Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
171,3K
views
419
members
2,2K
posts

avatar
gbuy
26 September 2006


Jason_095
Так а с двигателем-то что? Откуда ремонт-то? Если он сдох - то пускай его полностью меняют, а то и всю машину. Зачем Вам на новой машине двигатель после капитального ремонта? Или он не просто сдох, а ему помогли? Тогда при чем тут Ford?
ЗЫ. Знавал я одногу чудака, который был в состоянии запороть любой двигатель.
avatar
RomFil
26 September 2006


цитата:
и честно сказать я лично жалею что купил Фокус, не по чужим рассказам знаю что может подкинуть машина

машина встала и заглохла, а мастер в "Major" приговорил мой автомобиль к капитальному ремонту двигателя и это на 27 тыщ пробега

я думаю что любой японец надёжнее Форда! И это мой последний Форд который я купил!

Если уж Вы отписались в Focus vs Lancer, то Вам сюда. Лишее подтверждение тому, что сверхнадежных машин не бывает и разочарованные будут всегда.
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=2443
avatar
mozg
26 September 2006


Хочу сказать одну вещь, лансер и фокус - прямые конкуренты как по цене, так и по популярности.
Дальше идут одни личные особенности выбора автомобиля.
Моё личное мнение, что фокус лучше лансера.
Самое интересное я заметил в лансере, когда сидел у него на хвосте.
Ехали мы по мкад, скорость была более ста.
Низ бампера колыхался от потока воздуха очень сильно.
Такие мелочи портят впечатление о машине.
Дальше, только Ваши предпочтения.
avatar
C H I K O
26 September 2006


цитата:
Jason_095
Так а с двигателем-то что? Откуда ремонт-то? Если он сдох - то пускай его полностью меняют, а то и всю машину. Зачем Вам на новой машине двигатель после капитального ремонта? Или он не просто сдох, а ему помогли? Тогда при чем тут Ford?
ЗЫ. Знавал я одногу чудака, который был в состоянии запороть любой двигатель.

Открутился болт на шкиве коленвала! Так как я мог помоч этому?
avatar
gbuy
26 September 2006


цитата:
цитата:
Jason_095
Так а с двигателем-то что? Откуда ремонт-то? Если он сдох - то пускай его полностью меняют, а то и всю машину. Зачем Вам на новой машине двигатель после капитального ремонта? Или он не просто сдох, а ему помогли? Тогда при чем тут Ford?
ЗЫ. Знавал я одногу чудака, который был в состоянии запороть любой двигатель.

Открутился болт на шкиве коленвала! Так как я мог помоч этому?

Не знаю. Мне кажется, должны в таком случае двигатель по гарантии поменять. А на отремонтированном пусть сами ездят, может тогда болты будут так делать, чтобы они сами не откручивались.
avatar
C H I K O
28 September 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Jason_095
Так а с двигателем-то что? Откуда ремонт-то? Если он сдох - то пускай его полностью меняют, а то и всю машину. Зачем Вам на новой машине двигатель после капитального ремонта? Или он не просто сдох, а ему помогли? Тогда при чем тут Ford?
ЗЫ. Знавал я одногу чудака, который был в состоянии запороть любой двигатель.

Открутился болт на шкиве коленвала! Так как я мог помоч этому?

Не знаю. Мне кажется, должны в таком случае двигатель по гарантии поменять. А на отремонтированном пусть сами ездят, может тогда болты будут так делать, чтобы они сами не откручивались.

Сказали поршня проверят и если с ними что-то не в порядке поменяют двигло а если впорядке то только головку блока отремонтируют(заменят клапана)
avatar
gbuy
28 September 2006


Jason_095
Конечно можно идти им на встречу, но и подстраховаться не мешает. Свяжитесь с обществом защиты потребителей, проконсультируйтесь о своих правах в данной ситуации. И если уж на ремонт соглашаться, то неплохо было бы постараться получить бумагу о том, что ремонт был по их вине и в случае проблем в будущем они обязуются заменить двигатель. Про бумагу я в качестве возможного варианта, с машиной у меня такого случая не было. А вот с другим товаром я так делал.
Важно ведь не только, чтобы проблем с машиной совсем не было, но и то, как они решаются в случае, если все-таки возникли. Если в данной ситуации FMC Вас кинет, то тут я соглашусь, что в следующий раз лучше попробовать купить другую машину. Желаю удачно разрулить ситуацию.
--
30 September 2006


