А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
Так все таки что мне делать что б чек отключить? ребят кроме Вас мне никто не поможет на ТО токо деньги содрать хотят и лахануть...
найди где она подключается и отключи, я купил с уже отключенной
а если с двиглом что то как я узнаю? что не реально что б она работала без катализатора?
у меня в городе (днепропетровске) есть знакомые в сервисе форда, когда я к ним на очередное ТО подьезжаю (или если меня чтото беспокоит по машине) они считывают инфу своим компом, там указаны все ошибки.
darth138
Найди где нибудь катализатор от руссофокуса или европейца только от 2.0 там такой же как на америкосе
другие варианты будут гораздо дороже
кстати как не смешно но как только загорелся чек машина стала резвее причем ощутимо чего так я так и не понял...
strattecдружище он новый стоит 1100 баксов у нас не знаю как у Вас
дороговато однако...
дык ты же выкинул неисправный кат. вот ей и легче стало.
Хорошо то мне на ТО ехать завтра или нет?
или самому отключать чек а если отключать то как?
а на штуку баков лучше поставь себе ГБО, в полтора раза меньше платить за топливо тож неплохой вариант.
чек - это лампочка или индикатор, найди провод что к нему идет и перекуси его
MIGта нет зачем у меня 2 литра автомат и едет хорошо мне не надо спасибо
шоб було
, приезжай в днепр я тебя на газу покатаю, все сам поймешь.
darth138
Я тебе про б/ушный говорю, а новый так же стоит
Вообщем поехал я на ТО сегодня сделали мне комп. диагностику сказали все супер с машиной только проблема была обнаружена в катализаторе что и понятно
лампочку потушили как то через комп но сказали что возможно потом опять загорится, пока не горит...
darth138
Я так понимаю, лампочка не загорится, если только новый катализатор вырастет
Дяиньки...
Заглянул я под этого америкоса, а там, комин, суцельный от двигателя до хвоста.
А как они интересно его под заднюю балку засунули, а ежели его доставать, это шо машину от колес откручивать нада ?
Vasily.Nон цельный, сначало болгаркой пилить
а новый на хомуты ставят
Ага-а-а...
А пилить вдоль , или поперек?
В смысле какие то фрагменты реально использовать, или все равно новый трубопровод надо прокладывать "Уренгой-Западная граница"...
И как то мало там его, вон у пацанов на картинке, хочешь ентот кусочек , хочешь ентот, а вот на еще...
А тут 5 метров трубы, и две пудренницы.
Обидно , да
Обсуждение бурное только не понял главного...
Кто-нибудь знает всё-таки - как правильно избавится от катализатора?
Я себе убирал катализатор в одной конторе (аля гаражи), но они занимаются системой выхлопа именно. Так вот, у меня не было никаких проблем с лямбда-зондами ибо их нет, а если бы были, то просто поставили - бы контроллер.
Ладно, слушай...
Пробить дырку это не гут, кусочки будут отламываться лететь в глушак, потом повесишься от дребезга, а то и забьёт глушитель ...
Если уж выбивать, так надо полностью
Но тогда начинает болботеть, как в бочку тоже не гут...
Надо ставить или обманку (маленький глушительчик такой) продавцы знают, или трубу, как извращение можно через катализатор выбитый просунуть трубу водопроводную с дырками и вварить, не знаю, на сколько это научно, но на разных авто работало без проблем...
И пойми главное: катализатор для авто не делает ни чего хорошего, сьедает10-15% мощности
Вопрос только, как корректно обмануть вторую лямбду, которая изучает результат проделанной катализатором работы...
Как говорит один знакомый химик: Нет ничего важнее Анализа
Никакой фантастики. Просто забыл сказать,Ю что у меня руссфокус, а не американец.
Думаю, что сильно схема с катализатором не отличается, только у меня нет 2х лямбда-зондов!
А делали вот как: бнка с каталиком вырезается из глушителя с двух сторон, потом разрезается вдоль и из нее вынимается сам каталик и выбрасывается нафиг, ибо он уже в непотребном виде был. Далее тума вместо него ставится пламягаситель так называемый, который они же и предлагают подороже или подешевле, сама банка заваривается, приваривается назад в систему выхлопа и закрашивается)))
Получается как и было до этого
Зато больше нет проблем с этим катализатором, да еще и машинка порезвее стала. (обещали процентов на 10%. На столько или нет - не знаю, тк субъективно все). А вот если бы у меня стояли лямбда-зонды, то пришлось бы ставить еще и контроллер, чтобы обманывать систему.
Кому интересно - не раз уже писал, контора Фили-ТЕК
981-77-64
8-916-935-55-95
Кому интересно - позвоните.
Кста, все это стало мне в 5500 руб вместо 950 долларов за сам новый катализатор и еще его установки у оффициала с ожиданием очередного его засорения)))
Ребят 2 день уже лампочка не загорается после того как потушили компом хотя не понимаю почему но пока не горит
darth138
а ты неспросил что у тебя за ошибка была, может она не связана с катал.
день пятый, за эти дни проехал 500-550км все в норме.
basya24
спросил и даже распечатка есть только проблема в катализаторе, та она и загорелась сразу после удаления катализатора
RaceDriver
8 April 2012
Всь интернет перерыл, но нигде не смог найти где можно купить глушитель
прямотоный (целиком а не резонатор), и комплект впускной системы на FF ZX3.
А то у меня таже история что с Эскортом полгода назад, есть всё но только в
тюнинг центре за бешеные бабки (+ их установка), либо из америки на заказ.
Помогите пожалуйста киньте ссылку!!!
Поинтересуйся в тихаря откуда "тюнинг центр" их берет! Там и ищи.
прошло больше месяца.
вывод: вырубайте катализатор и ничего не бойтесь, чек не горит, машина дышет гораздо уверенней.
basya24У меня все-таки горит хотя неделю не горел
Еду спокойно - 50-70км, потом пару хлопков сзади раздалось..подумал что кто-то врезался сначала..это детонирует так что ли? как с этим бороться?