Про фотототехнику. От мыльницы до зеркалки - обсуждение техники

17 years ago

22



Серьёзное обсуждение различной фототехники

Я очень долго к этому шла, но все же сделала это!
Здесь собраны самые популярные, интересные, важные ссылки по ФОТО тематике, в том числе на англ. языке.
Все о ФОТО

ФАК по выбору зеркалки от index_svg

Кроме того напоминаю, что в разделе так же есть:
ФотоТворчество - для гуру фотографии и всех кто считает себя таковыми, осторожно - возможна резкая критика
ФотоРазвлечение - для всех увлекающихся фотографией делающих свои первые шаги и "стесняющихся"
Фотомастерская - как снимать в темноте, как снимать против солнца, как снимать цветочки, как снимать портреты, а так же как это все творчество обработать и для тех, кто готов похвастаться своими достижениями в обработке фотографий.
фототехника, объектив, зеркалка, фотография, фотограф, фотоаппарат, цифровик, зум

avatar
Slonikov
25 February 2010

Про фотототехнику. От мыльницы до зеркалки - обсуждение техники
910,6K
views
472
members
10,6K
posts

avatar
Antas
13 July 2010


Vovka

Т.е. по вашему 18-55 для 450d это предел мечтаний и заморачиваться на что-нибудь еще не имеет смысла?

70-200 mm f/2.8 L IS стоит дороже чем 50D, еще 1 Ваз покупать?
OlBok
13 July 2010


Antas
Хорошая линза важнее тушки.
avatar
Antas
13 July 2010


OlBok

Мне тоже всегда так казалось. Понятно, что 450D далеко не Hasselblad, вот уж действительно ВАЗ и Бентли, но иметь на него пару более менее приличных стекол не так уж и зазорно

Полистал тут http://robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=landscape
Большинство снято на 18-55 mm
OlBok
13 July 2010


Antas
цитата:
Большинство снято на 18-55 mm

А я говорил выше, что для пейзажей на закрытой дырке 18-55 вполне подойдет
avatar
Antas
13 July 2010


O
OlBok:

Antas
цитата:
Большинство снято на 18-55 mm

А я говорил выше, что для пейзажей на закрытой дырке 18-55 вполне подойдет

Именно после этого я и озадачился поиском примеров Буду совершенствоваться

Ясно одно - какие бы клевые кроссовки у тебя ни были и на каком бы крутом стадионе ты не занимался, это еще не значит, что ты станешь великим спортсменом Требуется нечто иное.
avatar
Vovka
13 July 2010


Я спорить не очень люблю , но вот в чем вопрос господа, хорошее стекло и правда будет на любой тушке заметно, но вот вопрос в том хватит ли возможностей тушки?, а еще про 70-200 mm f/2.8 L IS вы сравнивали его и 4f разница может быть и есть, если снимать когда темно, но при любых других условиях переплата того не стоит.
avatar
Antas
13 July 2010


Vovka

Именно поэтому я и беру 4L Вы не ответили на вопрос - на 450D 18-55 по вашему достаточно для всего?
OlBok
13 July 2010


avatar
Vovka:

хватит ли возможностей тушки?

Каких, например?
avatar
Vovka
14 July 2010


Это вот если просто по основным пунктам пройтись, но есть еще и личные для каждого)))
1. датчики АФ (меньше и быстрее кадрировать, лучше попадание)
2. второй экран (и не надо тут говорить про "бесполезность" этой фичи)
3. второе колесо
4. джойстик под выбор точек АФ
5. эргономика
6. ну и в руке "лежит", размеры 450d не очень удобны, мелковат,а с большим стеклом сложно в руке удерживать.
7. скорость и надежность
avatar
Antas
14 July 2010

1

Вы серьезно считаете, что данные "возможности" тушки являются основопологающими факторами при выборе стекла?
avatar
CycaHuH
14 July 2010

1

Vovka
ИМХО все вышеперечисленное определяет лишь удобство работы с тушкой, но никак не требование к стеклу
и как Вы уже правильно заметили- хорошее стекло будет на любой тушке заметно, а вот отличить снимок "старшей" тушки на одном и том же стекле- не всегда выйдет отличить

кстати возможно и баян но вот про оптику:
posted image
avatar
Vovka
14 July 2010


Сколько людей столько и мнений, Значит все что выпускалось после 450d просто маркетинг и развод, так как его полностью хватает для всего, и не важно чо на нем шумит чуть больше, и на 2000 уже не поснимать, главное стекло купить возможно вы и правы)
OlBok
14 July 2010


CycaHuH
цитата:
ИМХО все вышеперечисленное определяет лишь удобство работы с тушкой, но никак не требование к стеклу

Именно это я и планировал ответить, заранее зная, что аргументы будут именно такие
avatar
CycaHuH
14 July 2010


OlBok
справедливости ради- можно все же написать:
1. Система фокусировки тушки- должна давать точное попадание фокуса для объективов с малым ГРИП- (как пример- проблемы с фокусировкой 24-70 на кропе- был ряд примеров).
2... больше ничего на ум не пришло
avatar
Antas
14 July 2010


цитата:
Сколько людей столько и мнений, Значит все что выпускалось после 450d просто маркетинг и развод, так как его полностью хватает для всего,


Да нет конечно, просто называть 450D Вазом при выборе оптики и при этом советовать купить 50D из-за веса и пары дополнительных колесиков может лишь настоящий профессионал

Давайте еще для справедливости добавим : На 50D действительно можно снимать с большим числом ИСО, однако вспоминается одно высказывание при сравнении 2.8L и 4L - "вы что, всегда в темноте снимать будете?".

