Новости Ford 2007-2018

17 years ago




Рекордсмен по неудачам
Компания Ford Motor 25 января в 7 часов утра по восточно-американскому времени представила годовой финансовый отчет. Как и предсказывали аналитики рынка, автопроизводитель побил все рекорды по убыткам в автоиндустрии. Мало того, Ford Motor потерял больше, чем предрекали самые пессимистичные прогнозы - 12,7 миллиарда долларов чистых убытков или 6,79 доллара в пересчете на каждую акцию.

До 2006 года самым убыточным для "Форда" был 1992 год, когда автопроизводитель потерял 7,39 миллиарда. А рекордсменом по этому "невеселому" показателю считалась компания General Motors, убытки которой в 2005 году составили 10,6 миллиарда долларов.

Жертва величия
Что интересно, проблемным для "Форда" является только североамериканский рынок - в остальных регионах дела у компании идут хорошо или, по крайней мере, приемлемо. А в Америке Ford Motor страдает из-за... своего богатого прошлого. Автопроизводителю в новых реалиях рынка (ухудшение имиджа американских марок, высокая цена на топливо и агрессивная ценовая политика конкурентов) мешает то, что у него слишком много заводов, слишком много рабочих, слишком большие и прожорливые машины...

В 2006 году Ford Motor объявил о своей предстоящей реструктуризации. Во-первых, на посту главы компании внука легендарного Генри Форда Билла (Bill Ford) заменил бывший президент Boeing Алан Мюлалли (Alan Mulally), а во-вторых, автопроизводитель стал оперативно сокращать издержки: избавляться от непрофильных активов, сокращать число сотрудников и заводов. Также Ford Motor намерен изменить свой модельный ряд, сократив производство больших автомобилей с высоким расходом топлива. В компании обещают, что к 2008-му году, по сравнению с 2005, расходы компании сократятся на 5 миллиардов долларов, а 70 процентов машин Ford, Mercury и Lincoln будут заменены новыми или значительно обновленными моделями.

Непрофильные активы, от которых хочет избавиться Ford Motor - это в первую очередь компании Automotive Component Holdings, которая занимается производством комплектующих, и Automobile Protection Corporation, осуществляющая сервисное обслуживание машин. Кроме того, автогигант намерен продать марку Aston Martin. Сейчас известно, что "Форд" уже нашел покупателя, и сделка может состояться в ближайшее время.

Реструктуризация, о которой идет речь, сама по себе очень затратна. Закрытие заводов, сокращение рабочих мест - все это выливается в огромные убытки. И 9,9 миллиарда долларов из потерянных "Фордом" 12,7 миллиарда были потрачены как раз на эти цели (при закрытии завода компания теряет всю его остаточную стоимость). Большая часть этих средств была потрачена в четвертом квартале, по итогам которого убытки компании составили 5,8 миллиарда долларов.

Несомненно, реформа компании и дальше потребует вложений. И для этих целей Ford в декабре занял более 23,5 миллиарда долларов. Как пишет Deroit Free Press, ради новых кредитов Ford пошел ва-банк и среди гарантий по займу указал даже свою торговую марку.

Цифры
В 2006 году выручка всей корпорации Ford составила 160,1 миллиарда долларов, что на 16,7 миллиарда меньше, чем в 2005-м. Автомобильный бизнес принес 143,3 миллиарда - это на 10 миллиардов меньше, чем в прошлом году. Объем продаж сократился с 6 миллионов 767 тысяч автомобилей до 6 миллионов 579 тысяч машин. И наибольший спад производства пришелся на четвертый квартал.

В Северной Америке Ford Motor Company потеряла 6,1 миллиарда долларов, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. В то же время, южно-американское и европейское отделение компании закончили год с прибылью в 551 и 469 миллионов долларов (без учета налогов) соответственно. В азиатско-тихоокеанском регионе Ford потерял 185 миллионов, что связывают в первую очередь с реструктуризацией производства.

Premiere Automotive Group (PAG включает Jaguar, Volvo и Land-Rover) закончила год с убытком в 327 миллионов долларов. Эти убытки Ford Motor объясняет, в первую очередь, затратами на гарантийное обслуживание автомобилей Jaguar и Land Rover в начале года, а также высоким курсом евро. В четвертом квартале PAG улучшила свои показатели, заявив прибыль в 327 миллионов долларов без учета налогов. Самым убыточным из брендов PAG является Jaguar, потерявший за 12 месяцев около 700 миллионов. Ожидается, что еще несколько лет английская марка будет затратной, однако размеры ее убытков значительно сократятся.

Mazda, которая частично принадлежит "Форду", закончила год с прибылью 168 миллионов долларов. 51 из них формально являются доходом Ford Motor Company.

Другие автомобильные подразделения принесли 247 миллионов прибыли.

Финансовое отделение, занимающееся кредитованием покупателей, заработало больше всех производственных активов Ford - 1,9 миллиарда долларов.

Что дальше?
Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания и дальше будет снижать себестоимость производства, закрывать заводы и сокращать штат. Всего за три года на реструктуризацию уйдет около 7 миллиардов долларов. Помимо этого, Ford прогнозирует отток денежных средств в размере 10 миллиардов, связанный с операционной деятельностью. И, наконец, по 7 миллиардов ежегодно будет инвестироваться в новые модели.

В результате, как ожидается, в 2007 году убытки Ford Motorнесколько сократятся. Вместе с тем Ford продолжит терять свою долю на североамериканском рынке, и общая выручка компании продолжит снижаться. Европейское и южноамериканское отделения, Mazda и PAG, согласно прогнозу, увеличат свою долю на рынке и закончат год с прибылью, но ее объем будет недостаточен, чтобы "вытянуть" из убытков всю корпорацию.

P.S.
После объявления финансовых результатов-2006 глава Ford Motor Алан Мюллали и другие топ-менеджеры компании провели пресс-конференцию. На ней, по сути, не было сказано ничего нового. Мюллали озвучил финансовые результаты, рассказал о своих планах и прогнозах, а также поблагодарил кредиторов и инвесторов за то, что они продолжают доверять его компании, несмотря на ухудшение ее финансовых показателей.

На публикацию мгновенно отреагировали сотни журналистов, блоггеров, и завсегдатаев форумов автомобильной тематики. Интересно, что многие американцы буквально злорадствуют по поводу неудач автоконцерна. Некоторые жители США советуют "Форду" срочно "догонять" Nissan, Toyota, Honda и прочих японских автопроизводителей, которые "постоянно совершенствуют свои машины".

Вот только если посмотреть не на американский, а на европейский рынок, где покупатели намного более разборчивы, то среди десятки самых продаваемых автомобилей не окажется ни одной японской машины. Зато в этот список попали две модели Ford. И то, кому кого на самом деле следует догонять - большой вопрос.

http://auto.lenta.ru/articles/2007/01/25/ford/
новости, Ford, Форд, FMK, FoMoCo, завод, Всеволжск, Елабуга, Соллерс, Sollers

IGORYN
29 January 2007

Новости Ford 2007-2018
26,5K
views
211
members
696
posts

avatar
Алексей@Focus
6 September 2010


ПРОДАЖИ FORD В МАРТЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫСИЛИ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРВЫХ ДВУХ МЕСЯЦЕВ 2010 ГОДА

Россия, Москва, 8 апреля 2009 – Ford Россия сообщает об итогах продаж в марте и первом квартале 2010 года.

Основные достижения Ford в первом квартале:
● В марте было продано 7433 автомобиля Ford, что на 67,5 % больше чем в феврале (4439) и более чем в полтора раза больше показателей января 2010 года (2937). Всего в первом квартале было реализовано 14809 автомобилей Ford
• Доля рынка Ford в марте также значительно увеличилась и достигла 5,9% (лучший показатель с мая 2009 года), что на 1,1 процентный пункт лучше февральского показателя и на 1,9 процентных пункта - долю Ford в январе.
● В марте Ford Focus вернул себе статус самой продаваемой иномарки в России - было продано 5844 автомобилей этой модели. В эту цифру также вошли 467 автомобиля, проданных в рамках государственной программы по утилизации
● В первом квартале 2010 года было продано 1215 Ford Mondeo, при чем больше половины – в марте (657 штук)
• В первом квартале было продано 730 коммерческих автомобилей, в этом сегменте Ford удерживает лидирующие позиции среди импортных брендов.
• Ford является лидером рынка по корпоративным продажам, по итогам первого квартала объем таких продаж составил 3876 автомобилем
• С 1 апреля 2010 года компания Ford начала весенне-летнюю кампанию по сервису. Во время действия программы можно поменять масляный и воздушный фильтры, залить оригинальное масло Ford всего за 1999 рублей на автомобилях Ford старше двух лет с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями.
Маркетинговые программы, которые начали действовать еще в 2009 году, будут продолжены до конца 2 квартала. По этой программе предлагаются скидка на Focus вплоть до 80 000 руб., на Мондео – до 130 000 руб. Также продолжает свое действие маркетинговая программа "Ford. Мощность выше. Цены ниже", по которой возможно купить Ford Focus в любой комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,8 л по цене автомобиля с объемом двигателя 1,6л.

