вышел с машины . все выключил.
выхожу горит ближний свет...
че за фигня посмотрел - все отключено.
подрегал выключалко ноль эффекта.
сел завел машину.. хаглушил.. отключилось..
неприятно...
bj_feat
22 November 2005
Проблемы с фарами/светом фар/освещением
Lynx-82
Если линзы то фары менять.
Lynx-82
Лучше бы фото видеть, может если линзы но нештатный ксенон а поворотные линзы, там с завода изначально галоген идет.
SnezhniiВот фото фары
А то что ксенон сам выключается, это проблема в лампе или в блоке?
Lynx-82
Это фара адаптив, там с завода галоген стоит. По поводу выключения скорее в блоке, но не уверен, поменяй местами лампы и понаблюдай.
Всем привет! У меня пропал ближний свет фар. Заметил после езды по лужам, но может быть он и до этого уже пропал, по темноте просто редко передвигаюсь. Предохранители отвечающие за лев./прав. ближний свет проверил-все целые. Лампы визуально живые (нити внутри целые). При включении переключателя на ближний свет слышна работа реле. Дальний свет, габариты и туманки работают. Подскажите у кого было подобное. Куда рыть дальше, прежде чем ехать к автоэлектрику.
Lynx-82Ставишь галогеновые лампы под H7, снимаешь ксеноновые лампы, блоки розжига ксенона можно оставить на местах, но не подключать ...
Но в твоём варианте я бы просто установил новый комплект ксенона
настроенные адаптивы с ксеном хороший вариант на форде
sammer
Snezhnii
Ксенон какой фирмы посоветуете. Чтоб не сильно дорогой, но чтоб не лопнул через 2 дня.
sammer
18 July 2014
2
pacifist85Проверить обе галогенки напрямую от аккума исключив при этом другие цепи авто, взять рабочую галогенку под H7 у друга или на фокусировке для проверки, выше по теме были визуально живые и преды целые и т.д. вот только обе оказались конченными
Lynx-82тут и
тут
Lynx-82У меня Шоу-ми стояли, обычные блоки и мини блоки, лампы Шоу-ми и Филипс 5000К, Филипс светили белее, все работало без проблем, но пришлось снять. Есть тема про запрет колхоз ксенона.
Snezhnii
Поставил пока галоген. Покатаюсь так пока.
Подскажите или ткните где посмотреть. ФФ 2 рестайл. Как меняются моторы ручного корректора фар?
За это я вкурсе. На рестайле нет крышки.
Не работают левые габариты (перед, зад). Преды целы. Куда копать?
Фокус 2 рестайл, титаниум, вагон.
Замена моторов корректора на галогеновых фарах ФФ2 рестайл
нигде тут не нашёл, пришлось самому изобретать.
Методика для левой и правой фары разная.
ЛЕВАЯ ФАРА:
1. Поворачиваем моторчик против часовой, снимаем клемму и освобождаем из пазов мотор (про пазы всё будет ясно когда посмотрите на новый мотор).
2. Шлицевой отвёрткой освобождаем шарик из скобы.
3. Немного шаманим. Крутим моторчик туда-сюда и вытаскиваем его из посадочного месте.
4. Вынимаем из фары. Тут была маленькая проблема, пришлось отверткой нажать на корпус, дабы мотор вылез.
5. Сверлим в фаре отверстие, там есть прилив по форме моторчика (в виде проекции сзади). Сверлим ~ по оси штока. Я сверлил 4 мм., под отвёртку.
6. Ставим новый мотор, нажимаем на тыльную часть через отверстие и поворачиваем его по часовой стрелке.
7. Загоняем, помогая себе шлицевой отвёрткой, шарик в паз.
8. Поворачиваем против часовой стрелки что-бы подключить клемму. Клемма и на месте. Мотор в рабочее положение крутим.
9. Отверстие я залепил жидким гвоздём.
ПРАВАЯ ФАРА:
Тут надо ножиком поработать.
