Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Next (2024)
Авто

avatar
Derini
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
1,2M
views
122
members
14K
posts

avatar
ALG
1 February 2019mobile

3

"Вот такой западно-европейский сервис. Ничуть не хуже нашего родного, зато в 5 раз дороже."

Ничуть не хуже бгггг...
Проходил в рольфе Октябрьском ТО1 на хундай тушкан. Записали, приехал, приняли, пригласили в зону приёмки. Как машина? Какие замечания? Робот подтупливает? На какой передаче? В каком режиме движения? Нуу, это нормально, робот же ж... Все облазили, проверили подвеску, диски-колодки, люфты там всякие, масло (чоорное) -полусинтетика заводская? Надо промыть. Ротом развал-задняя ось выбивается. Будем делать?, стоит столько-то. Делайте! Готовность три часа. Ок. Пошёл, погулял, прошло два с половиной, звонят:готово. Подходим к машине, показывают карту по развал, все ок, открываем капот, показывают щуп-масло свежее, уровень в норме, показывают старые фильтры-баллончик от промывки: вам надо? Не, выкидывайте... Вот наклейка с маркой масла, вот выставили вам пробег до следующего то, да, вот по акции скидка 50%на работы:девочка вам пересчитает при оплате. Итого, все сделанное с ихними запчастями 18тр, со скидкой по работе - 15. Обязательный опрос у дилера с занесением в электронную сервисную историю, подпись в планшете, через два дня-звонок из масквы :оцените пожалуйста качество обслуживания".
В мордоре кгававый режым даже дилера заставляет быть клиентоориентированным. Ужос!!!
Не то, что западноевропейское эталонное качество!)))
avatar
Mr_Romanov
1 February 2019mobile


dimcher
Зад прокачивается без снятия колес, перед снимать точно надо
avatar
VitasFocus SE
1 February 2019


avatar
Daiver:

На фото вроде норм стоит.

Подозреваю, что переднее левое и заднее правое в колее и не могут выбраться.
avatar
ALG
1 February 2019mobile

4

И да, сволочи, помыли, мою чистую и без того машину, хотя я даже не просил!!! (((
Доколи будем терпеть такое скотсское отношение!!!
)))
avatar
Mr_Romanov
1 February 2019mobile


ALG
Ну за 10к переплаты так и должны облизывать.
avatar
ALG
1 February 2019mobile


Переплаты за что?
avatar
Daiver
1 February 2019

-1

avatar
ALG:

"Вот такой западно-европейский сервис. Ничуть не хуже нашего родного, зато в 5 раз дороже."

Ничуть не хуже бгггг...
Проходил в рольфе Октябрьском ТО1 на хундай тушкан. Записали, приехал, приняли, пригласили в зону приёмки. Как машина? Какие замечания? Робот подтупливает? На какой передаче? В каком режиме движения? Нуу, это нормально, робот же ж... Все облазили, проверили подвеску, диски-колодки, люфты там всякие, масло (чоорное) -полусинтетика заводская? Надо промыть. Ротом развал-задняя ось выбивается. Будем делать?, стоит столько-то. Делайте! Готовность три часа. Ок. Пошёл, погулял, прошло два с половиной, звонят:готово. Подходим к машине, показывают карту по развал, все ок, открываем капот, показывают щуп-масло свежее, уровень в норме, показывают старые фильтры-баллончик от промывки: вам надо? Не, выкидывайте... Вот наклейка с маркой масла, вот выставили вам пробег до следующего то, да, вот по акции скидка 50%на работы:девочка вам пересчитает при оплате. Итого, все сделанное с ихними запчастями 18тр, со скидкой по работе - 15. Обязательный опрос у дилера с занесением в электронную сервисную историю, подпись в планшете, через два дня-звонок из масквы :оцените пожалуйста качество обслуживания".
В мордоре кгававый режым даже дилера заставляет быть клиентоориентированным. Ужос!!!
Не то, что западноевропейское эталонное качество!)))

Ха, не на того клиентам напал. Подозреваю, что у тебя и во Франции проблемы бы не было. Димчер такой клиент:)))
avatar
Daiver
1 February 2019


avatar
VitasFocus SE:

Подозреваю, что переднее левое и заднее правое в колее и не могут выбраться.

По фото жаль не видно количества снега. Конечно, если колея глубокая, проблемка.
avatar
Mr_Romanov
1 February 2019mobile


avatar
ALG:

Переплаты за что?

За дилерское обслуживание
avatar
VitasFocus SE
1 February 2019


avatar
Daiver:

По фото жаль не видно количества снега. Конечно, если колея глубокая, проблемка.

