Новости Ford 2007-2018

17 years ago




Рекордсмен по неудачам
Компания Ford Motor 25 января в 7 часов утра по восточно-американскому времени представила годовой финансовый отчет. Как и предсказывали аналитики рынка, автопроизводитель побил все рекорды по убыткам в автоиндустрии. Мало того, Ford Motor потерял больше, чем предрекали самые пессимистичные прогнозы - 12,7 миллиарда долларов чистых убытков или 6,79 доллара в пересчете на каждую акцию.

До 2006 года самым убыточным для "Форда" был 1992 год, когда автопроизводитель потерял 7,39 миллиарда. А рекордсменом по этому "невеселому" показателю считалась компания General Motors, убытки которой в 2005 году составили 10,6 миллиарда долларов.

Жертва величия
Что интересно, проблемным для "Форда" является только североамериканский рынок - в остальных регионах дела у компании идут хорошо или, по крайней мере, приемлемо. А в Америке Ford Motor страдает из-за... своего богатого прошлого. Автопроизводителю в новых реалиях рынка (ухудшение имиджа американских марок, высокая цена на топливо и агрессивная ценовая политика конкурентов) мешает то, что у него слишком много заводов, слишком много рабочих, слишком большие и прожорливые машины...

В 2006 году Ford Motor объявил о своей предстоящей реструктуризации. Во-первых, на посту главы компании внука легендарного Генри Форда Билла (Bill Ford) заменил бывший президент Boeing Алан Мюлалли (Alan Mulally), а во-вторых, автопроизводитель стал оперативно сокращать издержки: избавляться от непрофильных активов, сокращать число сотрудников и заводов. Также Ford Motor намерен изменить свой модельный ряд, сократив производство больших автомобилей с высоким расходом топлива. В компании обещают, что к 2008-му году, по сравнению с 2005, расходы компании сократятся на 5 миллиардов долларов, а 70 процентов машин Ford, Mercury и Lincoln будут заменены новыми или значительно обновленными моделями.

Непрофильные активы, от которых хочет избавиться Ford Motor - это в первую очередь компании Automotive Component Holdings, которая занимается производством комплектующих, и Automobile Protection Corporation, осуществляющая сервисное обслуживание машин. Кроме того, автогигант намерен продать марку Aston Martin. Сейчас известно, что "Форд" уже нашел покупателя, и сделка может состояться в ближайшее время.

Реструктуризация, о которой идет речь, сама по себе очень затратна. Закрытие заводов, сокращение рабочих мест - все это выливается в огромные убытки. И 9,9 миллиарда долларов из потерянных "Фордом" 12,7 миллиарда были потрачены как раз на эти цели (при закрытии завода компания теряет всю его остаточную стоимость). Большая часть этих средств была потрачена в четвертом квартале, по итогам которого убытки компании составили 5,8 миллиарда долларов.

Несомненно, реформа компании и дальше потребует вложений. И для этих целей Ford в декабре занял более 23,5 миллиарда долларов. Как пишет Deroit Free Press, ради новых кредитов Ford пошел ва-банк и среди гарантий по займу указал даже свою торговую марку.

Цифры
В 2006 году выручка всей корпорации Ford составила 160,1 миллиарда долларов, что на 16,7 миллиарда меньше, чем в 2005-м. Автомобильный бизнес принес 143,3 миллиарда - это на 10 миллиардов меньше, чем в прошлом году. Объем продаж сократился с 6 миллионов 767 тысяч автомобилей до 6 миллионов 579 тысяч машин. И наибольший спад производства пришелся на четвертый квартал.

В Северной Америке Ford Motor Company потеряла 6,1 миллиарда долларов, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. В то же время, южно-американское и европейское отделение компании закончили год с прибылью в 551 и 469 миллионов долларов (без учета налогов) соответственно. В азиатско-тихоокеанском регионе Ford потерял 185 миллионов, что связывают в первую очередь с реструктуризацией производства.

Premiere Automotive Group (PAG включает Jaguar, Volvo и Land-Rover) закончила год с убытком в 327 миллионов долларов. Эти убытки Ford Motor объясняет, в первую очередь, затратами на гарантийное обслуживание автомобилей Jaguar и Land Rover в начале года, а также высоким курсом евро. В четвертом квартале PAG улучшила свои показатели, заявив прибыль в 327 миллионов долларов без учета налогов. Самым убыточным из брендов PAG является Jaguar, потерявший за 12 месяцев около 700 миллионов. Ожидается, что еще несколько лет английская марка будет затратной, однако размеры ее убытков значительно сократятся.

Mazda, которая частично принадлежит "Форду", закончила год с прибылью 168 миллионов долларов. 51 из них формально являются доходом Ford Motor Company.

Другие автомобильные подразделения принесли 247 миллионов прибыли.

Финансовое отделение, занимающееся кредитованием покупателей, заработало больше всех производственных активов Ford - 1,9 миллиарда долларов.

Что дальше?
Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания и дальше будет снижать себестоимость производства, закрывать заводы и сокращать штат. Всего за три года на реструктуризацию уйдет около 7 миллиардов долларов. Помимо этого, Ford прогнозирует отток денежных средств в размере 10 миллиардов, связанный с операционной деятельностью. И, наконец, по 7 миллиардов ежегодно будет инвестироваться в новые модели.

В результате, как ожидается, в 2007 году убытки Ford Motorнесколько сократятся. Вместе с тем Ford продолжит терять свою долю на североамериканском рынке, и общая выручка компании продолжит снижаться. Европейское и южноамериканское отделения, Mazda и PAG, согласно прогнозу, увеличат свою долю на рынке и закончат год с прибылью, но ее объем будет недостаточен, чтобы "вытянуть" из убытков всю корпорацию.

P.S.
После объявления финансовых результатов-2006 глава Ford Motor Алан Мюллали и другие топ-менеджеры компании провели пресс-конференцию. На ней, по сути, не было сказано ничего нового. Мюллали озвучил финансовые результаты, рассказал о своих планах и прогнозах, а также поблагодарил кредиторов и инвесторов за то, что они продолжают доверять его компании, несмотря на ухудшение ее финансовых показателей.

На публикацию мгновенно отреагировали сотни журналистов, блоггеров, и завсегдатаев форумов автомобильной тематики. Интересно, что многие американцы буквально злорадствуют по поводу неудач автоконцерна. Некоторые жители США советуют "Форду" срочно "догонять" Nissan, Toyota, Honda и прочих японских автопроизводителей, которые "постоянно совершенствуют свои машины".

Вот только если посмотреть не на американский, а на европейский рынок, где покупатели намного более разборчивы, то среди десятки самых продаваемых автомобилей не окажется ни одной японской машины. Зато в этот список попали две модели Ford. И то, кому кого на самом деле следует догонять - большой вопрос.

http://auto.lenta.ru/articles/2007/01/25/ford/
новости, Ford, Форд, FMK, FoMoCo, завод, Всеволжск, Елабуга, Соллерс, Sollers

IGORYN
29 January 2007

Новости Ford 2007-2018
26,4K
views
211
members
696
posts

avatar
O-SERG-Z
3 July 2012

8

Фитнес каждый день. Тест нового Ford Focus ST

Недавно мне удалось покататься на новом «хот-хэтче» Opel Astra OPC, поэтому фон для впечатлений от свежего «заряженного» Фокуса у меня был самый что ни на есть правильный. В Opel сделали классную «зажигалку», для чего инженерам пришлось немало постараться. После изучения матчасти нового Focus ST перед тестом, мне казалось, что шансов против быстрой Астры у него маловато. Но прогнозы — дело неблагодарное. Реальность, как всегда, расставила всё на свои места.

posted image

Действительно, инженеры Ford не стали мудрить с подвеской (тут нет ни регулируемых амортизаторов, ни модных передних стоек с отдельными поворотными кулаками), не гнались за мощностью (250 сил против 280 с тех же двух литров), сэкономили на «самоблоке» (использовав «бесплатную» электронику против честной «механики» у Opel). Кроме того, кузов у Astra OPC и выглядит круче: фордовцам нечего противопоставить хищному дизайну трёхдверки из Рюссельхайма. Без шансов, говорите?

