Серьёзное обсуждение различной фототехники
Я очень долго к этому шла, но все же сделала это!
Здесь собраны самые популярные, интересные, важные ссылки по ФОТО тематике, в том числе на англ. языке.
Все о ФОТОМагазины, в которых отоваривались наши форумчане:http://photosale.ru/http://www.photoweb.ru/http://rentaphoto.ru/http://amd-photo.ru/cgi-bin/shop.cgihttp://www.foto.ru/http://www.aldus.ru/http://www.ulmart.ru/http://www.citilink.ru/http://pleer.ru/Наиболее популярные Форумы о фото:http://club.foto.ru/http://www.photoforum.ru/http://www.fotokritik.ru/forum/http://www.club-nikon.ru/forum/index.phphttp://www.forum.sony-club.ru/http://www.foto-video.ru/О принципах фотографии, статьи, книги, журналы: http://afanas.ru/ROF/http://www.ixbt.com/digimage/faq1.shtmlhttp://hobbymaker.narod.ru/index.htm http://fotoknigi.org/all-books/http://rumata.net/books/http://www.photoscape.ru/handbook/http://photo-element.ru/articles.phphttp://www.journal-plaza.net/foto/Сравнения, тесты, обзоры стекол и техники:Светофильтры, полярики. статья и примерыhttp://www.the-digital-picture.comhttp://www.photodo.comhttp://www.dpreview.com/http://www.cameralabs.com/http://pixel-peeper.com/Тестируем б/у стекла перед покупкойОбзор стекол кэнон, оф.сайтОбзоры и сравнение о стеклах кэнонСравнение фотиковТест никонаТесты стекол кэнон, никон, тамрон и др.x
ФАК по выбору зеркалки от index_svgКроме того напоминаю, что в разделе так же есть:
ФотоТворчество - для гуру фотографии и всех кто считает себя таковыми, осторожно - возможна резкая критика
ФотоРазвлечение - для всех увлекающихся фотографией делающих свои первые шаги и "стесняющихся"
Фотомастерская - как снимать в темноте, как снимать против солнца, как снимать цветочки, как снимать портреты, а так же как это все творчество обработать и для тех, кто готов похвастаться своими достижениями в обработке фотографий.
Slonikov
25 February 2010
Про фотототехнику. От мыльницы до зеркалки - обсуждение техники
абв
сложно дать совет по мыльнице, их такое количество и так часто новые модели выходят...
все снимают видео, у всех есть разные фичи... тут скорее надо смотреть, какая больше нравиться...
С каких пор фикс 50 стал портретником?
Steamboy:
|
С каких пор фикс 50 стал портретником? |
А почему нет? Для поясных и ростовых портретов - самое то. А если учесть что большинство всё еще снимает на кроп 1,6, где полтинник прневращается в 85-ку, так и вообще самый что ни на есть портретник.
А кто мне может подсказать кто чем подживаего вспышки
ИК или радио? какие + и -
и где лучше и какое оборудование покупать
Losenok
29 December 2009
Steamboy
Я попробовал на 85-ти снимать в квартире - НЕ ЛЕЗЕТ...просто на стену приходится лезть, а на полтинике - 1,4 - чудненько...особенно ребенка
естественно кроп
Подскажите, про полтинники:
CANON EF 50 mm f/1.8 II или CANON EF 50 mm f/1.4 USM.
У первого очень привлекает цена 3900. Второй уже стоит 13900, стоит ли гнаться за ним. Будет ли сильная разница между ними? Спасибо
Ещё для своего Canon 450D решил сэкономить на вспышке и купил Sigma. Окей или зря? Ещё раз спасибо
LosenokСпросил здесь, потому что вижу какие фотки народ выкладывает и вижу что они умеют фотографировать
А там просто отзывы для меня неизвестно от кого, хотя тоже можно попробовать посмотреть яндекс фотки. ну за ссылки всё равно спасибо, походу даже понял, что для меня вполне достаточно будет 1.8!
ratsniff
Скажу как владелец 1,4 - если есть деньги, купите его. Нет, то берите 1,8 и будет тоже счастье.
ratsniffцитата: |
для меня вполне достаточно будет 1.8! |
Скажу как владелец 1,8 - регулярно (до противности) промахивается при фокусировке
. Сейчас он у приятеля, тот тоже жалуется. Когда отдавал все объективы на юстировку, носил и его. В сервисе сказали, что с ним ничего сделать нереально, таков конструктив - мажет и будет мазать
и как раз упомянули, что у 1,4 такой проблемы уже нет. Встречал аналогичные жалобы в сети и ранее...
ratsniff
Buster
OlBok
Как владелец 1,8 и, надеюсь, будущий владелец 1,4, полностью поддерживаю вышеизложенное.
