lamer 77:
|
а почему пятак новый не пошел? |
Очень много доплачивать нужно за невостребованые мной фичи...
1. Мегапиксели... Ну это шиза вообще, и Сони тут вне конкуренции.
Видимо и Кэнон за ними погнался, а зря, имхо. 13Мп со старого пятака абсолютно достаточно для качественной печати А3. В тех редких случаях когда мне нужно печатать больший формат лично мне значительно удобнее сшить 3-4 кадра, современные панорамные программы это делают настолько хорошо, что даже штатив при съемке не требуется. Т.е в сухом остатке получаем только файлы умопомрачительного размера, которые надо где-то хранить и тратить допвремя на обработку.
2. Вытекает из первого. Попиксельные шумы возрасли. Т.е отресайзив картинку скажем до 5-6Мп получаем некоторый выигрыш по шумам по сравнению со старой пятеркой, но совсем не такой, как лично мне бы хотелось. Никак не больше стопа, а то и меньше.
3. Видео. Оно как бы есть, но фактически с ручным автофокусом, что делает камеру мало пригодной для повседневной бытовой съемки.
4. Автофокус. Остался от старой пятерки, что для камеры практически в два раза дороже не есть гут. Тут глаза невольно обращаются к никоновскому Д700 за 2000 долларов с 51 точкой автофокуса...
5. Всякие вообще непостижимые мелочи, типа невероятного количества битых/горячих пикселей, обнаруженых новоиспеченными владельцами 5Дм2, ореолов вокруг контрастных объектов, несовместимых со старыми камерами аккумуляторов по 100 дол... и проч...
Похожая тенденция наблюдается кстати и с автомобилями, у меня жена ездит на первом фокусе всевложской сборки, так вот эта машина как-то внушает больше доверия (за шесть лет эксплуатации кстати только бензин, масло и колодки) чем свежекупленый пластиковый рестайл, хотя наворотов в нем типа датчика дождя и света несомненно больше..