А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
KostyaAvtaz
25 November 2011
Другу убирали католизатор-выбили его прикрутили на место,в дырку 2рой люмбды вкрутили чтото типа удлинителя(похожа на головку на16 примерно с наружней резьбой)а в нее уже саму люмбду! это такая обманка=)Все хорошо,чек не горит!Пламягаситель не ставили,оставили пустую банку от католика!
P.S у него 2 люмбды!Авто правда Ниссан Альмера но сути это не меняет!
ДЕшево и сердито=)
cLassikFF
25 November 2011
KostyaAvtazА что дальше было ты не знаешь, резонатор и глушитель в скорем времени умерли потихоньку
KostyaAvtaz
25 November 2011
cLassikFF
пока ничего не умерло,но возможно скоро умрет=)по хорошему нужно былобы конечно поставить пламягаситель но как крайняя мера-пойден!он у него конкретно забился(расколялся до красна!)а потом машина заводится перестала!так что..
KostyaAvtaz
25 November 2011
сварки небыло под рукой да и самого пламягасителя=)
Мужики что привязались к мифическому пламягасителю, ни на одной нашей нет и глушители не прогорают, а просто ржавеют из-за голимого металла.
marsel198
29 November 2011
подходит ли катализатор от 1.8 на 1.6 фф2? спасибо
Vovan_mail
30 November 2011
5
Клизма
Брат прости, хотел плюс поставил минус. Подправил в другом месте чтоб обидно не было. Народ тупо их ставит, чтобы как то уменьшить влияние на вторую лямбду, но если ставиться ввертыш на лямбду, то ты прав, это деталь лишняя и безтолковая. Можете и меня заминусить, если я не прав. А я прав и уверен на все сто. Своими действиями вы просто обогощаете тех кто их продает и тех кто ставит, а практического толку нет с этой железяки. У вас прямо не Форды А МИГ 29.
Метал всего выпускного тракта один и тот же, боитесь за гофру??, так у нее охлаждение получше чем у остального железа. Пламягаситель тока разбивает пламя на так сказать завихрение, температура таже в тракте останется. Боитесь за резонатор, он далеко, второе сделан из многослойного целеза. третье еще на сплите резнатор развалился напрочь хотя стоял катализатор, который по любому лучше гасит пламя чем эта безтолковая трубка. Делай те выводы.
Ответ те на вопрос, кто сказал что нужно ставить обязательно пламягаситель, тот кому это выгодно или тот кто произвел расчеты и сказал, да эта штука не заменима. и требует обязательного вживления в систему. Бред и только.
А то тут народ пишит что подкапотная растяжка между стаканами тоже работает как стабилизатор и авто- подвеска начинает лучше пароглатыват мелкие ямки. Ужас!!!. Завтра я какую нить хрень придумаю и тоже распишу, да еще ее протянут на 500 сайтах и что тоже нужно всем кинуться и начать ставить. кстати идея если есть растяжка для передних стоек, то нужно разработать и для задних, в багажник поставить чтоб авто- попу не заносило. Еще раз ужас!!!
на днях вырезал себе катализатор поменял на пламягаситель...на фф1 2004гг...доволен как слон...и всем советую...!!за всё вместе с работой взяли 3500р...и плюс поменял гофру ещё 3000р..=6500..сделали всё очень качественно...теперь машине стало легче дышать..и пропал запах тухлятины ис под машины...ну и динамика заметно улучшилась!!
Клизма
Vovan_mail
Поддерживаю
Vovan_mail
30 November 2011
3
vestikхоть еще один, который думает)))
Скрытый текстЗа понимание+ и в профиль тоже, с чего то надо начинать)))
x
Тем более видать у народа кошельки толще чем обеденный стол , вот бабосы не куда девать, карманы жмут. Вот их и надо куда нить впарить.
