Здравствуйте дорогие мои!
Прошу дать квалифицированный сосет соратнику, неассоциированному фокусоводу. Аппарат ФФ1вагон. Задний правый умер,левый на подходе. Менять будет покругу. Чё ставить? Газ или газомасляные? Человек любит когда быстро,но и комфортно. Цена вопрос вторичный.
Сразу поясню,что спрашиваю здесь,а не в ветке 1х фокусов,потому как есть печальный опыт.Куча пральных пацанских советов и толку чуть. Цены соратник прорабатывал по экзисту.
Заранее спасибо хорошим людям.
пысы.В последнем За рулём про клуб черкнули.Заметили блин...
in4leo попробую темку создать.. спс, Леонид
AlekSinда не за что!
завсегда...ежели чем могу...
у меня пробег 100тык, потек один, поменял 3 для назад оба на куb, один штатный живой лежит дома, отдам за пиво. На каййййябе разницы не заметил, но шток у них короче штатного на 2см примерно.
Поиск что-то ничего хорошего не выдает
Может не так ищу...
Поделитесь опытом. Что брать, что не брать? Где купить подешевле?
Нужны еще опоры для амортиков и рулевые тяги...
дождаться когда заработает завод и купить с завода)
Хотя себе поставил Kayaba Ultra SR и очень доволен, но это на ФФ1.
Diablo666 ну просто отличное предложение про завод, ага, поддерживать воровство
Kuznez год юзаю Коябу. Нормуль.
Ехал по нашим прекрасным дорогам и встретился с не менее прекрасной ямой. Как итог - сломан шток амортизатора. Посмотрел цены на Фордовский оригинал и понял, что хочу альтернативу. Альтернативой стали аморты от Finwhale. Щас на них катаюсб, принципиальной разницы с оригиналом не вижу.