posted image
Звук выпуска предназначен скорее для окружающих, нежели для водителя. А саундтрек пассажирам воспроизводит специальный «синтезатор» на впуске

posted image

Пока крадёмся к автобану дорожками близ аэропорта Ниццы, мне уже нравится переключать передачи. Впечатления прямо противоположные тем, что я испытывал неделю назад под Франкфуртом за рулём Opel! У Фокуса прекрасная чёткость и длина хода рычага коробки, который сам заскакивает в пазы, и тугая, чуть вязкая педаль сцепления, которая срабатывает именно так, как хочешь. Чтобы плавно ехать в городе, приходится немного приноровиться, но быстро перебирать 6 передач что туда, что обратно — проще простого! Правда, как и на Астре OPC, перегазовка «пятка-мысок» даётся тут с большим трудом, так что приходится вколачивать пониженные передачи как есть, с неизбежными рывками.


posted image
Давление наддува составляет 1,45 бара. Но глядя на дополнительные «показометры» ST, этого не понять — информативность шкал невысока

Ещё не успев как следует разогнаться, обращаю внимание на звук двигателя. Теперь тут не пять цилиндров, а четыре. Разумеется, с турбонаддувом. Как и в предыдущем поколении, на впуске установлена специальная труба-резонатор, которая усиливает звук двигателя и выводит его в салон для услаждения слуха пилота. В этом плане третье поколение Focus ST стало ещё громче и выразительнее, чем предыдущее. Но лучше ли? Спорно. Звук резонатора получился слишком синтетический — как бы ни «булькала» и не гудела эта система, умом понимаешь, что у тебя под капотом не V8, а всего лишь его половинка. Поэтому в наслаждении утробным звуком набирающего обороты двигателя всегда будет некая доля самообмана.
Двухлитровый 250-сильный двигатель потерял один цилиндр по сравнению с предшественником и приобрёл при этом 10% дополнительной мощности. Среди технологий: прямой впрыск и регулируемые фазы газораспределения

posted image
А вот удовольствие от ускорения — самое что ни на есть честное! Если мотор Астры мне показался жадным в плане отдачи своих 280 «лошадей», то фокусовский агрегат, наоборот, кажется способнее, чем есть на самом деле. Увесистый турбопинок получается практически с любых оборотов (максимум в 360 Н∙м тяги заявлен на диапазон 1750 — 4000 оборотов в минуту, хотя график отображает его в диапазоне 2-4,5 тысячи оборотов), а передаточные числа в трансмиссии подобраны удачно, поэтому запас тяги под правой ногой всегда чуть больше ожидаемого. А может, это такой эффект плацебо? Ведь фоном к ускорению служат скромная внешность плюс нескромный звук, да автобан Франции, где все еле «тошнят» 120 на своих Twingo да Espace?

posted imageposted image

C типичным для мощных переднеприводников паразитным подруливанием в Ford борются нехитрым способом: электроусилитель руля распознаёт момент, когда тяга дёргает руль в сторону, и компенсирует его своим противодействием. Фордовцы заявляют, что могли победить силовые уводы полностью, но оставили их для более ярких водительских ощущений — чтобы на руле ощущалась мощность

Проверим ST на дорожках поинтереснее! Свернув с многополосного шоссе в сельскую местность, начинаю увеличивать темп. Держа, правда, в голове, что тут никакие не Brembo, а обычные тормоза-скобы. Но те справляются неплохо, пока милые деревни не сменяются участком со спусками и крутыми виражами — если постараться, то там тормоза «размягчаются» явно раньше, чем разогреваются «Брембы» у Астры. Но если при хардкорном вождении (например, на треке) тормозов Фокуса может и не хватить, то на обычных дорогах перегреть его тормозные механизмы всё же довольно сложно. Тем более, что на ST можно и нужно использовать замедление двигателем, которое даёт тут вполне ощутимый эффект.
Оружие Focus ST против проскальзывания разгруженного колеса в поворотах — электроника. Тормоза прихватывают буксующее колесо и таким образом направляют крутящий момент на внешнее загруженное. Дёшево и эффективно, хотя с настоящей механической блокировкой такое решение всё равно не сравнится

posted image

Тормоза нельзя считать слабым местом Focus ST ещё и потому, что на нём не хочется ехать совсем уж на грани. К примеру, рано «открываться» в повороте можно, но бессмысленно. Автомобиль, конечно, не уедет носом наружу поворота (в этом поможет грамотно настроенная электронная «блокировка» дифференциала), но его и не засосёт в вираж под газом, как в случае с честным дисковым «самоблоком» той же Astra OPC. А сцепные пределы шин Goodyear Eagle ощутимо ниже, чем «астровские» Pirelli P Zero. В том числе и за счёт меньшего пятна контакта: у Фокуса шины единственной размерности 18 дюймов против опциональных 20-дюймовых у Astra OPC.
Система стабилизации может работать в обычном или спортивном режиме, а также быть полностью отключена. Правда, проверять последний режим на узких дорожках с посаженными по обочинам деревцами желания не было

posted image
Но, несмотря на вышеперечисленное, «наваливать» по серпантинам за рулём Focus ST местами не сильно сложнее. Во многом из-за мотора, который весело крутится почти до 7 тысяч оборотов. Турбина производства Borg Warner подхватывает рано и лишь незначительно «сдувается» к самым верхам, поэтому каждую передачу хочется выкручивать от начала и до конца. В абсолютных цифрах менее мощный Фокус чуть проигрывает Астре: например, разгон до сотни у него занимает 6,5 секунды против 6 ровно. Но из-за того, что субъективно двигатель охотнее отдаёт каждую из своих 250 лошадей, управлять тягой удобнее, и те же обгоны даются веселее.

posted image

Важно, что изменение передаточного отношения руля происходит достаточно плавно: ситуация, когда перекрутишь «баранку» и уедешь излишне внутрь поворота, на Focus ST практически невозможна

Рулевое управление — одна из немногих по-настоящему интересных инженерных фишек нового Focus ST. Всё дело в том, что «баранка» имеет от упора до упора... менее двух оборотов! Наверное, сущий ад держать его на прямой, — подумаете вы. И будете неправы, потому что рулевая рейка «хот-хэтча» имеет прогрессивную нарезку зубцов, от более крупных в середине к более мелким по краям. Поэтому, чем больше углы, на которые крутишь руль, тем больше его передаточное отношение, то есть в «нуле» он комфортно-расслабленный, а в крайних положениях, наоборот — предельно остр. На практике это значит, что любые виражи проходятся без перехвата рук. Удобно и в городе: хоть у ST и приличный радиус разворота, благодаря отсутствию необходимости наматываться на руль, даже на тесных улочках маневрировать просто.

posted image

Подвеска Ford Focus ST компромиссна, но это скорее комплимент: нет ни разболтанности, ни излишней жёсткости — то, что надо на каждый день. Клиренс, по сравнению с обычным Фокусом, уменьшился на 10 мм

А что же управляемость? Фордовцы применили в подвеске Focus ST иные амортизаторные стойки с пружинами, а также более толстый стабилизатор. При этом инженеры отказались от регулируемых амортизаторов, как и вообще ото всяких электронных пресетов. Настройка всего одна, и её инженеры считают оптимальной на все случаи. Пожалуй, соглашусь — во время активной езды рука не ищет кнопку с надписью Sport, а в городе не хочется усмирить Focus нажатием клавиши Vegetable. Фордовским спецам по шасси удалось подобрать такие характеристики жёсткости, что Focus чувствуется собранным и на идеальном асфальте скоростного виража, и на заплатках сельской дорожки. Кстати, задняя подвеска универсала и хэтчбека немного различается: у первого чуть другая геометрия расположения задних амортизаторов для удобства багажного отсека, но на ходу различия едва ли заметны.


posted image
«Вагон» весит всего на 24 кг больше и стоит на 35 тысяч рублей дороже хэтчбека. Отличий в динамических характеристиках — никаких

Стоп! Какого ещё универсала? Всё правильно: Ford единственный среди европейских производителей, кто предлагает «бешеный сарай» в своём классе. В Старом Свете (к которому причислили и Россию) это может стать для Focus ST существенным козырем в борьбе с конкурентами. Всего, кстати, таких рынков будет около 40: новый ST станет первым глобальным спортивным автомобилем марки Ford. Эта глобальность досталась ST по наследству от простого третьего Фокуса. Отсюда и скромность в дизайне: поскольку угодить надо сразу всем, революции в облике не случилось. В итоге на фоне той же Astra OPC фордовский «хот-хэтч» выглядит бледновато: тут нет ни двухэтажного спойлера, ни огромных колёс, ни агрессивных отливов в оперении кузова. Да и сам взятый за основу кузов выглядит не так интересно, как динамичная опелевская трёхдверка. Зато фирменный оранжевый цвет прошлого ST сменился на новый «электрический» золотистый окрас.