Программа "Форд в кредит" по-прежнему остается одним из самых выгодных предложений на российскорм рынке автокредитования. По итогам марта 16% покупателей Ford воспользовались кредитными программами компании. Ford Focus также участвует в государственной программе субсидирования потребительских автокредитов. На покупателей Ford пришлось 10% всех выданных государственных льготных автокредитов в первом квартале 2010 г.

В рамках государственной программы по утилизации по итогам марта было продано 482 автомобиля (467 Focus, 15 Mondeo). Наибольшим спросом пользуются Ford Focus с кузовами 5-дверный хетчбек и седан в комплектации Comfort и Titanium. За время реализации эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию дилеры получили более тысячи заявок на приобретение участвующих в программе Ford Focus и Mondeo.

"Мы рады тому количеству автомобилей Focus, которое продают наши дилеры по программе утилизации подержанных автомобилей. Наше беспокойство вызывает лишь то, что не все желающие смогут успеть приобрести автомобиль Ford по данной программе, так как количество рассматриваемых государством заявок ограниченно. Поэтому мы рекомендуем как можно скорее обращаться к нашим дилерам и приобретать новые автомобили", – сказал Сергей Богданов, вице- президент Ford в России.

Во втором квартале начнутся продажи обновленных Ford S-Max и Galaxy, и уже начался прием заказов на пикап Ford Ranger с автоматической коробкой передач.

####
Источник:
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
alex-a
9 April 2010


posted image

На фото: Ford EcoSport (нынешнее поколение) Фото: Ford Бразилия

8 апреля 2010 года Алан Мюллали, президент и исполнительный директор Ford Motor Company, на встрече с президентом Бразилии Луисом Инасиу Лула да Силвой объявил об увеличении инвестиций компании в производство в Бразилии. В основном, инвестиции направлены на создание нового "глобального" автомобиля. Им станет разработанный целиком в Инженерном центре в Камасари, на северо-востоке страны, малый SUV "новый Ford EcoSport". Автомобиль воплотит в себе все современные технологии и высочайший уровень качества и будет производиться в Бразилии как для внутреннего рынка, так и для продаж на экспорт. Кроме того, впервые в истории Ford Бразилия этот созданный в Бразилии автомобиль будет производиться и в других странах мира.

EcoSport будет разработан на основе малого автомобиля, либо европейской платформы сегмента B. Планируется, что к 2014-му году ежегодно во всём мире будет продаваться около 1,6 млн. автомобилей на этой платформе. Известно, что производство моделей Ford EcoSport нынешнего поколения должно быть свернуто в начале следующего года.
Источник: Компания Ford.
avatar
Mihas
9 April 2010

2

http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/04/09/fordsale/picture.jpg

Российское представительство Ford намерено продать от шести до восьми тысяч автомобилей в рамках государственной программы по утилизации. Об этом рассказал вице-президент Ford в РФ Сергей Богданов в ходе телефонной конференции, сообщает Reuters.
За время действия программы, с 8 марта 2010 года, "Форду" удалось в ее рамках реализовать 483 автомобиля: 467 "Фокусов" и 15 "Мондео", а его дилеры получили более тысячи заявок на покупку новых машин с утилизационной скидкой. Наибольшим спросом пользуются "Фокусы" с кузовами "пятидверный хэтчбек" и "седан" в комплектации Comfort и Titanium.

Несмотря на общее падение российских продаж компании в марте 2010 года на 35 процентов по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, ее автомобиль Focus смог вернуть себе звание самой продаваемой иномарки в России.

По итогам 2009 года марка Ford продала 82 тысячи автомобилей - в два раза меньше показателя 2008 года. При этом продажи "Фокуса" сократились на 44 процента и составили 52 тысячи против прежних 93,5 тысячи автомобилей.

Государственная программа по утилизации позволяет владельцам автомобилей возрастом более десяти лет сдать свою машину в утиль и получить скидку в 50 тысяч рублей для покупки нового автомобиля, произведенного на территории России.

Источник: auto.lenta.ru
avatar
Mihas
9 April 2010

2

http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/04/09/focusrs/picture.jpg

Британское тюнинговое ателье Mountune Performance представило программу доработок под названием MP350, которая предназначена для хэтчбеков Ford Focus RS и позволяет добиться от базового мотора той же мощности, что и у эксклюзивного "Фокуса" RS500, чья партия будет лимитирована 500 экземплярами. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.
В программу доработок входит установка нового интеркулера, другой впускной и выпускной системы, модернизация системы впрыска топлива, а также перепрограммирование блока управлением мотором. В результате таких доработок отдача 305-сильного 2,5-литрового пятицилиндрового мотора стандартного Focus RS возрастет до 350 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличится до 460 Нм.

По данным ателье, с нуля до 96 километров в час тюнинговый хэтчбек сможет разогнаться за 5,4 секунды, до 160 километров в час – за 12,2 секунды, а до 240 километров в час – за 35 секунд. Дрэговую дистанцию в четверть мили автомобиль проедет за 13,9 секунды, при этом скорость на финише составит около 173 километров в час. Максимальная скорость машины – 265 километров в час.

В Великобритании заказать такой спорт-пакет для Ford Focus RS можно будет с мая. Устанавливать все компоненты в компании позволяют только в своем официальном представительстве или у семи "избранных" дилеров "Форда". Стоимость доработок составит 2195 фунтов стерлингов. Для европейских клиентов спорт-пакет MP350 станет доступен к середине-концу текущего года.

http://auto.lenta.ru/news/2010/04/09/focusrs/1.jpg

Источник: auto.lenta.ru
avatar
Mihas
12 April 2010

3

http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/04/12/ecoboost/picture.jpg

В понедельник, 12 апреля, компания Ford Motor официально объявила о своих планах по расширению линейки бензиновых двигателей EcoBoost за счет трех новых агрегатов. Как говорится в пресс-релизе, среди них будет представлена 1,6-литровая "четверка" (она появится на европейской версии компактвэна С-Max), двухлитровый четырехцилиндровый мотор, предназначенный для автомобилей Explorer и Edge следующего поколения, а также 3,5-литровый V6, который станет устанавливаться на заднеприводную модификацию пикапа F-150.
Точные технические характеристики этих двигателей пока не разглашаются, однако в Ford отмечают, что мощность 3,5-литрового шестицилиндрового EcoBoost будет близка к показателям обычных восьмицилиндровых моторов, не оснащенных прямым впрыском топлива. Официальные данные по этим моторам во вторник в Детройте на форуме SAE World Congress представит вице-президент Ford по разработкам силовых установок Барб Самарджич.

Сейчас в линейке четырехцилиндровых "фордовских" агрегатов EcoBoost три двигателя – два 1,6-литровых, которые развивают 150 и 180 лошадиных сил, а также двухлитровый агрегат мощностью 203 лошадиные силы. Среди V6 - 355-сильный мотор объемом три литра (на автомобиле Ford Taurus SHO его отдача составляет 365 лошадиных сил). В будущем также не исключено появление и литрового мотора этой линейки мощностью 89 или 108 лошадиных сил.

Двигатели серии EcoBoost сочетают непосредственный впрыск топлива и турбонаддув, что, по словам представителей Ford, позволяет улучшить топливную экономичность по сравнению с атмосферными моторами аналогичной мощности примерно на 20 процентов и на 15 процентов сократить выбросы углекислого газа.

Через три года компания Ford рассчитывает выпускать 1,5 миллиона двигателей EcoBoost и оснащать ими 90 процентов своих автомобилей в США и 80 процентов машин на других рынках.