В Великом новгороде есть салоны как Митсубиши так и Форд. Напомню что прежде всего автомобили в наше время подразделяются по классу (а именно по ценовой категории), градация в которой исчисляется в десятках!!! тысяч долларов. Соответственно разница даже в пять - десять тысяч не является решающей для определения класса (уровня автомобиля). Это и без того весьма спорный вопрос что лучше EVO в митсубиши или WRX STI в субару, так тут еще и мазда влезла с MPS. Те кто на самом деле ездили на всех трех машинах ответят исходя из личных пристрастий. Так там извините 50000 долларов и все лучшие технологии производителя, и то невозможно определиться...
В разговоре же о FF2 и LANCER речь идет о БЮДЖЕТНЫХ автомобилях в которых в первую очередь основной задачей является создание желания у потенциального покупателя СОВЕТСКОЙ десятки и прочих ведер, немного дороже преобрести иномарку, хотя на самом деле порой и в два раза дороже. Вспомним теперь о марках, ФОРД - Признанная во всем мире как народная американская марка машин (седаны и семейные джипы и пр. для простых смертных). Митсубиши - Безусловный лидер в раллийном мире (говорю именно о принципиальных достижениях: мотор, подвеска, тормоза, системы активной безопасности, отсюда результаты гонок). Форд же, хотя и принимает участие в ралли, но оно весьма посредственное, а поскольку главная причина по которой большенство производителей принимают участие в гонках - это разработка и испытание узлов и агригатов в экстремальных условиях, + имидж конечно. Мустанг в свое время блестнул на несколько десятилетий, если не ошибаюсь, теперь он сборная солянка из комплектующих немецких концернов. Отсюда вывод: FF2 - студент который только записался в спортзал, пытающийся примерить папин вечерний смокинг (даже не поглаженный). Lancer - даже с мотором 1,6 делает 2,0 фокус тем что при ограничении в 180 км\ч в обоих авто, будет тыкать в задний бампер фокуса. Про внешний вид лансера плохо может сказать лишь дилитант, поскольку у них один кузов с EVO? лишь с незначительным изменением обвеса. Не нужно думать что плохо думаю про FF2, это не так, и покупатели на самом деле у этих машин разные, (разумеется кто то и замуж по ошибке выходит, поспешив). Лансер купит скорее тот, кто искренне мечтает о EVO, и согласен с тем что это не по карману сегодня, но сидя за рулем он то знает, что ОНИ братья по крови и похожи во многом...
Покупатель же FF2 , скорее стремиться к роскоши, размеренная езда перед старушками у подъезда...(улыбнемся им) ведь, даже Mondeo не вписывается в представительский класс.

В Великом новгороде есть салоны как Митсубиши так и Форд. Напомню что прежде всего автомобили в наше время подразделяются по классу (а именно по ценовой категории), градация в которой исчисляется в десятках!!! тысяч долларов. Соответственно разница даже в пять - десять тысяч не является решающей для определения класса (уровня автомобиля). Это и без того весьма спорный вопрос что лучше EVO в митсубиши или WRX STI в субару, так тут еще и мазда влезла с MPS. Те кто на самом деле ездили на всех трех машинах ответят исходя из личных пристрастий. Так там извините 50000 долларов и все лучшие технологии производителя, и то невозможно определиться...
В разговоре же о FF2 и LANCER речь идет о БЮДЖЕТНЫХ автомобилях в которых в первую очередь основной задачей является создание желания у потенциального покупателя СОВЕТСКОЙ десятки и прочих ведер, немного дороже преобрести иномарку, хотя на самом деле порой и в два раза дороже. Вспомним теперь о марках, ФОРД - Признанная во всем мире как народная американская марка машин (седаны и семейные джипы и пр. для простых смертных). Митсубиши - Безусловный лидер в раллийном мире (говорю именно о принципиальных достижениях: мотор, подвеска, тормоза, системы активной безопасности, отсюда результаты гонок). Форд же, хотя и принимает участие в ралли, но оно весьма посредственное, а поскольку главная причина по которой большенство производителей принимают участие в гонках - это разработка и испытание узлов и агригатов в экстремальных условиях, + имидж конечно. Мустанг в свое время блестнул на несколько десятилетий, если не ошибаюсь, теперь он сборная солянка из комплектующих немецких концернов. Отсюда вывод: FF2 - студент который только записался в спортзал, пытающийся примерить папин вечерний смокинг (даже не поглаженный). Lancer - даже с мотором 1,6 делает 2,0 фокус тем что при ограничении в 180 км\ч в обоих авто, будет тыкать в задний бампер фокуса. Про внешний вид лансера плохо может сказать лишь дилитант, поскольку у них один кузов с EVO? лишь с незначительным изменением обвеса. Не нужно думать что плохо думаю про FF2, это не так, и покупатели на самом деле у этих машин разные, (разумеется кто то и замуж по ошибке выходит, поспешив). Лансер купит скорее тот, кто искренне мечтает о EVO, и согласен с тем что это не по карману сегодня, но сидя за рулем он то знает, что ОНИ братья по крови и похожи во многом...
Покупатель же FF2 , скорее стремиться к роскоши, размеренная езда перед старушками у подъезда...(улыбнемся им) ведь, даже Mondeo не вписывается в представительский класс.
avatar
C H I K O
30 September 2006


