А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
цитата: |
Ок, понял. еще вопросик: кат со стороны гофры вроде понятно как крепится (из рисунка видно, что там кронштейн) а с другой стороны (со стороны резонатора) он как крепится? |
Со стороны резонатора приварен. Я у себя выбил. но вскрывал корпус, тщательно вычистил и заварил. в мозги не лазил. (зачем?) Вообще надо было трубу вварить но есть подозрение что скоро за кат на ТО мучить начнут. Хочу сам пламегаситель в корпусе ката сделать, все руки не доходят.
цитата: |
а вот выпуск 1,6 (кроме зетек Е 1,6) |
И где здесь катализатор???
Так это с выхлопной вместе. Он с выхлопной цельный.
Порядок такой что-ли??
слева направо.
4 трубки, гофра(не кат), кат, резонатор, глушитель.
Это у дуратек 1.6 8 клапанов???
Если да, то мой кат пустой. Там и следов от фильтров ката не было.
А можно фотку где виден кат на дуратек 1.6 8 клапанов???
Юра.ru
незнаю я такую машину не разбирал
Юра.ru
Хай! А как ты выбил эти внутренности?
Я серьёзно. Напиши...
цитата: |
Юра.ru Хай! А как ты выбил эти внутренности? Я серьёзно. Напиши... |
Было -36. Я заводил машину а она не заводилась. Из-за этого в катализаторе появилось много не сгоревшего бензина. Потом я ее завел, следовательно сгорел тот не сгоревший бензин. И мой кат погиб из-за термического расширения. Когда завел машину и прогазовывал из выхлопной вылетали фильтры катализатора. Половина фильтров осталась в резонаторе, и дребежжит по сей день(уже9 месяцев). Я сейчас задумался а где на моей машине стоит кат? Этим катом гофра что-ли является? Еще на моей машине есть непонятное расширение на выхлопной, может это кат? Говорят какие-то пламегасители надо ставить. А нахрена они нужны даже не знаю.
Буду очень благодарен если кто-то выложит фотку ката на фф1 1.6 дуратек 8 клапанов.
а я себе катализатор удалил путем хирургического вмешательства и вместо него вместили пламягаситель. Это, как сказали, чтобы резонатор не прогорал быстро. Лямбда-зондов также не обнаружилось, так что никаких проблем не возникло (вырезали, вставили, приварили, покрасили все).
Что такое пламегаситель? И он нужен?
Юра.ru
что то вроде небольшого резонатора, служит для того чтобы родной резонатор не прогорал. ну или что бы продлить его срок службы... в принципе- по логике правильно, однако у меня были машины с катализатором и без оного, за три года обладания каждой в общем то ничего с резонаторром не произошло
Andrew52
Я слышал страшные истории про то, как при пробегах даже 500км требовалась замена двигателя из-за сломаного катализатора, из-за того, что фильтры катализатора попадали в камеру сгорания!!!
У меня в резонаторе много фильтров катализатора дребезжит. Но я думаю, что все обойдется.
фотка катализатора.
внутри металлическая сеточка, снаружи многослойный металл и какая то прослойка-прокладка между листами
в четверг загорелся чек, диагностика показала плохую проходимость отр. газов через катализатор.
сегодня с утра снял катализатор внутри нашел разбитые и оплавленные соты. все это дело вытряхнул и вычистил, прошел около 100км, пока все в норме( чек не загорается, бензин не жрет), что будет дальше отпишусь.
strattec
30 September 2006
basya24
Когда выбил катализатор чек сам собой потух ?
strattec
нет, ошибку снял на диагностике.
день второй полет нормальный.
basya24Вот это уже интересно!
Отписывайтесь если всетаки загорится чек
следующие полеты со среды, поставил машину в покраску(сколы).
Из-за чего катализатор помирает? Из-за бензина? На сколько он рассчитан?
Это не из-за наших присадок в бензин для повышения октанового числа?
Valik
Причин куча - присадки в бензин, пропуски в зажигании, уход масла в выхлоп, сарость наконец. Расчитан примерно на тысяч сто, а так как пойдет.
У меня как раз подбирается к тысячам 100...миль.
Е-мае.
:::4V:::
Уважаемый...
вопрос такой... я себе всётаки выбил каталик... лямдик тока один.. Ты пишешь, что и его нужно подымать (возможная причина "нетяги")
как влияют переходники... где достать и скока стоят...
да, и еще...что за каталики за соточку??? да еще и хорошие...
день третий, все в норме.
Ребят вырезал катализатор, один день чек не горел сейчас горит постоянно что делать???
darth138
у вас 2 лямбда зонда. Так и должно быть - выбивание катализатора по идее не должно пройте без последствий...
У меня вырезан кат., вместо него вварена трубка, второй датчик нифига не показывает, да еще я недавно от него оторвал провода - пофиг:), на бензине туповата но расход 6.5 по городу. А вот пару недель назад я себе поставил ГБО, расход стал побольше, но машина резвая, просто летает. Лампочка чек отключена.
darth138ГБО = Газо баллонное оборудование, А оно тебе надо