Электрооборудование Ford Focus 4

1 month ago




Вопросы по электрооборудованию Ford Focus 4
электрика, аккумулятор, схемы, прошивка

avatar
froligor
3 November

Электрооборудование Ford Focus 4
2,9K
views
9
members
16
posts

ford0.2
3 Novembermobile


Возникла проблема после замены аккумулятора на Ford Focus 4, немогу перепрошить стеклоподъемникик.
Помогите
avatar
roma328
3 Novembermobile


ford0.2
Держите кнопку вниз, пока не опустится стекло, все ещё держите секунд 5-7 как опустится, потом поднимаете так же и держите, так несколько раз, стекла переобучатся. Если есть форскан, то попроще, там спец сервисная функция есть
ford0.2
3 Novembermobile


roma328
У меня проблема в том что, после поднятия до конца стекла опускаются как от "анти-защемления"
efes5555
5 Novembermobile


Добрый день!
Возникла следующая проблемка. Возможно не в эту ветку, направьте, буду благодарен. За ночь высасывает АКБ до значения, которое вебасто определяет как «низкое напряжение АКБ» и не вкдюлючается.
Значения следующие
Вечером перед ночной стоянкой - 12,6 -13 вольт
Утром 11,4
АКБ годовалый, нонейм достался от старого хозяина, все говорили, что АКБ нужно выкинуть.
Приобрел новый АКБ Mutlu AGM, но ситуация не поменялась.
Куда может уходить ток?
Сигнализации нет.
Авто Форд Фокус-4 универсал 1,5 дизель. 2019 год
avatar
Dik_g
15 November


efes5555
а вы параметры мониторинга после установки акб нового сбрасывали?

Скрытый текст


это делается только при установке НОВОГО АКБ

и второй момент если у вас маленькие пробеги и вы пользуетесь предпусковым подогревом, ваш акб попросту может не успевать восполнить заряд
Dimon64
16 Novembermobile


Если в АКБ маленький заряд, то котёл не включится.
И на счёт сброса параметров датчика состояния АКБ. Тут речь про датчик, а у автора садится за ночь сама АКБ.
Датчик что, влияет на просадку?
avatar
Dik_g
16 November


Dimon64
система мониторинга акб держит батарею в 80% заряде изредка догоняя её до 100% (тренеруя её)

теперь представляем что акб имеет какой то срок эксплуатации предположим года 2-3 и емкость её снизилась по естественным причинам было к при меру 75Ач, и снизилась она до 65Ач
при этом система мониторинга отслеживает постоянно акб и понимает что акб ёмкость снизилась и так же учитывая сниженную ёмкость акб продолжает заряжать АКБ до 80% с учётом оставшейся ёмкости

а теперь представляем что мы поставим новый акб и не сбросим систему мониторинга, система сама не распознает что вы поставили ей свежий акб с 75Ач - она просто поймет что у вас акб имеет полную зарядку 100% и с уверенностью разрядит акб 80% но не с расчетом что 75Ач, а от тех параметров которые у вас были старого акб 65Ач

и получается что вроде и акб новый, но он в диком не дозаряде будет...
efes5555
16 Novembermobile


Dik_g
Спасибо, не знал про такую процедуру 🙏🏻 сделал. Посмотрю на результат.
efes5555
16 Novembermobile


efes5555
Кстати, возникла мысль.
Возможна ли высадка АКБ желанием автомобиля обновиться, у меня стоит флажок на Автообновление.
Dimon64
16 Novembermobile


Dik_g
Спасибо, я понял. А разряд системой мониторинга со 100 до 80ти идет за счёт чего? Подключается какая-то нагрузка?
И какая тогда тут роль реле регулятора?
avatar
Dik_g
16 November


Dimon64
цитата:
реле регулятора

реле регулятор лишь ограничивает напряжение которое отдаёт генератор, чтоб оно было в пределах допустимого 12,2-15,2v,
так же хочу отметить, что некоторые пихают в розетку прикуривателя вольтметр и наблюдают там пред положим 13v - но это абсолютно не значит что АКБ в данный момент заряжается, т.к. автомобиль питает генератор, а система мониторинга способна отключать не пропускать через себя Амперы, чтоб восполнить АКБ (в Бортовую сеть может идти 13-14v, а АКБ заряжаться будет всего лишь 0,5А)

сам датчик мониторинга закреплён на минусовой клемме или рядом с ней, разряжает АКБ именно сам датчик мониторинга,
так же датчик мониторинга может отключать зарядку в момент разгона автомобиля, для снятия нагрузки, такие тесты проводили еще на прошлых поколениях ФФ3 и Куга2

Ещё раз навсякий случай повторяю процедура сброса делается ТОЛЬКО С НОВЫМ АКБ
trumlead
11 Decembermobile


Добрый день машина MK 4 2.0 diesel Active,вошёл в сервисный режим по замене колодок,выйти не получается не fordscan ничем не комбинацией,по ошибкам,колеса задние заблокировались,по ошибкам основная сбой ПО блок abs,кто с таким сталкивался и что делали? спасибо
avatar
roma328
11 Decembermobile


Как выходите из режима, просто закрываете форскан? Там есть отдельная строка "выход из режима...", прямо входом в режим
trumlead
12 Decembermobile


Машина не реагирует на манипуляции ошибка В1111:53-2F,в этом и проблема,может кто подскажет к кому можно обратиться?

Кто больше знает такие проблемы
avatar
АНДРЕЙ1973
12 December


trumlead
напишите в поддержку форскан, пусть думают. я думаю вам нужно искать у кого есть оригинальный ids с vcm2 или 3.
FORDIAGNOSTIC (электрика,подвеска,ремонт ДВС,TO,PowerShift,ЗАПЧАСТИ) спросите у форддиагностик.
mr.oreljon
20 December


фокус 4, вопрос с обогревом зеркал и заднего стекла. Обогрев живет своей жизнью, при заводе машины обогрев везде работает, зеркала теплые, заднее стекло оттаивает, а вот с кнопки, то работает то не работает. Кнопка горит всегда.

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up


      up