Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

5 years

52



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ!
С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот те немногие коды что есть у меня под рукой (остальные искать нужно)
Уважаемые! У кого есть коды, ссылки, пишите!

Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос в сборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Archive (2023)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
15 November 2018

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
515,9K
views
194
members
4,1K
posts

avatar
dimastyi79
19 November 2018


avatar
Kapwas:

alex21043
на упаковке пишут под какие модели, точно не помню около 22 дюймов, или 55 см. Но у меня сверху треугольник остаётся, правда не обращаю на него внимание, наверно зеркалом закрывается, вижу его, только когда на мойке лобовое мою.

Мужики, а эту магнитолу можно подключить? Что-то подозрительно дешёвая...

Или лучше аукс к заводской вот этот?

в поиске в нашей ветке уже 2 часа, большая часть ссылок не работает, и в основном на ебей и caraux.

Я так понимаю первый вариант магнитолы нужно будет колхозить и скорей всего без управления от руля, круиза и т.п.?
Но блин за 3 рубля цветную магнитолу, вмсто обшарпанных кнопок и заикающегося чейнджера, соблазнительно, да и 7000 заказов подкупает...

Стоит у меня такая магнитола. Не в восторге я от нее. Со связью с телефоном проблемы через раз/пол раза. Экран мерцает и при этом очень яркий, не отрегулировать установками до приемлемого уровня. Флэшки читает уверенно - единственное достоинство. В общем не советую.
avatar
Kapwas
19 November 2018


dimastyi79
меня отговорили, я заказал аукс адаптер, если приедет, отпишусь. Искал долго, в основном не тот разъём (на еврофокус), а надо на 2005-2007 (16pin).
как вариант ещё на авито взять бу магнитолу, многие машину продают, а магнитолу отдельно.
avatar
alexnasa:

у меня нет ошибок..

G
gobel:

alexnasa
ошибка p2258 как раз и говорит об неработоспособности или ОТСУТСТВИИ данного насоса


Сделаю для Вас ссылку на первую часть - "помпа ЕГР". Устанавливалась в калифорнийской версии.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=помпа егр&topicid=98184
alex21043
19 November 2018

1

Kapwas
я заказал вот эту рамку с Москвы
и вот эту магнитолу
провода не резал, просто убирал оплетку и скручивал, потом пропаивал, кнопки на руле работают
posted image
alex21043
19 November 2018


posted image
avatar
tseba10by
20 November 2018


Менял втулки стаба и опоры, заодно решил проверить аморты и жесть! в одном давление 1,2 атм, а в другом вообще 1,0!!! Хотя каяба вроде ставилась не так давно и работают еще! Решил качнуть, дали до 8 атм азотом и сам не поверил! Передок поднялся где-то на 2 см, машина стала устойчивее, да и ямы отрабатывать начал вообще великолепно! На мой вопрос мастеру, почему так? Он сказал, что сейчас даже в новых амортах давление в 2 раза ниже заявленного производителем... Может они это ... специально делают, что бы стойки по чаще меняли!???!
Volchenkov
20 November 2018


alex21043
Kapwas
Парни, подскажи пожалуйста, существует ли адаптер кнопок на руле на ZX5? Магнитола НЕштатная стоит а кнопками на руле не управляется((...Если он продается чтоб кнопки заработали то подскажите артикул или название. Если нет то, паять самому надо?Спасибо.
avatar
anton63
20 November 2018


posted image
Сегодня увидел. Случайно нету в нашей группе?
avatar
anton63
20 November 2018


Кто знает как вытащить шплинт сбоку насоса гур? Хочу поменять уплотнительное колечко
avatar
brodyga48x
20 November 2018mobile


anton63
И сколько таких катается и не в нашей группе)
avatar
albka
21 November 2018