posted image

Салон оформлен аляповато. Это проявляется везде: в доставшемся в наследство от обычных Focus дизайне панели с нагромождением ломаных линий, в «веселенькой» расцветке сидений Recaro, в игрушечном дизайне приборки и второстепенных шкал, в цветах подсветки и шрифтах дисплеев и даже в «самодельной» накладке ST на ободе руля. Необычное для горячего хэтчбека решение: сам руль сделан четырёхспицевым. Но это ему не сильно мешает: много перехватываться с такой прогрессивной рейкой не придётся. На ощупь баранка приятная, а места хвата сделаны хорошо. Разве что сечение хотелось бы потолще.



posted image
Красные суппорты в сочетании с тёмными колёсными дисками — это так называемый спортивный пакет. Резиной GoodYear Focus ST будут комплектоваться для всех рынков. Пищать эти шины начинают рано, но срыв в скольжение происходит очень плавно — такое поведение подходит этой машине

А ещё Focus ST сыграет с пассажиром злую шутку: пока водитель «валит» в поворотах, сидящему справа просто не за что держаться! На боковине двери отсутствует удобная ручка, поэтому остаётся лишь подцепиться за неудобный в таких случаях потолочный держатель. Но есть сюрприз и для водителя: вылезая из «ковша» Recaro, я каждый второй раз больно бился левой коленкой об острый угол передней панели — к концу двухдневной поездки на ноге красовался синяк.


posted image
В зависимости от комплектации Focus ST обойдётся в 1 220 000 — 1 395 000 рублей. Всего доступно три версии, которые отличаются, в основном, исполнением кресел, а также наличием или отсутствием климат-контроля и биксенонового света. При этом купить универсал в самой простой комплектации ST1 не получится — он начинается лишь со второго уровня исполнения ST2

В Ford сделали хорошую машину: она действительно быстрая, впечатляющая при скоростном вождении и ненапряжная при будничных поездках по городу. При этом пятидверный кузов обеспечивает достойный уровень практичности. Интересно, что инженерам удалось добиться благородных повадок нехитрыми, в общем-то, приёмами: электроника скомпенсирует и «торк стир», и пробуксовку в повороте, хитрая «кричалка» во впуске наполнит салон благородным рокотом мотора, а неравномерно «нарезанная» рулевая рейка столь же гениальна, сколь и проста. К этому остаётся добавить тяговитый мотор, хорошую трансмиссию и удачно найденный компромисс в настройках шасси. Доступный спорткар на каждый день готов! Главное — понимать, что Focus ST это не спорт, а фитнес. Не для рекордов и изнурительных тренировок, а для себя, для удовольствия, каждый день.

posted image

Ну а как в итоге выглядит Focus на фоне заряженной Астры? Опять же, у ST и OPC немного разная идеология. И тот, и другой — быстрые городские хэтчи одного класса. Но первый — для практичных и семейных, второй — для эгоистов. Focus выглядит спортивно, но на дорожного агрессора, в отличие от Астры, не тянет. У него в любом случае пять дверей, тогда как у Астры в любом случае три. В Фокусе на 30 сил меньше, но зато на сэкономленные на налогах деньги можно купить шикарное детское кресло. Но знаете что? В идеале я бы хотел слепить из двух этих машин одну: с обликом, шасси и блокировкой от Астры, но с мотором и коробкой от Фокуса. Кузов на выбор: трёхдверка или универсал, а интерьер вообще нарисовать заново. Но что-то я размечтался.

ссылка
avatar
Алексей@Focus
4 July 2012


Пятитысячный Ford Transit сходит с конвейера на заводе Ford Sollers в Елабуге

ЕЛАБУГА, Татарстан, Россия, 4 июля 2012 г. – сегодня с конвейера завода Ford Sollers в Елабуге (Татарстан, Особая экономическая зона «Алабуга») сошел пятитысячный Ford Transit. Юбилейным стал цельнометаллический фургон белого цвета с длинной колесной базой, с дизельным двигателем 2,2л, 125 л.с.
Производство Ford Transit началось на заводе Ford Sollers Елабуга в январе 2012 года. На елабужском заводе собирается Transit с дизельным двигателем Global Puma 2.2 л. мощностью: 100, 125, 155 л.с. В России Ford Transit доступен в модификациях: Van (цельнометаллический фургон), Single cab (Шасси с одинарной кабиной), Double cab (шасси с двойной кабиной), Bus (микроавтобус) и Kombi (8-местный комби).
Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор СП Ford Sollers поздравил коллектив завода в Татарстане с хорошим началом и поблагодарил за огромный вклад, который внес коллектив в развитие совместного предприятия. «Выпуск пятитысячного автомобиля Ford Transit в Татарстане – это важное достижение команды Ford Sollers, и знаменательное событие для всего региона. Нам есть, чем гордиться. Важно, что первой юбилейной цифры мы достигли всего через полгода после начала сборки автомобилей на елабужском заводе. Ford Transit является первым автомобилем, который открывает дорогу полномасштабному производству других автомобилей Ford в Татарстане. Желаю продолжения такими же темпами и успехов на пути процветания компании».
На протяжении многих лет Transit является олицетворением надежного и экономичного автомобиля для грузовых перевозок, созданного с учетом потребностей клиентов. Непрестанное использование новых технологий позволило этой серии всё время быть впереди и неоднократно возглавлять списки «самых лучших» в своём классе. Ford Transit представляет собой, вероятно, самый широкий и гибкий модельный ряд коммерческих автомобилей в России. Существуют версии с короткой, средней и длинной колесными базами, а также удлиненной рамой. Модельный ряд содержит фургоны с низкой, средней и высокой крышей, шасси с одинарной и сдвоенной кабинами, микроавтобусы с малой и средней высотой крыши.
«На российском рынке Transit по-прежнему является одним из лидеров в своем сегменте среди иностранных брендов. В январе 2012 года он получил авторитетную премию «Золотой Клаксон» в номинации «Спецтранспорт» - это не только выбор профессионального жюри автомобильной газеты, но и признание наших клиентов» - сказал Марк Симпсон, вице-президент по маркетингу, продажам и сервисному обслуживанию СП Ford Sollers.

По итогам первого квартала 2012 года продажи Transit увеличились практически в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 2000 автомобилей, что еще раз доказывает популярность модели в России

###

Информация: Ford Sollers
avatar
slanick
14 July 2012

4

Всеволожский завод Ford Sollers отмечает десятилетний юбилей производства автомобилей Ford

МОСКВА, Россия, 10 июля 2012 г. – Всеволожский завод Ford Sollers, выпускающий автомобили Ford в Ленинградской области с июля 2002 года отмечает 10-летний юбилей.
В 2002 году Всеволожский завод Ford являлся первым производством в России полного цикла, полностью принадлежащим и находящимся под управлением международной автомобильной компании. За последние десять лет на заводе было произведено более полумиллиона автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo.
Скрытый текст


На данный момент, список партнеров завода, отвечающих единым стандартам качества Форда велик:
Скрытый текст

8 июля, в преддверии юбилея, на территории завода прошли праздничные мероприятия, посвященные знаменательной дате.
Присутствующие на мероприятии могли воспользоваться возможностью совершить экскурсию по цехам завода, прокатиться за рулем машин, собирающихся на заводе, да и просто отдохнуть вместе с детьми на празднике.

Илье Бутину, директору завода, от всей души и от всего нашего клуба вручили памятный вымпел с пожеланиями успехов и дальнейшего сотрудничества
Уважаемые сотрудники завода!
Еще раз позвольте поздравить Вас с юбилеем предприятия! Желаем процветания, трудовых успехов. Предприятие переживало и нелегкие времена, но заводчане с достоинством выдерживали все испытания. Наш клуб надеется, что вы не перестанете радовать нас своей качественной и нужной продукцией, собирая так горячо нами любимые машины. С праздником вас!!!

posted image

Вот он, первый фокус, собранный в России.

posted image



За фотографии большое спасибо TVS и смити
avatar
slanick
10 July 2012


Вот такой вымпел, надеюсь, займет свое место в музее завода

posted image
avatar
O-SERG-Z
13 July 2012

6

Ford откладывает выпуск нового Mondeo.

