Катализатор, пламягаситель, выхлопная система



А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
катализатор, пламягаситель, удалить катализатор, вырезать катализатор, выхлопная система

avatar
Black Sedan
29 October 2004

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
400,7K
views
434
members
1,4K
posts

avatar
Nightbringer
5 August 2013


отшельник
Я сегодня прислушался внимательно, звук при разгоне напоминает нечто среднее между старой газелью и металлическим дребезгом банки с гвоздями. А еще снизу воняет выхлопом, походу прогорело где-то все-таки. На днях заеду в сервис глушаков, напишу, че было)
avatar
Nightbringer
5 August 2013


Заехал на диагностику за сотку рублёв. Звенит гофра, мать её. Новая гофра Bosal за почти штуку рублей, установлена в субботу по причине похожего звона.
avatar
отшельник
6 August 2013


Nightbringer
Что делать собираешься?Обратно везти.
avatar
Nightbringer
6 August 2013


отшельник
Да положил я на нее, все равно под заказ вез, обратно не возьмут всего скорее. Сегодня вварили нормальную, все зашибись.
avatar
sander63
24 August 2013


на счет шума согласен ,без ка-ра шумит по громче но не до степени самолета на взлете.А свой просто выкинул и сочинил свой,поясню, 2 куска трубы разного диаметра и вперед.Дальше на что способна ваша фантазия.Долго не заморачивался,получилось довольно симпатично,да и под днищем не видно.Отверстия взял из инета насверлил ,внутрь насыпал асбестовый песок ,ну и плюс сварка .Как будто все осталось по прежнему.А,данной темой занялся из-за того,что на 115т,Федя у меня начал стрекотать ,как сверчок.все наверное слышали,как это шумит))),достал меня этот звук,ну и ка-ор начал постукивать.По сто наездился вволю,все меня уверяли,что это болезнь всех ФФ,я то а по началу смирился,но уж больно стрекот этот доставать начал.И решил я сначала заняться катализатором,поставил самодельный попробовал прокатиться.Ожидания превзошли все мои прогнозы!!!Сверчок перопал ,шум от катализатора не такой и громкий я даволен Федей!!!Так,что кому пригодится такое решение буду рад.ВСЕМ удачи!!!
deamon_dd
25 August 2013


Поставил себе пламегаситель, сделали в корпусе штатного ката. Сказали что если поставить универсальный, то он развалиться через год. Двиг 2.0 duratec 145hp Собсно за работу+материалы отдал 6500рэ. По времени ушло 3,5 часа - сняли кат с гофрой срезали вдоль где-то 50х50, достали кат, а точнее его половину. Вварили внутрь трубу с отверстиями, пространство между корпусом и вваренной трубой набили металсеткой и заварили срезанную часть. Дали гарантию 2 года, спросил сколько по пробегу сказали что точно больше 150тыщ. Сфоткал только остаток ката, который почти в половину сплавился. Пробег 180тыщ мой 58.
avatar
Wrundel
13 September 2013


sander63
а где фотки с красивыми решениями?

У меня возникли вопросы по нагреву места под левым по ходу пассажиром, че-то слишком горячо там бывает.

posted image

пс. каталитика нет, есть вариант как у deamon_dd

ппс. беленькая с фольгой теплоизоляция для паркета - прокладывал для уплотнения лючка для бн, её просто испарило местами
Oleg_KRSK
может ты что подскажешь? а то грят, нуна менять резонатор, типа прогорает.
avatar
Oleg_KRSK
15 September 2013


Wrundel
Увы, я не спец по выхлопным системам, я тупо вырезал кат и все, выбил точнее потроха из него. Может и у меня атк же, никогда не думал об этом...
avatar
Wrundel
15 September 2013


Oleg_KRSK
А посмотреть шумку под левым задним пассажиром? Моя оплавилась, типа потекла, но она была закрыта пенкой, пока та не испарилась совсем. В обычном варианте может и не будет перегрева этого места. Интересно как у тех кто удалил каталитик и полностью заклеил ШИ днища. Это было бы интересно узнать.
avatar
Oleg_KRSK
15 September 2013

1

Wrundel
Смотрел, все целенькое.
avatar
Wrundel
15 September 2013


Oleg_KRSK
Мой друг говорит о простом перегреве в жару в пробке ( у нас это бывает, что там говорить). И типа не парить себе мозг с заменой на новую банку. Исходя из того факта. что замененный узел будет ходить год -два и на замену.
avatar
Wrundel
15 September 2013


пс. Есть мнение, что крошкаот катализатора, накопившаяся за год езды со сломанным пополам кат.элементом, наточившаяся в пыль, песок, и осевшая в промежуточном глушителе, могла дать нагрев этого глушака. Интересно, выдувает этот песок выхлопом, или он, СуК, оплавился и залип там на дне.
Koleka24
15 September 2013


