Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
nichokСтранно! Звонила дэвушка! Вроде как из ТЦ! Надо по системе складской посмотреть! Кому пришли детальки!
-ALEXKL-:
|
MAXICH Ты чего ещё не ложился? Он уже представлялся! |
Ну если Макс в 6 утра еще не ложился, то он вполне может не помнить, что там выше представлялись:)))
УРА!!!
в бЕРЕЗНИКАХ ОТКРЫЛАСЬ РЕМ. ЗОНА.
Записался на вторник (стуки при повороте руля+дворники)
Проверим сервис!?
В четверг около обеда заехал в УАИ, для того чтобы закрепили уплотнение на правом пороге (отходит почему-то). Барышня предложила ждать 40 минут или записаться "на прием". Сходила в рем зону по моей просьбе, но ни одного слесаря не нашла - обед! А время-то работы с 9 до 21.00, без перерывов. Ждать не стал, а так хотелось почувсвовать себя уважаемым клиентом. Приехал домой и сам за 10 мин закрепил все.
Veronichka
Записался на ремонт в Березниках на 15.04.2008 г на 9-45.
Хотелось бы побавать в рем. зоне. Помогите, скажите к кому обратиться?
-ALEXKL-:
|
Звонила дэвушка! |
Спасибо за информацию! Сегодня проверю.
Все!
Съездил в сервис! Посмотрел, мою машинку посмотрели, дворники поменяли по гарантии, задефектовали опорный подшипник, вощем все хорошо.
Понравилось!
УАИ БЕРЕЗНИКИ ТАК ДЕРЖАТЬ!!
Радуют такие отзывы об УАИ.
Мне скоро на ТО1, в первый раз на Мондео. Посмотрим что будет.
А у меня в прошлую субботу товарищ с работы с мамой поехали на Фьюжне на ТО. В пятницу им позвонили еще: приезжайте. Они приехали, а говорят: а у нас ничего нет, ни фильтров, ничего. Только масло, приезжайте потом. На вопрос: зачем звонили и звали - пожимают плечами! Эх, незадача!
А в УАИ-Форд на шоссе или в УАИ-Митсубиши у Мориона есть тестовые стенды? Лучше конечно у Мориона, ближе... А то в сервисе где я обычно ремонтируюсь (на Мильчакова), подозревают износ внутренних шрусов, а замена либо 7000 за штуку, либо 7600 за весь привод, но производства Китай (итого 15200 + 700 за работу за оба привода
). Но чтобы проверить это, парни из сервиса отправляют на стенд, говорят или так, или жди пока развалится, чтобы точно знать что дело в них
сидю в УАИ
, пишу с УАИвского компутера
, жду пока посмотрят мой задний амортизатор (мокрый) и недавно загоревшуюся а потом потухшую лампочку подушки безопасности
АЛ Ш:
|
сидю в УАИ , пишу с УАИвского компутера , жду пока посмотрят мой задний амортизатор (мокрый) и недавно загоревшуюся а потом потухшую лампочку подушки безопасности |
прошло менее часа, как менеджер АНТОН сообщил мне что всё в порядке, мол стойка целая (видимо была мокрая от воды
), а лампочка загоралась из за какогото глюка, но комп ошибку не показал
ну чтож будем надеятся что всё в порядке, всё равно спасибо УАИ, что приняли, проверили и помыли машинку
у нас тоже лампочка периодически загорается, а диагностика ничего не показывает
будем надеятся, что все в порядке
Вопрос Вероничке. Когда снизят предоплату на заказ Фокуса???
В москве уже давно 10-15т.р, а у нас 40%
. Нехорошо. Не думаете вы о нас...
Veronichka
САВ
Не знаю просматривает ли форум УАИ, но все же:
Отправьте побыстрее в Березниковский автосалон приспособление для снятия и установки опорных подшипников стоек. А то грохот надоел уже, с момента дефектовки прошла неделя. Хочу ездить нормально, с грохотом лучше ездить на ВАЗ, на Форде громыхать неприлично.
Тут недавно мужик возле магазина подошел, машиной интересовался, ему понравилась, я сказал где можно приобрести, но когда я отъезжал у меня опять громыхнуло, не знаю будет ли мужик после этого покупать форд.
Всем привет! Кто нибудь может подсказать: у моего Феди на ходу, когда я включил промывку лобового стекла заодним помылисть и фары, при этом крышка омывателя левой фары отвалась и соответственно я это заметил только в гараже. Это гарантийный случай или нет? Машине второй год пошел, есть расширенная гарантия. Вот ответ из Уралавтоимпорта: на второй год это не гарантийный случай. Почитал доки какие мне давали при покупке машины и не нашел, что же тогда у нас на втором году гарантии? От машины начали отваливатся детали, но это не гарантийный случай? Подскажите, плз.
sergio777Я думаю это не гарантийный случай, так как это кузов. Конечно это не приятно что детали отваливаются, хотя не факт, может оторвали! На второй год распространяется гарантия на движок, трансмиссию и т.д.
Вам путь в страховую, а не на гарантию!
kamena Не оторвали, именно отвалилась. Я выезжал с работы все было на месте, до гаража нигде не останавливался.
