Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
494,8K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
kamena
25 March 2008


avatar
DanKos:

не согласен... по крайней мере могли позвонить, спросить... мол "Вам машину перегнать на Солдатова или на Шоссе заберете?"...

Шучу, согласен на все 100%. Я тоже ревновал, когда машина уже была проплачена, тобишь моя, а по территории УАИ ребятки-перегонщики на ней ездили.
avatar
Алексеевич
25 March 2008


DanKos
Ну во-первых где заказывали, там и забираете... во-вторых подозреваю что карманы у менеджеров не общие... в-третьих издержки на доставку на "автовозе" кто будет оплачивать, думаю что Вы возмутитесь по поводу дополнительных расходов при покупке авто... а УАИ тоже деньги умеет считать.. так что сервис хоть и
цитата:
на полу обрубленных ногах хромает
но в данном случае он не при чем ИМХО
avatar
smokee
25 March 2008


а сою тоже перегоняли с шоссе на солдатова, только по моему на автовозе так как при получении пробег был 8 или 10 км, а можем обнулили, впрочем без разницы, главное что с ПТС динамят, впрочем почти во всех автосалонах так...


Алексеевич
а заказывал я на ее на шоссе кстати
avatar
DanKos
25 March 2008


avatar
kamena:

а по территории УАИ ребятки-перегонщики на ней ездили.

По территории тоже еще терпимо т.к. понятно что им ее как то перемещать нужно... да и в сервис когда загоняешь тоже они сами ездят...

но перегонять из одного конца города в другой...!!! в общем первое впечатление у человека уже подпорчено...

Фигасе.. как так... значит ПТС у них нет, что бы мне ее выдать, а погонять через весь город... на не своей машине... без страховки... и все такое - это пожалста...

Да они по всем законам и юридическим и логическим и человеческим должны были транспортировать ее, а не так перегонять.

Вот что делать в таком случае?

avatar
Алексеевич:

DanKos
Ну во-первых где заказывали, там и забираете... во-вторых подозреваю что карманы у менеджеров не общие... в-третьих издержки на доставку на "автовозе" кто будет оплачивать, думаю что Вы возмутитесь по поводу дополнительных расходов при покупке авто... а УАИ тоже деньги умеет считать.. так что сервис хоть и
цитата:
на полу обрубленных ногах хромает
но в данном случае он не при чем ИМХО

1. Где заказывал там и забераю... все правильно... Ну дык и извольте привезти ее на автовозе туда где ее заказывали... а не рассекать на ней по городу.
2. это к чему?
3. А мое какое дело кто будет оплачивать издержки на доставку... я что ли придумал салоны в разных точках города организовывать... когда организовывали салон, то и логистику нужно было продумывать наверное или как?
avatar
Алексеевич
25 March 2008


DanKos
цитата:
законам и юридическим и логическим и человеческим должны были транспортировать ее
кстати о законах... пока не совершена сделка по купле продаже, автомобиль принадлежит им и они вольны распоряжаться им по своему усмотрению... Вы деньги оплатили на период транспортировки авто из салона в салон? Ежели нет, то и претензии предъявлять не в праве...ИМХО
цитата:
я что ли придумал салоны в разных точках города организовывать...
а по поводеу последнего высказывания, сколько людей столько и мнений... при открытии салона на Солдатова многие на форуме в ладоши хлопали, мол близко открыли, хорошо... а Вам видите не нравится... Хотя я Вас в коей то мере понимаю, долгое ожидание автомобиля, срыв сроков поставки... кругом одни "выродки" и прочее...
mdima
25 March 2008


avatar
Алексеевич:

кстати о законах... пока не совершена сделка по купле продаже, автомобиль принадлежит им и они вольны распоряжаться им по своему усмотрению... Вы деньги оплатили на период транспортировки авто из салона в салон? Ежели нет, то и претензии предъявлять не в праве...ИМХО

ну если так рассуждать, то они могут покататься на ней тысяч 10, разбить, потом починить и сказать что так и должно быть, все перемещения межу салонами должно быть на эвакуаторе, все это включено в стоимость автомобиля
avatar
andrei@
25 March 2008


avatar
kamena:

Я тоже ревновал, когда машина уже была проплачена,

Вот поэтому-то я за машину заплатил, через 30 минут сел и уехал без ПТС. Ездил без ПТС 2 недели, но "сам не то что ребятишки".
avatar
Алексеевич
25 March 2008


mdima
цитата:
ну если так рассуждать, то они могут покататься на ней тысяч 10, разбить, потом починить и сказать что так и должно быть
можете рассуждать как хотите, но повторюсь... пока не произведена оплата товара, оный принадлежит продавцу и следовательно продавец волен поступать с ним как хочет... на правах собственника... Вам же при купле-продаже обязаны передать технически исправный, новый автомобиль... ежели другое не оговорено в договоре
avatar
smokee
25 March 2008


DanKos
ты сколько уже за машину заплатил?
у меня есть пункт договора о неустойке... требуй если срок поставки прошел
avatar
DanKos
25 March 2008


цитата (D b| M @ Сегодня в 16:45)
DanKos
ты сколько уже за машину заплатил?
у меня есть пункт договора о неустойке... требуй если срок поставки прошел

машина оплачена полностью... и доп. оборудование оплачено полностью...

