Серьёзное обсуждение различной фототехники
Я очень долго к этому шла, но все же сделала это!
Здесь собраны самые популярные, интересные, важные ссылки по ФОТО тематике, в том числе на англ. языке.
Все о ФОТОМагазины, в которых отоваривались наши форумчане:http://photosale.ru/http://www.photoweb.ru/http://rentaphoto.ru/http://amd-photo.ru/cgi-bin/shop.cgihttp://www.foto.ru/http://www.aldus.ru/http://www.ulmart.ru/http://www.citilink.ru/http://pleer.ru/Наиболее популярные Форумы о фото:http://club.foto.ru/http://www.photoforum.ru/http://www.fotokritik.ru/forum/http://www.club-nikon.ru/forum/index.phphttp://www.forum.sony-club.ru/http://www.foto-video.ru/О принципах фотографии, статьи, книги, журналы: http://afanas.ru/ROF/http://www.ixbt.com/digimage/faq1.shtmlhttp://hobbymaker.narod.ru/index.htm http://fotoknigi.org/all-books/http://rumata.net/books/http://www.photoscape.ru/handbook/http://photo-element.ru/articles.phphttp://www.journal-plaza.net/foto/Сравнения, тесты, обзоры стекол и техники:Светофильтры, полярики. статья и примерыhttp://www.the-digital-picture.comhttp://www.photodo.comhttp://www.dpreview.com/http://www.cameralabs.com/http://pixel-peeper.com/Тестируем б/у стекла перед покупкойОбзор стекол кэнон, оф.сайтОбзоры и сравнение о стеклах кэнонСравнение фотиковТест никонаТесты стекол кэнон, никон, тамрон и др.x
ФАК по выбору зеркалки от index_svgКроме того напоминаю, что в разделе так же есть:
ФотоТворчество - для гуру фотографии и всех кто считает себя таковыми, осторожно - возможна резкая критика
ФотоРазвлечение - для всех увлекающихся фотографией делающих свои первые шаги и "стесняющихся"
Фотомастерская - как снимать в темноте, как снимать против солнца, как снимать цветочки, как снимать портреты, а так же как это все творчество обработать и для тех, кто готов похвастаться своими достижениями в обработке фотографий.
Slonikov
25 February 2010
Про фотототехнику. От мыльницы до зеркалки - обсуждение техники
CycaHuHспасибо...
особо не ждите. фоты будут не оч скоро... вчера как домой пришел, сразу спать лег, стекло даже не распаковал... в выходные тоже может не быть времени
AlexZombie:
|
Хочу взять либо юзаный первый пятак, либо, по предварительной договоренности с жабой, новый второй пятак. Цены разнятся ужасающе в инете. Сколько стоит официальная тушка с гарантией? |
Почти со стопроцентной вероятностью - пятаки используются по назначению профами в самых различных условиях и пробег у них некислый. ИМХО хороший шанс получить головняк и в скором времени посетить сервис.
Лучше подкопить и взять второпятак и забыть обо всём на несколько лет.
Лёха
как результаты??
И еще... внимательно почитай и пойми что такое ГРИП и его зависимость от расстояния...а то многие по началу не понимают почему не резко...а на диафрагме 1,4 глубина резкости на малых дистанциях всего миллиметр...
Losenok
точно, а потом начинается песня про БФ/ФФ
и еще на таких дырках перекадрировать после фокусировки надо очень аккуратно
CycaHuH
я стараюсь не перекадрировать, а потом обрезать картинку уже.
резкость на центральном датчике немного лучше, чем на боковых.
если резкость на боковых, то дырку чуток прикрываю.
рабочий диапазон обычно от 2,0 - 2,2.
1,4 хорош для предметки ...или чего-то художественного))
Losenok
17 September 2010
Losenok:
|
CycaHuH я стараюсь не перекадрировать, а потом обрезать картинку уже. резкость на центральном датчике немного лучше, чем на боковых. если резкость на боковых, то дырку чуток прикрываю. рабочий диапазон обычно от 2,0 - 2,2. 1,4 хорош для предметки ...или чего-то художественного)) |
у меня 50/1,4 стоит на Canon 50D - любимый объективчегг!! При портретах рабочий диапазон 2,2-3,5. Около 3 - оптимально, имхо.
Купил совсем недавно 16-35/2,8 II - пока никак не приловчусь им хорошо рисовать...
TVS
Да этот.