Источник: auto.lenta.ru
avatar
Mihas
13 April 2010

1

http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/04/13/mondeo/picture.jpg

В распоряжении голландского издания AutoWeek оказались технические характеристики автомобиля Ford Mondeo с двигателем семейства EcoBoost и модернизированным двухлитровым дизелем.
Мощность двухлитрового бензинового мотора EcoBoost, оснащенного непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, составит 203 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент будет равен 300 Нм. С нуля до ста километров в час седан Mondeo сможет разогнаться за 7,9 секунды (универсал за 8,2 секунды), а его максимальная скорость составит 232 километра в час (у универсала – на пять километров в час меньше). На сто километров пути Mondeo с "Экобустом" будет расходовать около 7,7 литра топлива. Уровень выбросов CO2 при этом составит 179 граммов на километр.

У Mondeo также появится новая версия двухлитрового дизеля, который будет развивать 160 лошадиных сил и сможет работать в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Помимо этого, для европейских автомобилей будет предлагаться новая модификация S Edition, основными особенностями которой станет спортивная подвеска, более агрессивные бамперы, 18-дюймовые колесные диски, кнопка запуска двигателя, а также выполненные "под карбон" вставки в салоне и покрытая "рояльным лаком" центральная консоль.

Новые двигатели уже доступны в Европе для нынешних Mondeo. Цены на автомобиль с EcoBoost в Голландии начинаются от 37 тысяч 251 евро, а на версию с дизелем – от 36 тысяч 581 евро.

По предварительной информации, рестайлинговый Ford Mondeo дебютирует осенью этого года, и от своего предшественника будет отличаться другим оформлением передней части кузова с новым бампером, иной решеткой радиатора и измененными секциями противотуманных фар.

Источник: auto.lenta.ru
avatar
Mihas
16 April 2010

2

http://img.auto.lenta.ru/news/2010/04/15/awd/picture.jpg

Компания Ford оснастит свой внедорожник Explorer "умной" системой управления полноприводной трансмиссией, позволяющей адаптировать ее работу к различным дорожным условиям. Об этом сообщает агентство The Associated Press с ссылкой на главного разработчика "Эксплорера" 2010 модельного года Джима Холланда.
Новая система позволит выбрать один из пяти режимов поездки - по городу, по снегу, песку, или грязи, а также отдельный режим контроля скорости при спуске с горы. Кроме того, на переключатель нанесены изображения различных типов дорог, что облегчит управление трансмиссией.

По словам представителей компании, Ford разрабатывал новую систему управления трансмиссией с учетом пожеланий клиентов. Для них гораздо понятнее основываться на погодных условиях и типе дороги при выборе механизма распределение крутящего момента. Сейчас же автомобили оснащаются системой Control Trac AWD, работающая в трех режимах - Auto, High и Low. Она требует от водителя понимания, как работает трансмиссия, и неудобна в использовании для большинства автомобилистов.

"Умная" система есть в машинах марки Land Rover, которая до продажи индийскому производителю Tata входила в концерн Ford. Американцы оказали значительную помощь английскому бренду в разработке данной технологии, и теперь они решили поставить что-то подобное и на свои автомобили.

Ранее сообщалось, что мировая премьера Ford Explorer состоится на одном из международных автосалонов летом 2010 года, а продажи машины в США начнутся осенью.

Источник: auto.lenta.ru
avatar
Mihas
20 April 2010

3

http://img.auto.lenta.ru/news/2010/04/20/eusales/picture.jpg

По итогам марта 2010 года самым продаваемым автомобилем Европы стала модель Ford Fiesta. За месяц было реализовано 68,6 тысячи машин, что на 25,8 процента больше, чем в марте прошлого года, сообщает агентство JATO Dynamics.
"Фиеста" обогнала лидера предыдущих месяцев - VW Golf, на 11,7 тысяч машин. Кроме того, Ford Fiesta вышла в лидеры и по итогам трех месяцев 2010 года - 140 тысяч машин против 135 тысяч у VW Golf.

Места с третьего по десятое занимают модели Renault Clio, Opel Corsa, Peugeot 207, Ford Focus, Opel Astra, VW Polo, Fiat Punto и Fiat Panda. Причем спрос на три последние модели по итогам марта снизился на 3,9, 15,5 и 9,5 процента соответственно.

Среди брендов в европейские лидеры по итогам марта вышел Ford, сумевший опередить марку Volkswagen на 1,8 тысячи автомобилей. Однако по итогам первого квартала первое место по продажам пока по-прежнему удерживает немецкая марка, опережая "Форд" почти на 450 тысяч машин.

Третье место занимает Renault, а замыкают первую десятку Opel, Peugeot, Fiat, Citroen, Audi, Toyota и BMW.

В России по итогам марта спрос на новые машины упал на семь процентов, а по итогам первого квартала - на 27 процентов. Самым продаваемым брендом в РФ является отечественная "Лада", а в первую пятерку попали также Chevrolet, Hyundai, Kia и Renault. Марка Ford в 2010 году пока занимает лишь шестую позицию.

Источник: auto.lenta.ru
avatar
Аналитик
21 April 2010

-4

Ford Motor Company планирует в августе на автосалоне в Москве представить новое поколение модели Focus и может объявить сроки запуска его производства в России на заводе во Всеволожске, сообщил "Интерфаксу" президент и управляющий директор Ford в России Марк Овенден.
М.Овенден не уточнил примерные сроки запуска производства и продаж нового Focus в РФ.
Компания намерена представить новое поколение Focus на Московском международном автомобильном салоне, который пройдет с 25 августа по 5 сентября.
Кроме того, он отметил, что компания рассматривает три варианта развития производства в РФ: производить только Focus и Mondeo, расширить модельный ряд за счет моделей, производимых в других странах, или наладить выпуск автомобиля совместно с российским партнером. Детали переговоров М.Овенден в беседе с "Интерфаксом" не уточнил.
Новый Focus впервые был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2010 года. Автомобиль построен на новой глобальной платформе С-класса, на которой также будет производиться новое поколение модели С-Max и другие. Новым двигателем станет 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 литра мощностью 155 л.с.
Сборка нового поколения Ford Focus стартует на заводах компании в США, Германии и Франции в конце 2010 года.

Ford открыл в России автозавод ЗАО "Форд Мотор Компани" летом 2002 года. Компания начала производство с первого поколения модели Focus. С середины февраля 2008 года запущена обновленная версия Focus. С марта 2009 года завод производит Ford Mondeo. В 2009 году мощности предприятия расширены до 125 тыс. машин. Общий объем инвестиций с 2002 года в российский завод превысил $330 млн.
Продажи Ford в РФ в 2009 году упали на 56%, до 82 тыс. автомобилей, в I квартале 2010 года - на 51%, до 14,809 тыс. машин (при этом отгрузки модели Focus составили в I квартале 11,418 тыс. шт, что на 36% ниже уровня аналогичного периода 2009 года).
avatar
Mihas
23 April 2010

3

На автошоу в Пеикне компания Ford обещает презентовать концепт под названием Start. Правда, на внешний вид автомобиля в данном случае можно не обращать внимания: главное в нем - это "начинка".

http://cardriver.ru/files/u2230/start1.jpg

По словам инженеров, Start был создан специально для демонстрации нового мотора из семейства EcoBoost. Речь идет о рядном 3-цилиндровом силовом агрегате объемом 1 литр, оснащенном системой непосредственного впрыска топлива.

http://cardriver.ru/files/u2230/start2.jpg

Показатели мощности этого мотора пока держатся в секрете, однако Ford намекает, что они будут сопоставимы с 1,6-литровой "четверкой". Ходят слухи, что двигатель сможет выдавать 89 или 108 л.с. в зависимости от настроек. При этом уровень вредных выбросов у него не превысит 100 г/км.

http://cardriver.ru/files/u2230/start3.jpg

Если же говорить о самом концепте, то он получит легкие кузовные панели и алюминиевое шасси. Благодаря отсутствию задних стоек угол обзора у машины будет составлять все 180 градусов.