в том то и дело... они катаются на МОЕЙ машине...
avatar
Veronichka
25 March 2008


avatar
DanKos:

Это нормально, что с Шоссе Космонавтов до Солдатова машину пригнали своим ходом...??? Т.е. какой-то дядя прокатился на МОЕЙ машине без моего согласия около 10 км???


Почему Вы думаете, что Ваш автомобиль перегоняли своим ходом?
Для информации: протяженность терминала В Москве составляет 5 км.

По ПТС - сообщите информацию по Вашему автомобилю мне в личку.
avatar
smokee
25 March 2008


неее не на твоей
по крайней мере у меня было так
п. 5.2. договора гласит право собственности с момента подписания документов о приеме автомобиля...
а если срок вышел выдачи требуй неустойку в размере 0,01% от суммы авто за каждый день просрочки (если есть такой пункт в договоре)
а кто и как должен доставлять авто пусть скажут уважаемые сотрудники УАИ


забавно если авто стоит 500 000 руб то неустойка в 0,01% равна -50 руб умножаем на 7 дней имеем 350 безусловно деревянных
avatar
Veronichka
25 March 2008


Автомобили доставляются только на эвакуаторе.
avatar
smokee
25 March 2008


DanKos
будешь получать авто проверь пробег
avatar
DanKos
25 March 2008


avatar
Veronichka:

Почему Вы думаете, что Ваш автомобиль перегоняли своим ходом?

я не думаю... мне менеджер сам сказал... зовут его Евгений... фамилию не помню...
avatar
smokee
25 March 2008


что мы все так кипишимся все нормально, столько ждали еще можно подождать немного, при заказе и получении авто в АТЦ "Форд" по крайней мере у меня сложились только положительные впечатления в чем особый респект Алексею Кубышкину, если что можно взять авто как это сделал Андрей и ездить с копией ПТС, но по моему руководство УАИ всегда идет навстречу, по крайней мере со мной всегда было так
avatar
DanKos
26 March 2008


вопрос с перегоном своим ходом исчерпан... видимо ошиблись фразой...
машинка приехала на эвакуаторе... это есть гуд и не может не радовать...
avatar
MAXICH
26 March 2008


DanKos
Осталось тока получить ее и радоватся нашим дорогам
avatar
Mirakle
26 March 2008


Спасибо Veronichka, САВ и все-все-все, кто сегодня диагностировал мою машинку ! Нашли причину неисправности, заказали нужную зап.часть, теперь буду ждать звонка от вас, чтобы приехать и долечить мою машинку. Диагностика-это уже 50% успеха по устранению неисправности! Надеюсь мой оптимистичный настрой в отношении предстоящего ремонта и замене нужной зап.части у моей машинки не пропадёт и всё случится уже скоро и без опозданий.
Да, мне ещё сегодня заменили лампу заднего хода, перегорела, а я и не успела это сама заметить . Спасибо!
avatar
АЛ Ш
26 March 2008


только собрался звонить в УАИ по поводу замены масла ( пробег почти 10 000 км) и вдруг звонок:
и распросы , что да как мне провели в начале марта замену по гарантии дворников, я всё что мог то высказал, что был доволен всем , только машину мне никто не мыл...
так вот потом записался на сегодня на 15-30 по маслу
вечером мне позвонили и ещё раз доложили что я записан на завтра (приятно , заботятся)
сегодня приехал в 15-15 и тут же оформил, после оформления машину забрали в 15-40 , попросил посмотреть новые дворники (которые поменяли по гарантии в начале МАРТА) , так как они стали вытирать с полосками , спросил , через сколько будет готова? ответ: через 1 час 20 мин. пошел гулять по автосалонам
погулял до 16-10 , поднялся в кафе, и только в 16-20 увидел свой авто , что его ещё только загоняют в бокс после мойки
далее пил сок за 30 руб. стакан и наблюдал за процессом замены масла, масло поменяли быстро но вот над дворниками было какое то столпотворение в течении ~ 40-50 мин., и стёкла тёрли и что только там не делали но в итоге где то в 17-40 машинку мне отдали дворники заменили снова на новые
итог:
с момента приезда до выезда 2 ч. 25 мин.
машинку вместо обещанных 1 ч 20 мин. делали 2 часа (думаю это не сильно страшно)
масло и дворники заменены
в целом доволен всеми процедурами
УАИ спасибо , что совершенствуете свой статус
avatar
MAXICH
26 March 2008