Привет всем ! Имею рус фокус 1.8 ручка зетек. Расход меня очень удивляет не в лучшую сторону. Изза катализатора он может быть большим ? как проверить катализатор ? и кто на такой тачке удалял ? как по работе и как после ощущения
yhasya
13 November 2013


Точно такой же вопрос интересен. Машинка стала троить. Вырос расход. Из глушителя посторонний звук слышен. Заранее спасибо. Тоже рус фокус 1.8
avatar
шурец
13 November 2013


из-за ката троить не будет - смотри вв часть
avatar
ole9356
6 December 2013


yhasya
поставь для эксперимента самые дешевые свечи , высоковольтные провода , Катушка системы зажигания
свечи в экзисте можешь заказать оригинал по 90р
провода в экзисте есть GrandPrix по ~750р(у меня такие лежать бесхозно, 3 недели назад купил, даже не стал ставить, старые оставил)
Катушка системы зажигания в экзисте за 665р

попробуй начать с этого
+проверь компрессию в первую очередь с давлением топлива с топливной рампе
avatar
FalconFocus
13 December 2013

1

может машина тупить иза- неисправного катализатора на дизельном фокусе - двиг 1.8 TDDI
avatar
ole9356
13 December 2013


FalconFocus
-у тебя скорее всего не катализатор , а сажевый фильтр
-тупить может и очень сильно, но при этом должен загореться чек. А именно должно быть , авто не должно развивать обороты как раньше, т.е. из-за этого сажевого фильтра мозги не дают набирать обороты как раньше.

опиши конкретнее проблему
avatar
FalconFocus
16 December 2013


нет это точно не сажевый фильтр - около банки нету никаких датчиков как у FAP даже по каталогам смотрел - идёт катализатор, да и машина не TDCI? а TDDI. просто когда едеш ощущение, что машина задушена... ездил на таком же фокусе без этой банки - был установлен вместо неё пламягаситель - значительно живее - но это не показатель...
avatar
AGUA
19 December 2013


Братья! )))
Нужна помощь - фотографии внутренностей разрезанных резонатора и задней банки (желательно от евро-испано-фокуса). В виду того, что мой штатный выпуск перестал справляться с погашением звукового давления, создаваемого моей "хай-флоу-декат" системой, есть желание поколхозить со штатными банками (спец. набивка, нерж. шерсть и перфорированные нерж. трубы есть). Есть живой выпуск от ст170, но перед его установкой хотелось бы поразвлечься с родной системой... Перед тем, как делать вскрытие, хотелось бы теоретически подготовиться к предстоящей операции
Облазил весь инет и не могу найти ни одного фото раскуроченных банок. Может кто-то где-то встречал фотки, может даже сам потрошил банки?
Спасибо!
avatar
AGUA
22 December 2013


^ Ну и что, неужели никто на просторах всея Руси не потрошил стоковый выпуск? Не верю! ))
avatar
Oleg_KRSK
23 December 2013


AGUA
Когда прогорает ствят любую другую банку и все, никто не морочится с ремонтом штатной.
avatar
AGUA
23 December 2013


Да я так и подозревал... Но наши руки - не для скуки! )))
avatar
Oleg_KRSK
24 December 2013


Вот уж точно, при наличии живого выпуска от СТ заниматься такой ерундой...
avatar
Alex2012
21 March 2014

1

Пробило катушку зажигания. Итог:

posted image
+ ещё лямбда выгорела
Evzhuravl
17 April 2014


Всем привет. Прочитал всю тему, так вот хочу спросить кто нибудь выбивал катализатор на ФФ 1 USA Split Port 2.0 ??? Как вообще стоит это делать? Машина прибавляет в динамике? Можно это сделать самостоятельно в гаражных условиях я имею в виду???. Спасибо.
avatar
azzee
3 May 2014


Кто убирал катализатор на русфокусе, инструкции нету?
avatar
шурец
3 May 2014


azzee
Что именно интересует?
avatar
azzee
3 May 2014


шурец
1) хотел узнать чем его заменить. просто трубу ставить не хотелось т.к. мне кажется это не совсем правильно.

2) у меня всегда заморочки "возможность вернуть как было" т.е. как вариант выпотрошить катализатор, но его потом не восстановить же. пугает ещё то что от катализатора и до последней банки - единая система(нигде нет соединений)

п.с. ну и хотелось бы увидеть решения готовые, кто как сделал, и как спустя время показало. кстате расход действиельно падает?

спасибо)

можно ссылочки на драйф2.
avatar
Oleg_KRSK
3 May 2014mobile


azzee
Я просто выбил и всё, всё хорошо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up