Вот тут человек в конце поста золотые слова сам сказал))) про себя)))
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (сообщение #11246244)И как бы в тему. Ранее стоял катализатор, вы думаете это пламягаситель, нет братья это экология. Если вы его выкинули, то вы уже подписали талмут , мне плевать на экологию, то обьясните на какой нужно придумывать эти телодвижения с шайтан трубкой))). Если Вы такие правда любы и пенданты, ставте обратно катализаторы) и кошелек сразу станет на много тоньше и выдумывать не надо будет ни чего
cLassikFF
30 November 2011
1
Vovan_mail
Пламягаситель по крайней мере нужен для уменьшения звука, и разгрузки резонатора. Да и вообще тут два рещения проблеммы или гаситель вваривать чтобы тихо и старый резонатор оставить, либо прямую трубу, но тогда менять резонатор на прямоточный тихий, ну про звук это коненчо каждому свое.
Vovan_mail
30 November 2011
cLassikFF
В какой то степени соглашусь, но звук меняется с ним или с пустой трубой, по крайней мере не значительно. А как раз более приятный, такой уже с звериным акцентом без всяких трубок и громкость ну на чуть чуть больше..
cLassikFF
30 November 2011
Vovan_mailИМХО, а если я вообще хочу не слышать звука выхлопа, что тогда делать, вот именно, я бы пламягаситель поставить и резонатор и глушителем очнь тихие, потому как не люблю звериный рев. Да по крайней мере рев может быть актуален для тех у кого вигатель 1.8, 2.0 или 2.3, тогда понимаю можно перегазовать на светофоре, а мне, например, с двигателем 1,4 глупо на светофоре рычать
))
Vestic & Vovan mail отдал все накопленные плюсы. Спасибо.
Vovan_mail
30 November 2011
cLassikFF:
|
двигателем 1,4 глупо на светофоре рычать |
да он не рычит, просто рокот чуток меняется на более как то приятный уху. А мне на автомате вообще не порычать, если тока на нейтралке и паркинге))
Народ, кто сталкивался и знает помогите плиз!
Машина USA 2002 SPI 2.0L
Хочу выкинуть катализатор...
Все началось с того что загорался чек после неопределенного времени, считывал ошибки сказали что CHECK ENGINE горит из-за того что: 50/50 либо катализатор, либо сам кислородный датчик (лямбда) накрылся.
Помимо этого что-то звенит в самом глушителе(судя по тому, откуда доносится звук) либо кусочки ката, либо глушитель бьется о что-то при вибрации.
Соответственно какие могут быть пути решения:
1) поставить оригинальный кат
2) поставить УНИВЕРСАЛЬНЫЙ пламегаситель вместо начинки катализатора
3) вырезать кат нафиг и поставить нормальный пламегаситель, НО на SPI (как и на другом америкосе ZETEC) он стоит не под днищем, а сразу после паука(который кстати совсем не паук у SPI, а какая-то коробка)))
4) Либо варить на заказ паук и перетряхивать весь выхлоп, либо брать паук от ST 170 и тоже геморроиться с выхлопом и пламегасителем.
Склоняюсь в варианту убирать катализатор вообще и заказывать от ST/варить паук (может тогда уже 4-1 сразу а не как у ST 4-2-1) просто в душе не чаю подойдет ли от ST выпускной коллектор на голову SPI.
Еще надо ставить обманку на вторую лямбду
Кто заморачивался или хотя б кто что-то знает об этом - гигантская просьба отписаться!
Если кому интересно, скоро узнаю по ценам сварки, выреза ката/заказа паука/ и т. д. отпишусь
Справа , под рекламой форда . Поиск по сайту . Масса решений проблемы .
Меня интересует вопрос, подойдет ли выпускной коллектор от того же Zetek 2.0 USA на Split Port 2.0 ??? Очень хочу купить равнодлинный выпускной коллектор от Zetek 2.0 USA
Т.к. катализатор вырезал. А банка из под него осталась. Пустая и огромная. Звук у выхлопа как у кастрюли. Хочу сразу сделать грамотный выхлоп, а не тот ужас что в стоке.
Yuriy007
Ну я не знаю знаешь ли ты есть ли такое на форуме, лично я не нашел, основной вопрос такой же как и у FELEKS
только не обязательно на зетековский может и от st подойдет.
