С другой стороны, за элемент ненадежности, который стоит даже верно называть не так, а как уменьшенный ресурс ходимости, если просто без книжных терминов, конечно нет уже этих моторов от Мерседес и БМВ, которые ходили по 1 млн километров, но загляните в себя, ответьте на вопрос, а они вам нужны сейчас, в современной реальности? Вот я пересел на нормальный мотор от БМВ, езжу и получаю удовольствие, да, он не такой надежный как мотор на Куге 2,5 атмосферный инжектор, но ведь он кушал 14-15 литров и не ехал... Конечно привыкнуть можно ко всему, я после того как пересел в 2016 году с хорошего мотора, (кстати именно такой же сейчас у меня, но немного другая прошивка) помялся немного, да привык к новым своим возможностям и начал жить. Теперь снова, хочется куда-то ехать постоянно, потому что это классно, кстати сказать расход 17-18, но в отличие от Куги, хоть понятно куда уходит топливо
Так, отклонился я от того, что хотел сказать, готовы ли вы ездить на надежном но не едущим двигателе с 8-12 цилиндрами, расходом под 22 литра и 200 кобылами, вряд ли много найдется фанатов допустим Mercedes-Benz S-Class S320, а там неубиваемый мотор, он миллион ходил как два пальца
Мотор N55B30 у меня, график прилагаю, что бы было понятно откуда щенячий восторг
Один нюанс неприятный пока от этой машины, на других БМВ этого не было, не на пятерке, не на иксах... ну уж на тройке вообще. Каждый раз я чувствую от соседей по ряду на светофоре волны классовой ненависти, в их глазах прямо читается "ВОР" это немного неприятно... учитывая, что порой их новенькая октавия стоит столько же, но чувство неприятия есть. Это минус. Не говоря уже о том, что наш город это полигон после бомбежки, хорошо хоть колеса 19 а не 20/21 тогда бы я совсем загрустил.