Ксеноновый свет



Кто-нить устанавливал ксенон на штатные фары?
ксенон, штатный ксенон, колхозный ксенон, ГАИ, ГИБДД

pilot29
16 January 2007

Ксеноновый свет
28K
views
61
members
274
posts

avatar
baskar_jr
3 March 2010


Седня ржака была)) друг поднял панику (subaru legacy b4) все! запарили менты - снимаю ксенон - приехал что бы снять лампы,фары, что бы посмотреть какой цоколь. открываю капот - и что бы вы думали? маркировка D(discharged)CR и блоки с лампами штатные!!! кто бы мог предположить!!)) Ржали очень долго)) взяли белый маркер и специально для гайцев выделили три заветные буквы. о результатах поездок обязательно отпишусь)
avatar
Флакон_Геленджик
3 March 2010


Народ! Какие Штатные лампочки галогена надо ставить обратно вместо ксенона? Дайте маркировку и название плиз!(для покупки)
avatar
BeetleJuice
3 March 2010


Флакон_Геленджик
Лампа накаливания ближнего света, код 1013711, H7 12V 55W
avatar
-Romi4-
3 March 2010


avatar
Флакон_Геленджик:

Народ! Какие Штатные лампочки галогена надо ставить обратно вместо ксенона? Дайте маркировку и название плиз!(для покупки)

Леха, на главной ветке есть целая тема,даже с голосованием. А так, тип, если память не брешет- Н7(о, Роман уже подсказал) Я себе поставил Филипс Блю Вижн. Светят оч.даже ничо так (ток не цена) Вот из-за цены и пришлось отключить "скандинавский свет".
avatar
Green789
3 March 2010


Сегодня звонил в Управление ГИБДД, и мне рассказали там следущее: без омывателей ездить можно ( если они не установлены заводом), и фара должна соотвествовать ГОСТу. По описанию моей машины ответили, ездий и не переживай.

P.S. и самое удивительное что мне сказали: постановление действует уже неделю и владельцы отечественного автопрома уже начали страдать...
avatar
Флакон_Геленджик
3 March 2010


Хочу заказать себе KOITO WHITEBEAM III 12 V ( Япония) H7 12v 55w(100W на выходе)4200 К - 2000 руб.
Перелопатил ветку галогена. Думаю лучше раз заплатить и ехать хорошо. НО блин нужен номер этих ламп, хоть какой-нить, чтоб пробить по тому же ехзисту. Ни у кого нет?
avatar
93RUS
3 March 2010


Продам Галоген (дорого, оригинал),
Куплю Ксенон (недорого)...
Сеня_5
4 March 2010


Это типа :
Меняю бензопилу б/у на новый протез левой руки.
avatar
BeetleJuice
4 March 2010


Сеня_5
Юмора не понимаш.
Можешь с 93RUS поменяться фарами, только если на Фуфик впендюришь фары от Аккордеона
avatar
Флакон_Геленджик
4 March 2010


Итак если кому надо и будет заказывать(может через экзист) лампы KOITO WHITEBEAM III 12 V ( Япония)
H7 12V 55W (100W) - 2 шт. пластиковая упаковка Артикул: P0755W
H1 12V 55W (100W) - 2 шт. пластиковая упаковка Артикул: P0751W
H3 12V 55W (100W) - 2 шт. пластиковая упаковка Артикул: P0752W
H4 12V 60/55W (135/125W) - 2 шт. пластиковая упаковка Артикул: P0754W
avatar
ShuriKh
17 March 2010


Вот нашел сайтег с ГОСТами...
В нем сказано, что автокорректор не обязателен теперь
Пункт 4.3.2.2
Сеня_5
17 March 2010


Спер с кабана

Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДД
В конце февраля мы сообщали о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.

В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи.

В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило.

И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса.

Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».

Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены.

То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).
Сеня_5
17 March 2010


там же

17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна
avatar
-Solo-
17 March 2010


ShuriKh

Саша, а ты какой ГОСТ имеешь ввиду? Если ГОСТ Р 51709-2001, то именно это документ ввел понятие и проверку ксенона или "Фары с газоразрядными источниками света". И требует при наличии ксенона работоспособный автоматический корректор фар.
Если были какие-то изменения??? То напиши !!!
avatar
ShuriKh
17 March 2010


avatar
-Solo-:

ShuriKh

Саша, а ты какой ГОСТ имеешь ввиду? Если ГОСТ Р 51709-2001, то именно это документ ввел понятие и проверку ксенона или "Фары с газоразрядными источниками света". И требует при наличии ксенона работоспособный автоматический корректор фар.
Если были какие-то изменения??? То напиши !!!

