Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
494,7K
views
282
members
5,4K
posts

PAVOR
1 April 2008


Жалко я не смог присутствовать на етом замечателтном празднике, был в башкортостане
Прочитав столько приятных слов в адрес УАИ, даже неудобно писать следующее.
Но душа просит крикнуть громко:
ПОЧЕМУ в УАИ нет в наличии стоек стабилизатора и, о боже, свечи зажигания под заказ!!!
Либо я попал накануне праздника и всем было не до запчастей? Либо что-либо не то-либо
Вопчем растроили меня, абидно за УАИ.
Элементарные вещи должны быть в наличии, я считаю,
особенно на популярнейший фокус!!!
(По секрету сообщили, что колодок тоже нету, слава богу мне не надо их)
avatar
Lyuba
1 April 2008


и лампочек для поворотников и стопов не бывает!
avatar
smokee
2 April 2008


Veronichka
подскажите пожалуйста какую гарантию даете на установленное у вас доп оборудование?
в частности на сигнализацию?
noogen
2 April 2008


To CAB, Veronichka

Вопрос по гарантии: распространяется ли она на штатные гиевские литые диски?
Объясню: за 10 месяцев эксплуатации и, соответственно, одну пережитую зиму кусками сошла лаковая пленка с 3-х дисков. Там где отвалилась - ржавчина какая-то, местами просто слой пленкой отошел, но держиться.
Режим эксплуатации: пробег ~25ткм, из них зимой ~5ткм...

Обидно! На китайских ездил - 3 сезона и не было такого, а тут - штатки и через одну зиму вида никакого. (((
avatar
АЛ Ш
2 April 2008


что то, пропали САБ и ВЕРА... ничка, алёёёёёоооо люди , вы где?, в последнее время было задано много вопросов и не на один никто не ответил...
avatar
nichok
3 April 2008


avatar
Lyuba:

и лампочек для поворотников и стопов не бывает!

Всё бывает, но не всегда вовремя. Я ни в коей мере не хочу оправдаться, но проблемы есть некоторые. Они скрыты не в компании УралАвтоИмпорт, а скорее в обстоятельствах и в людях (это я лично про себя). Приношу свои извинения не только членам ФФК, но и тем, кто не бывает в форуме за отсутствие "расходников" и задержку поставок по заказам. Мы исправимся, поверьте. Совсем скоро...
avatar
MAXICH
3 April 2008


nichok
А откуда Вы знаете такие подробности? Ответ попрошу в личку
avatar
andrei@
3 April 2008


nichok
Вы тоже из УАИ?
avatar
nichok
3 April 2008


avatar
andrei@:

nichok
Вы тоже из УАИ?

Да. Я уже представлялся раньше. Редко бываю, поэтому не запомнился
Повторю: Вячеслав, руководитель отдела запасных частей Форд ЗАО "УралАвтоИмпорт".
avatar
andrei@
3 April 2008


avatar
nichok:

руководитель отдела запасных частей Форд ЗАО "УралАвтоИмпорт".

Очень приятно! Несколько раз обращал за запчастями ФФ 1. Быстро покупал, но в основном по-мелочи.
avatar
Veronichka
3 April 2008


цитата (D b| M @ Apr 1 2008, 07:02)
УАИ
подскажите пожалуйста какую гарантию даете на установленное у вас доп оборудование?
в частности на сигнализацию?

На дополнительное оборудование, приобретенное и установленное у нас, гарантия 1 год.

N
noogen:

Вопрос по гарантии: распространяется ли она на штатные гиевские литые диски?
Объясню: за 10 месяцев эксплуатации и, соответственно, одну пережитую зиму кусками сошла лаковая пленка с 3-х дисков. Там где отвалилась - ржавчина какая-то, местами просто слой пленкой отошел, но держиться.
Режим эксплуатации: пробег ~25ткм, из них зимой ~5ткм...