Компания Ford решила перенести срок начала производства нового поколения модели Mondeo. Изначально предполагалось, что сборка Mondeo начнется 6 апреля 2013 года на бельгийском предприятии компании. Однако сейчас стало известно, что выпуск Mondeo может быть перенесен на июль следующего года.

posted image

По словам главы Ford в Бельгии Арнауда Хенкаертса, главная причина задержки производства – проблемы с получением необходимых сертификатов на новое оборудование. «Не хочу вдаваться в детали, это наши внутренние проблемы. Это стандартная проблема при запуске новых моделей», - заявил господин Хенкаертс.

posted image


Отметим, что Ford уже представил в США модель Fusion (этот автомобиль не надо путать с «нашим» Fusion, который построен на платформе Fiesta - в США это имя используется для большого седана). Так вот - американский Ford Fusion нового поколения будет продаваться у нас как… Mondeo. Интересно, что Ford Fusion будет продаваться в США в трех версиях – помимо машин с бензиновыми моторами, в продажу поступит гибрид и даже подзаряжаемый от розетки гибрид. Последний будет иметь самый низкий расход топлива, хотя цена такой машины окажется наиболее высокой. Если говорить о бензиновых моторах, то базовыми на рынке США станут версии с 2,5-литровым движком мощностью 170 л.с. или с 1,6-литровым турбированным агрегатом (180 л.с.). Кроме того, появится новейший 2,0-литровый двигатель с наддувом, который станет выдавать 240 л.с. Но сразу надо сказать – европейские Mondeo получат несколько иную линейку моторов.

...ссылка...
avatar
Алексей@Focus
14 July 2012


Рекордные результаты продаж автомобилей Ford во втором квартале 2012 года

• Рекордные результаты продаж во втором квартале 2012 года
• Рост продаж Ford Focus благодаря новому кузову универсал
• Продажи Ford Kuga и Explorer в первом полугодии 2012 года выросли на 85%
• По итогам первых двух кварталов 2012 года продажи Ford Transit увеличились на 50%

МОСКВА, Россия, 13 июля 2012 г. – Компания Ford Sollers объявляет результаты продаж автомобилей Ford в России во втором квартале и первом полугодии 2012 года. По результатам второго квартала 2012 года в России было продано 36 119 автомобилей Ford, это самый высокий квартальный результат продаж с докризисного 2008 года. Основной вклад в этот успех внесли продажи моделей Focus III, Mondeo, Kuga, Explorer и Transit.
Всего с начала года в России было продано 63 353 автомобиля Ford, что на 18% превышает результаты продаж за аналогичный период прошлого года. Благодаря усилению линейки Focus новым кузовом универсал его продажи достигли 45 230 автомобилей, что на 18% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Продажи Ford Mondeo выросли на 10% и составили 7 357 автомобилей. Рост продаж Ford Galaxy составил 33% по сравнению с первым полугодием 2011 года.
«Мы добились впечатляющего прогресса в первом полугодии», - прокомментировал результаты продаж Тед Каннис, президент и CEO Ford Sollers. «Focus, Mondeo, Galaxy и Transit лидируют в своих сегментах, что позволяет нам демонстрировать более стремительный рост по сравнению с рынком в целом. Ford Focus III – это выдающийся автомобиль с технологиями, ранее доступными только для премиум сегмента. Мы очень рады, что наша ключевая модель, выпускаемая на заводе во Всеволожске, только что отметившем свой десятилетний юбилей, пользуется такой популярностью среди россиян».
С начала 2012 года на заводе Ford Sollers в Елабуге производится Ford Transit, что положительно сказалось на продажах данной модели в России. По итогам первых двух кварталов 2012 года продажи Ford Transit выросли на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. «Нам есть, чем гордиться. Спустя лишь полгода после начала сборки автомобилей на Елабужском заводе мы произвели уже более 5000 Ford Transit, и это только начало полномасштабного производства других автомобилей Ford в Татарстане», – сказал Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор СП Ford Sollers.
Также в 2012 году существенным образом усилилось присутствие марки Ford в сегменте внедорожников и кроссоверов. В общей сложности в первом полугодии 2012 года продажи автомобилей Ford Kuga и Explorer выросли на 85%. Продажи Ford Kuga в первом полугодии составили 1 797 (+44%), а обладателями Ford Explorer стали 512 покупателей.
За первые 6 месяцев текущего года увеличилась также и дилерская сеть Ford. По состоянию на 1 июля 2012 года число активных дилеров составило 113, а количество городов их присутствия – 74.
Продажи Ford в России в первом полугодии 2012, 2011 годов с разбивкой по моделям

Модель 1 квартал 2012; 2 квартал 2012; 1 полугодие 2012; 1 полугодие 2011
FOCUS 19596 25634 45230 38442
GRAND C-MAX 122 162 284 205
MONDEO 3015 4342 7357 6771
FIESTA 471 332 803 720
FUSION 576 899 1475 1762
S-MAX 193 214 407 395
GALAXY 218 256 474 355
KUGA 785 1012 1797 1247
EXPLORER 41 471 512 -
RANGER 61 181 242 349
CONNECT 139 176 315 383
TRANSIT 2016 2440 4456 2934
TOTAL 27234 36119 63353 53563

###
Источник:Ford Sollers
avatar
Grigory2008
24 July 2012


Совместное предприятие Ford-Sollers расширило модельный ряд продукции, выпускаемой на заводе в Елабуге. На конвейер предприятия встали Kuga, S-MAX, Galaxy и Explorer. Завод открыл дополнительный набор персонала

На заводе Ford-Sollers в Елабуге началась крупноузловая сборка четырех новых моделей: кроссовера Kuga, минивэнов S-MAX и Galaxy, а также внедорожника Explorer.

Напомним, что с 2011 года на предприятии уже выпускается коммерческий фургон Ford Transit, с конвейера сошло более 5 тысяч этих автомобилей. Кроме того, Ford имеет предприятие в Санкт-Петербурге, где выпускаются автомобили Focus и Mondeo.

Выбор новых моделей для сборки в Елабуге вполне очевиден, считают эксперты. «Сегмент кроссоверов в России самый быстрорастущий. Поэтому выбор для сборки в нашей стране Kuga и Explorer вполне понятен. Минивэны пользуются гораздо меньшим спросом в России, но при крупноузловой сборке их производство выгодно, даже в незначительных объемах, — пояснил BFM.ru Юрий Урюков, тест-редактор автомобильной газеты «Класон».

Кстати, ранее говорили, что компактный кроссовер Ford Kuga будет выпускаться на заводе Ford во Всеволожске. Машина по многим характеристикам, например, динамическим, обходит конкурентов, однако из-за высокой цены и изначально не самой удачной линейки двигателей, она не пользовалась спросом в России. Так, в прошлом году было реализовано всего 2 899 Kuga.

Для сравнения: модели конкурентов продавались в десять раз лучше, например, Kia Sportage (23 880 штук), Toyota RAV-4 (27 206 штук), Nissan Qashqai (35 231 штук).

Локальная сборка, по мнению экспертов, позволит Ford предложить более выгодные условия покупки на Kuga, и, соответственно, увеличить спрос. Правда, скорее всего, речь будет идти о специальных акциях, а не о прямом снижении цен.

Что касается других новичков российской сборки — минивэнов S-MAX, Galaxy и Explorer — то их продажи также не велики в России. Во всяком случае, в абсолютном исчислении. По итогам 2011 года S-MAX и Galaxy разошлись тиражом 792 и 800 штук соответственно. Но для небольшого сегмента MPV, который занимает всего 4% рынка, это в целом приличный результат.

Всего 498 внедорожников Ford Explorer в прошлом году нашли в России покупателей. Правда, тогда на российском рынке продавались машины еще предыдущего, уже устаревшего поколения. На новый Explorer в Ford возлагают большие надежды и надеются, что он сможет составить конкуренцию в первую очередь американскому Jeep, который стал активно увеличивать продажи с появлением нового поколения Grand Cherokke.

В связи с увеличением производства Ford – Sollers начинает набор персонала на Елабужский завод. Всего открыто 850 вакансий. Таким образом, в ближайшее время штат сотрудников увеличится до 2015 человек.

Источник bfm.ru
avatar
Grigory2008
2 August 2012


Из-за низкого спроса дилеры перестали принимать заказы на автомобили Ford Grand C-Max и распродают последние автомобили, имеющиеся в наличии.

