Обстоятельно и по пунктам
:
1. На чем экономит ФМК (Всеволжск):
1.1. Антиграв на днище: его там почти нет
, а ведь это ещё и шумоизоляция
. Шумоизоляция, правда, это отдельная песня:music:.
1.2. Подсветка в багажнике - сложнейшая операция по установке этой опции увеличивает трудозатраты на сборку, при масштабах производства 25000 а/м в год, на 417 нормочасов
(по минуте на а/м, т.к. уже подведена проводка с патрончиком, и даже с клипсой-фиксатором провода)!!! + 25000 копеечных плафонов с лампочкой. Таким образом ФМК экономит около 75000$!!! :aaa:Молодцы!!! Это позволяет нам покупать FF приблизительно на 3$ дешевле! УРА, товарищи, УРА!!!
При этом каждый владелец а/м может за каких-то 5-6$ может приобрести необходимые детали, побегав по магазинам;). При наличии минимальных навыков, каждый может за полчаса своего свободного времени поставить этот плафончик сам! Какая забота о досуге!!!
Стоимость установки у дилера узнайте у дилера
.
1.3. На установочном комплекте для а/магнитол международного стандарта 1DIN с подключением к общепринятому разъёму ISO. Пробовали сами поставить?
2. На чем НЕ экономит ФМК (Всеволжск):
Заглушка, установленная вместо штатной магнитолы. Видели? Махина!
3. Если бы п.п. 1 и 2 поменять местами
, в выигрыше были бы все!!!
4. Мащин савсем новий, 1000км, а руль влево смотрит. При холодном пуске мотор гремит - страшно становится.
5. Дилер (NYM) радушно приглашает на осмотр авто после обкатки 2000км. На форуме обсуждалось, что дилеры это за бесплатно, т.е. по любви-с:wub:. А этот - только за деньги:cry2:!
| обстоятельно по пунктам: 1 - создавайте темы в нужном резделе 2 - давайте темам такое название, чтобы из него пожно было понять суть темы изменил: ter |
Так можно было тест драйв сделать и не покупать ФФ. Вы знали на что шли, так чего теперь ругаться. Обычно при пробеге в 1000 всем все нравится. У меня на ГИИ подсветка багажника есть, магнитолу тоже можно было заказать. А шумоизоляция это смотря с чем сравнивать. Мерседесы конечно тише. И вообще как Вы относитесь к машине, так и она к Вам. А Вы что-то не с того начали.
2
Alex ffhatchВчера заезжал в M47 за бумажками и заодно взял свежий буклет на FF 2005 модельного года.
Так вот если верить буклету "Подсветка багажника" сейчас идет в стандарте у всех включая Ambiente.
Блин, не прошло и 7 лет с начала выпуска
Еще в Comfort и Trend добавили боковые молдинги в цвет кузова и хромированную накладку на багажник как раньше в ГИЯ (она вроде типа уже не ржавеет) .
Я понимаю, что тем кто машину уже купил от того не легче, но справедливости ради
В субботу машину заберу (тфу тфу тфу...) осмотрю свой Trend более детально...
цитата: |
Так вот если верить буклету "Подсветка багажника" сейчас идет в стандарте у всех включая Ambiente. |
Прикинь, в немецком "Амбиенте" была и АБС, и антибукс, и ПТФ, и 4 подушки безопасности ещё в 1998 году.
Содержание комплектаций для разных стран разные...
Алексей@Focus
30 March 2005
цитата: |
Так вот если верить буклету "Подсветка багажника" сейчас идет в стандарте у всех включая Ambiente. |
в 1998 году было две комплектации Amb и Chia - так подсветка багажника тоже была вкомплекте сразу.
SpanishCaravan
30 March 2005
Купите "Самару" и забудьте обо всем на свете. Или классику...
цитата: |
1.1. Антиграв на днище: его там почти нет , а ведь это ещё и шумоизоляция. Шумоизоляция, правда, это отдельная песня. |
Это да. Песня с припевом.
цитата: |
1.2. Подсветка в багажнике |
Это явление встречается довольно часто. Снижение характеристик облегченных моделей для того чтобы пользователь охотнее покупал более "крутую" Гию. То же самое про подсветку ног, и про многие другие вещи. Это сделано исключительно для того чтобы посидев в Гие не хотелось садится в Комф. Тренд или Амб. .
Я лично лучше поставлю сам подсветку за $6 чем переплачу $1000.
Думаю эта махина не спроста из железа. Не могу утверждать, но не удивлюсь если из пластика вышло бы дороже.
цитата: |
1.3. На установочном комплекте |
У меня все встало с первого раза.
цитата: |
4. Мащин савсем новий, 1000км, а руль влево смотрит. |
Либо сразу надо было думать, либо сейчас на разва-схождение сходить.
цитата: |
При холодном пуске мотор гремит - страшно становится. |
цитата: |
5. Дилер (NYM) радушно приглашает на осмотр авто после обкатки 2000км. |
Меняйте диллера, если есть возможность.