есть еще серии G, он чуть лучше, но сильно дороже, т.к в нем встроенный мотор. но у нас отвертко))
Losenok:
|
Лёха как результаты?? И еще... внимательно почитай и пойми что такое ГРИП и его зависимость от расстояния...а то многие по началу не понимают почему не резко...а на диафрагме 1,4 глубина резкости на малых дистанциях всего миллиметр... |
ты вот то же самое человечьими словами сказать можешь??? что НАДО делать, а чего НЕ надо?
CHUPR:
|
При портретах рабочий диапазон 2,2-3,5. Около 3 - оптимально, имхо.
|
2.2 - 3.5 это что за величины?
lamer 77
18 September 2010
3
Лёха:
|
Losenok:
| Лёха как результаты?? И еще... внимательно почитай и пойми что такое ГРИП и его зависимость от расстояния...а то многие по началу не понимают почему не резко...а на диафрагме 1,4 глубина резкости на малых дистанциях всего миллиметр... |
ты вот то же самое человечьими словами сказать можешь??? что НАДО делать, а чего НЕ надо? |
пробовать надо Лёха, пробовать
Лёха:
|
ты вот то же самое человечьими словами сказать можешь??? что НАДО делать, а чего НЕ надо? |
ВСЕ надо делать... и анализировать результаты...
Давно в детстве занимался фотографией,сейчас решил вспомнить это занятия,посоветуйте что лучше приобрести из ниже перечисленного.
CANON EOS 1000D kit EF-S 18-55
SONY DSLR-A230L (kit 18-55)
OLYMPUS E-450 kit
m-e-c
А почему именно эти модели? Бюджет ограничен?
m-e-c
Тогда может на Б\У посмотреть?
Rival
брать б/у особо не хочется,но как вариант можно рассмотреть.
canon3000
20 September 2010
m-e-c
берите что в руку ляжет. по функционалу , думаю, сильной разницы нет
[QUOTE=Лёха,18 Сентября 2010 (Суббота) 13:31] И еще... внимательно почитай и пойми что такое ГРИП и его зависимость от расстояния...а то многие по началу не понимают почему не резко...а на диафрагме 1,4 глубина резкости на малых дистанциях всего миллиметр... [/QUOTE]
ты вот то же самое человечьими словами сказать можешь??? что НАДО делать, а чего НЕ надо?
[/QUOTE]
Сказать могу, но ты должен САМ ПОНЯТЬ это))).
еще раз повторюсь прочитай про ГРИП и про ее зависимость от диафрагмы.
когда поймешь взаимосвязь - будешь сам решать что делать, а что не делать в зависимости от того что ты хочешь получить или что тебе позволяют условия съемки
[QUOTE=Лёха,18 Сентября 2010 (Суббота) 13:32]
[/QUOTE]
2.2 - 3.5 это что за величины? [/QUOTE]
Уточню - для меня рабочим значением диафрагмы для объектива Canon 50/1.4 является 3,2.
Simonoff
20 September 2010
CHUPR:
|
Уточню - для меня рабочим значением диафрагмы для объектива Canon 50/1.4 является 3,2. |
Согласен. У меня в студии получается 2,2 - 4,0.
1,4 и 1,8 тоже используются.
Simonoff:
|
Согласен. У меня в студии получается 2,2 - 4,0. 1,4 и 1,8 тоже используются. |
Интересно, как в студии удается заглушить свет, чтобы использовать такие дырки? Какие приборы используются?
canon3000
20 September 2010
OlBok
на студийном свете сзади есть регуляторы мощности, поставить 1/32 и будет тьма тьмущая. и исо-100.
а потом студию не обязательно светом заливать. некоторые в темноте творят с точечной подсветкой
canon3000:
|
OlBok студию не обязательно светом заливать |
Если под студией понимать помещение, то да, конечно. Но у меня почему-то студия ассоциируется с освещением прежде всего
Simonoff
20 September 2010
canon3000
OlBok
Ребята,
на светильниках (самый обычный свет) ставлю мощность чуть больше минимального значения. ISO 100. В результате, отличный свет для больших дыр. Не точечный, стандарный фактурный свет.
Еще раз повторю, что снимаю так на 50 1,4. Не уверен, что для других объективов этот фокус пройдет.
Simonoff:
|
canon3000 OlBok на светильниках (самый обычный свет) ставлю мощность чуть больше минимального значения. ISO 100. В результате, отличный свет для больших дыр. Не точечный, стандарный фактурный свет. |
Так что за светильники-то? Какова их мощность и диапазон регулировки?