Из мануала к C-Max'у: "... при включении стеклоомывателя также включается омыватель фар, если фары включены (в зав-ти от страны поставки и комплектации автомобиля".
Дали следующий совет:
Работает в городе так - фары горят естественно - нажимаем рычаг - брызгает на лобовое и на фары- но если держать подольше - то только на лобовое, так как фароомыватель работает с интервалом секунд 10 и только при повторном нажатии. За 5 лет две замены было - оба раза из-за воды в мороз.
Не понимаю немножко. Существует ли возможность включения отдельно омывателя лобового и отдельно же фар?
Кто-то говорил про 3-х секундное нажатие.
Привет!
Если фары всегда включены, то бороться наверное можно только отдельным выключателем...
А так всё одно омыватель всключаться будет.
Я когда он меня сильно достает - выключаю фары, предварительно включив противотуманки, и лью
Так же боролся с этим на Опеле, там таже балда.
tab
Здесь есть
Насколько эффективен омыватель фар на Фордах..короче - на зиму вытащи предохранитель
Полезность данной фичи предлагаю здесь не обсуждать. Просто предлагаю поделиться способами отключения.
Лично я слышал про "Выдерни нафих предохранитель на зиму". Но где он, как найти не в курсе. Насколько хорош сей способ тоже без понятия.
А хотелось бы знать
Я уже писал об этом, но тема потерялась. Нужно в блоке реле под капотом выдернуть реле R9. В качестве развития модернизации можно вывести от сответствующих контактов разъема этого реле вывести в салон кнопку и включать омыватель в ручном режиме.
Спасибо! Буду посмотреть.
Однако сильно меня мучает вопрос. Как оно все совместимо с гарантией заводской и нет ли еще каких-нить известных народу способов.
Вот думаю еще и дилера про енто поспрашать...
Дилеру об этом говорить не надо. Если ограничиться только временной выемкой реле, то все можно вернуть обратно без всяких последствий в любой момент. Кроме того, дилеры ничем вам не помогут (проверено) - не хотят или не знают
Слушай. А речь идет именно о реле или все ж о предохранителях? Ибо первые не в курсе где искать.
Про предохранитель ничего сказать не могу, т.к. эл. схемы не имею. Реле находится в эл. блоке под капотом над водительским колесом (черный ящик). На реле маркировка R9, а на крышке (изнутри) имеется символ в виде струек. Можно посмотреть и в мануале в разделе предохранителей. На мой взгляд это самый простой и удобный способ, т.к. отключается только цепь омывателя фар, а на предохранителе может висеть еще несколько потребителей. Кроме того предохранители расположены крайне неудобно (какой м... компоновал?)
hbc
интересует вопрос об омывателе фар, может есть какая нибудь информация, которой я не нашел на форуме - отключение управляющего реле пока единственный известный способ избавиться от его срабатывания вместе с омывателем стекла? нет ли возможности запрограммировать его на другой режим срабатывания, к примеру на двойное нажатие?
aralengцитата: |
Про предохранитель ничего сказать не могу, т.к. эл. схемы не имею. Реле находится в эл. блоке под капотом над водительским колесом |
Хм. А я как раз предохранитель вынимал. на нем больше не чего не висит. На внутренней стороне крышки которую снимаешь есть все обозначения какой предохранитель для чего применяется.
Alexandr_Vцитата: |
нет ли возможности запрограммировать его на другой режим срабатывания, к примеру на двойное нажатие? |
Думаю что нет. Сам мучался в начале, пока не отключил.
Shumный Бродяга
10 January 2006
цитата: |
araleng
цитата: | Про предохранитель ничего сказать не могу, т.к. эл. схемы не имею. Реле находится в эл. блоке под капотом над водительским колесом |
Хм. А я как раз предохранитель вынимал. на нем больше не чего не висит. На внутренней стороне крышки которую снимаешь есть все обозначения какой предохранитель для чего применяется. Alexandr_V
цитата: | нет ли возможности запрограммировать его на другой режим срабатывания, к примеру на двойное нажатие? |
Думаю что нет. Сам мучался в начале, пока не отключил. |
Я тоже вынимал предохранитель. 30А. Не найти его по схеме на крышке просто нереально :о)))
И к тому же реле надо куда-то бросить, а предохранитель вонзается тут же в запасники. И вынимается отлично специнструметом, который находиться тут же на крышечке - красенький такой, если кто не видел :о)
А по поводу перепрограммирования... ходят упорные слухи, что Форд наконец-то опомнился и сделал прошивку как у Мондео. Там омыватель фар включается только, елси кнопку держать 2-3 секунды, а не сразу с лобовым.
