Ну что, в начале темы было много о классной шумоизоляции ФФ2, что то я не вижу восторгов...
Просто надо было сначала поездить на ФФ2, а потом что либо писать.
Если сравнивать Ланс и ФФ2 в одинаковых комплектациях с автоматом, то цена авто получится одинаковой!!!
Кстати, ТО на Ланс дороже, но !!! он питается 92 бензином и ест с автоматом порядка 10 литров, итого 180 руб/100 км. ФФ2 судя по вашим же отзывам 13-15 литров 95!!! Итого 266 руб/100 км. На 15000 км пробега это выйдет 27000 руб и 39900 соответственно, разница в 12900 рублей не в пользу ФФ2!!! А это между прочим 470 укуреных енотов. Сколько стоит ТО на ФФ2, долларов 160, на Ланс 250. А теперь самое интересное, добавим стоимость бензина, так как он тоже входит в стоимость затрат на содержание. Как вам теперь дорогое ТО??? Все уже не так однозначно...
Страховка под 5% на ФФ2 с франшизой, без франшизы это уже 6,9%, на Ланс 9,9%. Разница в 3%, что составляет на машину с автоматом около 500 долларов, имеется в виду разница.
Насчет ремонта, на сервис официалов люди ездят в основном первые три года, до окончания гарантии, а затем в специализированные, но не официальные сервисы (это статистика), где цены на ремонт примерно одинаковые. Да, зап.части на Ланс подороже, не спорю.
По динамике, опять про машины с автоматом, у Ланса по паспорту 98 л.с., у ФФ2 100 л.с., рабочий объем одинаков, но Ланс меньше и легче ФФ2, и за счет этого чуть быстрее.
Да и качество, в данном случае я склонен больше доверять японцам, чем трудягам из Всеволжска. Да и вообще, качество автомобилей из Европы в последние годы сильно упало, и я японцы реально надежнее.
А насчет дизайна, это чистое ИМХО, и не стоит называть Ланс уродом.
И как я уже писал, ФФ2 не плохая машина, но ждать ее 6-9 месяцев это по моему перебор.
Все кроме расходов на бензин, ТО и страховку мое ИМХО, кто не согласен, дело ваше...