Представители Ford уже заявили, что серийное производство Start не планируется, однако посетителей выставки все же призывают высказывать свое мнение о дизайне машины.

http://cardriver.ru/files/u2230/start4.jpg

Источник: cardriver.ru

Больше информации: autoexpress.co.uk (англ)
avatar
-Boost-
26 April 2010


Ford отзывает более 30 000 седанов и внедорожников

posted imageposted image

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) призвала компанию Ford начать сервисную кампанию относительно 33256 легковых автомобилей и внедорожников 2010 модельного года. Все автомобили были проданы на рынке США в период с декабря 2009 года по февраль 2010 года.

Под отзыв могут попасть автомобили Ford Fusion, Ford Explorer, Mercury Milan и Mercury Mountaneer. У названных автомобилей зафиксированы неполадки в механизме регулировки передних сидений. Во время аварии механизм может сломаться и нанести травмы пассажирам автомобиля.

В данный момент Администрация безопасности дорожного движения не располагает информацией относительно травм или смертей, вызванных данной неполадкой. Всех владельцев проблемных автомобилей представители NHTSA призывают заехать на СТО для бесплатной проверки и, в случае необходимости, замены дефективного механизма.

Источник: Tochka.net
avatar
-Boost-
26 April 2010

3

Тест-драйв Ford Focus: Focus RS 2.5

posted imageposted imageposted image
По настроению
“Ford Focus RS” в городе и на гоночной трассе

Перед фордовской лабораторией “Focus RS Team” стояла непростая задача – построить автомобиль по-настоящему спортивный, но при этом вполне городской. Да еще в условиях кризиса, пригнувшего весь мировой автопром. Построили. Готовый прототип был отдан на растерзание Ричарду Перри-Джонсу – испытателю, о котором идет молва, что он не дружит с головой. Пролетев полсотни метров на одном из трамплинов раллийной трассы и благополучно приземлившись, Ричард лаконично резюмировал: “Хорошая машина”. А теперь и у нас появилась возможность полетать – уже на серийном образце.

“FORD FOCUS” на московских улицах, наверное, самая привычная машина: проедет – никто не оглянется. Но сегодня у меня особенный “Фокус”, и еду я не по Алтуфьевскому шоссе, а нанизываю опасные километры горной трассы в окрестностях Монте-Карло. Трассы, которую ничем не удивишь – слишком много она повидала великих гонщиков. Трассы, способной вылечить от излишнего самомнения любого сидящего за рулем, потому как прощать ошибки она не научилась. С одной стороны скала, с другой… ну, в общем, гораздо проще и дешевле бросить туда две гвоздички, чем вынимать тебя оттуда.

После короткой остановки на “кофе-стопе”, выбегаю на стоянку. Перекладываю сумку из белоснежного “Фокуса” в изумрудно-зеленую машину и… Поперек дороги тормозит еще один белый “Focus”, выскакивают коллеги: “Это ты только что резвился на серпантине? Не отпирайся, вон резина на твоей машине чуть ли не кипит и запах от нее – до самого МонтеКарло!”

Оказывается, журналистов остановила полиция, получившая “ориентировку”, что какой-то псих на белом “Фокусе” пугает местное население. Причем несется так быстро, что номера записать граждане не успели. Коллеги еле отбоярились, объяснив, что автомобилей с такими приметами здесь сейчас добрый десяток – тест-драйв как-никак.

Я клятвенно пообещал, что больше не буду выкрутасничать, ставя тем самым под подозрение всех, кто на белых “Фокусах”. А про себя подумал: “Но теперь-то у меня зеленая машина…”

Опять ничего не могу с собой поделать, еду как последний раз в жизни! Такое случается не часто, но тут, как сказали бы за карточным столом, масть поперла. Ведь трасса – одна из самых интересных в мире. Машина – это вообще песня отдельная. Мне про нее накануне весь вечер взахлеб рассказывал один из ее создателей, двигателист Лен Урвин.

Мотор – это, конечно же, главное, что в нем есть. Знакомый пятицилиндровый двигатель от “Volvo”, но чугунные гильзы с напылением не запрессованы, а залиты, так что с теплоотдачей тут все по-спортивному. Воздух в двигатель накачивает турбина “BorgWarner K 16”, которая работает просто божественно – с холостых до самого верха никакого намека на турбояму или какой-то другой провал. Полное впечатление, что надо мной посмеялись и под капот спрятали пятилитровый атмосферник... Подвеску я видел на брифинге, можно сказать, даже в руках держал. Ничего особенного. Газонаполненный амортизатор и пружина с переменным шагом. Но эта примитивная подвеска держится за асфальт так, как будто у нее выросли зубы в два ряда. Еще здесь есть шикарные 19-дюймовые колеса, обутые в такие низкопрофильные покрышки, что иногда кажется, будто машина впивается в асфальт не резиной, а прямо краями своих нарядных дисков.

…Разгоняюсь на всех передачах до отсечки. “Все передачи” – это в данном случае первые три из шести, имеющихся в коробке: не забывайте, по какой я трассе еду. Как они подгадали такую связку из 305 сил и соотношения в третьей передаче! Подобрано так, что пропади в коробке все остальные, этой третьей за глаза хватило бы на все случаи жизни. Не подумайте только, что я два дня носился по серпантину на третьей, не вынимая. Но вторую подтыкал только тогда, когда дорога поворачивала… за спину. Прямиков в нормальном понимании этого слова на трассе просто не существует, дорога все время змеится. Если просматриваются насквозь два-три быстрых поворота, это я и называю “прямиком”. Вторая до отсечки, третья до отсечки, четвертая (лишь для того, чтобы удостовериться, что она есть, уж больно скорость велика) – и тут же, в обратном порядке, до второй. К слову, короткоходная “вольвовская” коробка, которой оснащается “Focus RS”, успела уже попасть в Книгу рекордов Гиннесса за свою компактность. Размером она – не больше коробки из-под торта.

“Ford Focus RS” сегодня – cамая мощная серийная переднеприводная машина.

Машина буквально падает на брюхо, прилипая к асфальту. Тормоз в пол, мгновение висну на ремнях, руль до упора направо. Держи меня, кресло “Рекаро”! Ремни тут обычные, явно не хватает пятиточечных – на тех виснуть комфортнее. Теперь уже в полу педаль газа, и триста сил, наплевав на серворуль, норовят вырвать у меня из рук передние колеса. Метров двести машина идет винтом и успокаивается только на сбросе газа, перед следующим поворотом. Теперь все сначала, и повторять это хочется вновь и вновь.


Спортивные сиденья “Recaro” – с кожаными вставками, обязательно в цвет кузова.

Руль и панель приборов “Ford Focus RS” такие же, как на обычном “Фокусе”.
К моему совершенно телячьему восторгу прибавляется еще и звуковое оформление этого праздника скорости. Открываю газ “на все деньги”, и из двух глушителей тугой веревкой завивается настоящий раллийный вопль. Резкий сброс – и два глухих удара, как резиновой кувалдой в резонатор. На мой вопрос об этом эффекте Лен Урвин заулыбался и рассказал: сотни раз гоняли машину на всех мыслимых режимах, меняя глушители и резонаторы, пока настоящий звук раллийной машины не удовлетворил всех разработчиков.

Но откуда здесь такие мощные тормоза? Неужели это шестипоршневые “Brembo” так кусают дорогостоящую керамику? Ничуть не бывало! Тут стоят обычные вентилируемые диски от тяжелой “Volvo XC90” – по сегодняшним меркам тормоза просто примитивные. У них один поршень и плавающая скоба. Но инженеры здраво и без затей рассудили: если эти тормоза останавливают такую груду железа, то на небольшом “Фокусе” они будут работать с большим запасом.

Как только я над ними не издевался! Резиной не то что пахло, а откровенно воняло. А тормозным “феррадо” – нет. Вообще с охлаждением у машины все в порядке. Приподнятая передняя губа воздухозаборника готова проглотить столько воздуха, сколько надо для охлаждения большого алюминиевого радиатора. Даром что ли система охлаждения “Focus RS” испытывалась не в тепличных европейских условиях, а в душной Африке. И вот почему у меня на передней панели приборов (она, кстати, такая же, как у обычного “Фокуса”) не зажглась ни одна тревожная лампочка.

