Вопросы по электрооборудованию Ford Focus 4
froligor
3 November
Электрооборудование Ford Focus 4
Возникла проблема после замены аккумулятора на Ford Focus 4, немогу перепрошить стеклоподъемникик.
Помогите
roma328
3 Novembermobile
ford0.2
Держите кнопку вниз, пока не опустится стекло, все ещё держите секунд 5-7 как опустится, потом поднимаете так же и держите, так несколько раз, стекла переобучатся. Если есть форскан, то попроще, там спец сервисная функция есть
roma328
У меня проблема в том что, после поднятия до конца стекла опускаются как от "анти-защемления"
efes5555
5 Novembermobile
Добрый день!
Возникла следующая проблемка. Возможно не в эту ветку, направьте, буду благодарен. За ночь высасывает АКБ до значения, которое вебасто определяет как «низкое напряжение АКБ» и не вкдюлючается.
Значения следующие
Вечером перед ночной стоянкой - 12,6 -13 вольт
Утром 11,4
АКБ годовалый, нонейм достался от старого хозяина, все говорили, что АКБ нужно выкинуть.
Приобрел новый АКБ Mutlu AGM, но ситуация не поменялась.
Куда может уходить ток?
Сигнализации нет.
Авто Форд Фокус-4 универсал 1,5 дизель. 2019 год
Dik_g
15 November
efes5555а вы параметры мониторинга после установки акб нового сбрасывали?
Скрытый текстСброс параметров датчика состояния аккумуляторной батареи
Датчик состояния аккумуляторной батареи также выполняет оценку потерь емкости аккумуляторной батареи после определенных периодов эксплуатации. При замене аккумуляторной батареи необходимо сбросить параметры датчика состояния аккумуляторной батареи.
Настоятельно рекомендуется, чтобы аккумуляторная батарея, устанавливаемая на замену, имела абсолютно одинаковые технические характеристики с первоначально установленной аккумуляторной батареей. В противном случае, это негативным образом скажется на точности показаний датчика состояния аккумуляторной батареи.
Сброс параметров датчика мониторинга аккумулятора является частью процедуры замены аккумуляторной батареи в IDS .
Датчик мониторинга аккумуляторной батареи также можно сбросить вручную, выполнив следующие действия:
Включите зажигание.
Нажмите выключатель дальнего света пять раз, потянув и отпустив его.
Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
Если действия были успешными, предупреждающий индикатор системы зарядки аккумуляторной батареи в щитке приборов мигнет три раза в течение следующих 15 секунд.
Если последовательность прерывается нажатием других кнопок или педалей по какой-либо причине, повторите указанные выше действия, начиная с начала.
Если процедура сброса BMS, описанная выше, не работает, выполните следующую процедуру (в течение 10 с):
Включите зажигание.
Пять раз нажмите переключатель заднего противотуманного фонаря.
Три раза нажмите выключатель аварийной сигнализации.
Если действия были успешными, предупреждающий индикатор системы зарядки аккумуляторной батареи в щитке приборов мигнет три раза в течение следующих 15 секунд.
x
это
делается только при установке
НОВОГО АКБ
и второй момент если у вас маленькие пробеги и вы пользуетесь предпусковым подогревом, ваш акб попросту может не успевать восполнить заряд
Если в АКБ маленький заряд, то котёл не включится.
И на счёт сброса параметров датчика состояния АКБ. Тут речь про датчик, а у автора садится за ночь сама АКБ.
Датчик что, влияет на просадку?
Dimon64
система мониторинга акб держит батарею в 80% заряде изредка догоняя её до 100% (тренеруя её)
теперь представляем что акб имеет какой то срок эксплуатации предположим года 2-3 и емкость её снизилась по естественным причинам было к при меру 75Ач, и снизилась она до 65Ач
при этом система мониторинга отслеживает постоянно акб и понимает что акб ёмкость снизилась и так же учитывая сниженную ёмкость акб продолжает заряжать АКБ до 80% с учётом оставшейся ёмкости
а теперь представляем что мы поставим новый акб и не сбросим систему мониторинга, система сама не распознает что вы поставили ей свежий акб с 75Ач - она просто поймет что у вас акб имеет полную зарядку 100% и с уверенностью разрядит акб 80% но не с расчетом что 75Ач, а от тех параметров которые у вас были старого акб 65Ач
и получается что вроде и акб новый, но он в диком не дозаряде будет...
efes5555
16 Novembermobile
Dik_gСпасибо, не знал про такую процедуру
сделал. Посмотрю на результат.
efes5555
16 Novembermobile
efes5555
Кстати, возникла мысль.
Возможна ли высадка АКБ желанием автомобиля обновиться, у меня стоит флажок на Автообновление.
Dik_g
Спасибо, я понял. А разряд системой мониторинга со 100 до 80ти идет за счёт чего? Подключается какая-то нагрузка?
И какая тогда тут роль реле регулятора?
Dimon64реле регулятор лишь ограничивает напряжение которое отдаёт генератор, чтоб оно было в пределах допустимого 12,2-15,2v,
так же хочу отметить, что некоторые пихают в розетку прикуривателя вольтметр и наблюдают там пред положим 13v - но это абсолютно не значит что АКБ в данный момент заряжается, т.к. автомобиль питает генератор, а система мониторинга способна отключать не пропускать через себя Амперы, чтоб восполнить АКБ (в Бортовую сеть может идти 13-14v, а АКБ заряжаться будет всего лишь 0,5А)
сам датчик мониторинга закреплён на минусовой клемме или рядом с ней, разряжает АКБ именно сам датчик мониторинга,
так же датчик мониторинга может отключать зарядку в момент разгона автомобиля, для снятия нагрузки, такие тесты проводили еще на прошлых поколениях ФФ3 и Куга2
Ещё раз навсякий случай повторяю процедура сброса делается
ТОЛЬКО С НОВЫМ АКБ