Гарантия распространяется на оригинальные литые диски в течение первого года с даты приобретения автомобиля. При условии, что нет механических повреждений (сколы, царапины).
avatar
Veronichka
3 April 2008


avatar
АЛ Ш:

avatar
Karlsоn:

...
..Ну раз уж приехал решил поменять масло, поменяли взяли денег за 5 литров, остатки не положили, позвонил на след день тетеньки которая принимала-сдавала машину небыло, переключили на другого менеджера, начал объяснять что в мой двигатель при замене влазит аж 4,7 литра хотя в мурзилке руским по белому, что всего 4.3 а с учетом того что масло не все сливают, дык вообще должно быть не более 4... короче косяк

Уажаемые САВ и Veronichka!
я первый раз менял в УАИ масло, прочитав этот пост, думал мне остатки положили в багажник, сегодня посмотрел.. , нету, соответственно у меня возник вопрос: ГДЕ?

В соотвестствии со спецификацией при замене масла и масляного фильтра на двигателях 1,8 и 2,0 л, меняется 4,3 л масла. Уровень масла после замены составляет ниже среднего, поэтому масло доливается до оптимального уровня. Так как обозначенная проблема появилась, с 30 марта при замене масла на ТО масло заливается только в соответствии со спецификацией. Прошу не удивляться, что уровень масла после замены будет ниже среднего.
Попрошу Вас, Karlsоn и АЛ Ш, подъехать для решения возникшей ситуации.
avatar
Lyuba
3 April 2008


а как же тогда вот это?
цитата:
взяли денег за 5 литров,
avatar
smokee
3 April 2008


Veronichka
прикольно на машину гарантия 2 года а доп оборудование 1 год...
тогда сам сирену поменяю, издохла еле пикает
avatar
Karlsоn
3 April 2008


avatar
Lyuba:

а как же тогда вот это?
цитата:
взяли денег за 5 литров,

Ну скорее всего льют из фасовки а не из бочки... Проблема не в том чот за 5 литров взяли, к этому как раз претензий нет везде и всегда так было, вопрос про остатки, малоли долить грам 100-200... мне что, новую банку ехать покупать...
avatar
Karlsоn
3 April 2008


avatar
Veronichka:


В соотвестствии со спецификацией при замене масла и масляного фильтра на двигателях 1,8 и 2,0 л, меняется 4,3 л масла. Уровень масла после замены составляет ниже среднего, поэтому масло доливается до оптимального уровня. Так как обозначенная проблема появилась, с 30 марта при замене масла на ТО масло заливается только в соответствии со спецификацией.

очень интересно, как тогда верить мурзилке? Вероника, поймите меня правильно к Вам претензий нет, у меня товарищь ездит к вам на ТО еще на 1-м фокусе, у него в багажнке каждый раз валяется банка с остатками... т.е. возможно что то поменялось в персонале СЦ или ктото оно ведь как? тут поллитры, там поллитры, вот уже и литр товарный... в россии ведь живем , не обижайтесь это мое личное предположениеи мнение основаное на богатом опыте общения с различными сервисами, буду очень рад если я заблуждаюсь и это простое недоразумение
avatar
andrei@
3 April 2008


На ФФ 1 ездил на ТО до 112 т.км и всегда в багажнике початая литрова емкость с маслом. Месяца через два поеду - посмотрим что изменилось.
avatar
smokee
3 April 2008


Karlsоn
Осенью менял масло в багажнике обнаружил грамм 200 масла в 5-ти литровой бутыли масла моторкрафт форд... странно
avatar
АЛ Ш
3 April 2008


avatar
Veronichka:

...
..Попрошу Вас, Karlsоn и АЛ Ш, подъехать для решения возникшей ситуации.

по возможности подъеду, но не из за того что мне надо это масло, что я за него заплатил а по причине (вдруг прийдётся долить)
avatar
Veronichka
4 April 2008


По маслу - давайте сразу после ТО вместе будем смотреть в заказ-наряд и на щуп. Я думаю, вместе мы решим все вопросы и недопонимания.