крышка фароомывателя 100 рублей + покраска, их белыми продают
я уже менял сломанную, вернее я купил и привёз, а Макс поменял там делов на 20 секунд, только хитрый крючок надо
После месяца ожидания мне наконец то пришла рулевая тяга с наконечником
Ура!!! Только как-то радости особой нет, вспоминая сколько было потрачено времени и нервов... Машину на колеса поставили, а вот за остальным (датчик положения фар и пыльник) сказали подъехать позже... мол, как придут мы вам позвоним... Прошли еще полторы недели - тишина. Звоню сам, оказывается запчасти пришли, а на мой вопрос, почему нельзя было позвонить и предупредить менеджер сообщил, что мол клиенты должны сами звонить и интересоваться приходами
Слов нет. Если сложить все время которое я потратил на звонки в УАИ, прослушивание идиотской рекламы "какой замечательный автомобиль форд" думаю целый рабочий день а то и два потратил зря... Сейчас меня записали на ремонт, только через неделю... Зла не хватает, все происходящее в УАИ хочется назвать одним словом - СОВОК!!!
sergio777Приезжай, у меня есть вроде одна!!!
L. E. O.птицы гордые -
Хотя попадаются разные люди! Я вот ничё не заказывал - а зовут приезжай-меняй! Я спрашиваю - что менять - мне говорят - да хоть что!!!
L. E. O.:
|
После месяца ожидания мне наконец то пришла рулевая тяга с наконечником Ура!!! Только как-то радости особой нет, вспоминая сколько было потрачено времени и нервов... ... |
вот ветка была создана для УАИвцев, но вот что то УАИвцы видимо перестали на неё заходить и интересоватся мнениями владельцев ФОРДов..
а может и читают, сказать видимо нечего
АЛ Ш:
|
УАИвцы видимо перестали на неё заходить и интересоватся мнениями владельцев ФОРДов.. а может и читают, сказать видимо нечего |
Не хочу, чтобы меня поняли превратно, но ответ так и вертится на языке.
Поэтому позволю себе высказаться.
Мне кажется, что и у вас не всё так гладко: некоторые из вас не очень то внимательно читают ветку (или читают только последние сообщения), но вставить что-нибудь эдакое резкое всегда рады.
Мы заходим, интересуемся (очень даже!!!), извиняемся, делаем выводы, исправляем ошибки с учетом вашего мнения.
За запасные части я уже отвечал не один раз. Как и обещал: с наличием на складе мы исправились, клиентские заказы приходят практически в срок, над отзвонами клиентам о приходе запасных частей усиленно работаем. И это наладится: с первого мая отзвоны возобновятся как это делалось раньше.
У меня к вам встречная просьба: мне понятно ваше негодование, но не нужно обвинять нас в невнимательности к вашему мнению и боязни ответить за свои действия. Читайте внимательнее ветку. Мы готовы к общению с вами. Иногда мы совершаем ошибки, но ответить перед вами за них мы не боимся, а исправить их для нас дело чести. Я считаю, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Вот в принципе и всё, что хотел сказать по этому поводу. Не обижайтесь, если чуть-чуть резковато получилось, никого обидеть не хотел.
P.S. Только не просите меня снова представиться
Nichok! а вы кто?
и может рассмотрите вариант держания на складе некоторых расходников на Шевик и мерс? модели укажу в случае положительного решения!
Спасибо!
nichok:
|
P.S. Только не просите меня снова представиться |
FordTim
Он же просил представлятся. А работает он в УАИ по-моему в отделе запчастей.
nichokНа счёт - типа - кто ничё не делает, то и не ошибается - ответ неверный - я тут много Вам лично комплиментов наговорил - НО это выражение не пристойно звучит из уст менеджера-управленца!
Понимаете - или вы звоните всем по всем поводу, или же вы выбираете касту VIPклиентов и звоните по всем поводам только им(чтоб никому больше не рассказали), или же не звоните никому!
Это же сервис, победит тот, в сервисе выйграет - это соврем. тенденции! Придёт на рынок ещё игрок - и все будут выбирать лучшего! Я вот уже перестал к вам по мелочам ездить - знаю точно, что в 8 случаях из 10 меня пошлют записываться на ... через...цать недель!
И меня не интересует - ни оргомный офис, ни серты и свиды на стенах, ни дэушки на ресепшн! Сделайте мне быстро и качественно - на те денег - спасиб большой!!! Вот тяк уважаемый ничевок
! Шутка! Юмора! Держитесь! Так то я за Вас!
-ALEXKL-:
|
кто ничё не делает, то и не ошибается - ответ неверный |
Верно или нет звучит - вопрос спорный. Неважно, как и из чьих уст - это жизнь такая. Покажите мне человека (или группу человеков), которые никогда не ошибаются???
Но на философские темы лучше спорить в других ветках или с глазу на глаз.
Спасибо за отклики. Раз есть реакция - значит зацепил всё-таки. Это хорошо
Желаю нам с вами приятного сотрудничества в дальнейшем!!!
nichok:
|
... .. Покажите мне человека (или группу человеков), которые никогда не ошибаются???.. ... |
человеку свойственно ошибаться но не крупной фирме
правильно сдесь пишут:
- когда нам надо, никто не позвонит, а когда Вам надо, то обязательно звоните, мол "как нам у вас понравилось.. и тд"
а рекламу Форда пока дозваниваешься, наверное специально по полдня крутят, вдруг Мы ещё фордов наберём
правильно -ALEXKL- говорит:
- Сделайте мне быстро и качественно - на те денег - спасиб большой!!!
и все будут довольны