forrrd
Я с вами не согласен мне фокус больше нравиться чем лансер но при выборе Focus ST и EVO я выберу эво так как он лучше и разница между простым лансером и эво велика мне простой лансер совсем не нравиться он просто уёбище что не могу сказать о EVO с которого тащюсь и подойдите к стоящему лансеру с дедком за рулём и спросите он мечтает о EVO вы приводите бредовые сравнения.
репко
30 September 2006


forrrd

жжош!
avatar
Snow
30 September 2006


forrrd
цитата:
Митсубиши - Безусловный лидер в раллийном мире (говорю именно о принципиальных достижениях: мотор, подвеска, тормоза, системы активной безопасности, отсюда результаты гонок). Форд же, хотя и принимает участие в ралли, но оно весьма посредственное, а поскольку главная причина по которой большенство производителей принимают участие в гонках - это разработка и испытание узлов и агригатов в экстремальных условиях, + имидж конечно

Давно таблицу WRC смотрел? Там ситроены рулят о митсу скромно помолчу
цитата:
. Lancer - даже с мотором 1,6 делает 2,0 фокус тем что при ограничении в 180 км\ч в обоих авто, будет тыкать в задний бампер фокуса

Камень в мой огород. Зайди на любимый лансер-клуб и посмотри в форуме "спорт" резалты заездов в Мытищах, где катается такой чайник как я
--
1 October 2006


Jason_095Sep 30 2006, 16:51
forrrd
Я с вами не согласен мне фокус больше нравиться чем лансер но при выборе Focus ST и EVO я выберу эво так как он лучше и разница между простым лансером и эво велика мне простой лансер совсем не нравиться он просто уёбище что не могу сказать о EVO с которого тащюсь и подойдите к стоящему лансеру с дедком за рулём и спросите он мечтает о EVO вы приводите бредовые сравнения.
- К примеру по статистике МИТСУБИШИ основным покупателем EVO как раз и является (мужчина старше 45 лет, очень хорошо обеспеченный, имеющий к примеру S500 и ему подобные, преобретая EVO желающий доказать друзьям, жене и себе, что у него все еще стоит... (на самом деле там было написано более романтично). Это в нашей озверевшей стране мажор в свои восемнадцать лет вылезая из is 250 дергает папу за рукав и говорит, - пап, ну чё я как лох то? Купи ...
Я согласен что наш покупатель вообще существо непредсказуемое для большенства производителей, вот к примеру, французы наслушались про то что в россии главное что бы иномарка, что из-за 500$, удавимся и пусть лучше не будет АБС, магнитолы, АЭРБЭГ, ГУР, лишь бы дешевле и ИНОМАРКА, ДА И ВЫПУСТИЛИ ЧУДО!!! RENAULT LOGAN.
И поверьте, каждый день привозят по ТРИ АВТОВОЗА в наш славный город, и ошалевшие от совковой жизни новгородцы метут их как здрасти.
У кого есть с кем посоветоваться, может и на форд или на лансер соблазнят, а ведь логАн, в топовой комплектации тоже к 15000$ дотягивается. Так что согласен что деды в лансере бывают и даже на ягуаре кабрике видел. Я про нас про пацанов написал, о тех кто видит в лансере младшего брата EVO, а внешняя разница у них лишь с переди (явная), это легко изменить...
--
1 October 2006


