Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
Akvario
31 March 2005
Focus2 vs Lancer
Дмитрий555
Октавию А4 или А5
Дмитрий555
Ты забыл ,что у Лансера эти 18350$ по курсу 27,8!!!
Дмитрий555
а ланесе новый? всмысле модель
Акварис
Надо глянуть! А что там с ценами?
Evgeniy514
Так это же в Рольфе! Разве такое правило относится и к салонам митсу?
lexus88
Старый конечно!)
Дмитрий555:
|
Evgeniy514
Так это же в Рольфе! Разве такое правило относится и к салонам митсу? |
фраза месяца
Акварис
на мой взгляд дорогие машины хотя конечно хорошие за эти дньги лучше королу хотя дизайн на любителя
ManAG Рад за Вас. Как я понимаю, такое правило существует для салона Рольф, где покупая любую марку машины Вы будете платить по этому сумашедщему курсу.
Дмитрий555
Рольф - ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ дистрибьютер мицу. все остальные работают по правилам, которые устанавливает Рольф.
ManAG Буду знать, спасибо. Тогда цена немного подигрывает ff2. Но сможем ли мы ждать фокус столько и каково качество нашей сборки) Хех извечный вопрос.
Дмитрий555
дело в том, что вы говорите еще и о старом Лансере, сейчас выходит новый и минимальная цена на него с механикой, что-то около 18000 у.е. по тому же курсу...
lexus88:
|
Акварис на мой взгляд дорогие машины хотя конечно хорошие за эти дньги лучше королу хотя дизайн на любителя |
дорогие, зато качественные и очередей на ремонт нет...
Акварис
ну фокус тоже если нормальный попадётся тоже будет надёжный
lexus88
У меня, например, фокус не ломался. Но если, не дай Бог, ДТП?
Акварис
это кто сказал что очередей нету?
на работе новых S350 3 штуки есть... на земену бампера по страховке один из них стооял 2.5 месяца... авилон
у второго сломалась электрорегулеровка продольная переднего сидения тоже около 2х месяцев ждем починки
HIRURG from Volgograd
17 May 2007
Evgeniy514:
|
Дмитрий555 Ты забыл ,что у Лансера эти 18350$ по курсу 27,8!!! |
В рольфе уже с месяц наверное как курс зафиксирован на отметке 26,8. Посмотрите у них на сайте. Конечно это не уравнивает цены и комплектации, но имеет место быть.
Ажиотажный спрос на авто любой марки, в конечном счете, может повлиять на ее послепродажное обслуживание, т.к. сервисные центры у нас развиваются не пропорционально росту объема продаж, как следствие этому - очереди на ремонт и ТО и возможность диктата цен. А т.к. Форды и Лансеры порою продаются и обслуживаются у одних и тех же дилеров, то это коснется нас всех.
lexus88:
|
Акварис ну фокус тоже если нормальный попадётся тоже будет надёжный |
Думаешь это придаёт оптимизма?) Я не хочу думать о том, что Фокус это Российская машина)
Сегодня кстати ехал в многокиллометровой пробке по Ленинскому и смотрел зазоры у машин, так вроде у Фокуса всё отлично с этим, когда наши проезжаю - плакать просто хочется))
Надеюсь, что Фокус это что-то типа Fiat когда-то давно. Делали же отличные тачки! А вот когда начали свои разработки пихать...уууу...)
HIRURG from VolgogradВерно, вчера мне друг тоже сообщил. Заеду сегодня-завтра посижу, посмотрю...
HIRURG from Volgograd
Дмитрий555
В общем - каждому свое!
Я когда машину выбирал, смотрел в том числе и Лансер, он мне не понравился, а мой тесть до сих пор мне, когда разговор заходит про машины, говорит - надо было брать Лансер -при этом разумных доводов в его пользу он привести не может - ну нравиться он ему и все.
Многие машину выбирают не только из-за фарша, надежности, дороговизны/дешевизны запчастей, но и по внешности. Дизайн интерьера и экстерьера очень многое значит!
Evgeniy514
Никто не спорит! Мне фокус больше нравится!=) Но хочется, же всё и сразу и ещё дёшево! А фокус в облуживании дешевле лансера?
p.s. Как доводы могут быть, что Лансер Японец, а это хороший аргумент. Что 3 года гарантии. А минусы например, что фокус 2005 машинка, а лансер 9 2003.
Из минусов с включённым кондеем - лансер с моторчиком 1,6 на ручке слабовато тянет. Совсем. Как дела у фокуса с аналогичным двиглом? Правда их у 1,6 два вида вроде... 1,6 100 лошадок с кондеем как оно?
Дмитрий555
Тот Лансер ,который ты смотришь уже снят с производства, сейчас идет новое поколение, заметно более дорогое, но как пишут сами Лансероводы - они свой ланс на новый менять не будут.