Основная причина прекращения продаж Ford Grand C-Max в России - низкий спрос на автомобили сегмента компактвэнов и на данную модель в частности. Информацию о снятии модели порталу Kolesa.Ru подтвердили в российском представительстве Ford. Также в пресс-службе добавили, что на данный момент Grand C-Max нельзя заказать в производство, а приобрести автомобиль можно только из числа имеющихся в наличии у дилеров.

В модельном ряду Ford и без Grand C-Max остается еще два минивэна: Galaxy и S-Max. Отметим, что 24 июля Ford объявил о запуске российского производства этих автомобилей на заводе в Елабуге.

Примерно месяц назад Kolesa.Ru сообщали о старте производства нового компактвэна Ford B-Max на румынском заводе, но на тот момент сообщалось, что голубой овал не планирует ввозить автомобиль в Россию. После известия о снятии с продаж на российском рынке компактвена Grand C-Max, появилась информация о том, что Ford не исключает появления "Би-Макса" на нашем рынке.

Источник Kolesa.ru
avatar
slanick
3 August 2012

6

posted image

Ford Russia предлагает вашему вниманию интерактивное видео про Ford Focus.
С Блондинками, Ниндзя, Японцами, Мафиози, Рестлерами и Ангелом.
Вообщем, не самая обычная автомобильная реклама.

http://www.youtube.com/watch?v=lT3d2thAKgc
avatar
B.S.V.
4 August 2012

4

posted image
Ford Mondeo на прощание получил тюнинг-кит
Уходящий на пенсию седан For Mondeo нынешнего поколения тюнинг-ателье Loder1899 провожает специализированным тюнинг-китом. Немецкие тюнеры предлагают освежить хорошо знакомый облик четвертого поколения седана и сделать его чуть спортивнее.
Скрытый текст


http://auto.vesti.ru/doc.html?id=466593&cid=1
avatar
O-SERG-Z
9 August 2012


Новый Ford Mondeo тестируют в Альпах без камуфляжа

Ford Mondeo попал в объективы фотошпионов во время дорожных тестов в Альпах. Ожидается, что модель поступит в продажу в начале 2013 года.
По сообщению инсайдеров, компания предложит Mondeo с расширенной линейкой моторов. Так, европейские покупатели смогут приобрести автомобиль с дизельными агрегатами семейства TDCIs объемом 1,6, 2,0 и 2,2 литра. Также Ford Mondeo будет доступен и с привычными бензиновыми двигателями EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра. Кроме того, в скором времени ожидается появление и гибридной версии модели.

posted image



Отметим, в качестве опции на Ford Mondeo появятся инновационные надувные ремни безопасности. В отличие от подушек безопасности, которые вырабатывают тепло при срабатывании, надувные ремни безопасности Ford используют холодный сжатый газ.

posted image
avatar
froligor
11 August 2012


Krusovice
Но уже есть финис-коды и началось... Установка системы защиты кромок дверей
avatar
FocusOFF
13 August 2012


Рейстайлинг ФФ2 начали собирать в России с 15 февраля (хетчбеки), с 11 марта (седаны), с 20 марта (универсалы) 2008 года в комплектации Амбиент, Комфорт, Гия.
Где-то с сентября стали поступать в продажу Титаниум испанской сборки, возможно к концу года и стали собирать и в России. Могу и ошибиться
avatar
froligor
25 August 2012


Источник: “Мотор” - автомобильное издание “Ленты.Ру”
Названы самые популярные в Москве иномарки.
цитата:
Самым распространенной в Москве иномаркой стал Ford Focus, сообщает агентство «Автостат». В столичном регионе зарегистрированы почти 150 тысяч машин этой модели – 94 тысячи 156 штук в Москве и еще 55 тысяч 456 «Фокусов» стоят на учете в Подмосковье.

Названа самая распространенная в России иномарка.
цитата:
Первое место по распространенности среди иномарок в России занимает Toyota Corolla. Больше всего машин этой модели, преимущественно с правым рулем, в Сибири и на Дальнем Востоке.
Вторую строчку рейтинга популярности занял Ford Focus – в России зарегистрированы 535 тысяч 787 «Фокусов», причем 80,3 процента из них собраны на российском заводе во Всеволожске.
BORODA444
28 August 2012

1

очень извиняюсь что вопрос не по теме просто хочу картинку выложить для сравнения но не знаю как =(( дайте ссылочку где можно прочитать как это делаеться !
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Сами понимаете что нарушаете и сами пишете.
Ответ на свой вопрос найдете тут:
Вставка картинок и видео в сообщение
С уважением Дмитрий Никитский
avatar
Slonikov
29 August 2012


Уважаемые одноклубники, записавшиеся на посещение автосалона! Напоминаю, что это уже завтра!
Если ко мне остались вопросы, пишите в личку
avatar
slanick
1 September 2012

3

Ford отмечает важную веху в производстве автомобилей: вчера был произведен 350-миллионный автомобиль Ford. Им стал Ford Focus – самый продаваемый автомобиль в мире по итогам 1 полугодия 2012 года. Он был произведен на новейшем заводе Ford в Таиланде в городе Районг.

posted imageposted image

Источник: Ford Россия, Ford APA (Asia Pacific and Africa)
avatar
O-SERG-Z
7 September 2012

1

Компания Ford рассказала первые подробности о европейской версии модели Mondeo, выход которой запланирован на осень 2013 года. Главной особенностью новинки станет новый двигатель семейства Ecoboost объемом 1 литр, способный выдать 125 л.с. мощности и 170 Нм крутящего момента. Новый мотор придет на смену 1,6-литровому четырехцилиндровому «атмосфернику», выдающему 120 «лошадей».

Кроме того, Ford Mondeo получит новую заднюю подвеску, которая останется многорычажной, однако будет выполнена по новой технологии. Руководство компании пока не раскрывает всех деталей, однако намекает, что конструкция будет схожей с той, «что используют Audi и BMW».

Наконец, на Ford Mondeo появится электроусилитель рулевого управления, который, по мнению представителей компании, поможет снизить расход топлива. Внешне автомобиль не будет отличаться от американской версии, которая будет продаваться в США под именем Ford Fusion.

Напомним, ранее стало известно, что американский производитель отложил начало производства нового Ford Mondeo на несколько месяцев из-за внутренних проблем компании.
avatar
froligor
17 September 2012


За три недели до Парижского автосалона компания Ford познакомила европейцев с кроссовером EcoSport, новым семейством Mondeo и целой бригадой однообъемников Transit.
Последней остановкой перед автосалоном для фордовских новинок стал Амстердам. Чтобы выделиться из общего вала парижских новинок, компания Ford созвала журналистов загодя взглянуть на свои главные автомобили...

Вот, что интересно:
цитата:
В 2014 году Ford планирует предлагать в Европе североамериканский кроссовер Edge («Грань» в переводе с английского). В списке рынков сбыта кроме того оказались Китай и Россия. Но речь идет об автомобиле уже следующего поколения, который будет создан на общей с Mondeo платформе. Нынешний Edge на платформе CD3 (разработана компанией Mazda) — это пятиместный среднеразмерный кроссовер, который впервые был представлен публике в 2006 году на моторшоу в Детройте. В 2010 автомобиль пережил небольшой фейслифтинг, а в прошлом году — получил модернизированный двигатель V6 3.5 Duratec (285 л.с.) и турбомотор 2.0 EcoBoost (240 л.с.). Для версии Sport предусмотрена V-образная «шестерка» объемом 3,7 л (305 л.с.). Трансмиссия — только шестиступенчатый «автомат».
http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/fefeb91b9df05e961b3f19c775287533/01-2012-ford-edge-ecoboost-review.jpg


Источник: Авторевю
avatar
Grigory2008
18 September 2012


Компания Ford представила в Амстердаме свой обновленный модельный ряд

Компания Ford представила в Европе новые модели. Презентация под названием Go Further («Движение вперед») показала, что вопреки глубокому кризису европейского авторынка Ford имеет на него амбициозные планы. Компания предлагает клиентам как расширенную линейку уже знакомых европейцам моделей, так и свои новые премьеры. В числе главных новостей показ обновленного семейства Mondeo и обещание в скором времени привести в Европу, а значит, и в Россию культовую модель Mustang.

Мероприятие Go Further собрало в спорткомплексе Ziggo Dome не только топ-менеджмент одного из крупнейших мировых игроков авторынка, но и 2,5 тысячи гостей – сотрудников Ford, дилеров со всего мира и журналистов. В презентации принял участие глава Ford Motor Company Алан Мулалли. Несмотря на появившуюся информацию о скором закрытии одного из крупнейших в Старом свете заводов Ford в Бельгии, презентация показала, что интерес компании к европейскому рынку в период кризиса не ослабевает.