АЛ Ш
Ну вот видишь, всё налаживается
avatar
Karlsоn
27 March 2008


Намедни таки собрался поменять второй дворник(поменяли, заодно познакомился с Veronichka ), записался на след. день порешать вопрос по поводу нестабильной работы двигла на ХХ(бывает такое но не постоянно). Приехал на след. день, покатались с мастером, "как назло" все работало как часы . Ну раз уж приехал решил поменять масло, поменяли взяли денег за 5 литров, остатки не положили, позвонил на след день тетеньки которая принимала-сдавала машину небыло, переключили на другого менеджера, начал объяснять что в мой двигатель при замене влазит аж 4,7 литра хотя в мурзилке руским по белому, что всего 4.3 а с учетом того что масло не все сливают, дык вообще должно быть не более 4... короче косяк
avatar
Mirakle
27 March 2008


Как назло-это мы проходили! Моя машинка тоже пугается, когда я её в УАИ везу и ... сразу всё работает нормально! Только уеду из УАИ-нате вам . Там зона какая-то аномальная, наши машинки вспоминают сразу, как надо работать
avatar
Lyuba
27 March 2008


Mirakle
добрый совет - не надо весь текст цитировать, достаточно пару ключевых фраз
посмотри на свои сообщения, сколько места занимают цитаты - Админ не дремлет!
avatar
Mirakle
27 March 2008


Учту! Да знаю я, что не дремлет, работаю, времени мало на выделение отдельных цитат.
Мои предыдущие посты про УАИ -по теме и без флуда.
Daemon
27 March 2008


Сломалась у меня антенна. Отломилась. С грустью звоню в УАИ...

Меня переключают на сервисный центр, и... предлагают запись на завтра. Дык, завтра мне не удобно. А на субботу можно? Можно. Уточнить наличие запчастей? Сейчас переключу. Переключила быстро. Менеджер отдела запчастей с полуслова понял, что мне надо: пьедестал антены и саму антену. Сходу называет цену, сроки поставки (неделя). По фамилии узнал мой телефон, говорит, что сделал заказ... Вернул звонок обратно в сервис, там мне посоветовали дождаться, пока придут запчасти и тогда записаться. Мол, нет проблем.

Итого - весь разговор меньше пяти минут, всё очень достойно и вежливо. Вспоминая свои предыдущие сеансы общения с УралАвтоИмпортом... думаю, может, я номером ошибся?!

В общем, сегодня я ими очень доволен. Хотя ничего и не сделали, но настроение подняли. Спасибо.
avatar
UDAV
27 March 2008


avatar
АЛ Ш:

попросил посмотреть новые дворники (которые поменяли по гарантии в начале МАРТА) , так как они стали вытирать с полосками...
...дворники заменили снова на новые 

Вопрос к УАИ: а что, если у меня дворники независимо от количества пшиканий омывайкой все равно грязные полосы оставляют (что, согласитесь, в такую погоду совсем не хорошо), то по гарантии поменяете? Или у них какая-то другая гарантия (машина куплена 08.11.2007)?
avatar
-ALEXKL-
27 March 2008


UDAV
До 20 т.км., т.е. до 1-ТО, гарантия на щетки полная - при отсутсвии повреждений стекла!
avatar
andrei@
28 March 2008


Уажаемые САВ и Veronichka!
Может кто-то из ваших специалистов знает что это такое под капотом Ф Мондео - там гда щетки. Оно там лежало, но похоже где-то приклеивалось.
posted image
ANDREYFF
28 March 2008


Хочу поздравить УралАвтоИмпорт с хорошими продажами за 2007 год (правда японских производителей в основном) и с планами открытия в этом году еще двух автомобильных центров (вроде Ниссан и Митсубиси), а так же с выходом в скоре в другие регионы. НО не забывайте повышать уровень МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ (в частности а/ц Форд на Космонавтов), а то сложилось впечатление негативное ! Не буду вдаваться в подробности, но процесс покупки не воодушевил. Радует только одно - МАШИНА СУПЕР (ФФ 2 рестайл"08, хетч., 2 литра, тоник - просто зверь). Кстати на счет ПТС. У меня машина пришла 07.03.08, а ПТС 09.03.08, правда предоплата была 100%. И еще, пока УАИ делал гос.номера машина подоражала на 1000 руб.
ДА !! Самое главное!!! Огромнейшее СПАСИБО нашему Пермскому сайту FORD FOCUS CLUB , за то, что помогли сделать правильный выбор

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up