блин, а ссылку то я забыл запостить. вот она
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
avatar
катран
18 March 2010


ГИБДД четко разьяснила позицию по ксенону
Скрытый текст

http://auto.mail.ru/article.html?id=31023
avatar
-Solo-
18 March 2010


avatar
ShuriKh:

avatar
-Solo-:

ShuriKh

Саша, а ты какой ГОСТ имеешь ввиду? Если ГОСТ Р 51709-2001, то именно это документ ввел понятие и проверку ксенона или "Фары с газоразрядными источниками света". И требует при наличии ксенона работоспособный автоматический корректор фар.
Если были какие-то изменения??? То напиши !!!

блин, а ссылку то я забыл запостить. вот она
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm

Все правильно, п.4.3.2.2., что написано и должно быть:
Использование источников света категории D см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
avatar
Флакон_Геленджик
18 March 2010


эхххх.. снимаю ксенон От жишь...
avatar
Dormouse
18 March 2010


Кто будет снимать ксенон - мне нужен в задний ход Желательно цоколь H7
А по делу - у меня стоят адаптивы с линзой, на фаре естественно маркировка DCR, но это на фаре. А на наклейке, которая на фаре, идет маркировка HCR - все что сделаю - это напечатаю вот такую бумажку:
http://s55.radikal.ru/i149/1003/96/4a483b6f713ft.jpg
И такую же только с правой маркировкой.
И все А уже в сентябре наверное закрою круглишок в салоне заглушкой, а на бампере приклею крышки омывателей
avatar
-FL-
18 March 2010


Подскажите кто-нить, при снятии машины с учета, фары ведь никто не проверяет, и можно смело снимать с учета а потом и ставить на учет с ксеноном?
avatar
Флакон_Геленджик
18 March 2010


-FL-
При снятии раньше не поверяли, так же как и при постановке. Смотрят только номера двигателя и кузова!! Больше ничего не смотрели! А вот как сейчас фиг его знает.
avatar
катран
18 March 2010


Dormouse
при прохождении ТО, если на машине стоят омыватели фар, то требуют показать их работу. так что если проходить ТО честно, могут и дободаться, либо попросить больше денег
avatar
Dormouse
18 March 2010


катран
Если по чесноку - то да, косяк. Но тем у кого с ТО проблем нет - реальный вариант
avatar
Nikis_23_rus
18 March 2010


avatar
Dormouse:

... - у меня стоят адаптивы с линзой, на фаре естественно маркировка DCR, но это на фаре. А на наклейке, которая на фаре, идет маркировка HCR - все что сделаю - это напечатаю вот такую бумажку:
http://s55.radikal.ru/i149/1003/96/4a483b6f713ft.jpg
И такую же только с правой маркировкой.
И все А уже в сентябре наверное закрою круглишок в салоне заглушкой, а на бампере приклею крышки омывателей

Dormouse
Лёшка, у меня тоже адаптив и стоял ксенон, вот только возникла проблема с проводами(они от цоколя отломились от постоянного движения) , а в остальном всё просто супер(они адекватно регулируются в отличии от обычных фар). Я сейчас думаю над установкой омывателей фар и автокорректора. Как решу эту проблему, то обязательно поставлю снова ксенон!!! А вот по поводу установки в задний ход у меня никак руки не дойдут, кстати у тебя есть инфа по установке на хэтч ???
avatar
Dormouse
18 March 2010


Nikis_23_rus
Много копаю форум, в итоге решил сделать так:
1. В багажнике найти место для установки блоков розжига. Чаще всего ставят на внутреннюю часть крыла, но я наверное буду пытаться прикрепить к задней стенке багажника.
2. Провести все провода. И ГЛАВНОЕ нормально подключиться к старой проводе. Вот тут мнения расходятся и кт-то делает на изоленте (маньяки ИМХО ), кто-то паяет, кто-то мастырит штекеры. Я думаю буду штекерами делать.
3. Чуть доработать посадочное место лампочки в плафоне под цоколь H7 и далее обильно залить все герметиком. Вот тут я боюсь заливать герметиком, потому как в случае чего - ведь хрен вытащишь потом эту лампочку Тут пока думаю что делать
4. Ну и все собственно Главное что меня волновало, что стандартный предохранитель не выдержит 2 блока розжига, но люди говорят все ОК. И еще важно какое стекло в фонаре, потому как тонкое орг.стекло плавится и его ведет Поэтому лучше брать потолще.
Я себе буду делать как только по-теплеет, а то в гараж железный и холодный
avatar
ShuriKh
18 March 2010


avatar
-Solo-:

Все правильно, п.4.3.2.2., что написано и должно быть:
Использование источников света категории D см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.