цитата: |
2 Alex ffhatch Еще в Comfort и Trend добавили боковые молдинги в цвет кузова и хромированную накладку на багажник как раньше в ГИЯ (она вроде типа уже не ржавеет) . |
Странно, у меня ФФ 2004 года, комплектация Comfort - так вот, там уже все это есть: и молдинги в цвет кузова, и накладка хромированная.
Honey PieЗапчасти из Европы оставшиеся пришли, вот их и ставят на недорогие комплектации, чтоб не выкидывать, а людям приятное сделать. Наслаждайтесь!
цитата: |
Содержание комплектаций для разных стран разные... |
Здесь кто-то выкладывал ссылку на Латвийский сайт ФМК так там уже во всей красе лежит инфо по ФФ-2005! с ценами, опциями и т.д. А в России еще даже буклеты в салонах дилеров - редкость неописуемая
У меня комплектация 2005 года, и накладка хромированная, и молдинги...а вот подсветки багажника нет... кстати, не подскажете где купить в Питере?
цитата: |
QUOTE 1.3. На установочном комплекте
У меня все встало с первого раза. |
А чем фордовский разъём забивал в ISA гнездо?
Нужен либо переходник, которого форд благополучно не выпускает, либо проводку "резать немедленно, к чертовой матери" (С)"Покровские ворота", с реальным шансом слететь с гарантии по ВСЕЙ электрике.
цитата: |
QUOTE 4. Мащин савсем новий, 1000км, а руль влево смотрит.
Либо сразу надо было думать, либо сейчас на разва-схождение сходить. |
сходил. Отчетик можно поискать в обсуждениях дилеров.
цитата: |
QUOTE При холодном пуске мотор гремит - страшно становится.
|
Сейчас меньше гремит - то ли теплее стало, то ли притерлось, то ли музыку поставил
цитата: |
QUOTE 5. Дилер (NYM) радушно приглашает на осмотр авто после обкатки 2000км.
Меняйте диллера, если есть возможность. |
Этто надо обмозговать
Хотя у НЮМ кровь вкусная, можно и дальше попить
SpanishCaravanНе-е Samara была до этого. хаароший аппарат. Жалко было раставаться - под себя доводил
. Не кидайтесь помидорами. Федя - рулез!!!
Ну так с этого и надо было начинать
А мелкие косячки у всех производителей найти можно
цитата: |
А чем фордовский разъём забивал в ISA гнездо? |
Переходник продается у Undera (телефон можно найти в поиске по форуму), ставится за 5 сек.
Подсветка багажника как опция 50 евров стоила. Разъемы музыки отрезали и скрепили изолентой на Фордовской станции за 5 мин и чуть-чуть денежков. А больше пока и пожаловаться не на что, тьфу,тьфу,тьфу. Пробег 18 000 км. Хранение - открытая стоянка. Зимой в любой мороз с пол-тыка и никакого грома. При запуске - 1500 об/мин, через 5 мин - 800 об/мин, и как грицца "Паехали!!!". ну а заморочки всякие, типа металлическая заглушка и пластмассовый лючок бензобака, в том или ином виде присутствуют у всех производителев.
Спасибо всем кто ответил.
Не хотел никого обидеть в Лючших чувствах к Феде.
Была надежда, что на форум иногда заглядывают челы из ФМК, которые прислушаются к нашему мнению, и в ФФ-8
не будет повода для расстройств
С-Максимка
a v estonii uze davno prodajut, ja na takom uze mesjats katajus
Tehnogen
порадовал бы фотами
и рассказал что и как...
какие недочеты, плюсы и минусы выявил...
Предупреждаю это чистейшее ОБС.
Когда работа говорили что на европейскую машину ФФ2 на двигатель ставят три датчика, а на рус ФФ2 будет стоять один. Так как цена 1 датчика около 50 $, какойто мегадатчик вроде.
цитата: |
Предупреждаю это чистейшее ОБС |
А я то подумал - вот ещё один толковый Питерский на форуме появился !!! А у вас стиль жизни слухи "одна баба сказала" Разачарован а ЖАЛЬ !!!
Подсветка, разьемы - это все ерунда, а вы видели обивку дверей на Фокусе? а переднюю панель щупали? А АБС у всех в базе стоит?
Толи дело раньше было. Первые Фокусы были очень даже ничего. Особенно комплектация ГИЯ. Там в независимости от двигателя сзади были дисковые тормоза с АБС, с АКПП в стандарте шла противобуксовочная система, на переднем бампере была хромированная накладка, а уж салон двухцветный - черно-белый - вообще сказка. Даже в Амбиенте испанской сначала велюровый салон был - во как.
ДобрыйНе было никогда в Гие ФФ1 в базе задних дисковых тормозов с любым двигателем
цитата: |
Добрый
Не было никогда в Гие ФФ1 в базе задних дисковых тормозов с любым двигателем |
Я говорю о тех, что из Испании привозили.
цитата: |
Добрый
Не было никогда в Гие ФФ1 в базе задних дисковых тормозов с любым двигателем |
Было это, было. Были и Ambiente с ксеноном и климатом.
цитата: |
Было это, было. Были и Ambiente с ксеноном и климатом. |
Много чего было - но не вбазе а в опциях. Дисковые торомоза в базе были на 2.0