“А спойлер когда начинает работать?” – спросил я не без подвоха, показывая на большое помпезное пластиковое крыло над задним окном. “Как только тронешься”, – не задумываясь, ответил Лен. Странно. Ведь прижимная сила подобных спойлеров начинает заметно чувствоваться в районе 120-130 км/ч, не раньше. Наверное, чтобы я не задавал больше провокационных вопросов, инженер заявил мне, что максимальная скорость машины в Европе будет ограничена электронной “уздой” на отметке 263 км/ч. Для России же “уздечку” натянут на скорости 250 км/ч. Мне как-то стало даже немного обидно за Россию. С другой стороны – у нас лучшие в мире электронщики…

В городе отдаю руль очаровательной коллеге. Она была моим штурманом на серпантине и стоически перенесла все выкрутасы. Только пару раз тихо так, по делу, замечала: “Населенный пункт, скорость – пятьдесят”.

Внимательно слежу за женщиной за рулем самого мощного переднеприводного автомобиля среди серийных: “Катя, как впечатление?” – “Обычная, спокойная машина”. – “А на чем ты ездишь каждый день на работу?” – “Да вот на “Фокусе” и езжу, на простом, конечно”. – “А как думаешь, если на этом каждый день?” – “Легко!” Что, собственно, нам и пытались доказать.

Краткая техническая характеристика “Ford Focus RS”

Габаритные размеры
440,2х184,2х149,7 см

Снаряженная масса
1.468 кг

Двигатель
5-цил., рядный, 2.522 куб. см

Мощность
305 л.с. при 6.500 об/мин

Крутящий момент
440 Нм при 2.300-4.500 об/мин

Коробка передач
механическая, 6-ст.

Тип привода
передний

Максимальная скорость
263 км/ч

Разгон 0-100 км/ч
5,9 с

Средний расход топлива
9,4 л/100 км

Запас топлива
62 л


Источник: MOTOR PAGE
avatar
Ёжык
27 April 2010

2

Фотографии с Пекинского автосалона 2010
posted imageposted imageposted image

ещё фото можно посмотреть здесь
avatar
Алексей@Focus
28 April 2010


Ford продлевает условия программы "форд в кредит"
Москва, 29 апреля 2010 года – компания Ford продлевает условия программы "Форд в кредит" на май месяц.
Программа "Форд в кредит" для легковых автомобилей с 1 по 31 мая 2010 года распространяется на следующие модели Ford: Focus, Focus ST, Focus RS, Mondeo, Fusion, C-MAX, Kuga, New Fiesta, S-MAX, Galaxy, Escape, Explorer, Ranger, Tourneo Connect. Она позволяет взять кредит в рублях, при первоначальном взносе не менее 30% от стоимости автомобиля, сроком на 12 месяцев, с реальной экономической процентной ставкой 2,9 % годовых. При сроке кредита от 13 месяцев до 36 месяцев реальная экономическая процентная ставка составит 9.9% годовых. Срок кредита может быть увеличен до 60 месяцев. Банками-партнерами данной программы являются: "Газпромбанк" (Открытое акционерное общество), "БНП ПАРИБА" ЗАО, ООО "Русфинанс Банк", ЗАО "Райффайзенбанк", ЗАО ЮниКредит Банк и ОАО "УРАЛСИБ". Застраховать приобретенный автомобиль на выгодных условиях можно в страховых компаниях-партнерах Ford в Москве, Санкт-Петербурге и регионах: ОАО "СК "Прогресс-Гарант" и ОАО "ВСК". В регионах свои услуги предлагают также: ЗАО "Страховая группа "УралСиб" и ОСАО "РЕСО-Гарантия". ООО СК "Цюрих" работает на всей территории России, кроме Москвы. Страховой тариф АВТОКАСКО в рамках программы "Форд в кредит" составляет 5% от стоимости автомобиля (тариф с франшизой). При страховании без франшизы действует тариф от 6,8%.
Программа "Форд в кредит" не распространяется на модель Focus LE. Этот автомобиль возможно приобрести в кредит по Государственной программе льготного автокредитования.

###
Источник:
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
avatar
-Boost-
29 April 2010

3

Американцы разогнали Ford GT до 429,595 км/ч
posted imageposted image
Американское тюнинговое ателье Heffner Performance и ателье Hoffman Motosport решили побить мировой рекорд скорости на дистанции в одну стандартную милю (1,6 км) и с этой целью доработали автомобиль Ford GT, сообщает WorldCarFans. Автомобиль разогнался на треке в Майами до 429,595 км/ч (это самый лучший результат для машин подобного класса), однако пока рекорд официально не зарегистрирован.

Отметим, что этот же Ford GT пытался установить свой рекорд еще месяц назад в Техасе. Тогда машина проехала на 27 км/ч медленней, чем сейчас в Майами.

Руководитель компании Heffner Performance Джейсон Хеффнер пообещал повторить этот рекорд осенью нынешнего года на треке в Техасе, чтобы окончательно убедить всех тех, кто сомневается, что Ford GT можно разогнать до 429,595 км/ч.

Источник:тут
avatar
RafL
30 April 2010


В Старом Свете Ford Mondeo имеет богатый выбор двигателей — целых семь штук (а вариантов отдачи так вообще девять). Впрочем, если честно, большую часть из них нельзя назвать высокотехнологичными. Но недавно европейцам предложили эти седаны с новыми моторами.

Так, вместо 161-сильной «четвёрки» 2.3 и 220-сильного турбомотора 2.5 в гамму введена наддувная «четвёрка» EcoBoost SCTi 2.0 с системой непосредственного впрыска топлива, располагающая 203 «лошадьми» и 300 ньютон-метрами. С ней в паре трудится только «робот» PowerShift. Седану с подобной начинкой требуется 7,9 с для разгона до сотни, а его максимальная скорость составляет 232 км/ч. Для сравнения: Mondeo с 220 силами, снабжённый «механикой», выдавал 7,5 с и 245 км/ч.

Ещё одна новость: европейский Mondeo лишили турбодизеля 2.2 (175 л.с.). Его место занял 163-сильный вариант двухлитрового дизеля TDCi, отвечающий нормам Евро-5. Под эти требования подогнали и остальные его версии — на 115 и 140 «лошадей». В Европе перевооружённые машины уже поступили в продажу.

www.drive.ru
avatar
Mihas
30 April 2010

4

http://img.auto.lenta.ru/news/2010/04/30/transit/picture.jpg

Компания Ford отпраздновала выпуск шестимиллионного автомобиля Transit, сошедшего в пятницу с конвейера турецкого завода. Юбилейной машиной стал белый Transit Kombi, произведенный по заказу немецкого клиента.
Помимо производства шести миллионов автомобилей, в этом году Ford отмечает 45-летнюю годовщину модели Transit. В честь нее компания выпустит ограниченную серию Sapphire, информация о которой пока что не разглашается.

В настоящее время коммерческий автомобиль Ford Transit продается в более чем 85 странах. По итогам 2009 года, этот автомобиль стал самым продаваемым в своем сегменте на 19 европейских рынках.

В России за 2009 год было продано 4424 автомобилей Ford Transit.

Источник: auto.lenta.ru
alex-a
11 May 2010

1

posted image
Новые Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX 2010 модельного года
Фото: media.ford.com

• Завод Ford в испанской Валенсии построит первые гибридные автомобили для европейского рынка
• Гибридный электромобиль (HEV) и Подзаряжаемый Гибридный Электромобиль (PHEV) на базе нового Ford C-MAX будут запущены в Европе в 2013 году
• Общий объём инвестиций в программу C-MAX составляет почти 410 миллионов долларов (более 300 миллионов евро), из которых до 36 миллионов долларов (ок. 27 миллионов евро) направляются на программы HEV и PHEV
• Правительство Испании и местная администрация Валенсии окажут помощь в виде грантов программам C-MAX PHEV и HEV в полном соответствии с требованиями Евросоюза
• Модификации HEV и PHEV автомобиля C-MAX являются частью глобального плана электрификации автомобилей компании Ford, в соответствии с которым к 2013 году для европейских покупателей должны быть представлены пять Электромобилей (BEV) и Гибридных моделей
• В конце 2011 года завод компании Ford в Валенсии также начнет производство семиместной версии автомобиля C-MAX для экспорта в США

ВАЛЕНСИЯ, Испания, 10 мая, 2010 – Завод компании Ford в испанской Валенсии построит первые гибридные автомобили компании для европейского рынка.

Подтверждается, что Валенсия станет единственным заводом, где будет производится сборка всех версий Ford C-MAX и Grand C-MAX.