«Европейский рынок обладает потенциалом прибыльного роста, который в данный момент скрыт в условиях экономического кризиса, - считает президент и исполнительный директор Ford Europe Стивен Оделл. - Ожидается, что в следующие 5 лет рост общеевропейского рынка автомобилей и коммерческого транспорта, включая Россию, составит 20% и достигнет отметки в 23 млн автомобилей. В то время, как другие компании сокращают инвестиции в продукты, мы в Ford предлагаем новые автомобили, разработанные в рамках глобальной стратегии One Ford. В рамках это стратегии автопроизводитель, работающий по всему миру будет унифицировать модели своих машин для всех рынков».

Новый Mondeo

Главным событием презентации стала премьера семейства Mondeo нового поколения.

Созданный на глобальной платформе CD-класса, автомобиль впервые будет оснащаться литровым мотором EcoBoost, в июне ставшим победителем конкурса «Международный двигатель 2012 года». Кроме него, машина будет доступна с двигателями 1,6 TDCi, 2,0 TDCi, 1,5 EcoBoost и 2,0 EcoBoost с диапазоном мощности от 123 до 240 л.с. При этом в линейке моторов не нашлось место атмосферном 2,5- литровому агрегату.

Автомобиль будет доступен в трех типах кузова – седане, а также в созданных специально для Европы вариантах хэтчбека и универсала. Седан будет оснащаться, в том числе и гибридным двигателем, а полноприводный универсал впервые оснастят дизельным двигателем. В салоне появится мультимедийная система SYNC с MyFord Touch, имеющая восьмидюймовый цветной сенсорный экран, голосовое управление и защищенную паролем точку WiFi-доступа с возможностью подключения одновременно до пяти устройств. Кроме того, безопасность задних пассажиров обеспечат надувные ремни безопасности. В Ford рассчитывают, что автомобиль сможет составить конкуренцию представителям премиум-класса.

У нового Mondeo изменился дизайн.

Он стал первой моделью, разработанной в рамках новой дизайнерской концепции One Ford. Первым примером нового лица Ford стал показанный в прошлом году концепт Evos. Креативный директор и вице-президент по глобальному дизайну Ford Motor Company Джей Мейз в эксклюзивном интервью «Газете.Ru» рассказал, что представляет из себя новый дизайн Ford. «К ключевым элементам дизайна, относится «инновация силуэта» - свежая и эффектная форма Evos, которая подчеркивает спортивную и легкую манеру вождения автомобиля. Машина сочетает в себе также лаконичный дизайн поверхностей, проработанные простые и красивые формы, - говорит Мейз. - И, несомненно, у автомобилей Ford появилось новое лицо, обратите внимание на расположение радиаторной решетки. Мы используем этот дизайн, наверное, более семи лет, но что происходит сейчас: с каждой новой моделью она поднимается все выше и выше, и сейчас она достигла центрального положения непосредственно между передними фарами».

Внедорожники Ford

В ходе презентации стало очевидно, что в Ford придают огромное значение и расширению европейской линейки внедорожников. В ближайшие шесть лет компания рассчитывает продать в Европе более миллиона SUV. С 2016 доля таких машин в общих продажах Ford составит в регионе 10%.

На презентации было объявлено, что в ближайшее время уже поставляющийся в Европу Ford Kuga дополнят компактный Ecosport и более брутальный Edge.

Так, обновленный Kuga должен появиться в продаже уже в конце этого года. Машина получила улучшенный дизайн и комплектацию салона, где появится больше новейших технологий. Среди них и возможность открывать багажник без помощи рук – лишь легким касанием ноги нижней части заднего бампера. Напомним, что в следующем году Kuga начнут собирать и в России, на заводе в Татарстане.

Еcosport, который как и Mondeo также оснастят литровым мотором EcoBoost, обещают начать продавать через 18 месяцев. Что касается Edge, то у этого премиального внедорожника неплохие показатели продаж в Северной Америке, и Ford рассчитывают, что он сможет показать хорошие результаты и в Европе.

Mustang в Европе

Еще одной новостью Go Further, для многих она, пожалуй, стала главным событием всего мероприятия, стало обещание уже в ближайшем будущем начать поставки в Европу легендарную модель Mustang. Несмотря на свой культовый статус, этот автомобиль никогда официально не поставлялся в Европу. По словам главы Ford Europe Стивена Оделла, новый Mustang уже блестяще показал себя на фестивале скорости в британском Гудвуде и гонках классических автомобилей во французском Ла-Манше. Впрочем, когда начнутся продажи автомобиля, пока неизвестно

«Это хорошая новость и для российского рынка. Теперь Mustang будет соответствовать всем европейским нормам и следовательно, появится и в России»
- прокомментировал анонс Mustang вице-президент Ford Sollers по связям с общественностью Сергей Кириллов. Напомним, что новый Mustang не так давно могли увидеть посетители Московского автосалона.

Новые Fiesta и Transit

Кроме того, в Амстердаме Ford показал новую Fiesta, которая также будет оснащаться новым литровым мотором EcoBoost. Автомобиль оборудуют мультимедийной системой SYNC, системой автоматического торможения, а также технологией MyKey. Эта популярная в Северной Америке функция в европейскую комплектацию автомобилей Ford раньше не входила. Она представляет собой набор нескольких функций, которые позволяют владельцу запрограммировать автомобиль на лимит скорости до 140 км/ч, активирует аудиопредупреждение при неиспользовании ремней безопасности. Кроме того, система ограничивает громкость музыки в салоне и не позволяет отключить динамическую систему стабилизации ESP и другие дополнительные системы безопасности.

Немало внимание в Ford уделили и коммерческим автомобилям – на презентации показали новых представителей семейства Transit. Помимо самого легендарного фургона, получившего обновленный дизайн, широкой публике был представлен более компактный Transit Сonnect и разработанный на базе B-сегмента фургон Transit Courier.

Разработанные в соответствии с глобальной стратегией One Ford, модели Transit и Transit Connect будут продаваться во всем мире, но характеристики автомобилей будут адаптированы к потребностям клиентов в каждом из регионов. Линейку автомобилей этого класса Ford дополнит ранее представленной моделью Transit Custom. Производитель обещает, что машины будут лучшими в своем классе по экономичности, экологичности и стоимости владения на протяжении всего срока эксплуатации

Для Европы полная линейка Transit предлагается в вариантах с передним, задним и полным приводом и будет оснащаться дизельным двигателем Duratorq TDCi 2,2 л последней разработки. Машины должны появиться в продаже в Европу даже раньше, ем в США - уже к концу 2013 года.

«Это самые прочные, самые производительные и самые эффективные коммерческие автомобили из всех, которые мы когда-либо создавали, это – начало новой главы в книге об успехах модели Transit», - заявила на презентации вице-президент по направлению разработки автомобилей, Ford of Europe Барб Самарджич. - После вывода на рынок новых моделей, компания будет иметь самую широкую и самую современную линейку коммерческого транспорта в Европе. Ни один другой бренд не сможет предложить более широкий модельный ряд коммерческих автомобилей малой и средней грузоподъемности, чем у Ford.

В Амстердаме Ford также представил новый автомобиль семейства Tourneo – Conenct. Вместительный, но в тоже время элегантный, автомобиль будет доступен в пяти- и семиместной комплектации. «Линейка автомобилей Ford Tourneo переживает радикальную трансформацию, которая начинается со стильного нового Tourneo Connect, за которым последуют еще более впечатляющие модели», – пообещала Барб Самарджич. Стоит отметить, что еще один представитель семейства Tourneo – Custom, со следующего года будет собираться на заводе Ford в Татарстане.

«Даже в ближайшей перспективе Европа предоставляет значительные возможности для прибыльного развития, – прокомментировал президент и исполнительный директор Ford Motor Company Алан Мулалли.

- Сегодня мы ускоряем вывод на рынки Европы новых продуктов, следуя глобальной стратегии One Ford.

Мы представляем качественные, экономичные и безопасные автомобили с привлекательным дизайном и доступной ценой – аналогично тому, как мы делали, когда проводили преобразование нашего бизнеса в Северной Америке».

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/09/17_a_4775437.shtml
avatar
froligor
18 September 2012


В продолжение темы...
цитата:
На презентации было объявлено, что в ближайшее время уже поставляющийся в Европу Ford Kuga дополнят компактный Ecosport и более брутальный Edge.


