько было потрачено времени и нервов... ...

вот ветка была создана для УАИвцев, но вот что то УАИвцы видимо перестали на неё заходить и интересоватся мнениями владельцев ФОРДов..
а может и читают, сказать видимо нечего
avatar
nichok
25 April 2008


avatar
АЛ Ш:

УАИвцы видимо перестали на неё заходить и интересоватся мнениями владельцев ФОРДов..
а может и читают, сказать видимо нечего 

Не хочу, чтобы меня поняли превратно, но ответ так и вертится на языке.
Поэтому позволю себе высказаться.
Мне кажется, что и у вас не всё так гладко: некоторые из вас не очень то внимательно читают ветку (или читают только последние сообщения), но вставить что-нибудь эдакое резкое всегда рады.
Мы заходим, интересуемся (очень даже!!!), извиняемся, делаем выводы, исправляем ошибки с учетом вашего мнения.
За запасные части я уже отвечал не один раз. Как и обещал: с наличием на складе мы исправились, клиентские заказы приходят практически в срок, над отзвонами клиентам о приходе запасных частей усиленно работаем. И это наладится: с первого мая отзвоны возобновятся как это делалось раньше.
У меня к вам встречная просьба: мне понятно ваше негодование, но не нужно обвинять нас в невнимательности к вашему мнению и боязни ответить за свои действия. Читайте внимательнее ветку. Мы готовы к общению с вами. Иногда мы совершаем ошибки, но ответить перед вами за них мы не боимся, а исправить их для нас дело чести. Я считаю, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Вот в принципе и всё, что хотел сказать по этому поводу. Не обижайтесь, если чуть-чуть резковато получилось, никого обидеть не хотел.
P.S. Только не просите меня снова представиться
FordTim
25 April 2008


Nichok! а вы кто? и может рассмотрите вариант держания на складе некоторых расходников на Шевик и мерс? модели укажу в случае положительного решения!
Спасибо!
avatar
andrei@
25 April 2008


avatar
nichok:

P.S. Только не просите меня снова представиться

FordTim
Он же просил представлятся. А работает он в УАИ по-моему в отделе запчастей.
avatar
-ALEXKL-
25 April 2008


nichok
На счёт - типа - кто ничё не делает, то и не ошибается - ответ неверный - я тут много Вам лично комплиментов наговорил - НО это выражение не пристойно звучит из уст менеджера-управленца!
Понимаете - или вы звоните всем по всем поводу, или же вы выбираете касту VIPклиентов и звоните по всем поводам только им(чтоб никому больше не рассказали), или же не звоните никому!
Это же сервис, победит тот, в сервисе выйграет - это соврем. тенденции! Придёт на рынок ещё игрок - и все будут выбирать лучшего! Я вот уже перестал к вам по мелочам ездить - знаю точно, что в 8 случаях из 10 меня пошлют записываться на ... через...цать недель!
И меня не интересует - ни оргомный офис, ни серты и свиды на стенах, ни дэушки на ресепшн! Сделайте мне быстро и качественно - на те денег - спасиб большой!!! Вот тяк уважаемый ничевок ! Шутка! Юмора! Держитесь! Так то я за Вас!
avatar
nichok
25 April 2008


avatar
-ALEXKL-:

кто ничё не делает, то и не ошибается - ответ неверный

Верно или нет звучит - вопрос спорный. Неважно, как и из чьих уст - это жизнь такая. Покажите мне человека (или группу человеков), которые никогда не ошибаются???
Но на философские темы лучше спорить в других ветках или с глазу на глаз.
Спасибо за отклики. Раз есть реакция - значит зацепил всё-таки. Это хорошо
Желаю нам с вами приятного сотрудничества в дальнейшем!!!
avatar
АЛ Ш
26 April 2008


avatar
nichok:

...
.. Покажите мне человека (или группу человеков), которые никогда не ошибаются???..
...

человеку свойственно ошибаться но не крупной фирме
правильно сдесь пишут:
- когда нам надо, никто не позвонит, а когда Вам надо, то обязательно звоните, мол "как нам у вас понравилось.. и тд"
а рекламу Форда пока дозваниваешься, наверное специально по полдня крутят, вдруг Мы ещё фордов наберём
правильно -ALEXKL- говорит:
- Сделайте мне быстро и качественно - на те денег - спасиб большой!!!

и все будут довольны

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up