1,8 на больших диафрагмах до 20-30% брака...
OlBokСпасибо, вот это уже ценная информация!!!
MrGreenОкей, значит не буду спешить и лучше постараюсь взять 1.4...
Еще раз может мне кто-нибудь популярно объяснить как брак % брака может быть из-за объектива, а не из-за камеры или неточной работы фотографа??? линза только крутит на столько на сколько просит камера, все датчики в ней. У Никона куча старых объективов на отвертке...там вообще все делает камера, как объектив может ошибаться не понимаю...ИХМО он или рабоатет или нет.
SergEЯ конечно, не спец, но может глюки как раз вот здесь:
цитата: |
линза только крутит на столько на сколько просит камера |
. Камера сказала наведись вот сюда, а линза окей, но ошиблась...
Т.е., например, наводка линзы происходит с некоторой погрешностью.
Blackwind:
|
дрическоп Вам понадобятся 3 объектива(минимум): ширик-зум (18-55) полтинник (или фикс-портретник) ультразум типа 70-300 |
я бы не согласился с однозначностью решения. Во-первых это деньги и приличные. Лучше это делать постепенно. Мой набор ограничивается фокусами -18-70 и 75-300. С полтинником решил тормознуть. Следующая покупка (если будет) - это макросотка. А вообще 99 % использую 18-70. Этот объектив мне стоил 20 000 руб
Вот что нашёл
(источник
http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=13506)перевод не очень хороший, но вроде понятно
цитата: |
Когда вы наполовину нажимаете кнопку спуска (или кнопку "*", если вы использовали специально выставленную функцию для того, чтобы переместить управление AF на нее), то активированный сенсор AF "смотрит" на изображение спроектированное объективом с двух разных направлений (каждая из двух линий пикселов в блоке смотрит в противоположномнаправления относительно другой линии) и определяет разницу фаз света от разных направлений. При первом "обзоре", он вычисляет расстояние и направление, в котором необходимо сдвинуть объектив для того чтобы уничтожить эту разность фаз. После этого но дает команду объективу, для того чтобы сдвинуть его на соответствующее расстояние и в нужном направлении и затем остановиться. Он "не охотится" за самым лучшим фокусом, и не делает повторного обзора после того, как объектив переместился (это так называемая система "без обратной связи" (open-loop)). |
Вот вторая часть фокусировки относится к объективу:
цитата: |
Хотя камера и не делает "второго обзора", для того чтобы понять, был ли достигнут необходимый фокус, но сам объектив предпринимает "второй обзор", чтобы убедиться и проверить, что он сдвинулся в направлении и на расстояние задаваемые ему камерой (система с "обратной связью"). Этот второй обзор корректирует все промахи и пробуксовки смещения в механизме объектива, и может часто быть замечен как малое движение "коррекции" на конце более длинных первоначально движений. |
Оригинал без перевода тут
http://www.fredmiranda.com/forum/topic/241524цитата: |
When you half-press the shutter release (or the * button, if you've used the custom function to move focusing control there), the activated AF sensor "looks" at the image projected by the lens from two different directions (each line of pixels in the array looks from the opposite direction of the other) and identifies the phase difference of the light from each direction. In one "look," it calculates the distance and direction the lens must be moved to cancel the phase differences. It then commands the lens to move the appropriate distance and direction and stops. It does not "hunt" for a best focus, nor does it take a second look after the lens has moved (it is an "open loop" system). |
цитата: |
Although the camera does not take a "second look" to see if the intended focus has been achieved, the lens does take a "second look" to ensure it has moved the direction and distance commanded by the camera (it is a "closed loop" system). This second look corrects for any slippage or backlash in the lens mechanism, and can often be detected as a small "correction" movement at the end of the longer initial movements. |
GrigoriyЧто за объектив 18-70?
Grigoriy:
|
А вообще 99 % использую 18-70. Этот объектив мне стоил 20 000 руб |
О каком объективе речь, если не секрет?
OlBok
29 December 2009
1
SergE:
|
Еще раз может мне кто-нибудь популярно объяснить как брак % брака может быть из-за объектива, а не из-за камеры или неточной работы фотографа??? линза только крутит на столько на сколько просит камера, все датчики в ней. У Никона куча старых объективов на отвертке...там вообще все делает камера, как объектив может ошибаться не понимаю...ИХМО он или рабоатет или нет. |
Я думаю только собственные эксперименты с 50 1,8 смогут помочь тебе это понять и нам потом объяснить
. В принципе, если есть желание, могу организовать как-нибудь в след. году переброску своего экземпляра в Москву, но придется забрать и вернуть на Подсосенский пер.
