цитата: |
Собственно ставил на предъидущий макс, при продаже вернул штатную кочергу Вот дошли руки поставить через год. Короче конструктив слизан с упора от техномастер Кронштейн под нижнее крепление сварил из какойто детали фаркопа от БМВ, крепится на болту, в штатные отверстия на стакане Верхний тоже из какой то железяки толщиной 2 мм, тут нужна жесткость крепится на заклепках к капоту Сам упор помоему от Т5 или мультивена что ли, можно пробить маркировку специально зафотал Капот теперь открывается сам- нужно его только чуть приподнять Единственный недостаток — наверно именно моей конструкции, чуть разные зазоры по краям капота спереди возле правой фары, но думаю это можно устранить передвинув чуть нижний кронштейн https://www.drive2.com/l/5663537/ |