Marcheloага, все им разъяснили и даже какие то инструкции дадут
есть инфа из первых рук, что с 20го марта на посту Ханты-Мансийска будут шпиливилить за ксен
я свой уже снял, пока поставил штатные галогенки
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon
гавнамашины с таким же ксеноном продолжают ездить по городу.меня это уже начинает напрягать.я уже снял ксенон который не кому не мешала всякие десятки продолжают комфортно передвигатся.где купить права чтобы отдавать если что
MACHO086
зачем покупать? свои потеряй и новые получи
yes_надо по инету заказать новые в какой нибудь кавказский регион
новые сведения про ксенон.седня на сургутском посту меня напрягали за превышение.пока я ждал протокола.паралельно напрягали чуваков с ксеноном.при мне были остановлены шевик и девятка.вопщем гаец сказал конкретно по нашему случаю.про фокус.если на на стекле фары выбиты сразу две маркировки.значит в ближнем ксенон .в дальнем галоген.при этом обязательно должен быть омыватель фар.а автокорректор не обязателен.потому что у некоторых марок автомобилей углы фар настроены на заводе.все это со слов гайца
и еще чуть не забыл.заводской ксенон 4300 к.а в тротивотуманках это сразу права отберут.пока тока ксенон конфискуют
туманки 5000 К, правая фара 4300 К ну и че разве он не жолтым светит и левая фара 6000 К. В ближнем заводской ксенон тока вот думаю какие лампочки оставить
Dim_surgut
я бы 4300 оставил, он во влажную погоду будет лучше
Dim_surgut
По фото об оттенках белого цвета вообще судить нельзя! Потому как есть такая штука как "баланс белого" у фотоаппарата, и это одно из самых проблемных мест при съёмке.
atomix спасибо за наколочку
Marcheloнадо устроить фокусировку и там наглядно покажу
Сегодня разговаривал с инспектором технадзора ГИБДД, как известно именно им дано право наказывать за колхозный ксен. Он сказал что при изъятии прав обязательно, в качестве вещдока, должны изыматься сами лампы. И как, говорит, они себе это представляют, я что должен уметь с любого авто снять лампочку? На некоторых это довольно таки сложно. Да и зачем я буду ковырять чужой автомобиль - мало ли что!
Короче не всё так просто!
у меня седня наклейки с фар оторвались случайно
У меня уже давно оторвались,я не жалею.
у мня одна сгорела , под рукой был только маяк , светит как габаритка
yes_
14 April 2010
1
Вот, кто раньше времени суетится и лампы меняет, курите.
У ГИБДД нет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон.
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.
И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.
Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
Ситуация сейчас
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.
Что хочу, то и ворочу
К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".
Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
Екатерина Рзянина, Павел Блюденов
Ксеноновые фары не опасны для зрения
По мнению специалистов в области офтальмологии, самодельные ксеноновые фары ничем не хуже обычных галогеновых световых приборов. Опасность для зрения представляют неправильно настроенные механизмы фар и использование ксенона в устройствах, для этого не предназначенных.
Как сообщил РИА Новости заместитель генерального директора по научной работе МНТК "Микрохирургия глаза" им. Святослава Федорова врач-офтальмохирург Борис Малюгин, галоген и ксенон не имеют никакой разницы воздействия на глаз. Проблема заключается в неправильной уставновке устройства фар.
"Неправильно отрегулированный свет ксеноновых фар может доставить массу неудобств другим водителям. Современные фары не имеют рифления на стекле, у них совершенно прозрачный колпак, что дает очень хорошую светопередачу и свет не рассеивается. А в старых фарах стекло немного рифленое, что имело определенный смысл, так как происходило направление светового потока",- рассказал врач.
По его словам, главный вред заключается в том, что при использовании ксенона в старых фарах происходит неправильное рассеивание света. Например, в автомобиле "Жигули" шестой модели, где отсутствует автоматическая регулировка ближнего света, при максимальной загрузке ксеноновые фары будут светить выше дороги и ослеплять встречных водителей.
"Ксеноновый свет более яркий, но процесс ослепления здесь, по сути дела, такой же. Происходит засветка сетчатки, несколько мгновений вы тратите на то, чтобы ваши палочки и колбочки, расположенные в ней, восстановили свою работоспособность, и вы снова нормально видеть", - пояснил Малюгин.
Давно известно, что свет ксеноновой лампой намного интенсивнее обычного. Многие водители применяют его для улучшения обзорности и безопасности движения, но есть и те, кто устанавливает ксенон, желая просто украсить свой автомобиль необычно-ярким светом.
К плюсам ксеноновых ламп также относится срок их службы, который составляет около четырех лет, а гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп всего 180-500 часов. Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания, она не боится ударов и тряски.
Источник "АВТО ВЕСТИ"
yes_
бла-бла-бла, я за суровое наказание! было бы здорово в цену ксенона выйти ... достали придури
walterда мне ваще пофиг, никто не мешает, есть тема, вот и запостил
walterзачем там в цену ? там и так лишение 6-12 месяцев
RafL
15 April 2010
вот мне лишение кажется лишним
сделать штраф приличный, рублей 5к например - я думаю будет достаточно
у себя ксен снял, поставил Osram - 350 за лампочку
вполне хватает
хотел MTF ставить, но чота отзывы о них не очень
сегодня поставил OSRAM Night Breaker
светят белее штатных
написано на 10% белее, на 90% больше света и на 35 метров больше конус света - реклама
посмотрим сколько проживут
RafLУ меня на 1.5 месяца хватило. днем редко включал. Поставил обратно ксенон и с ним в отпуск на большуху сгонял. тфю тфю без проблем. но в сентябре точно будут проблемы
RafLУ мну филипс блю вижин,поставил в марте или апреле не помню пока ещё жывые.