У Митсубиси очень дорогие запчасти. У Фокуса за 280 Евро можно продлить гарантию до 4-х лет.
Шанс
1.6(115) включенный кондиционер не замечает.
Evgeniy514
Так вот речь и идёт о том, чтобы взять этот 9 лансер. Про 10 я даже не заикаюсь! Снят то снят, но купить то ещё можно!?
Дмитрий555
Брать машину, снятую с производства...так скажем, на любителя...
Получается - купил новую, а она уже старая! Я бы не стал, а вот у меня на работе мужик взял Мондео, новый, но 2006 г.в. со скидкой салона 3000 у.е. ездит и радуется и ему все равно, что сейчас уже новая модель выпускается. Каждому - свое, я бы брать точно не стал.
Дмитрий555
А вообще - бери то, к чему больше душа лежит, а то потом будешь все время провожать завистливым взглядом Фокус/Лансер, сидя в своем Лансере/Фокусе.
Шанс
что 115 что 100 с включеным кондеем не позажигаеш... (кручение двигателя до 4500 гдето)
у меня 100 у друга 115 что у меня что у него трогание с места на 2й с кондеем становица проблематичным, без кондея без проблем трогаеца.
HIRURG from Volgograd
17 May 2007
Evgeniy514:
|
Дмитрий555 А вообще - бери то, к чему больше душа лежит, а то потом будешь все время провожать завистливым взглядом Фокус/Лансер, сидя в своем Лансере/Фокусе. |
+100.
А то что 9-й Лансер снимают с производства, не говорит о том что его перестают обслуживать у дилеров. Тем более плюсовым аргументом в этом будет то, что модель за 4 года изучена сервисменами вдоль и поперек, запчасти есть не только у авторизованых дилеров. 3 года гарантии - тоже хорошо. Но лучше никого тут не слушай, а только прислушивайся
, собирай инфу, сходи в салон, посиди в машинах, проедь на них. Машину берешь для себя, а не для нас, главное чтобы тебе было в ней хорошо и удобно.
Удачи в выборе!
ОФФ: Фокус 2,0 л. заметно реагировал на кондей. Октавия его практически не замечает.
HIRURG from Volgograd
17 May 2007
Забыл спросить у владельцев ФФ2. Интересно - у Вас при включении кондиционера двигатель автоматически поднимает обороты для компенсации потери мощности? Или компенсация проходит незаметно, иным способом (компьютер подстраивает работу двиги)?
На Лансере, к примеру, когда подключается муфта кондиционера обороты двигателя могут доходить до 1800 (описано в мануале), при ее отключении - падают на холостые. На механике ничего особо страшного нет, но вот кто на автомате ездит - машину при включенном кондее надо удерживать на тормозе. Вроде на других машинах такого не замечал. Как у Вас?
HIRURG from VolgogradНа фокусе что 1-м, что ФФ2 поддерживаются обороты холостого хода. Достигается электронным управлением двигателем.
А на Лансере что - двигло карбюраторное
, только у них для поддержания работы кондея обороты поднимались...
HIRURG from Volgograd:
|
Забыл спросить у владельцев ФФ2. Интересно - у Вас при включении кондиционера двигатель автоматически поднимает обороты для компенсации потери мощности? Или компенсация проходит незаметно, иным способом (компьютер подстраивает работу двиги)? На Лансере, к примеру, когда подключается муфта кондиционера обороты двигателя могут доходить до 1800 (описано в мануале), при ее отключении - падают на холостые. На механике ничего особо страшного нет, но вот кто на автомате ездит - машину при включенном кондее надо удерживать на тормозе. Вроде на других машинах такого не замечал. Как у Вас? |
Не замечал на ФФ2 такого
цитата (talvisota @ May 17 2007, 16:55) |
HIRURG from Volgograd:
| Забыл спросить у владельцев ФФ2. Интересно - у Вас при включении кондиционера двигатель автоматически поднимает обороты для компенсации потери мощности? Или компенсация проходит незаметно, иным способом (компьютер подстраивает работу двиги)? На Лансере, к примеру, когда подключается муфта кондиционера обороты двигателя могут доходить до 1800 (описано в мануале), при ее отключении - падают на холостые. На механике ничего особо страшного нет, но вот кто на автомате ездит - машину при включенном кондее надо удерживать на тормозе. Вроде на других машинах такого не замечал. Как у Вас? |
Не замечал на ФФ2 такого |
При включ кондера поднимаются обороты хх!!!
HIRURG from Volgograd
Спасибо =) Вот на этих выходных сьезжу лансер пощупаю и тест-драйв на фокусе попробую. Правда кажется нету 1.6 AT в Major'e.
1 person online