Надо попросить Илью спустится. 😆
avatar
ALG
1 February 2019mobile


Mr_Romanov
Извените.. Машин новый, на гарантии.
avatar
ALG
1 February 2019mobile


Daiver
Да нет же, я не просил вообще ничего, даже хотел чтобы меня оставили в покое, нет, гады, таскали за собой, спрашивали, показывали и рассказывали... И скидос ещё навязали. Ужос, говорю же!
avatar
-Cell-
1 February 2019


цитата:
И скидос ещё навязали
- контрольный в голову😃
avatar
Daiver
1 February 2019


ALG
Хундай рулит получается:%)
avatar
Tenoch
1 February 2019


avatar
dimcher:

Ну вот побывал сегодня у франузского дилера ВАГа на обслуживании. То есть записывался то я через сайт шкоды, но в самом салоне в отделе сервиса меня послали в итоге с другой стороны здания зайти и оказался это VW Express Service...по типу как у нас на Московском у Сигмы такой сервис для пост-гарантийных видимо. В общем ребятушки, это кошмарики. Ну наверное карма у меня такая, даже в клубных сервисах бывали у меня проблемки разного рода, хотя на форумах все от них пищат и вообще в восторгах. Ну так вот, ценничек для начала - 290 евро за замену масла в двигателе, инспекционный сервис (под вопросом, может я тут не допонял и он не входил в эту цену, по факту его не было, хотя в счете написано обслуживание 75000 км), замена тормозной жидкости. Так как я уже понял, что с сервисами во Франции совсем не супер ситуация, решил плюнуть на все и поехать к официалам, ну еще ради штампика и сумрачной надежды на куланц (до 5 лет или 100 тыс км как говорят). На своей шкуре в России убедился, что куланц работает, даже когда ТО делал со своим маслом и расходниками.
Кстати, маленькое отступление. Во Франции с английским не очень хорошо, в силу исторических причин в том числе, вражда у них 🙂 Иногда люди говорят, что не говорят по английски, но в итоге иногда все же могут более менее сносно изъясниться 🙂 Но самое веселое, это когда какой-то раскладчик продуктов в ашане, или кассир, или оператор в будке на платной дороге говорят на отличном английском, а работник банка, мастер-приемщик в автосервисе двух слов связать не могут. Аналогичная история была замечена и в Польше.

В общем на сервис я записывался по эл.почте, все работы были согласованы, все понятно, так что языковой барьер тут непричем. Запись была на 9.30 утра, приехал вовремя, дали предварительную бумажку, забрали машину, все стандартно. Дальше пошел кодиака катать, в ремзону напрашиваться не пытался, вот тут точно языковой барьер бы встал преградой, да и скорее всего во Франции это запрещено (точно не знаю, вдруг разрешено?), чай не Россия. В Польше тоже отказывались пускать, но там хотя бы со второго этажа клиентского зала был виден весь цех ремонтный (в итоге я там не был, а зря, лучше бы там все сделал перед отъездом 😞). Т.к. у меня сигналка с обратной связью по ГСМ, за машиной слежу. В 9.45 ее забрали и поставили на стоянку перед цехом. В 10.30 только машина заехала в ремзону. Далее по записям видеорегистратора вижу..ничего особо не вижу, т.к. питание у него работает только при зажигании, а батарейка уже старая и надолго его не хватило, так что видел как в 10.35 капот открыли и все. Потом уже в 11.05 включили зажигание, рег начал писать - 10 минут машина просто стояла с работающим двигателем и открытым капотом, ничего не происходило с ней. Итого весь сервис - максимум 30 минут. Я в это время был в отделе продаж, потом гулять пошел и получил смс что машина готова, пошел обратно. Первоначально заявлено было, что машина будет готова в 14.30... закладывали они значит 5 часов на обслуживание! Ну или 3 часа, т.к. по идее с 12 до 14 тут обед, все закрыто (кроме продуктовых), но в итоге все случилось быстрее. Машину забрал, как-то неудобно там было при них под капот лазать..отъехал немного, полез - ну вроде следы что копошились под капотом есть, капелька тормозухи на бачке, а так все чистенько, пролитого масла на двигателе не обнаружил. По ценнику - 290 евреев (230 евро сервис 75 тыс км + 60 евро замена тормозухи, цены работа + детали, свои детали как мы уже знаем никак нельзя). Это просто кабздец, но тут наверное зарплаты ведь соответствуют 🙂 Из них, судя по счету, 140 евро это 5.2 литра масла Mobil Super 3000 Formula V 5w30 504/507!! То есть наценка хулиард процентов, даже во Франции где эльф православный стоит 50 евро, а в России слегка более 2 тыс рублей, даже тут оно стоит 32 евро за 5 литров. Почти в 5 раз дороже у дилера!! Это я не знаю как назвать вообще.
Приехал домой, стал смотреть детальнее. В счете 7.5 евро мойка - не было мойки, машину не мыли. Глянул еще видео с рега - эти клоуны боксом на крыше шлагбаум фиганули когда он еще не до конца поднялся и супер-водитель мастер не стал ждать. Вроде с боксом все ок, не пострадал.
Дальше, думаю блин, а меняли ли ироды тормозуху то. Не доверяю ведь на слово. Полез колесо снимать, колпачок на штуцере в ровном слое дорожного дерьма, не похоже чтоб его трогали недавно. От сервиса ехал по суху, погода норм, сухо, +10. Потом на болты на других колесах посмотрел - а они тоже в ровном налете. А те, что ключом пробуешь свернуть - сразу с граней грязь стирается и металл виден. Ну понятно в общем, колеса не снимали, тормоуху не меняли. В лучшем случае из бочка старую высосали да новой фиганули, само собой выше уровня. Откачивал шприцом. Делать нечего, проверять так до конца. Смотрим антифриз - нафигачили дофига выше максимума, выкачал почти 500 мл до МАХ. При том что недавно подливал и уровень был чуть ниже МАХ до визита на сервис. Чего лезть-то туда спрашивается?! Ироды безрукие. Масла моторного само собой тоже выше МАХ, на сантиметра полтора наверное по щупу на прогретом. Около 700 мл откачал. Если и правда 5.2 залили как по документам, то значит старое не все откачали/слили (как меняли не знаю), но со щупа масло светлое на бумажке, все-таки поменяли если не все, то почти все. Если так, то благотворительность во вред - на тебе маслица побольше, блин. Дальше идем - масляный фильтр по документам оригинальный ОЕМ номер. По факту - китайский Hengst. Ну скажут, что в документах ОЕМ номер просто пишут, а в реальности заменитель. Стоит кстати почти 18 евро.
Вот такой западно-европейский сервис. Ничуть не хуже нашего родного, зато в 5 раз дороже.
Если еще недавно надеялся, что смогу тут найти хороший гараж для скаута, то сейчас иллюзий нет. Поэтому скорее всего по весне-лету надо везти его домой да продавать, тут не смогу его выхаживать, случись что и меняй узел за 10к евро, никто тут в мехатрониках или ГРМ копаться не будет. А если и будут, то ничего хорошего боюсь из этого не выйдет. И брать тут новую на гарантии, на шкоду кстати до 5 лет можно продлить, и пусть все ТО у дилера делают раз в 30к/2 года, а потом трейдин и опять новую.