В сервисе мне пытались это объяснить неточной работой не USM двигателя...
Хотя выше по-моему уже все сказано - нет обратной связи, следовательно любой люфт приводит к неточности, что и наблюдается на практике - то фронт, то бэк...
SergE
29 December 2009
Да, помню эту ссылку... Мой личный опыт не подтверждает этих утверждений. По мне линза или точная или нет. если линза точная, то любые ошибки фокуса из-за ошибки камеры или ошибки фотографа... Я не знаю как у кого но мои все прошлые камеры, крутили фокус пока не убеждались, что резкость наведена, и если резкость навести сложно, то камера пытается навести столько сколько ей нужно бывало и по 3 секунды, а это значит что есть обратная связь...по крайней мере у Никона. На отвертках у никона вообще камера крутит и ни каких команд не дает...крутит пока не наведет...
Баян
Тема про принцип работы системы автофокуса Сапога и глючности её в сочетании с 50/1.8 в частности похоже становится регулярной в этой ветке.
Вроде ж все обсудили недавеча как на
стр. 123?
или есть какие то новые подробности?
CycaHuH
перечитал спасибо. я видимо тупой в технике или у никона другая система...
SergE:
|
все прошлые камеры, крутили фокус пока не убеждались, что резкость наведена, и если резкость навести сложно, то камера пытается навести столько сколько ей нужно бывало и по 3 секунды, а это значит что есть обратная связь...по крайней мере у Никона. На отвертках у никона вообще камера крутит и ни каких команд не дает...крутит пока не наведет... |
Это камера всего-лишь пытается оценить на какую величину надо крутануть объектив в плохих условиях и всё это без обратной связи.
цитата: |
If the starting point is so far out of focus that the sensor can't identify a phase difference, the camera racks the lens once forward and once backward to find a detectable difference. If it can't find a detectable difference during that motion, it stops. |
Если начальная точка слишком далека от фокуса, что сенсор не может определить разность фаз, то камера перемещает линзы один раз вперёд и один раз назад для поиска определимой разности фаз. Если разность фаз не найдена и при этом движении, то камера останавливается.
SergE
с 123 страницы все время говоришь про руки фотографа даже обидно ((
К сожалению не могу объяснить как технически промазывает автофокус на 50 1,8,
но сразу после покупки этого объектива заметил эту его особенность на открытой диафрагме и провел эксперимент, снимая одну иллюстрацию в журнале со штатива. Из 50 снимков только 15 были идеальными, остальные с разной степенью брака. "Кривые Руки" в этом эксперименте были исключены полностью.
На "натуре" небольшие промахи автофокуса почти незаметны, поэтому процент бракованных фото меньше.
Но все равно считаю, что свои деньги это стекло отрабатывает, особенно заметна разница с китовым 18-55...
SergE,
Никона в руках не держал, но судя по твоим описаниям работы автофокуса- точно, гранаты у них разных систем
Хотя думаю вся разница только в программной части и Кэнону не составило бы большого труда добавить "контрольную" проверку попадания автофокуса датчиками в тушке с последующей корректировкой при необходимости.
По полтиннику 1.8 поддержу мнение- своих денег стоит. Для верности приходится снимать дубли, конечно, да особо не напрягает
GrigoriyСпасибо, но у меня Кэнон
CycaHuHХорошо, когда есть возможность снять дубль. Ведь, бывает, что интересный кадр это короткий момент
MrGreen
Эксперимент это хорошо, я их тоже люблю...Попробуй для чистоты эксперимента снять тоже самое на другую камеру желательно более высокого класса, а лучше топ класса. Тогда ты поймешь сколько процентов ошибок на счету камеры, а сколько на счету линзы... я просто не понимаю как вы отличаете ошибку камеры от ошибки объктива...Вы же не думаете что камера не ошибается.
SergEНу если у людей с одним объективом всё ОКей, а другой - мажет, то тут стоит призадуматься
С другой стороны, может они используют 1.8 в условиях с маленькой глубиной резкости, там и ошибки виднее.
ratsniff
тут стоить помнить, что камера тоже ошибается в зависимости от условий. И при малой грип даже минимальное смещение фотографа или модели приводит к нерезкости в нужном месте... И т.д. у меня тоже были проблемы с резкостью я много раз носил объектив в сервис, где мне говорили что с линзой все хорошо... И только когда я начал внимательно фокусироваться проблемы с резкостью пропали. Почти всегда если кадр не резкий это из-за того что я невнимательно фокусировался, в спешке. Я не хочу доказать что проблема не в линзе! я этого не знаю, я лишь хочу сказать, что у проблемы нерезкости могут быть разные причины...