Модели C-MAX HEV и PHEV присоединятся к полностью электрическому Ford Transit Connect, который уже анонсирован на 2011 год, а также к Ford Focus BEV следующего поколения, который должен появиться в 2012 году. Пятым автомобилем в линейке должна стать гибридная модель, которая будет анонсирована позднее.

Продажи новых моделей C-MAX и Grand C-MAX стартуют в Европе во второй половине 2010 года.

Полный источник (на английском языке)
alex-a
11 May 2010


posted image
Ford Fiesta 2011 модельного года
Фото: ФМК

КУАУТИТЛАН-ИСКАЛЬИ, МЕКСИКА, 11 мая, 2010г. – сегодня Ford Motor Company отмечает начало производства Ford Fiesta 2011 модельного года на своём Штамповочном и Сборочном Предприятии в Куаутитлане(CSAP), который был перепрофилирован из предприятия по производству грузовиков в завод по производству новой Fiesta для североамериканского рынка.

На церемонии запуска производства на заводе в Куаутитлане присутствовали Президент Мексики Фелипе де Хесус Кальдерон Инохоса и губернатор Штата Мехико Энрике Пенья Ньето.

Новая Fiesta, начнет поступать в продажу к североамериканским дилерам этим летом и уже имеет серьёзные продажи в Европе и Азии.

Новая Fiesta построена на новой платформе автомобилей малого класса компании Ford. К 2014 году ежегодно будет продаваться 1.6 млн автомобилей, построенных на этой платформе, в т.ч. порядка пяти отдельных автомобилей и восьми модификаций.

"Рекорды" Ford Fiesta
Продажи Ford Fiesta начались в Европе в 1976 году. С тех пор автомобиль стал синонимом великолепных характеристик управляемости, дизайна и стоимости.

В США и Канаде Fiesta впервые появилась в виде модели 1978 года. На неё устанавливался 1.6-литровый двигатель Kent OHV I-4 – самый большой из предлагавшихся на европейском рынке.

Продажи Fiesta в Мексике начались в 1998 году; с тех пор было продано более 294,000 штук.

За последние 30 лет было продано более 12 млн. автомобилей Fiesta.

Новая Fiesta показала быстрый старт, с показателем в 750,000 автомобилей за первые 18 месяцев продаж в Европе и Азии. Новый автомобиль получил ряд наград, в том числе:

•Престижная награда ‘red dot’ за дизайн международного продукта
•2009 Автомобиль года – "The Sun Motors"
•2009 Автомобиль года в Хорватии – Croatian Car Association
•2009 Автомобиль года в Греции – журналисты из "Autobild", "Drive Autocar",
•Автомобиль для женщин 2009 – Hachette Filipacchi Editorial Group
•2008 Автомобиль года в Шотландии – Association of Scottish Motoring Writers
•Наиболее значимый экспонат автосалона 2008 г. в Женеве – "Autoweek"
•"Top Gear", "Car", "Car & Driver" и "4 Wheels"
•2008 Автомобиль года в Хорватии– Croatian Car Association
•2008 Лучший автомобиль в классе Supermini – журнал "What Car?"

Куаутитлан: Традиция производства
Начиная с 2008 года, Ford инвестировал $3 млрд в производство в Мексике – в том числе в завод дизельных двигателей в Чиуауа, новый завод трансмиссий в Гуанахуато (совместно с Getrag) который будет производить АКП для новой Fiesta а также в перепрофилирование и расширение завода в Куаутитлане.

Открытый в ноябре 1964 года, завод Ford в Куаутитлане стал одним из самых продвинутых и гибких производственных комплексов.

Ford расширил завод в Куаутитлане на 25,800 кв.м., построив 5 новых линий высокопроизводительных прессов, 270 роботов измерительный комплекс, настраиваемые эргономические платформы в зоне обивки, а новые окрасочные камеры стали экологически чистыми.

Производство автомобиля Fiesta создало 2,000 рабочих мест
За свою 45-ти летнюю историю завод в Каутитлане произвел более 2.2 млн. автомобилей, в том числе некоторые знаковые модели. Среди них: Ford Mustang, LTD, Crown Victoria, Thunderbird, Taurus, Contour, Mercury Grand Marquis, Contour, Mystique, а также различные грузовики серии F.

Полный текст пресс-релиза (на английском языке).
avatar
-Boost-
15 May 2010

3

posted image
Ford хоть и избавился от Volvo, но успел напоследок позаимствовать перспективные шведские разработки.

Его еще никто не видел живьем, а когда и где начнутся продажи — вообще тайна за семью печатями. Потому что Ford вбрасывает в прессу строго дозированные крупицы информации.

posted image
Например, стало известно, что на Focus третьего поколения перекочует система предотвращения столкновений
Точно как у Volvo, где она называлась CitySafety.
Принцип работы системы незатейлив: как только она увидит препятствие, система начинает предупреждать водителя назойливым писком.
Если он не реагирует, то автоматически срабатывают тормоза
Предотвращая, тем самым, наезд. Например, на пешехода или стоящее дерево.
Система работает на городских скоростях: до 30–35 км/ч.

posted image
Причем, эта система на Focus третьего поколения только дебютирует
А вот оснащаться ею будут и другие модели компании.
Тем временем, судьба третьего поколения Focus, которое в России безумно популярно, до сих пор неясна. Когда он к нам приедет, в каких комплектациях, с какими моторами? Российская пресс-служба устала отбиваться от вопросов СМИ, отвечая лаконично: «Все подробности узнаем на Московском автосалоне».

Источник:тут
alex-a
17 May 2010

1

posted image
Ford Fiesta Фото: ФМК

Ford Fiesta с 6-ступенчатой автоматической КПП PowerShift получила сертификат Управления по Охране Окружающей среды США (EPA), удостоверяющий расход 40 миль на галлон (5,88 л./100 км.) в загородном режиме и 29 миль на галлон (8,11 л./100 км.) в городском режиме, продемонстрировав лучшую в классе топливную экономичность.

В Fiesta реализован ряд топливосберегающих технологий, в том числе автоматическая трансмиссия PowerShift, Двойная регулируемая установка фаз газораспределения, ЭУР, отключение подачи топлива при агрессивном торможении и улучшенная аэродинамика

ДИРБОРН, шт. Мичиган, 17 мая, 2010г.

Продемонстрированный новым Ford Fiesta с новой 6-ст. КПП PowerShift уровень расхода, равный 40 миль на галлон, на 5 миль на галлон превосходит показатели Honda Fit (в России - Honda Jazz) и на 4 мили на галлон лучше, чем у Toyota Yaris.

Экономичность Fiesta 2011 модельного года со стандартной механической КПП оценена EPA в размере 28 миль на галлон (8,4 л./100 км.) в городском режиме и 37 миль на галлон (6,36 л./100 км.) – в загородном.

В США автомобиль предлагается с новым двигателем Duratec® 1.6л., мощностью 120 л.с., с двойной регулируемой установкой фаз газораспределения (Ti-VCT).

Производство Fiesta для рынков Северной Америки осуществляется на заводе компании Ford в Куаутитлане, Мексика. Автомобиль предлагается в кузовах 4-дв. седан и 5-дв. хетчбэк – цены на седан стартуют от $13,995.

Полный текст пресс-релиза (на английском языке) здесь
avatar
tiima
19 May 2010


В результате прекращения большинства программ по утилизации старых автомобилей в Европе, общий объем продаж автомобилей Ford снизился на 5,3 процента (первый спад в отрасли в этом году по сравнению с 2009).
На основных рынках Европы в апреле 2010 года продано 101100 автомобилей, что на 21 000 меньше, чем апреле 2009 года. Доля рынка составила 7,8 %, что на 1,1% ниже уровня апреля 2009.
"В апреле мы приняли сознательное решение не идти на рынок, зная, что ожидаемое сокращение объема продаж после окончания большинства программ по утилизации старых автомобилей, скорее всего, побудит некоторых игроков рынка к более агрессивному маркетингу", заявил Ингвар Свиггам, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe.
"Это произошло, и, пока мы будем оставаться конкурентоспособными на рынке, мы не будем девальвировать наш бренд, охотясь только за объемом продаж и долей рынка. Мы знали, что наша доля на рынке снизится в этом месяце, но мы вышли на окончание с очень сильными позициями марте и за первый квартал, и мы надеемся, что наша доля рынка восстановиться после стабилизации рынка во второй половине этого года."
Ford стал самой продаваемой маркой и в апреле, и за первые четыре месяца 2010 года в Великобритании и Венгрии, а также на рынках Дании, Ирландии и Турции.
Ford Fiesta по-прежнему остается самой популярной моделью Ford в Европе с более чем 172 тыс. продажам в течение первых 4 месяцев 2010 года. Около 800 тысяч автомобилей Fiesta было куплено во всем мире с момента выхода последнего поколения модели в октябре 2008 года, из которых - 700 тысяч проданы в Европе.

