Как же здорово куда-то далеко ехать не в выходные дни и часы пик. Погода отличная, резина переобута на летнюю, дорога пустая, кайф!
М6 испортили знаками 70 по всей Московской области, множеством камер, но по пустой М4 само собой можно прокатиться весело, конечно там где нет камер, а по ЦКАДу камер совсем мало. Короче в очередной раз несколько раз проверил максималку Куги. До 160км/ч едем, потом медленно добираемся до 180км/ч и очень медленно идем к 200-205км/ч, что соответствует паспортным 185 по GPS.
С Рязанской области долетел до Москвы за 2 с небольшим часа, заехал по делам и домой отдыхать. Ближе к вечеру решили прогуляться с женой и песелем, проходя мимо машины удивился — заднее левое колесо сильно спущено. Именно там стоит колесо которое мы клеили во время переобувки.
Прогулялись, зашел за ключами с документами и к машине. Колесо спустило до 0,5 атмосферы. Качаю и поехал. Три месяца назад мне уже приходилось ремонтировать зимнюю покрышку, поэтому сразу поехал туда. Рассказал ребятам что на днях был ремонт этого колеса, что машина потом стояла и колесо не спускало, что ехал быстро и вроде тоже все было норм, да и обратил бы я внимание когда по делам катался, так как вещи грузил как раз сзади водителя.
Мне было интересно это новый прокол или это мы так фигово заклеили. Оказалось мы сделали не совсем все по технологии. Зачистили, обезжирили, но мало подождали и не использовали дополнительный клей. В итоге наша ремонтная латка стала пропускать и после разбора колеса она вообще легко снялась руками. Плюс ко всему и скорость наверняка сказалась. Буду знать теперь.
В итоге ребята пока ремонтировали рассказывали мне технологию и посоветовали сфоткать материалы и устройства которые используют, что я и сделал и передал в михайловский автосервис. Кстати, за ремонт летней покрышки отдал 1550 рублей, а зимой платил 1680 рублей.
А на утро была уже такая картина природы

Как обычно метеорологи удивляют, то писали 1 день снега, то потом 3 дня, а по итогу неделя

Честно не понимаю, вроде прогресс идет, оборудование совершеннее, а прогнозы все менее точны
ПыЖиК
7 April
Ремонт покрышки в сервисе
Поэтому жгут поставил и закрыл вопрос. В США официально счиатается пострянеым ремонтом до полного истирания шин. А с латкпми еще бывает зачистят изнутри до корда и шина в утиль.
Vortex
Обычно так и делаю и нет проблем
ПыЖиК:
|
Обычно так и делаю и нет проблем |
Там есть нансы, очень тонкие, но даже от ... все работает на 100%
Приспособа для обработки отверстия должна быть не в виде рашпиля, а в виде сверла. Отверстие проходится по проколу ввинчиванием, а обратно вытягиванием - чтобы не повредить корд.
В 99% в шинках рвут отверстие вместе с кордом. Не важно жгут или гриб изнутри за дорого...