Смотри в этом пункте второй столбик...
Поясню, первый столбик - это требование (напечатано), а второй столбик - это "должно быть"... Т.е. этим документов внесены поправки...
В итоге видно, что п.4.3.2.2 написано: Использование источников света категории D см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
а в "должно быть" стоит прочерк, т.е. получается отменяется этот параметр и он не нужен
avatar
Nikis_23_rus
18 March 2010


avatar
Dormouse:

Nikis_23_rus

Dormouse

цитата:
1. В багажнике найти место для установки блоков розжига. Чаще всего ставят на внутреннюю часть крыла, но я наверное буду пытаться прикрепить к задней стенке багажника.

Я так же думаю .

цитата:
2. Провести все провода. И ГЛАВНОЕ нормально подключиться к старой проводе. Вот тут мнения расходятся и кт-то делает на изоленте (маньяки ИМХО ), кто-то паяет, кто-то мастырит штекеры. Я думаю буду штекерами делать.

Я хочу ставить реле дополнительно(чтобы защитить датчик включения фонарей заднего хода), основное питание блоков буду брать или с накопителя(конденсатор для усилка), или с дополнительного гнезда питания(под правой обшивкой почти на всех хэтчах есть свободно болтающийся толстый оранжевый провод с разъёмом)

цитата:
3. Чуть доработать посадочное место лампочки в плафоне под цоколь H7 и далее обильно залить все герметиком. Вот тут я боюсь заливать герметиком, потому как в случае чего - ведь хрен вытащишь потом эту лампочку Тут пока думаю что делать

А что нормальных ламп не бывает ???

цитата:
4. Ну и все собственно Главное что меня волновало, что стандартный предохранитель не выдержит 2 блока розжига, но люди говорят все ОК. И еще важно какое стекло в фонаре, потому как тонкое орг.стекло плавится и его ведет Поэтому лучше брать потолще.

У меня стоят два фонаря заднего хода штатные !

цитата:
Я себе буду делать как только по-теплеет, а то в гараж железный и холодный

Блин, а когда же у нас потеплеет ???
avatar
-Solo-
18 March 2010


Саша нет, немного не так. Первый текст выглядил так ССЫЛКА Изменения №1 в ГОСТ Р 51709-2001:
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

А та ссылка, что ты давал она отменяет выделенный мной текс и на сегоднешний день этот пункт выглядит так:
4.3.2.2. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

Т.е. автокорректор должен быть.
Этот ГОСТ неоднократно корректировали.
avatar
Dormouse
18 March 2010


цитата:
Я хочу ставить реле дополнительно(чтобы защитить датчик включения фонарей заднего хода), основное питание блоков буду брать или с накопителя(конденсатор для усилка), или с дополнительного гнезда питания(под правой обшивкой почти на всех хэтчах есть свободно болтающийся толстый оранжевый провод с разъёмом)

Тоже вариант, думал. Но в итоге решил что не стоит заморачиваться, если и так отлично работает
цитата:
У меня стоят два фонаря заднего хода штатные !

У меня тоже стоят два, но были переделаны стекла под оптику InPro
цитата:
Блин, а когда же у нас потеплеет ???

Вроде на след. неделе
avatar
ShuriKh
18 March 2010


avatar
-Solo-:

Т.е. автокорректор должен быть.
Этот  ГОСТ неоднократно корректировали.

Правильно, ты мне даешь ссылку на документ:
ГОСТ Р 51709-2001.
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
Утверждено
Приказом Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст

а МОЯ ссылка http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
там поправки к этому ГОСТу уже в 2007 году. В них сказано, что не обязателено он, хотя если пройти там же по ссылке уже на ГОСТ с поправками, то ссылаются на этот документ, но пишут иначе... Короче наша раша

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up