madb
26 June 2013
Автоматическая работа стеклоподъемников. (Р)
preffa
именно на этой двери???
preffa
Где-то плохо уплотнитель уложили в посадочное место. Это срабатывает защита от "защемления".
цитата: |
preffa Где-то плохо уплотнитель уложили в посадочное место. Это срабатывает защита от "защемления". |
Согласен! Очень на это похоже. Одно только сомнение - есть на первом фокусе такая зашита? (сам не пробовал не знаю)
commicsПрочитай мануал.
цитата: |
• Функция предотвращения защемления На автомобилях, оснащенных четырьмя электрическими стеклоподъемниками, стекла автоматически останавливаются во время закрывания и перемещаются на определенное расстояние в обратном направлении при наличии препятствия на пути их движения. |
ЗЫ Данную функцию можно отключить.
цитата: |
Согласен! Очень на это похоже. Одно только сомнение - есть на первом фокусе такая зашита? (сам не пробовал не знаю) |
Женька, есть, есть. Я проверял.
Вот возьми и сунь руку когда стекло закрываешь
да я сам грешу что они мне ее кривовато собрали просто раньше как было слегка на жимаешь стекло не много опускается /поднимается сильно нажимаешь стекло до конца идет вехр или счв низ а тут в низ все как было а вверх проблемы ... уплонитель не мешает у меня сообсно ощущение что не установили или сместили концевик крайнего верхнего положения (если он там есть конечно
)
В обжем то вопрос такой:
У меня передние стеклоподъёмники электрические...
Левый с кнопкой двойного нажатия, что в принципе удобно!!!
Нажал до второго щелчка и оно само закрывается, или открывается!!!
Так вот можно ли так же сделать на правое стекло???
Не то, чтобы это недостаток, просто было бы удобнее!!!
Кто знает???
А чего, никто не знает???
Можно-ли поставить такую кнопку на правое стекло???
И сколько будет стоить???
У меня на все четыре стекла такие...Значит сделать можно!
Думаю дело только в переключателе. Поставить такой и все. Хотя может я и не прав.
Alex..
дело не только в кнопке, но и релюшка должна в каждой двери стоять
Alex..Могет я и не прав, но если стоят стеклоподьемники, то должна работать эта функция на обоих стеклах. Могет отключалась АКБ, и тогда надо произвести обучение. У меня покрайной мере так.
Подничаешь стекло до победы вверх и отпускаешь кнопочку, через мгновение снова вверх и ждешь 2-3 сек. тихо сработает та заветная релюшка, и заработает подьем вверх однократным нажатием. Та же операция вниз
Попробуй, дело 5 сек
Пробовал, не вышло никак!!!
У меня на левой кнопке стеклоподъёмника нижнее положение двойное, нажимаешь до конца (до второго щелчка) опускается само! Вверх положение одно, надо держать до конца... И на правой кнопке подъёмника по одному положению вверх и вниз!!! Так что предложения рассматриваются!!!
а где кстати эти релюшки? сегодня разбирал задний стеклоподъемник, ничего не обнаружил...А кнопка, как и говорил выше, по два положения вверх и вниз
Мне кажется, что сама кнопка имеет значение, даёт команду!!!???
В ней самой и стоит реле наверное???
и я так думаю, только реле вряд-ли в ней, кнопка такая мелкая - туды оно не уместится
Alex..
Был такой же вопрос у меня. Ездил на сервис. Подняли документацию. Оказалось много что менять. Но самое главное сказали что помимо проводки которой нету в двери, реле и т.д. стоит какой то блок управления который не поддерживает. соответственно НИЗЯ!!!
maks_ka
И во сколько ето удовольствие обходится???
maks_ka, блок управления, как я понимаю, и есть эти кнопочки? Как вариант поставить на 4 кнопки - там все с двойным нажатием, просто две задние будут для красоты)))
Прежде, чем начять чего-то делать мне надо сначала узнать, а исчерпывающей информации так никто и не дал!!! Не буду же я покупать эти кнопочки на обум, чтобы остались потом на память!!!
Alex.., вряд ли тебе кто-нить скажет, что и как надо делать. Так что хочется - дерзай на свой страх и риск... И не забудь по завершении процесса отписаться))
Да ни может такого быть что бы никто не знал. Сам в электрике мало что понимаю, но есть же люди которые в этом волокут, мож они что посоветуют??? Мне просто тоже хотелось бы поставить такую фичу на все два стекла
Andr283
13 February 2011
Всем доброго времени суток.
У меня проблема вчера перестали работать кнопки стеклоподъёмника с водительской двери. На две переднии двери, на задние работает. Причём с передней двери пасажира тоже рабобтает. Что это может быть.
Andr283
Ну проблема может быть:
1. перетерлись провода в жгуте
3.может окслились контакты в разъеме блока
2. сам блок барахлит
точнее - сам протестируй, либо к электрику
Andr283
Вскрывай и расберёшся,может и клавиша умерла.
Попробуй зажать клавишу подъема/опускания стекла, а ПОТОМ включить зажигание. Мне как-то раз помогло...
У кого нибудь есть схема этих кнопок?
Если есть то киньте ссылку или на мыло.
А то если провода перетёрлись как их обратно. И где они должны проходить.
Andr283Я тут вот что подумал: там так все устроено что еслибы перетерлись провода, то пасажирское окно не работало бы и от пасажирской кнопки (там единая цепь). Так что думаю что это с блоком (конкретно с кнопками) чтото. Попробуй его снять и разобрать - ничего сложного. И схема там простая, хотя у тебя четыре стекла - посложнее будет. эл. схему поробую поискать...
Andr283Эл. схемы на мерикосов есть здесь:
http://search.epnet.com/ login: library
password: library
Andr283
Для начала проверьте разъем жгута, который выходит из двери в стойку.
Я на выходных посмотрел разъём жгута. Вроде всё впорядке. У меня ещё пропала подсветка в кнопках. Может это натолкнёт на мысль. Задние стёкла открываются с этих кнопок. У кого нибудь есть распиновка жгута который идёт от двери к кузову.
Кстати у меня там почему то была влага.
Andr283
Предположения:
Перетерся(сломался) провод "земля" (нулевой) или окислился (выпал) соответствующий контакт.
Не уверен, но предполагаю, что поскольку есть версии только с передними стеклоподъемниками и версии с полным набором, то земля может подаваться на кнопки по группам. И у группы передних подъемников проблемы с "землей". Кстати, у перетертого провода изоляция может быть целой!