А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
цитата: |
Удаляешь катализатор. Первый по ходу лямбда зонд оставляешь рабочий второй не рабочий и вся обманка. |
То есть, обрезать провод у датчика за катализатором ? А чек разве при таком раскладе не будет постоянно гореть ?
По какой причине Вы его хотите удалить? Мне одни "мастера" сказали что на высоких оборотах фокус захлебывается из за плохого (забитого) катализатора. Вовремя спохватился, машина уже висела на подъемнике на удаление катализатора, вернулся сказал ребята спасибо я как нибудь сам:))) Вылечилось заменой бензанасоса. А вообще настроить работу лямбда зондов после удаления катализатора очень сложно, некто не берется утверждать что все будет ОК.
PVE
Вы так уже пробовали ? что делали с лампой чека ?
1)обе лямбды глушить специальными обманками, ставить трубу
2)глушить вторую обманкой, но взамен катализатора ставить в том же или таком же корпусе пламягаситель, либо резонатор
3)Первую переносить, вторую глушить, ставить трубу
4)менять мозг и делать чего угодно
5)ставить новый универсальный катализатор (примерно 100евро за хороший) и ничего не менять больше
ЗЫ при установке трубы вместо катализатора есть нюансы, подробно рассказывать лень
dima_spider
28 February 2006
во как тут, оказываеться, все сложно...
имелся небольшой опыт на авто Мерсе С200(после однократной заправки авто этилированным бензином).
2 дня машину в Ростов по мастерским "гоняли", никак не могли понять что случилось авто.
После поездки со второго дня залезли с отцом под авто сняли и полностью выбили сетку катализатора(можно было, как потом поняли, просто дырку просвердить) и машин "попер"...
но еще раз - про ФФ сказать не берусь..как там у него...на Мерсе просто выбили и все...
strattec
Я уже с удаленным катализатором купил чек не горит.
Провода на месте у второго дачика просто закрыты отверстия и по этому на нем нет сигнала а так он рабочий.
PVE
А вообще у тебя чек горит когда включаешь зажигание ? он долен тухнуть после заведения движка.
я так понял у тебя катализатор остался старый только пробитой дырой ?
у второго дачика просто закрыты отверстия тоесть он невинчен в трубу а болтается рядом ? или нетак ?
и чем у тебя заглушено отверстие второго дачика ?
strattec
Заглушены отверстия на самом дачике, дачик на месте хотя может он ваще не работает. Катализатор вырезан вместо него приварен кусок трубы ошибку компьютер не дает. Чек горит по другой причине глюк дачика уровня.
MIL eliminators prevent signals from the rear O2 sensors from unnecessarily triggering the Malfunction Indicator Light (MIL), commonly known as the "check engine" light, on all Zetec Foci equipped with off-road exhaust systems. The MIL eliminators leave the "check engine" light fully operational for all other functions, so the engine management processor can still send a warning signal if more serious engine problems develop. MIL eliminators are intended for off-road use only.
При вваривании трубы вместо катализатора первую лямбду тоже нужно сдвигать т.к. движение газов изменится, а вторую глушить.
Эта, по новому ГОСТу на ТО удаление катов запрещено. Так что при удалении только покупка ТО.
il134Уважаемый, здесь не про ГОСТы речь идёт ! Веточкой ошиблись
А подавляющее большинство америкосов ТО и без этого покупают, нервы и время знаете-ли дороже !
Serg**
Присоединяюсь Совершенно верно !!!
цитата: |
strattec Заглушены отверстия на самом дачике, дачик на месте хотя может он ваще не работает. Катализатор вырезан вместо него приварен кусок трубы ошибку компьютер не дает. Чек горит по другой причине глюк дачика уровня. |
У меня начинает закрабываться подозрение, что ошибка датчика уровня вовсе не то, что подразумевается. У меня тоже чек горит из-за нее, а на сервисе говорят, что проблема в лямбдах. Как лечить не знают.
У нас с тобой машины ведут себя одинаково. Только я не проверял наличие и пробитость катализатора.
sailor_cool
Лямбды стопудово подходят от тазиков ! на себе проверено !
Serg**
strattec
Это я просто напомнил. Может человек поставит универсальный кат и воздух станет хоть немного чище.
Хотелось бы все-таки узнать, есть ли на русфокусе 1,6 Duratec катализатор и как определить, в рабочем ли он состоянии.
Любопытно еще и потому, что в морозы два-три раза не мог завестись. Попыток не прекращал. Выворачивал свечи, сушил, грел феном, тепленькие ставил, но их в момент заливало, и в результате пару раз в выхлопной что-то (смесь, улетевшая в трубу и скопившаяся там) взрывалось. Завестись в результате помогала только замена свечей.
Просветите, плз:
• что приводит к выходу из строя катализатора;
• как определить его работоспособность;
• определяется ли она при прохождении ТО (после указанных событий прошел 24.01);
• чем чреваты подобные "взрывы" для выхлопной системы.
привет всем! тоже морочус этим катализатором и хотел бы узнвть по подробнее о нем. недавно был на плановом ТО-сказали катализатор накрылся, надо менять. Заломили цену около 900 евро
. Зачем-то для этого бак хотят симать
Просветите кто знает!!
Прошу помочь, Фокус -немолод, 1999 года, громко едет. Когда умирают глушители на Фокусах, кто подскажет?
Вначале прогарает гофра...
На глушитель возраст не влияет
цитата: |
На глушитель возраст не влияет |
Спасибо.Судя по всему глушители на фокусах не меняют...
По своему опыту глушителя хватало у меня тыщ на 100. Резонатор прогорал раньше.
Мой тоже 1999 , прошлой осенью поменял глушитель и резонатор.
Тогда пробег был окло 98т.км.
Sergei27у меня 140 000 тоже 99 года... вот меняю...
у меня 170тыс. - даже не думаю менять.
Залез посмотрел все чин чин...
сам думал на него. И гофра впорядке. машина 99г.
Dr_Groboff
20 February 2011
Уважаемые фокусники!
Тут столкнулся с такой траблой... Вроде как глушитель собирается скоро проржаветь или прогореть... ... Ну дык и думаю поменять его, на подъёмник машину загнал, смотрим а он целиковый без сочленений идёт практически из под капота до конца.
Я на рынок, там говорят, что не может этого быть... нырнул продавец в каталог и вообще не нашёл на мой автомобиль глушителя...
Вопрос: у кого была подобная проблема... Что за глушитель идёт на ФФ1 2001 2 литра седан американец? И как его устанавливать?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!
цитата: |
ПРИМЕЧАНИЕ: Системы выпуска, устанавливаемые на предприятии- изготовителе, имеют односекционную конструкцию, а системы выпуска, устанавливаемые в процессе обслуживания, имеют трехсекционную конструкцию. Чтобы обеспечить возможность установки сервисной секции, необходимо разрезать систему выпуска, установленную на предприятии-изготовителе. Перед вырезанием любой части системы выпуска убедитесь в том, что положение резки соответствует сервисной секции системы выпуска, подлежащей установке. |
То есть, подлежащий замене кусок просто вырезается.
старый срезать на 15см короче, чем есть новый. эти 15 см лишних оставить надо т.к. понадобяться для сочленения с новым. новый хомутами ставиться на старый+ спец ромашка на нем. все притянется и будет ок.
т.е. как на мондео штатно, или прорези сделать и на хомут как выше написали, или снова же приварить торец к торцу.
Тоже такое слышал нужно срезать и ставить на хомут