Взято: тут
avatar
B.S.V.
25 May 2010

4

posted image

Компания Ford анонсировала новую версию спортивной модели Mustang, которая должна позволить ей установить связь с "абсолютно новым" поколением покупателей. Эта машина подготовлена при непосредственном участии тюнингового ателье Roush и редакции журнала DUB.

Новый тюнинг-кит предназначен для моделей с 3,7-литровым V6 мощностью 305 лошадиных сил и подходит как для купе, так и для открытых версий этой машины. В состав комплекта входят легкосплавные колесные диски TIS диаметром 20 дюймов, спортивные шины Pirelli и обвес от Roush.

Среди основных отличительных особенностей Mustang DUB Edition можно отметить уникальную переднюю облицовку, сплиттер на передний бампер и защитные экраны для задних боковых окон. Кузов предлагается покрыть черной, серебристой, синей или красной краской, а салон оформлен в черном цвете и отличается от обычного оттисками DUB на подголовниках передних кресел.

По словам руководителя и одного из учредителей журнала DUB Майлза Ковача, работа с Ford и Roush стала для коллектива этого издания воплотившейся в жизнь мечтой. Он отметил, что получившийся в итоге эксклюзивный автомобиль остался верен истокам и при этом стал еще более привлекательным для клиентов.

Не забыли создатели и о динамических характеристиках, которые им удалось улучшить за счет установки укороченных пружин и изменения параметров трансмиссии. Продажи новинки начнутся осенью 2010 года.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=317055&cid=1
avatar
Алексей@Focus
6 September 2010


КОМПАНИЯ FORD ДЕЛАЕТ СЕРВИС ДОСТУПНЕЕ И ПРОЗРАЧНЕЕ

Москва, 26 мая 2010 – компания Ford вводит ряд изменений в порядок технического обслуживания автомобилей Ford. На российском сайте компании теперь можно найти подробные прейскуранты на все модели автомобилей производителя с перечнем необходимых работ и дополнителельных операций.

В зависимости от региона прейскуранты делятся на две зоны. В первую зону включены: Москва, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Екатеринбург и Иркутск. Все остальные города Россиийской Федерации относятся ко второй зоне. При проведении ТО клиенты обеих зон могут заказать ряд дополнительных работ (например, замена тормозных дисков и колодок) по более привлекательной цене, чем в случае выполнения этих операций отдельно.

Также официально публикуются контрольные бланки, которые содержат перечень проверок и операций, входящих в плановое техническое обслуживание. Этот бланк с подписями и отметками будет выдаваться клиенту с заказ нарядом при каждом ТО.

Регулярное прохождение планового технического обслуживания у официальных дилеров Ford позволяет сохранить работоспособность автомобиля на высоком уровне долгое время. В результате технического обслуживания производятся все необходимые работы, позволяющие владельцу быть уверенным в безопасности и надежности своего автомобиля.

Компания Ford рекомендует проходить плановое техническое обслуживание легковых автомобилей с бензиновым двигателем раз в год или после прохождения 20 000 км. Для легковых автомобилей с бензиновым двигателем объемом 2,5 л и с дизельными двигателями рекомендация - 1 год/15 000 км. Межсервисный интервал для коммерческого транспорта Ford составляет 1 год/20 000 км, а для Ford Ranger 1 год/10 000 км.

Официальные прейскуранты можно найти по ссылке: http://www.ford.ru/Service/Service/Prices

Источник:
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
avatar
Pepe
29 May 2010


Ford ликвидирует марку Mercury
Руководство компании Ford планирует в самом ближайшем будущем ликвидировать марку Mercury. Не исключено, что она прекратит свое существование уже до конца этого года! Причина для такого шага понятна – спрос на Mercury в последние годы стал стремительно сокращаться, эти машины уже не пользуются тем спросом, который был в 70-80-х годах прошлого века (а вообще датой основания марки Mercury является 1939 год).

Отсюда.
avatar
Алексей@Focus
6 September 2010


FORD СНИЖАЕТ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ И ОБЪЯВЛЯЕТ НОВУЮ КРЕДИТНУЮ ПРОГРАММУ FORDCREDIT
Москва, 31 мая 2010 года – компания Ford объявляет условия новой кредитной программы FordCredit, которая будет действовать с 1 июня по 30 сентября 2010 года.
FordCredit (ФордКредит) – это программа кредитования физических лиц на покупку новых автомобилей Ford у официальных дилеров компании. Она распространяется на автомобили следующих моделей: Focus, Focus ST, Focus RS, Mondeo, Fusion, C-MAX, Kuga, New Fiesta, S-MAX, Galaxy, Ranger и Tourneo Connect. При предоставлении полного пакета документов можно взять кредит в рублях, при первоначальном взносе не менее 30 процентов от стоимости автомобиля, сроком на 36 месяцев, по ставке FordCredit 9 процентов годовых. При сроке кредита до 60 месяцев ставка FordCredit составит 12 процентов годовых. При предоставлении кредита банк взимает комиссию в размере 5 500 рублей. Банки-партнеры программы: ГПБ (ОАО), ЗАО "Райффайзенбанк" и "БНП ПАРИБА" ЗАО.
Если клиенты предоставляют неполный пакет документов, то ставки FordCredit повышаются незначительно: с 9 до 12 процентов годовых (при сроке 3 года) и с 12 до 13 процентов годовых (при сроке до 5 лет). Комиссия за предоставление кредита не взимается. Кредит с неполным пакетом документов по программе FordCredit предоставляют: ЗАО "Райффайзенбанк", "БНП ПАРИБА" ЗАО, ООО "Русфинанс Банк", ОАО "УРАЛСИБ" и ЗАО ЮниКредит Банк
FordCredit предусматривает возможность досрочного погашения кредита. Новая программа также совместима с Государственной программой утилизации автомобилей и со специальными предложениями Ford.
В рамках программы FordCredit можно застраховать приобретенный автомобиль на выгодных условиях в страховых компаниях-партнерах Ford в Москве, Санкт-Петербурге и регионах: ОАО "СК "Прогресс-Гарант" и ОАО "ВСК". В регионах свои услуги предлагают также: ЗАО "Страховая группа "УралСиб" и ОСАО "РЕСО-Гарантия". Для первого года страхования тариф АВТОКАСКО с франшизой в рамках программы FordCredit составляет 5 процентов от стоимости автомобиля. При страховании без франшизы действует тариф 6,8 процентов. Стоимость услуг страхования за первый год можно включить в сумму кредита.
Программа FordCredit не распространяется на модель Focus LE. Этот автомобиль возможно приобрести в кредит по Государственной программе льготного автокредитования.

###
Источник:
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
Agares
1 June 2010


Компания Ford Motor отзывает 236,643 автомобилей Focus в Китае из-за неполадок в системе зажигания, сообщает агентство Bloomberg.

Автомобили были произведены на совместном предприятии Ford, японской Mazda Motor и китайской Chongqing Changan Automobile в период с 18 августа 2008 года по 28 мая 2010 года, говорится в сообщении.

Примерно 2% водителей имели проблемы с остановкой двигателя, преимущественно на высоких скоростях, сообщил представитель подразделения Ford в Бангкоке.