FELEKS
Вырезал или выбил кат? я так понял это две больщие разницы))
выбил это когда корпус католизатора остался, просто все керамические соты порушил и вытряхнул весь мусор, а вырезал это по идее убрал полностью кат и вварил на его место трубу(что как я понял приводит к уменьшению срока службы/прогоранию глушителя)
FELEKS
18 December 2011
StayOn
Выбил! Поставил вкрутку для лямбды второй (чертеж есть на форуме) и сделал электронную обманку, впаял кондей и т.п. (схема тоже есть на форуме) Лямбда показывает нормальные значения. Чек не горит.
Но вот хочу поменять почти всю выхлопную. Начну с равнодлинного коллектора. Нужно точно знать. От Zetek-а подойдет или нет. Не хочу деньги на ветер бросать и зря с ebay тянуть вещь. Кто знает? Подойдет?
StayOn
"только не обязательно на зетековский может и от st подойдет."
Так уже разницы не будет. У ST или SVT та же голова от Zetek.
Причин по которым может не подойти "паук" много. Крепление к голове, первый изгиб который огибает двигатель (у Zetek и SPI разные картерные короба, а в коробе как раз выемка под выхлоп), следующий изгиб который огибает рулевую рейку. А остальное уже чепуха. Если до этого момента всё одинаково, то будет просто здорово. Неужели никто не ставил равнодлинный коллектор???
Константин123
19 December 2011
Тюнинг мотора (сообщение #11319992) 0 денег и один викенд в рабочей одежде. Приход в плане динамики заметен хоть и невелик. Настройка на 6 тыс об (трубы 80см). Никаких ошибок не загорелось, но у меня 2001 года машина и один лямбда зонд. Из доработок толькослегка изоннутая направляющая масляного щупа
Всем привет. Имеется сл вопросик. Буду ставить пламегаситель. Узнал от знакомых, что возможно увеличение расхода топлива. Так ли это и если да, то на сколько?
Забубнил задний глушитель. Можно ли поставить не фордовский а с наших моделей. знакомый сварщик сказал в принципе можно.
Господа! Срочно нужна РУССКАЯ калибровка(без заднего датчика кислорода) На ФФ1 ZITEK-E 1.8
на ECU LP4-336.
edik011
Обманку нужно ставить. Смысл перезаливать программу?
мне нужно прошить европейский модуль на XXEE
я не обманываю 2-ой датчик , его там нет
замена LP4-332 наLP4-336
Честно, совсем нет времени читать, работы ... (
Есть ли аналоги глушителей (от штанов до последней банки) на рус фокус 1,6 дура?
Если есть - номера киньте плиз
Скажите пожалуйста, в мороз -20 авто заводится, но после 1 минуты глохнет, в момент упадка оборотов под машиной в районе водительского сидения появляется звук наколившегося металла, треск. Машина сразу глохнет! Устал уже! Она ведь заводится!!! Свечи заливает. Играет ли роль катализатора, в том что авто глохнет и заливает свечи. У меня FF1-USA 2.0. Если авто отвезти в теплый бокс, высушить свечи, авто сразу заводится. Но простояв ночь на морозе, тоже заводиться, но как писал глохнет сопровождаясь звуком из под авто, похожим на раскаленный метал. Подскажите!!! Влияет ли катализатор на все это! Пожалуйста!
zloioikak
Уже писал об этой проблеме- замерзает пар в выхлопе. У меня при -20 и ниже каждый раз такая ерунда- добавляю оборотов и слушаю как шипит и трещит глушитель, а потом "выдох облегчения", далее прогреваю на обычных оборотах.
Клизма
Значит мне надо снова вести машину в гараж, отогревать и в следующий раз давать больше газу??? Но почему тогда на других фордах токого нет? только у меня замерзает??? Как? Сегодня завелась утром, минуту поработала и ВСЕ!!! После пытался завести, бесполезно, обороты до 800 и падают, газ ногой не помогает. Устал...
2 people online