Источник: Газета.Ru
avatar
O-SERG-Z
24 September 2012

1

Ford Mondeo: эмоциональный контакт

По мнению создателя дизайна нового Mondeo Криса Хэмильтона, именно стиль машин — это то, что позволит компании выделиться в новом мире одинаково хороших автомобилей и воплотить в жизнь свой новый лозунг «Go further» — «двигаться дальше». Отныне делается ставка на эмоциональный контакт с потребителем. Глядя на свежую генерацию фордовской модели, стоит признать, что автомобиль не затеряется на фоне представленной недавно красавицы Mazda 6 нового поколения и других конкурентов. Отказавшись от прежнего фирменного стиля, именовавшегося «кинетический дизайн», фордовцы сумели найти для своих машин новый образ. Раздражавшая некоторых прежняя вычурность осталась в прошлом: автомобиль стал смотреться солиднее и спортивнее одновременно. Решетка радиатора навевает однозначные ассоциации с моделями Aston Martin, но едва ли кто-то скажет, что легендарная британская марка — неудачный образец для подражания.

posted image
Габариты Mondeo выросли до 4869Ч1852Ч1476 мм, что делает его крупнее некоторых моделей бизнес-класса

posted image
Американский брат-близнец Fusion выпускается только в кузове «седан», а на Западе и в России по-прежнему альтернативу четырехдверному Mondeo составят хэтчбек и универсал

Если прежний Mondeo был переростком класса D, то новинка еще немного увеличилась в размерах, и ее можно без всяких натяжек сравнивать с Toyota Camry и Nissan Teana. По длине, ширине и колесной базе Ford у них выигрывает! А перемены, произошедшие в «начинке» фордовской модели, пожалуй, даже более примечательны...

Фордовцы без ложной скромности утверждают, что поставили перед собой задачу стать лидирующей компанией по экономичности автомобилей и по снижению СО2 в выхлопе своих машин. Поэтому вместо базовой 1,6-литровой «четверки» Mondeo получит 3-цилиндровый мотор объемом всего 1 л. Причем, благодаря турбонаддуву, он даже несколько мощнее прежнего младшего мотора: 125 против 120 л.с. Новый агрегат уже успел получить престижную премию Engine of the Year.

posted image
Материалы отделки салона по качеству стали ближе к моделям премиум-класса. Из необычных решений привлекает внимание центральная консоль, кнопки на которой стали сенсорными

Еще одно новшество по технической части — это появление гибридной и электрической версий. Последняя принадлежит к категории Plug-in Hybryd Electric Vehicle (PHEV), то есть позволяет совершать короткие поездки и разгоняться до 100 км/ч исключительно на электричестве, а когда заряд батарей истощается, в дело вступает традиционный мотор. Утверждается, что в смешанном цикле такая модификация будет потреблять всего 2,3 л бензина на 100 км.

Приятным для россиян техническим новшеством станет и появление полноприводной версии. Впрочем, пока Ford планирует предлагать трансмиссию 4Ч4 только для версии «универсал» с дизельным мотором.

posted image

Mondeo станет первым «Фордом» на Западе, который получит такую диковинку, как надувные ремни безопасности. За океаном они уже устанавливаются на Explorer. Поставляющиеся в Россию экземпляры пока лишены этой опции
...ссылка...
avatar
O-SERG-Z
28 September 2012

2

Новый Ford Mondeo. Абсолютно новый.

Вообще-то, новый Ford Mondeo мы уже видели на автосалоне в Детройте. Однако тогда он был представлен под именем Fusion – именно так на рынке США именуется данная модель. Хотя будем справедливы – называть Fusion и Mondeo совершенно одинаковыми автомобилями будет не совсем корректно. Ведь машины для рынка Северной Америки традиционно имеют другие моторы, иную подвеску и так далее.

posted imageposted image

Для нас премьера нового Mondeo - это очень важное событие. Ведь именно эта модель давно удерживает лидерство в сегменте «D» (старое поколение приписывали еще к этому классу). И даже в прошлом году сильно постаревший Mondeo с огромным преимуществом опережал всех соперников. И причина этого не только в отличной цене на машину, но и в… Хотя, чего мы тут лукавим – дело, конечно же, в цене. Но какой будет прайс-лист на новый Mondeo? Пока на этот самый важный вопрос мы не ответим – придется подождать.

posted imageposted image

Но все идет к тому, что Mondeo подорожает. Новая машина стала больше своего предшественника, что позволит ей окончательно и бесповоротно обосноваться в сегменте «Е» по европейской классификации, где она будет спорить уже с такими моделями, как Toyota Camry, Nissan Teana или Kia Optima. Ну посудите сами – длина представленного сегодня Mondeo составляет 4 869 мм. Для сравнения, габариты той же Camry равны… 4 825 мм. Не хотите считать по длине – пожалуйста, сравним колесную базу: у Mondeo она равна 2 850 мм, а у Toyota Camry и Nissan Teana по 2 775 мм. Поэтому нечего удивляться, что на втором ряду кресел ты чувствуешь себя так вольготно. Можно совершенно спокойно сидеть, закинув ногу на ногу!

posted imageposted image

О том, что новый Mondeo будет отныне выступать в классе «Е», говорит и качество отделки салона – оно на очень высоком уровне. Пожалуй, еще ни один автомобиль марки Ford не был сделан так «премиально». Тут теперь есть и огромная панорамная крыша, и полностью светодиодные фары (они способны менять направление пучка), и мультимедийная система SYNC с большим дисплеем на центральной консоли, которая заведует климатом в салоне, выходом в интернет, мобильным телефоном, музыкальной системой. Причем система SYNC способна понимать даже человеческий голос! А кнопки на новом Mondeo теперь… сенсорные. Выглядит здорово, надеемся, во время эксплуатации все это электронное чудо не будет глючить. А еще на Mondeo начнут ставить надувные ремни безопасности для задних пассажиров, которые позволят значительно снизить риск повреждения грудной клетки во время ДТП.

posted imageposted image

Удивляют и двигатели нового Mondeo. Вернее, только один – фордовцы решились на установку моторчика объемом всего один литр! Причем трехцилиндрового! Сам двигатель достойный – при своем объеме он выдает 125 л.с. и 170 Нм. Для сравнения, на старом Mondeo базовым является 1,6-литровый агрегат, который выдает 120 л.с. и 160 Нм. И который потребляет почти на два литра топлива больше! Не просто же так, именно данный мотор выиграл в этом году престижную премию «Двигатель года». Правда, еще неизвестно, будут ли литровый моторчик завозить в Россию – смогут ли наши покупатели Mondeo адекватно принять тот факт, что их большая машина будет иметь три цилиндра? К тому же, моторы серии EcoBoost весьма требовательны к качеству топлива. Остальные агрегаты стандартны: бензиновые с наддувом объемом 1,6 и 2,0 л, а также дизели такого же объема. Не ясна точная дата появления гибридной версии, но она обязательно будет. Под капотом такой машины окажется 2,0-литровый бензиновый EcoBoost и электромотор.

Как и прежде, новый Ford Mondeo будет выпускаться в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. На последний в Европе будет сделана главная ставка, ведь практичные машины здесь традиционно популярны.

...ссылка...
avatar
froligor
30 September 2012

1

Новые седан, лифтбек и универсал Ford Mondeo блеснули на автосалоне в Париже.



В Европе Ford Mondeo поступит в продажу лишь в конце следующего года. Следовательно, и до нашей страны популярное семейство доедет не раньше.

Полностью статья доступна по ссылке ниже.
Источник: За рулём
avatar
slanick
1 October 2012

3

posted image

Ровно год назад, 1 октября 2011 года, Ford Motor Company и OAO CОЛЛЕРС объявили, что их совместное предприятие в России с равным участием сторон официально начинает операционную деятельность.
В совместное предприятие Ford и «Соллерс» вошли производственные площадки компаний во Всеволожске (Ленинградская область), а также в городе Набережные Челны и на территории особой экономической зоны «Алабуга» (республика Татарстан), где будут производиться пассажирские и легкие коммерческие автомобили Ford.
Общие инвестиции в проект за 10 лет должны составить 74 млрд рублей.