Из полезных "фич" только вот эта, но она никак не влияет на качество съемки - AF adjustment - All lenses or up to 20 individual lenses +/- 20 steps (предназначена для юстировки объективов)

Остальное вы совершенно правильно заметили, реклама и маркетинг , надо же увеличить прибыль производителям флешек, 15МП заявлено
avatar
Vovka
14 July 2010


Antas
А Вы друг на что снимаете, любопытство. Я не предлагал купить 50d а всего то сказал что у него больше возможностей
avatar
Antas
14 July 2010


Vovka

цитата:
А вообще лучше начать с продажи 450d и покупки 50d если не собираетесь зарабатывать на этом то выше и не надо, а уж после думать про стекла


Даже страницу не перевернули, а уже забыли о чем писали

При ближайшем рассмотрении оказалось, что 50D точно такой же ваз, ну может быть лада-приора

Вопрос, к чему был дешевый понт?

цитата:
а то это похоже на покупку к ВАЗу дисков за стоимость в два раза больше авто.


Мне вот это похоже на глупую попытку водителя матиза погнуть пальцы перед обладателем шестерки. "Гляди, друг у меня иномарка!"
avatar
Vovka
14 July 2010


Ой ну простите, судя по всему тут у всех главное дело не обсудить, а пошутить))) Вообщем суть ясна, все фуфло
Antas
На что снимать то?, я так понимаю Вы тут больше всех и в фото и ВАЗах смыслите.
avatar
Antas
14 July 2010


avatar
Vovka:

я так понимаю Вы тут больше всех и в фото и ВАЗах смыслите.

Не я, а вы, мой друг, читайте еще раз с начала этой страницы
avatar
lamer 77
14 July 2010


чет не уловил суть спора...
можно для меня повторить?
avatar
Vovka
15 July 2010


Спор не о чем зашел в тупик Давайте все с начала начнем, если мы говорим про примеры которые нам предложил Antas, так я думаю что не совсем в тему, ибо человек склеивает по 6-8 кадров и потом долго и кропотлива чистит все это дело в Шопе, там уже не поймешь сколько было изначально и сколько потом дорисовали. спор про тушки предлагаю отложить ибо мне кажется он тупиковый, возможно я тоже не во всех пунктах прав. Так вот, если мы в силах, хотелось бы все таки услышать мнение 24-105 70-200 f4
Я знаю что немного разного полета, но все таки.
avatar
842
15 July 2010

1

Vovka
сравнивать 24-105 и 70-200 то же, что сравнивать 450D и 50D

Про стёкла - в ближайших планах купить оба. ))) Считаю эту пару сбалансированным выбором.
У моего товарища были 24-105 4 и 24-70 2,8 , говорит, что как-то так получилось, что штатным стал 24-105 - удобное стекло.

Про тушки, как бывший обладатель 400D и 50D - 50D это просто другая камера и возможности у неё действительно афигенно большие, особенно в передаче цвета.
Перешёл на неё по простой причине - меня достал технический брак снимков на 400D, в основном из-за промахов автофокуса. Некоторое время привыкал к новому аппарату, а где-то через неделю меня попёрло!
Цвета и динамический диапазон - просто улёт!. Про автофокус забыл вообще - всё в 10-ку!
На днях продал, даже грущу немного
Отличный аппарат!
avatar
Vovka
16 July 2010


Все равно со стеклами не понятно, иметь два телика, надо еще раз потестить оба)
OlBok
16 July 2010


842
цитата:
Про тушки, как бывший обладатель 400D и 50D - 50D это просто другая камера и возможности у неё действительно афигенно большие, особенно в передаче цвета.
Перешёл на неё по простой причине - меня достал технический брак снимков на 400D, в основном из-за промахов автофокуса. Некоторое время привыкал к новому аппарату, а где-то через неделю меня попёрло! biggrin2.gif
Цвета и динамический диапазон - просто улёт!. Laie_60B.gif Про автофокус забыл вообще - всё в 10-ку

Странно... В свое время совершил аналогичный переход. Никаких судьбоносных изменений в картинке не заметил. Да, намного удобнее в использовании, пожалуй меньше ошибок автофокуса, но и целом и все.
avatar
Vovka
16 July 2010


Ну с такой точки если смотреть то и не надо больше 450 покупать?
avatar
Weber
16 July 2010

4

ИМХО переходить к покупке техники более высокого уровня стоит, только если стало понятно, что имеющаяся не позволяет выполнить поставленные задачи и именно техника сдерживает ваш творческий рост.
avatar
Losenok
19 July 2010


weber
+1000!! а ведь все втайне надеются...вот куплю суперстекло и сразу попрут шедевры!!)))
avatar
Vovka
19 July 2010


Вот мы и пришли наконец то к ответу!!! я сам боялся так открыто сказать
avatar
Иванов_Сын
21 July 2010


Подскажите, пожалуйста у кого есть опыт. Кто ходит на футбол (в частности на Лужники) с фотоаппаратом и с КАКИМ объективом? У меня Никон Д90 и объектив 18-105. С трибуны С6 снимал противоположную ВИПовскую, смог узнать только Шавло. Кто каким пользуется? Поделитесь. Хотелось бы запечатлеть в частности эмоции игроков после забитого гола. Достаточно ли 55-200? Или 70-300? Заранее спасибо!
avatar
Vovka
22 July 2010


Так хочется ответить, но про Никон совсем не знаю, мне кажется нужно что-то типа 100-400 все таки далеко снимать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up