SnowSep 30 2006, 20:54
forrrd

QUOTE
Митсубиши - Безусловный лидер в раллийном мире (говорю именно о принципиальных достижениях: мотор, подвеска, тормоза, системы активной безопасности, отсюда результаты гонок). Форд же, хотя и принимает участие в ралли, но оно весьма посредственное, а поскольку главная причина по которой большенство производителей принимают участие в гонках - это разработка и испытание узлов и агригатов в экстремальных условиях, + имидж конечно

Давно таблицу WRC смотрел? Там ситроены рулят о митсу скромно помолчу

QUOTE
. Lancer - даже с мотором 1,6 делает 2,0 фокус тем что при ограничении в 180 км\ч в обоих авто, будет тыкать в задний бампер фокуса

Камень в мой огород. Зайди на любимый лансер-клуб и посмотри в форуме "спорт" резалты заездов в Мытищах, где катается такой чайник как я

- Здесь ключевое слово "СЕЙЧАС" может сейчас СИТРО, завтра ПИЖО, А МИТСУБИШИ форева!!!
РОНАЛДО - молодец, ЗИДАН- чемпион, и так далее они сейчас рулят, а ПЕЛЕ ПОПРЕЖНЕМУ ЛУЧШИЙ ФУТБОЛИСТ в мире!!!
Ладно, я просто считаю что хоть они и в одну цену, для заводов производителей, но мы то с детства ебаненькие свои классики да девятки ковыряя через день, хотим и ждем от них (фокуса и лансера и прочих) каждый своего, кто то пристижа, кто то драйва, а кто то скорее надежности.
А как там у вас в Мытищах, я не знаю гоняют, я лично на лансере своем не стесняюсь двухлитровому фокусу 2, дальничком моргнуть, не с проста разумеется, для обгона, а спустя километров 30 -40 на заправке водила его удивленно уточнит, не два ли литра у меня мотор?
Эти же хитрые мать их иномарки адаптируются к манере езды, поверьте не единственный это человек едущий на более мощном авто который интересовался что у меня за мотор?
Весной поменяю своего ночного хулигана на двухлитрового, надрессерую и порву на светофоре какого нибудь модника с V8.
--
1 October 2006


К стати прикол забыл! Лансера еще у меня не было, только продал SATURN (такое американское чудо), новая тачка еще не пришла со штатов, классика брата в морозы улыбнулась, на такси поездил недельку, чувствую что то чкртовски шикарно, давай по салонам звонить, разумеется у всех все в очередь. Смотрю на стоянке форд пума на транзитах. Снежком присыпана, диски нарядные, формы агрессивные, чуть ведь с дуру не купил за десятку тысяч долларов. Случай или бог уберег, не знаю, а ведь я вроде разумный человек, а деньги то когда жгут карман, а нога то газовать хочет, еще и логан с дуру купить мог, (срочно машина нужна была) хорошо не доехал до их салона. Не дай вам бог...
--
1 October 2006


Чертовски маленький у нас городок, если подключу мозг, то вспомню все фокусы и лансеры не то что по обьему мотора но и по номерам (не двигателя...) а гос номерам. Примеры же привожу из жизни, а наверно не для кого не секрет, как ведут себя на загородной трассе женщины и мужики.
- женщина, едет со скоростью потока, неадекватно пересекая сплошную, где нет необходимости даже и пр. А главное она едет сама по себе не обращая ни на кого внимания. (это ключеве слова!!!)
- мужчина, никогда не может быть вторым, третим и т.д. Постоянный обгон впереди идущих машин. Если кто то тебя обогнал, значит нужно наказать нигодяя обогнав его через сплошную огда он тащится за фурой. А самое главное!!! Мы запоминаем машины в окружении которых мы ехали и даже если есть необходимость остановится отлить, то это невозможно (они же уедут вперед). И даже если пришлось остановиться, то закончив нужно обязательно догнать тех с кем ты ехал, а лучше перегнать. (думаю многие узнают себя, хотя я описывал лишь тех кого знаю лично). И еще, я не хотел бы что бы мои слова были приняты за понт, но наша репутация идет всегда впереди нас. А когда через друзей узнаю что их какие то знакомые не могли обогнать никак мой номер 500, на своем 2,0 фокусе2, а такое было не один раз и не только от владельцев фокуса, а я езжу только на 4,5 -5,0 тыс. оборотах (на второй на холостых только когда слушаю рэпчину теплым летним вечерком на набережной), я не могу вспомнить где и когда мы гоняльсь поскольку я только приметив желающего сразиться, наполняюсь NO2 и у него нет шансов...
avatar
Stranger
1 October 2006


forrrd
не смешите! вы б ещё на 1.3 всех рвали... ыыы... то ли приятели у вас ездить не умеют, то ли вам это приснилось... а такая манера - всех обогнать и тд это всё дурость имхо... Вы кстати со светофоров всех делаете? На дрег то ездили с фокусом 2л заезжали? Или вы на шоссе растошнились до максималки и всеъ дальним сгоняете? так это уже от ограничителя зависит! Я просто смысла не вижу по нашим дорогам 190 гнать...
--
1 October 2006