Алгоритм на С-Мах критенический и наконец-то это признали и переделали. Так что как тока она попадет к дилерам можно будет обновиться.
Еще горят, что там убрали дебильный провал на непрогретой машине при резкой тапке в пол - как на карбе, ей богу :о))
У кого стоят омыватели фар.Нужная ли это опция,эффективная,надежная?
Стоит ли зказывать при покупке нвого авто?
ИМХО, нужна. Фары чище, но расход незамерзайки увеличивается процентов на 20-30.
Pit__RS
А самому ее реально поставить
ИМХО омыватель на галогенках - неоправданная полумера. В плюсе имеем его дешевизну и лишь ненамного более чистые фары, т.к. общий опыт показывает, что грязь на них все равно засыхает, в минусе - огромный расход незамерзайки и сохраняющуюся необходимость протирки фар. Вот в сочетании с ксеноном его плюсы заметно перевешивают минусы омывателя, да и грязь засыхает не так.
Я омыватель специально не заказывал. Вот на ксенон задушила жаба, о чем при езде по трассе очень жалею...
цитата: |
ИМХО омыватель на галогенках - неоправданная полумера. В плюсе имеем его дешевизну и лишь ненамного более чистые фары, т.к. общий опыт показывает, что грязь на них все равно засыхает, в минусе - огромный расход незамерзайки и сохраняющуюся необходимость протирки фар. Вот в сочетании с ксеноном его плюсы заметно перевешивают минусы омывателя, да и грязь засыхает не так. |
Абсолютно Не согласен. Польза омывателя фар большая, особенно по нашей жидкой каше. Проверенно эксперементально. Проехал по дороге в одном направлении и обратно по тойже дороге с часовой разницей, при абсолютно тех же погодных условиях. Только в одну ехал когда вода была, а обратно на исходе, для экономии отключил омыватель фар. Поверьте мне разницу почувствовал, пришлось пару раз останавливаться, что-бы фары хотя бы снежком протереть (когда омывательбыл отключен).
Mickael
В принципе можно, единственая проблема это подключение моторчика омывателя фар. Можно конечно запитать паралельно моторчику на стекло, но тогда расход жижи будет очень большой, а штатный брызгает каждый 4 раз. Короче с механикой никаких проблем нет, с электрикой надо разбиратся.
Blin
Ну я как-то про тип фар забыл, у меня стоит ксенон и омыватель чистит хорошо. А вот на галогене эффективность будет хуже.
цитата: |
Mickael В принципе можно, единственая проблема это подключение моторчика омывателя фар. Можно конечно запитать паралельно моторчику на стекло, но тогда расход жижи будет очень большой, а штатный брызгает каждый 4 раз. Короче с механикой никаких проблем нет, с электрикой надо разбиратся.
Blin Ну я как-то про тип фар забыл, у меня стоит ксенон и омыватель чистит хорошо. А вот на галогене эффективность будет хуже. |
Спасибо! Как раз электрика в плане подключения проста.
Мне необходимо понять стоит ли сразу при заказе С-МАХа нового рестайлингового сразу влючить эту опцию т.к ксенон я не хочу по причине
1. Ограниченного бюджета на авто
2. дороговизны фар ,блоков розжига как запчастей.
3. наличие датчиков уровня автомобиля и их не очень высокой надежности
4. Если правильно регулировать фары по прибору (не по стенке ес-но) необходим IDS|WDS,а он у меня не всегда под рукой.
Ну тогда даже незнаю что сказать
. Думайте.
Shumный Бродяга
17 January 2007
цитата: |
ИМХО, нужна. Фары чище, но расход незамерзайки увеличивается процентов на 20-30. |
Я бы сказал не на 20-30, а на все 200-300%
Если ехать без фар (или реализовать функцию дневного света и тогда фароомывайки не включатся как припадошные каждый раз), то бачка хватает км на 200 в грязь. А если в омывателем, то мне хватало только до работы... а это 45км. И он пустой!