А я недавно съездил в вагтехбокс со своим Лукойлом получилось 6000 рублей))
Держись там.
avatar
dica
1 February 2019


avatar
Daiver:

Английский это международный язык, хотя на французском и немецком, и испанском много где говорят тоже.

Это англосаксы придумали. И к счастью во Франции и у нас многим на это глубоко пофих.
avatar
Daiver
1 February 2019


dica
Это к печали и невежеству.
avatar
РОМУЛ
1 February 2019mobile


Хотите поржать? Я опять вляпался в ДТП.😒 Только теперь на служебной машине. Просто как кто то сглазил. Сижу и жду пока вызовут в кабинет. Надо видимо работу менять нафиг.
avatar
dica
1 February 2019


avatar
Daiver:

Это к печали и невежеству.

Пусть англосаксы французский с русским учат.. Будем общаться. А то, что они невежи давно известно😁 Хотя язык врага надо знать конечно... когда его пытаешь надо понимать, что он там балакает😁
avatar
Odin AS
1 February 2019


РОМУЛ
вообще это конечно не смешно... но такое бывает, держись
avatar
Daiver
1 February 2019


РОМУЛ
Это год просто такой. Мне сегодня с крыши впервые за 10 лет на парковочном месте скинули лед и разбили стекло лобовое.
avatar
Odin AS
1 February 2019


Daiver
вот блин... черт
avatar
Daiver
1 February 2019


Odin AS
Ага, прилип на ровном месте на 11000. До этого только менял задний бампер (15000 по франшизе), въехал ночью в открытый люк.
avatar
РОМУЛ
1 February 2019mobile

1

Odin AS
Гошка, да конечно не смешно. Это просто я пытаюсь таким образом себя подбодрить. Потому как эмоциональное состояние сейчас просто крындец. Настроение ниже плинтуса.
avatar
Daiver
1 February 2019

-1

РОМУЛ
Знаешь как говорят пусть это будет самое худшее, что может быть!
avatar
РОМУЛ
1 February 2019mobile


Daiver
Так оно так, но нервяк сейчас конкретный. За неделю две аварии это сильный удар по нервам. Сердечко стучит в ритме рок-н-ролла, 120 ударов в секунду.
avatar
borodaII
1 February 2019


avatar
Daiver:

Ага, прилип на ровном месте на 11000. До этого только менял задний бампер (15000 по франшизе), въехал ночью в открытый люк.

Легко отделался еще.
Этому вот больше не повезло сегодня.
posted image
avatar
dica
1 February 2019

-1

avatar
borodaII:

Легко отделался еще.
Этому вот больше не повезло сегодня.
posted image

Это как посмотреть..Можно сказать, что повезло
avatar
TVS
1 February 2019mobile

1

Пересел на кроссовер.
posted image
avatar
Daiver
1 February 2019mobile


borodaII
Да жопка, у нас крыши чистят, всегда машину представить просят. А сегодня просто урод какой-то из ремонтников левых покидал вниз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up