Форд Фокус клуб от души поздравляет весь коллектив СП Форд Соллерс с первым днем Рождения!
Всевозможных творческих и технических успехов!

posted image
avatar
Алексей@Focus
8 October 2012


Осенне-зимние предложения Ford Service

МОСКВА, 4 октября 2012 г. – во всех официальных дилерских центрах Ford клиентов ждут новые предложения "Осенне-зимней кампании 2012/2013" по сервисным услугам и аксессуарам. С 1 октября 2012 года до 31 января 2013 года владельцы автомобилей Ford могут воспользоваться сервисными предложениями и приобрести широкий спектр аксессуаров по специальным ценам, которые помогут комфортно встретить осень и подготовиться к зимнему сезону, увлекательным поездкам и активному отдыху.

Начиная с осени 2012 года, новым продуктом в линейке аксессуаров Ford является спутниковая противоугонная система Цезарь Сателлит. К основным преимуществам системы относятся: максимальная защита от угона; экстренное реагирование при аварии или чрезвычайных ситуациях; полный контроль местоположения автомобиля и дополнительные скидки ведущих страховых компаний России. По специальному предложению, действующему в рамках осенне-зимней кампании, при покупке телематического оборудования и годового абонентского обслуживания клиенты получают два дополнительных месяца обслуживания в подарок.

Только в октябре и ноябре 2012 года владельцы автомобилей Ford, старше 3 лет, могут стать участниками программы Бюджетный сервис и получить выгодные цены на плановое техническое обслуживание с экономией до 20%.

В период проведения кампании будут действовать интересные предложения от FordBoutique. Истинные поклонники марки Ford смогут приобрести вещи из новой коллекции с фирменной символикой по специальным ценам.

Более подробная информация об "Осенне-зимней кампании 2012/2013" размещена в брошюрах, которые можно получить у официальных дилеров Ford или скачать на сайте www.ford.ru в разделе сервиса.

###
Источник: Отдел по связям с общественностью Ford Sollers
Рио
19 October 2012


Новости с сайта auto.vesti.ru:
цитата:
Следующий Ford Mustang получит мотор от Focus RS

Новый Ford Mustang может получить тот же самый турбированный двигатель, который обещан следующему поколению Ford Focus RS – 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,3 л. Кроме того, это может означать отказ от использования под капотом "Мустангов" шестицилиндровых моторов.

Турбированный двигатель, который, по некоторым сведениям, станет базовым для следующего поколения Ford Mustang, будет развивать около 310 лошадиных сил – то есть несколько меньшую мощность, чем та, что недавно пообещали "заряженному" Focus RS. Напомним, хэтчбек должен получить 350 л.с., снятых с 2,3-литрового турбомотора. Кроме того, как сообщают участники проекта MustangsDaily.com, ссылающиеся на информацию от участников маркетинговых исследований, разработчики Mustang могут и вовсе отказаться от привычных V6.

Известно также, что стилистику экстерьера спорткар может позаимствовать у современного Ford Fusion/Mondeo. Это в первую очередь касается оригинальной решетки радиатора, которую в Ford собираются, судя по всему, сделать самой узнаваемой чертой новых моделей. Кроме того, по сведениям инсайдеров, новый "Мустанг" станет несколько компактнее нынешнего.

Ранее сообщалось, что новый Ford Mustang должен будет стать еще одной глобальной моделью концерна и будет выведен на большинство доступных "Форду" рынков. Случится это в 2014 году, в год 50-летия модели.
avatar
Grigory2008
26 October 2012

1

Компания Ford Motor, второй по величине автоконцерн в США, планирует закрыть крупный автомобильный завод в бельгийском Генке к концу 2014г. в рамках программы реструктуризации производства в Европе, говорится в сообщении компании.

Ford начал консультации с представителями профсоюзов, поскольку закрытие завода в Генке повлечет сокращение около 4 тыс. 300 сотрудников. Если компании удастся получить согласие на закрытие предприятия, производство автомобилей марок C-MAX и Grand C-MAX может быть вначале перенесено на сборочный завод Ford в Валенсия (Испания), а потом в немецкий Саарлуис.

Программа реструктуризации производства в Европе является частью комплексного плана компании по реагированию на структурные изменения на европейском рынке и достижению роста прибыли в регионе. Реструктуризация необходима ввиду накопления избыточных производственных мощностей, вызванного сокращением более чем на 20% спроса на автомобили в Западной Европе с 2007г. Объем продаж новых автомобилей находится сейчас на рекордно низком уровне за последние 20 лет, и аналитики ожидают, что в следующем году ситуация может измениться только в худшую сторону.
Скрытый текст

Компания Ford Motor появилась в 1903г. и с тех пор является одним из ведущих мировых автопроизводителей. Автоконцерну принадлежит около 70 производств в разных странах (в том числе и в России); совокупный штат сотрудников составляет 164 тыс. человек. Компания выпускает автомобили под брендами Ford и Lincoln.

В начале 2011г. Ford и российская Sollers подписали меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия (СП) в России для производства и дистрибуции автомобилей Ford на российском рынке. СП начало работу 1 октября 2011г. Ford - единственный автопроизводитель "детройтской тройки", который обошелся без правительственной помощи в кризис. Его конкуренты - General Motors и Chrysler - вынуждены были пройти процедуру банкротства.

Источник РБК
avatar
Grigory2008
26 October 2012


Автомобильный гигант Ford Motors закрывает сразу три предприятия в Европе: два в Великобритании и одно в Бельгии. В результате этого 5,7 тыс. человек потеряют рабочие места.

Генеральный директор компании Ford Алан Малалли считает, что Россия является одним из наиболее перспективных рынков для мирового автопрома.
Как сообщается в пресс-релизе компании, в 2013 г. будут закрыты сборочная линия в Саутгемптоне и сборочный завод в Дагенхаме. Бельгийское сборочное предприятие будет закрыто в 2014 г. Между тем Ford оставит в Великобритании производство двигателей и других запчастей.

Автопроизводитель объяснил, что такое решение было принято на фоне усугубляющегося финансового кризиса в Европе. В результате мощности Ford по сборке автомобилей в Европе, за исключением России, сократятся на 18% до 355 тыс. штук, а ежегодная экономия составит $450-500 млн.

Как прогнозирует Ford, убыток от европейских операций в 2012 г. превысит $1,5 млрд. Между тем автопроизводитель ожидает, что его доналоговая прибыль и прибыль в расчете на акцию в III квартале превысят показатели предыдущего квартала, несмотря на потери в Европе.

Прогноз Ford для европейских операций на будущий год аналогичен ожиданиям на 2012 г.: Ford потеряет более $1,5 млрд. В компании прогнозируют, что операции в этом регионе выйдут на прибыльный уровень к середине десятилетия.

"Вызовы, с которыми сталкивается европейская автомобильная отрасль, стали скорее структурными, чем цикличными, и требуют решительных действий", - заявил глава европейского подразделения Ford Стивен Одел.

Источник Вести Финансы > vestifinance.ru
avatar
Ригонда
29 October 2012


цитата:
В первой половине 2013 года кроссовер Ford Explorer начнет выпускаться в Татарстане в режиме производства полного цикла. Пока Ford Sollers производит машины в Елабуге только методом крупноузловой сборки. Добавятся окраска и сварка, в дальнейшем будет организована и штамповка (схема и сроки пока не определены). Затем на полный цикл производства будет переведен другой кроссовер — Ford Kuga, сказал Каннис. Это произойдет тоже в 2013-м.
С лета 2012 года обе модели кроссоверов выпускаются в России методом крупноузловой сборки на заводе «Ford Sollers Елабуга», расположенном в ОЭЗ «Алабуга». Таким же способом здесь собираются LCV Ford Transit (с начала 2012 г.) и минивэны S-Max и Galaxy (с лета). Всего за девять месяцев 2012 г. в Елабуге выпущено около 12 тысяч машин, больше половины пришлось на Ford Transit, говорит представитель Ford.
Планируемые объемы производства на заводе Ford Sollers в Елабуге не раскрываются. К 2016 году СП Ford Sollers по условиям промсборки должно выйти на объем производства в России в 350 тыс. шт. в год, на Татарстан может прийтись около 200 тыс. автомобилей (потенциальная мощность завода во Всеволожске — около 125 тыс. машин в год), пишут «Ведомости» со ссылкой на президента и управляющего директора Ford Sollers Тед Каннис.
Ford Sollers сейчас модернизирует площадку в Набережных Челнах. Переводить туда модели из Елабуги не планируется, говорит представитель компании. В Набережных Челнах будут выпускаться новые модели, отмечает он, но какие именно — пока не решено.

http://www.zr.ru/content/news/486290-ford_solle..._cikla/

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up