Но, на трассе вещь! Прыснул и всё опять видно.
Омывайки стоят и на Октавии и на Максе, на мой взгляд красивая приблуда, эффективность в среднем процентов 10.,т.е. еле заметна, наездил с омывайкой тысяч под 50, спорить могу! Да, если ехать за КАМАЗом, и лить постоянно на жидкую грязь, некоторый эффект есть, но расход неоправданно высок, но стоит грязи подсохнуть, а это секунд 30 на ходу, и ВСЕ, толку почти нет. Зато какое моральное и эстетическое удовлетворение, выехали рожки, пописали, убрались обратно..Ребенок в экстазе! А насчет прыснул и все видно, просто кратковременно грязные стекла за счет водяной пленки становятся более прозрачны, этакий оптический обман.
У меня на Скорпионе стояли родные омывайки и я ими был доволен. Единственное отрегулировал форсунки. Расход омывайки был конечно выше ,но это не напрягало. По этому я и задал вопрос по С-МАХу .У меня его еще не было в личном пользовании,а в ремонте бывают.но не часто по сранению с Фокусами с Кирпичного завода.
Shumный Бродяга
17 January 2007
цитата: |
толку почти нет. Зато какое моральное и эстетическое удовлетворение, выехали рожки, пописали, убрались обратно..Ребенок в экстазе! А насчет прыснул и все видно, просто кратковременно грязные стекла за счет водяной пленки становятся более прозрачны, этакий оптический обман. |
Нда... слов нет... я понимаю, когда говорят о каких-то призрачных вещах, которые нельзя померять или увидеть. Но не увидеть дорогу после омывания фар...
да еще спорить, что это только иллюзия и оптический обман
Это какие же надо иметь глаза, чтобы не отличить состояние "не видно дорогу ваще - скорость выше 60 уже опасна" от "видно так, что можно поддерживать 80 и даже больше100"?
Спор бесполезен. Это примерно как ксенон и галоген - та же хрень. Кто поездил с ксеноном с большой неохотой переходит на галоген.
Поездив с омывателем (на одной машине есть у меня он, на другой нет), хочу его себе доустановить. Благо, что питерские стОят 2500р за комплект и не в отличии от фирменных вылеающих не замерзают намертво в бампере.
А так в общем, дело каждого. Кому-то поросячий визг от выезжания чего-то там, кому-то лучше видно дорогу, причем намного лучше.
Я и пишу об этом, фары увлажнились, света больше, едете быстрей, правда увлажнились быстро, это сразу заметно, а сохнут медленно, глаз привыкает..Разве не так?
Главное поверить в идею, я вот уверен что мой Макс едет лучше других Максов, он и правда едет лучше! Но только в моем воображении, но это я переношу в реалии, и вот...Мой Макс едет лучше!
Кстати, летом специально проверял на аппарате высокого давления для мойки типа КЕРХЕРА, так вот фара заметно очищается при давлении от 15 атмосфер, и это мощный поток воды, а не хилые брызги 2-3 атмосфер в начале как у писалок...
ЧеловекНе знаю как ты накатал с твоих слов тыщ 50 с омывателями и не заметил их пользы и лапочешь про какие-то иллюзии?
...Мож слеповат? Разница просто несусветная, особенно на тарссе, спорить не собираюсь, каждому свое. Но расход естественоо (омывайки) вырос оч заметно.
На моём Паджеро тож есть омыватель.Отдельный бачок,реле на включение-одна секунда и лампочки 80/100 ватт.Когда были 55/60 давления хватало,чтоб немного смыть грязь.Теперь более мощные лампы ОSRAM сильнее нагревают стекло и грязь почти сразу высыхают,толку от омывателя-ноль.
Поэтому на холодном пластике ксеноновых фар омыватель более эффективен,чем на галогене.
ПЫСЫ: Шумный как всегда грубоват
Shumный Бродяга
20 January 2007
ALEX_C_MAX
22 January 2007
1
Я победил омыватель фар так:
нашел предохранитель отвечающий за сей девайс и просто разорвал цепь эту.
вытащил предохранитель, на его место втавил два провода(папы) и цепь всь вытащил в слаон. Теперь когда нужен омыватель фар я тумблером включаю сеть(как бы предохранитель на месте) и все.
Так что я пока так победил