-Stranger-
Мы немножко о разных вещах сейчас...
В классическом ДРЭГе участие принимал, но на 180 сильном третьем гольфе, скажу честно, мне не очень импонирует этот вид состязаний.
А что касается вашей иронии, по поводу моего 1,6 лансера, то я думаю для вас не секрет, что на одном и том же автомобиле разные люди покажут разные результаты, поскольку не достаточно тупо давить гашетку, все зависит от манеры езды и ее техники.
Мне же больше нравится так называемый стрит... поскольку он больше (на мой взгляд) дает возможностей активизировать физические (зрение, реакция, скорость, координация, вестибулярный аппарат и пр.) и интелектуальные (стратегия, скорость принятия решений, хитрость, креатив и пр.) способности организма водителя, в связи с появлением бОльших необходимостей при езде.
Сделать же со светофора, кого либо, опять таки большого ума не надо... Самый верняк хотя бы 350 сил, например мерс, (даже лимузин S600). Я как то догнал на трассе одного ботаника который как раз на такой зверюги ехал, так он мне надоел, обогнать не дает и сам ногу от страха на тормозе держит.
Я ж согласен что лансер 1,6 не предел мечтаний, но самое главное он позволяет мне выполнить задуманные перестроения и ускорения а главное торможения в процесе езды.

Спасибо всем, я ведь случайно вчера зашел сюда, начитался плохих слов о лансере да и разошелся, даже зарегистрироваться не поленился. А теперь вот даже нравится с людьми общаться. Но работы навалом и не тусовщик я вовсе, это был первый раз мой на форуме. ВСЕМ ВАМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ...
avatar
Сережа
1 October 2006


Я ж согласен что лансер 1,6 не предел мечтаний, но самое главное он позволяет мне выполнить задуманные перестроения и ускорения а главное торможения в процесе езды.

а я полностью согласен что с мотором 1.6 погаными тормозами и подвеской можно совершить любые тошнотные маневры.

а насчет стрита- глупо этим занематься- не одни на дороге...
avatar
Tomagafk
2 October 2006


forrrd
Прикольно заливаешь Особенно порадовало как 2-х литровому фокусу о 145-ти лошадях ты на своем 98 сильном чуде в зад дышал Только почему-то ни один ленсер 1,6 так и не обьехал мой 1,6фф на треке.
avatar
AlexiSSS
2 October 2006


цитата:
Дурачок какой то этот forrrd Чушь пишет.

Главное, чтобы человек был счастлив. Если для него самое большое счастье- догнать и перегнать всех на дороге, то это его беда. Может ,он всех обгоняет только потому ,что все умирают от смеха, глядя,как он усирается? У меня такое было давно на шестере. Комплекс неполноценности называется.
avatar
kerk
2 October 2006


странные люди эти лансероводы
живут в каком-то своем странном мире, по ходу дела мне их не понять
avatar
ManAG
2 October 2006


цитата:
Отсюда вывод: FF2 - студент который только записался в спортзал, пытающийся примерить папин вечерний смокинг (даже не поглаженный). Lancer - даже с мотором 1,6 делает 2,0 фокус тем что при ограничении в 180 км\ч в обоих авто, будет тыкать в задний бампер фокуса. Про внешний вид лансера плохо может сказать лишь дилитант, поскольку у них один кузов с EVO? лишь с незначительным изменением обвеса.

