Всем привет.
Решил я наконец вопрос этот вынести на суд общественности.
Фича или баг?..
Завожу машину после стоянки.
Обороты в районе 1000-1050.
Начинаю ехать. Всё ОК.
Торможу и выжимаю сцепление. Обороты поднимаются до ок.1800-2000 (!!) и остаются на таком уровне достаточно долго - 5-7 секунд. Потом падают. И такая фигня в течение 3-4 минут езды, пока машинка немного не прогреется.
Двигатель 1.6, пробег 80тык, 2003г.в., прошивка не менялась, все подкапотные составляющие, кроме расходников, заводские, т.е. никаких аварий с участием подкапотного пространства не было.
Что это может быть?
Меня пугают высокие обороты ХХ. Я бы понял там 1100-1200, но 2000!
Машинка ревет, как будто я газ и не думал отпускать...
tarabrine_m
31 March 2005
Повышенные обороты на непрогретой машине
Avenger86
17 February 2014
Daphna451
На прогретой кстати сколько оборотов держит?
Oleg_KRSK
17 February 2014
Daphna451
Именно клапах ХХ нужно проверить, он находится с обратной стороны на впускном коллекторе, т.е. между ним и головкой блока, лучший доступ к нему-снизу.
Удачи!
Daphna451
У меня есть рабочий кхх. Могу дать на пробу чтобы узнать в нём дело или нет. Но я в Москве.
Какие вообще должны быть обороты на холостом ходу? у меня скачут от 900 до 950, как бы я знаю что на вазе на холостом около 1000 это норм, а на форде скок должно быть? 600-700? если да то в чем может быть причина, если норм то ок)
Daphna451
20 February 2014
Avenger86
На прогретой около 900 по-моему, когда едешь. Если включить паркинг, то обороты сразу повышаются до 1500.. как то так)
Daphna451
20 February 2014
РомкаКот
Спасибо)
Я думаю, что стоит сразу купить новый..
Господа, подскажите пожалуйста, что такое что такое подшипник палки шруса и как он значится в экзисте ? только что ездил смотрели переднюю подвеску и приговорили сайлент блоки и енту хрень ? спс!
Avenger86
20 February 2014
Daphna451
а на нейтралке? а если на драйве по прямой на холостых ехать на первой? Я все-таки к мозгам склоняюсь. Кстати дроссель в закрытом положении плотно закрыт?
Daphna451
Новый это хорошо! А если дело не в нём?
DimarikXP
1 March 2014
Таже фигня. Машинка долго использовалась "на холостом" для прогрева салона зимой в гараже(так как пробегом не измерить (стояла) - сожжено 80литров). И вот в один момент обороты как кто то добавил и сбавлять не хочет. стоят на холостом 2000. При резком кратковременном нажатии на газ - резко повышаются - но сбрасываются не сразу - через некоторое время и снова до 2000. и просто стоит работает - то упадут сами по себе до 1000 - то обратно к 2000 возвращаются. Европеец зетек 1,8. Что сперва будем откручивать и чистить ? :-)))т.е. что посоветуете сломать первым :-)
Провод с КХХ сбрасывал - без изменений. Трос не заедает.
Chily
2 March 2014
DimarikXPИщи лишний воздух во впуск.
Может и МАФ или датчик дроссельной заслонки чудит, либо сама заслонка заедает. Вариантов много, посему всё подряд курочить не советую
, дорогое удовольствие. Диагностику бы провести..., ну хотя бы ошибки в тесте глянуть.
З.Ы.
цитата: |
. Машинка долго использовалась "на холостом" для прогрева салона зимой в гараже(так как пробегом не измерить (стояла) - сожжено 80литров) |
Я правильно понял, что машина была вообще без движения?
DimarikXP
Машина ходу просит. Надо газнуть на ней. Может кхх грязный стал.
Chily:
|
DimarikXP Ищи лишний воздух во впуск. Может и МАФ или датчик дроссельной заслонки чудит, либо сама заслонка заедает. Вариантов много, посему всё подряд курочить не советую , дорогое удовольствие. Диагностику бы провести..., ну хотя бы ошибки в тесте глянуть.
З.Ы. Я правильно понял, что машина была вообще без движения? |
Да правильно - без движения.
РомкаКот:
|
DimarikXP Машина ходу просит. Надо газнуть на ней. Может кхх грязный стал. |
Да это понятно - прокатимся посмотрим. самое интересное после выключения зажигания - перехват (режим резервирования)...прыгают кратковременно до 3500...и падают до 2000 снова...ладно проедемся посмотрим...
DimarikXP
У вас ЕГР не заглушен. Там вся гадость летит на кхх. Снимите его и почисть. Снимается не трудно, но через яну. Если что,напишу как.
DimarikXPцитата: |
Да правильно - без движения. |
За что так издеваться над организмом?
Представь человека пролежавшего без движения пару месяцев, а потом вдруг вставшего.
Ни надо пока ни чего курочить, дай ему воли, а потом будешь делать выводы.
DimarikXP
[QUOTE]
Почистить надо кхх
цитата: |
За что так издеваться над организмом? Представь человека пролежавшего без движения пару месяцев, а потом вдруг вставшего. Ни надо пока ни чего курочить, дай ему воли, а потом будешь делать выводы. |
Спасибо, так и планирую...поглядим...
цитата: |
Почистить надо кхх |
Лишним не будет - с 2003г...ж ни кто я уверен не заглядывал туды...
цитата: |
У вас ЕГР не заглушен. Там вся гадость летит на кхх. Снимите его и почисть. Снимается не трудно, но через яну. Если что,напишу как. |
Пока что не знаю что это такое :-), скиньте как. может посмотрю для освидомления...;-)
DimarikXP:
|
Пока что не знаю что это такое |
Тебе и не надо
, у тебя этой приблуды нет на двигателе.
цитата: |
у тебя этой приблуды нет на двигателе. |
Ну слава тебе господи :-)
МАФ и ДМРВ это одно и тоже?
РомкаКот
На европейцах нет ЕГР.
Oleg_KRSK:
|
РомкаКот На европейцах нет ЕГР. |
На европейце где находится кхх? На колекторе или на дз?
Oleg_KRSK
2 March 2014mobile
РомкаКот
На коллекторе, в этом плане все одинаково у всех фокусов. Но егр есть только у америки
Oleg_KRSK:
|
РомкаКот На коллекторе, в этом плане все одинаково у всех фокусов. Но егр есть только у америки |
Понятно. Но у меня его уже тоже нет.
DimarikXP
9 March 2014
кхх помыл. все резисторы ДМРВ почистил - - -стало поменьше оборотов до 1000. но появилась новая фишка - газанешь - педаль резко отпустишь - а обороты так и стоят секунды 3-4, как будто и ногу не убирал... осталось прокатиться и думаю все встанет на свои места...