1. Делаем П-образный вырез под тем местом, где мотор ориентируясь на размеры моторчика.
2. Поворачиваем мотор против часовой стрелки.
...
9. Заделываем разрез паяльником.
Вот как-то так.
Проблема с корректором на правой фаре. Менял лампы ближнего света. После замены правая светит вниз и корректор не работает. Моторчик не жужит. До замены работало все, что я мог сделать не так? И как исправить?
brut0
Там на моторчик фишечка с 3 клемками подходит, проверь её и контакты на блоке фары, может там что,
просто было у меня нечто подобное, тока с туманками, помню отключил разъём C111 вроде, не суть и обратно все защелкнул а фары не горят.
Бендер.
Фишка на моторчике сидит крепко. Снял и поставил обратно штекер к блок фаре.
Не пойму как замена ламп связана с этим корректором и почему теперь светит вниз, а не застыло в том положении как было
brut0
Может лампу криво поставил? Такое бывает, если лампу сначала в фишку воткнуть, а потом в фару. Лампа криво встает и светит вниз. Нужно сначала лампу в фару поставить, потом фишку воткнуть.
brut0
Кстати Vortex дело пишет, иногда бывает и так что люди лампу воткнут а как поставил внимания не обращают или же есть еще вариант может отражатель слетел с шарового соединения, там из моторчика вылезает белый штифт на конце у него маленький шарик он этим соединением давит на отражатель.
А по поводу клем я тебе написал что я так же разъем обратно воткнул и все крепко сидело а туманки не горели, пока клему мама не пошевелил.
Vortex
Была такая мысль, что криво поставил. Но уже несколько раз переставлял, все одно и тоже.
Бендер.
Попробую ещё подергать все разъёмы и штекеры.
Я че то не могу увидеть где корректор крепится к отражателю... А если он слетел, то он даже не жужит тогда? Просто вообще никаких звуков нету когда в салоне меняю наклон.
И вот даже если бы слетел корректор, то он жужал бы или он отключается тогда?
Вообще то я не уверен что он должен жужжать, по крайней мери я свои вроде из салона не слышу.
brut0
22 October 2014
Бендер.
Нет,из салона конечно не слышно. Но когда он работает на левом отражателе, то прям у фары слышно. А у правой не работает и вообще тишина.
brut0
Если бы корректор слетел, фара задралась бы вверх.
brut0
22 October 2014
Vortex
Значит корректор не слетел. Либо что то с проводкой либо такое совпадение, что корректор сломался в момент замены лампы.
А предохранители на всю фару или на корректор есть отдельный?
brut0
На корректор нет, есть только на ближний и дальний.
focus09rus
24 October 2014
Всем привет, прошу сильно не пинать если где на форуме и задавался уже такой вопрос). 2010г. седан, 1.8, МКПП.
Вопрос звучит так: недавно заметил что свет фар(ближний) тускнеет немного при начале движения, думал что генератор неисправен или чего там еще..но вот что заметил - свет фар немного тускнеет и в том случае если машинка стояла на горочке и когда отпускаешь накатом при достижении скорости примерно 5 км/ч. Это неисправность или какой то мощный потребитель(например АБС) начинает в это время срабатывать.
P.S. Никаких лампочек двигателя и аккумулятора в приборке не горит, заводится и едет все ОК
focus09rus
Вообще, есть такая особенность - при нажатии на тормоз, корректор чуть-чуть опускает фары. Смею предположить, что при накате с горочки ты притормаживаешь и корректор тупо чуть-чуть опускает фары, тебе кажется, что они тускнеют...
focus09rus
24 October 2014
Vortex
Не замечал чтобы я тормоз нажимал в это время, включаю 1-ую скорость и при трогании заметно что фары немного тускнеют, так как еду впритык к корме машины впереди в пробке. Свет фар прямо заметно "просаживается", тоже самое когда с горочки тормоз отпустить и авто набирает примерно 2-5 км/час
2 people online