Г.Х. Андерсен
avatar
Дизелист
13 October 2006


О чем спор? Машинки не сравнимы! Разная философия! Лансер - хиппи, Форд - бюргер! Машину мы всегда выбираем исходя из философии, а под эту философию подбираем положительные и отрицательные факторы!
avatar
Derini
21 October 2006


http://fishki.net/comment.php?id=14598
Вот что может быть с Лансером, даже на тест-драйве
Выбор за вами (с)
avatar
A. V. M.
24 October 2006


цитата:
-Stranger-
Мы немножко о разных вещах сейчас...
В классическом ДРЭГе участие принимал, но на 180 сильном третьем гольфе, скажу честно, мне не очень импонирует этот вид состязаний.
А что касается вашей иронии, по поводу моего 1,6 лансера, то я думаю для вас не секрет, что на одном и том же автомобиле разные люди покажут разные результаты, поскольку не достаточно тупо давить гашетку, все зависит от манеры езды и ее техники.
Мне же больше нравится так называемый стрит... поскольку он больше (на мой взгляд) дает возможностей активизировать физические (зрение, реакция, скорость, координация, вестибулярный аппарат и пр.) и интелектуальные (стратегия, скорость принятия решений, хитрость, креатив и пр.) способности организма водителя, в связи с появлением бОльших необходимостей при езде.
Сделать же со светофора, кого либо, опять таки большого ума не надо... Самый верняк хотя бы 350 сил, например мерс, (даже лимузин S600). Я как то догнал на трассе одного ботаника который как раз на такой зверюги ехал, так он мне надоел, обогнать не дает и сам ногу от страха на тормозе держит.
Я ж согласен что лансер 1,6 не предел мечтаний, но самое главное он позволяет мне выполнить задуманные перестроения и ускорения а главное торможения в процесе езды.

Спасибо всем, я ведь случайно вчера зашел сюда, начитался плохих слов о лансере да и разошелся, даже зарегистрироваться не поленился. А теперь вот даже нравится с людьми общаться. Но работы навалом и не тусовщик я вовсе, это был первый раз мой на форуме. ВСЕМ ВАМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ...

в журнале "авто мото спорт" за октябрь месяц идет сравнение двух лидеров продаж ФФ2 комфорт и Лансера с движками 1.6. Лансер выигрывает лишь по уровню шума (ниже) и уровни комфорта на дальняк на водительском месте а все остальное сливает (тормоза, слалом, разгон и т.д.) По содержанию в год тоже уступает форду, лансер дороже в обслуге.
--
31 October 2006


Доброго дня господа Фордо-воды.
Буквально в пятницу планировал ехоть в Рольф, чтобы оставлять предоплату на Фокус2-Тренд 2,0 АКПП.
До этого ездил на Лансере 1,6 АКПП чуть меньше 2-х лет. Ни одной поломки, и вообще какой бы то ни было проблемы, кроме замены задних двух рычагов из-за скрипов по гарантии (правда ждал этого момента дней 45 после того как в сервис Рольф-Юг обратился). До него у меня БМВ 5 серия 39 кузов был - так там было вообще не соскучишся.

Мне очень нравиться ФФ2 своим дизайном и естественно ценой.
И всё бы хорошо, если бы я на этот фолрум не залез и не почитал проблемы эксплуатации ... Честно говоря, у меня много друзей ездять на Лансерах и тоже особых проблем кроме дорогого ТО и огромного их числа на дороге не отмечалось.

Помогите мне друзья!!! Дайте мне свои коменты по ФФ2 и особенно его работы зимой (стоит на улице) и зажигать люблю.
avatar
Men
31 October 2006


olegus
Вы наверное не ту часть форума читали, попробуйте ЗДЕСЬ.
А сравнения Лансера и Фокуса были на форуме, чуть-чуть поискать надо. Но как говориться: каждому-свое. Нам нравится Фокус, и хвалить его будем всегда. Любое сравнение однокласников на этом форуме будет в пользу Фокуса. Так что анализируйте и рашайте сами. А материала для анализа на форуме более чем достаточно.
Выбор только за Вами. Успехов в выборе!
avatar
Русский
31 October 2006


цитата:
olegus
Вы наверное не ту часть форума читали, попробуйте ЗДЕСЬ.
А сравнения Лансера и Фокуса были на форуме, чуть-чуть поискать надо. Но как говориться: каждому-свое. Нам нравится Фокус, и хвалить его будем всегда. Любое сравнение однокласников на этом форуме будет в пользу Фокуса. Так что анализируйте и рашайте сами. А материала для анализа на форуме более чем достаточно.
Выбор только за Вами. Успехов в выборе!

+1
avatar
мирумир
31 October 2006


olegus
Ты соображаешь куда влез за советом?Конечно сейчас все Фокус будут советовать!
--
31 October 2006


так мне и интересно Ваше "объективное мнение". Поверте, еслиб не форум о "эксплуатации" - сразуб зарезервировал. А так, то всё равно мне ваши советы необходимы по указанным в первом посте вопросам!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up