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/05/31/198801
alex-a
3 June 2010


Ford расширит модельный ряд автомобилей Lincoln; производство автомобилей Mercury будет свернуто в 4-м квартале 2010 года
posted image

• Ford расширяет модельный ряд автомобилей Lincoln семью абсолютно новыми либо существенно обновленными автомобилями в ближайшие четыре года – включая первый в истории марки автомобиль сегмента C
• Расширяется разработка товаров под брэндом Lincoln, их маркетинг, продажи и сервис, поскольку этот брэнд конкурирует на рынке с марками Cadillac и Lexus
• Ford завершит производство автомобилей Mercury в четвертом квартале этого года для того чтобы всецело посвятить свои финансовые, инновационные, производственные, маркетинговые, торговые и сервисные ресурсы дальнейшему росту своего основного брэнда Ford, при этом повышая статус марки Lincoln
• Нынешние владельцы автомобилей Mercury продолжат получать доступ к запчастям и сервису в дилерских центрах Ford и Lincoln; для владельцев автомобилей Mercury останутся в силе и будут оказываться все услуги по нынешним гарантийным обязательствам и сервис-контрактам; в течении лета на автомобили Mercury будут действовать специальные предложения
• В переходный период дилерам будет оказана специальная поддержка в рамках непрекращающейся работы по повышению прибыльности дилерской сети

ДИРБОРН, шт. Мичиган, 2 июня 2010г.

Фундамент заложен
Будущее марки Lincoln строится на сильной основе, которая включает в себя абсолютно новый большой флагманский седан MKS, новый семиместный кроссовер и значительно обновленный среднеразмерный седан MKZ. Позже в этом году в автосалонах появится гибридный MKZ.
Далее в этом году дебютирует значительно обновленный кроссовер MKX 2011 модельного года, первый автомобиль с системой MyLincoln Touch.
Позднее, в течение четырех лет, будут представлены ещё шесть новых или существенно обновленных автомобилей.

В планах Lincoln:
• Первый в истории Lincoln автомобиль сегмента C
• Новые и доступные только в модельном ряду Lincoln двигатели, включая новый V-6
• Двигатели EcoBoost станут доступны на всех автомобилях Lincolns – от полноразмерного SUV Navigator до нового Lincoln сегмента C
• Новые полезные технологии и функции, недоступные у конкурентов – с особым вниманием к комфорту и удобству.

Среди новых опций: полностью выдвигающаяся стеклянная крыша; адаптивные подвески; кнопочное переключение передач; активное шумоподавление; эксклюзивная технология связи с водителем MyLincoln Touch

Lincoln начал набирать популярность, о чём свидетельствуют данные о его рыночной доле за последние пять лет. Доля Lincoln в американском сегменте люксовых автомобилей выросла с 4.5 процентов в 2005 году до 6.3 процентов в первом квартале 2010-го.

В добавок, репутация Lincoln среди покупателей выросла и находится на самом высоком уровне за последние пять лет. По надежности автомобили Lincoln уступают лишь автомобилям Porsche (по материалам исследования надежности автомобилей, проведенного компанией J.D. Power and Associates в 2010 году).

Mercury
Первоначально Mercury создавался как премиум-предложение к автомобилям марки Ford. Тем не менее, усиление марки Ford – в особенности в течение последних трёх лет – увеличило отток клиентов от Mercury к Ford.

Сегодня, портрет покупателя, ценовая политика и маржа автомобилей марки Mercury почти ничем не отличается от Ford, но, тем не менее, рост продаж у Mercury не наблюдается.

Подавляющее большинство продаж автомобилей Mercury приходится на автомобильные парки, а также покупателей, приобретающих автомобили по скидкам, предоставляемым сотрудникам, пенсионерам и проч. Ford считает, что данный спрос будет полностью удовлетворен автомобилями марки Ford.

Из 16-ти процентной рыночной доли Ford Motor Company в США, на долю Mercury приходится 0.8 процента.

На сегодняшний день в Северной Америке не осталось монобрэндовых дилеров Mercury.

Внимание к клиентам
Владельцы автомобилей Mercury в ближайшие дни получат дополнительные разъяснения касательно переходного периода, подтверждающие, что Ford и его дилеры продолжат обеспечивать в полном объёме поставку запчастей и оказывать сервисное обслуживание для автомобилей Mercury.

Ford уведомил дилеров Mercury о своём решении и предоставил им данные о финансовых компенсациях, которые включают в себя выплаты в обмен на закрытие франшизы.

Полный текст пресс-релиза (на англ. языке)

От себя добавлю: Ранее анонсировавшемуся на конец 2011 года Mercury Tracer, видимо, не суждено сбыться, зато будет новый Lincoln на базе Ford Focus следующего поколения. А это уже крайне интересно!
avatar
B.S.V.
9 June 2010

1

posted image
Компания Ford укрепляет позиции на российском рынке пикапов, добавляя в список комплектаций своего Ford Ranger версию с автоматической коробкой передач. Цена на такой автомобиль в пятиместном исполнении составит 1 280 000 рублей.
http://auto.vesti.ru/p/b_374343.jpg
avatar
Алексей@Focus
21 June 2010


FORD – ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ПРОШЕДШИЙ СЕРТИФИКАЦИЮ TÜV, ГАРАНТИРУЮЩУЮ ОТСУТСТВИЕ АЛЛЕРГЕНОВ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

• Ford поставляет безопасные, высококачественные автомобили, что подтверждено сертификатами немецкой организации TÜV, гарантирующими отсутствие аллергенов в салонах автомобилей Ford
• Более 100 материалов и компонентов проходят испытания на предмет содержания аллергенов
• Высокий уровень качества воздуха в салоне снижает наличие аллергенов внутри автомобиля
• На сегодняшний день восемь моделей Ford обладают сертификатом TÜV

Кельн, июнь 2010 – в 2004 C-MAX стал первым легковым автомобилем Ford, прошедшим сертификацию всемирно известной независимой организации TÜV Rheinland (Кельн, Германия) по стандарту "Салон без аллергенов".

На сегодняшний день восемь новых моделей Ford прошли сертификацию, и около 4.2 миллионов автомобилей Ford, сертифицированных организацией TÜV было продано на территории Европы. Ford является единственным производителем в мире, поставляющим автомобили, полностью соответствующие требованиям TÜV и не содержащие в салонах материалы, вызывающие аллергию.

В процессе тестирования салона автомобиля проводятся всесторонние испытания, цель которых – выявить наличие вредных веществ и компонентов, вызывающих аллергию у людей. Эта процедура предусматривает анализ и исследование более 100 наименований материалов и компонентов.

Разрабатывая интерьер автомобиля, в котором не должно быть никаких аллергенов, инженеры Ford стремятся избежать использования для отделки салона таких материалов, как латекс, хром и никель. Эти элементы способны вызывать у некоторых людей аллергическую реакцию. Все компоненты, которые будут иметь непосредственный или длительный контакт с кожей человека, например, рулевое колесо, обивка сидений и ремни безопасности, также проходят испытания, чтобы избежать негативного воздействия.

Автомобили Ford оборудованы высококачественными фильтрами, которые не допускают попадание пыльцы в салон и гарантируют поддержание чистого воздуха внутри автомобиля.

На сегодняшний день сертификаты TÜV имеют восемь моделей Ford: новая Fiesta, Fusion, Focus (включая Coupe-Cabriolet), C-MAX, Kuga, Mondeo, S MAX и Galaxy. Сейчас проходят сертификацию модели 2010 года - новые S-MAX и Galaxy, которые скоро появятся на рынке Европы. Все последующие модели Ford также будут проходить сертификацию.

"Эта сертификация еще раз показывает, насколько мы заинтересованы в устойчивом развитии, и как много внимания мы уделяем каждому компоненту и качеству материалов отделки в последних моделях автомобилей Ford", - отметил д-р Вольфганг Шнайдер (Wolfgang Schneider), вице-президент Ford of Europe по юридическим вопросам, связям с правительственными организациями и проблемам окружающей среды.

"Мы знаем, что такие показатели крайне важны для наших клиентов, особенно учитывая увеличение числа аллергических заболеваний в Европе. Мы будем продолжать совершенствовать наши автомобили, соответствуя высоким стандартам качества и защиты от аллергии".

TÜV – это всемирно известная независимая организация Германии, осуществляющая тестирование и сертификацию промышленной продукции и потребительских товаров согласно стандартам качества. Сертификация TÜV гарантирует, что материалы отделки салона подобраны таким образом, чтобы максимально снизить риск возникновения аллергии. Результаты исследований и оценки всех моделей Ford, проведенные экспертами TÜV, представлены на web-сайте www.tuv.com.

В феврале 2008 года Европейский центр по исследованию аллергии (Берлин, www.ecarf.org) также наградил компанию Ford своим сертификатом качества - дополнительным признанием деятельности компании по разработке салонов автомобилей без аллергенов.

###
Источник:
Отдел по связям с общественностью Форд Россия

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up