Объявление по прошедшему празднику: в передаче "Моторы" на ТНТ" будет сюжет о поведенном мероприятии. Сюжет небольшой, но поздравление ФФК будет. Так что ...
смотрите в субботу 5 апреля в 9.30 и в воскресенье, 6 апреля в 19.30.
avatar
byStep
4 April 2008


УАИ
Дождался своего фокуса!
Сегодня позвонил менеджер, спросил про допы, ответил, что сигналку буду ставить в другом месте. На что получил ответ - тогда мы вас сниммаем с гарантии на элетропроводку.
Думал, что уже наконец-то кончились те времена когда клиентов пугали страшилками про то, что "если поставите не у нас, гарантии вам не видать". Ан нет, опять двадцать пять.

Может уже хватит? давно все в курсе, что с гарантии можно снять только в том случае, если будет доказано, что при установке была нарушена работоспособность штатного электрооборудования автомобиля, а не просто за то, что сигнализация была установлена не в вашем сервис центре.
Только ваши менеджеры похоже всё ещё не в курсе. Может быть уже пора проинформировать их об этом, чтобы не возникало подобных ситуаций, вследствии некомпетенции ваших сотрудников?
avatar
smokee
4 April 2008


byStep
подпись поменяй на дождался...
avatar
byStep
4 April 2008


D b| M
Вот когда автомобиль будет у меня с ПТС, вот тогда и поменяю
avatar
eavasi™
4 April 2008


byStep
Поздравлоения!!! posted image
avatar
byStep
4 April 2008


eavasi™
Спасибо за поздравления , только рано ес чо
noogen
7 April 2008


avatar
Veronichka:

N
noogen:

... за 10 месяцев эксплуатации и, соответственно, одну пережитую зиму кусками сошла лаковая пленка с 3-х дисков...
Гарантия распространяется на оригинальные литые диски в течение первого года с даты приобретения автомобиля. При условии, что нет механических повреждений (сколы, царапины).

РЕСПЕКТище УралАвтоИмпорту-Форд!!!

В субботу приехал в УАИ к инженеру по гарантии. Виталий (сорри... фамилию не знаю). Объяснил ситуацию... В ответ сразу - "Я читал ваще сообщение на форуме".
Удивление № раз.
Далее осмотрели диски, убедились в наличии отслоений лака на всех. Вердикт - гарантийная замена. Никаких споров и претензий.
Удивление № два.
Виталий отвел к менеджеру по ЗЧ, заказали новые диски (в наличии не было). Вся процедура заняла ок. 5 минут.
Удивление № три.

Жду диски. И радуюсь такому отношению. Прямо настроение подняли.
ТАК ДЕРЖАТЬ!
avatar
Veronichka
7 April 2008


byStep

Цитата со странички сайта http://www.ford.ru/ie/warranty/-/-/-/-/-/-:

"Гарантийные обязательства не распространяются на:
Дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);"

Извините за неточный ответ менеджера.

Сообщите, пожалуйста в личку, какой менеджер Вам так ответил: "тогда мы вас снимаем с гарантии на элетропроводку", проведем беседу.
Daemon
7 April 2008


D
Daemon:

Вспоминая свои предыдущие сеансы общения с УралАвтоИмпортом... думаю, может, я номером ошибся?!

В общем, сегодня я ими очень доволен. Хотя ничего и не сделали, но настроение подняли. Спасибо.

В общем, рано я радовался. Сегодня снова позвонил узнать, как там дела с заказанной мной антенной. Напомню, что обещали привезти в прошлую пятницу. Ага. Так и есть: "ещё не пришёл заказ, будет к концу недели". И почему меня это не удивляет?...
avatar
byStep
7 April 2008


Veronichka

Большое спасибо за оперативное реагирование на наши сообщения.

По ответу менеджера я был в курсе, что он "неточный", поэтому знал, что все должно так безпроблемно решиться.
Имя менеджера в личку скинул.
avatar
АЛ Ш
7 April 2008


ну вот сегодня и мне позвонили.. спросили, был ли я доволен последним ТО...
приятно что беспокоятся

вопрос для УАИ, да и всех тоже
ЭТО ПРАВДА???
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up