Volchenkov
18 и 19 контакты штатного разъема все твои под рулевые кнопки. там резисторная матрица все кнопки превращаются всего в два провода. при нажатие на них изменяется сопротивление между 18 и 19. можешь тестером ради интереса померить сопротивление и по нажимать на кнопки подрулевика.
если твоя нештатная поддерживает такое управление то подключить можно. еще по кан шине бывает управление.
варианты не работы: не поддерживает, не подключено физически, не настроено программно.
у меня 3 магнитолы китайки были, но под наше штатное место с подрулевиком дружили, кто- то сразу, кто-то после программирования кнопок. (на win ce6, на 4 андроиде сейчас на 7 все работает). переходников не встречал.
alex21043
21 November 2018


albka
Volchenkov
Полностью согласен, причем у меня с магнитолы выходило 2 провода управления и с кнопок тоже, если я их подключал то не конектится, а вот если один провод с кнопок подключить на массу, а второй на магнитоллу и оставшийся с магнитолы заизолировать то все начинает конектится, только после обучения.
Volchenkov
21 November 2018


albka
alex21043
Парни спасибо вам огромное, но скажу честно я нифига не понял)...Просто друг попросил узнать инфу,у него фокус 2005 года с подрулевыми кнопками управления магнитолой и он воткнул себе вместо штатной обычную 2-х диновую и хочет теперь чтоб можно было громкостью хотя бы управлять... Можете как ребенку объяснить какой провод куда цеплять и что надо именно прошить?
avatar
albka
21 November 2018


Volchenkov
Что за магнитола у него? есть схема подключения в книжке по ней? Сфоткай и выложи что есть, там подумаем вместе.
Volchenkov
21 November 2018


albka
Спасибо. Щас найду.
Volchenkov
21 November 2018


albka
Модель swat chr-4220. Выход для подключения кнопок на руле есть,и функция обучения кнопок тоже.
avatar
albka
21 November 2018


Volchenkov



подключай и пробуй обучить кнопки
Volchenkov
22 November 2018


albka
Спасибо тебе огромное. Ты очень помог!!
coolice
23 November 2018


alexnasa
пробовали этим лекарством от P0420 лечить?

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

Цитату не получается сделать, старый топик закрыт.
avatar
alexnasa
23 November 2018

1

coolice нет я забил на эту ошибку. Она появляется раз в 2-3-4 недели я её бортовым компом сбрасываю и еду дальше.
avatar
anton63
23 November 2018


alexnasa
Катализатор не выбивал?
avatar
anton63
24 November 2018


Кто выбивал катализатор 1? Который. Ближе к двигу. Сильно критично если выбить, не вваривая пламик?
M.R.V2009
24 November 2018mobile


У кого штатный саб стоит,как выход на него настраивать,или только вместе с колонками?
ak-85
24 November 2018


Все доброго вечера!

Скоро надо будет делать ТО, масло, все фильтры и т.п... я вот подумал, а имеет смысл на зиму перейти на масло 5W-40?
Или можно дальше 5W-30 использовать?
ZX4 2L АКПП 2005 г.в.
avatar
alexnasa
24 November 2018


posted imageposted image
coolice
24 November 2018


ak-85
какие все фильтры?
Для машин с пробегом рекомендуют 5W-30 вместо 5W-20.
ak-85
24 November 2018


avatar
alexnasa:

posted image

У меня такая же крышечка есть.
Но при первой замене масла и масляного фильтра почему-то 5W-20 не нашёл, и мне тож самое сказали в автодоке, как упомянул
coolice
C
coolice:


Для машин с пробегом рекомендуют 5W-30 вместо 5W-20.

что для машины с таким большим пробегом будет лучше залить 5W-30 из-за меньшей вязкости, так движку легче будет.

C
coolice:

ak-85
какие все фильтры?

Масляный, топливный, воздушный
coolice
24 November 2018

-1

ak-85
наоборот, вязкость у 5w30 больше.
Я за 10 лет никакие фильтры кроме масляного не менял. Салонного фильтра нет, воздушный оригинал.
avatar
albka
25 November 2018


ak-85
Мысль твоя в корне не верна переход на 5W-40. Если движка масло кушает, то более густое ему летом подсовывают, чтобы жевал его дольше. я лью 5W20 эко буст для турбо движков родное фордовое, запуск легкий и зимой и летом. пробег 300 тыс. км, если сильно педаль в пол не вдавливать, то не уходит вообще.
alex21043
25 November 2018


Всем привет, подскажите, с приходом холодов машина стала греться 70-80 градусов в среднем, при холостом опускается до 73, при разгоне поднимается до 86, давно не менял антифриз, сегодня на холодную завел и трогал патрубок (широкий) от термостата в нижнюю часть радиатора, он не грелся, добрал температуру до 70, но зато верхний патрубок стал теплым, должно ли быть так? На прошлых страницах тема про температуру обсуждалась, но решения нет.
ak-85
25 November 2018


avatar
albka:

ak-85
Мысль твоя в корне не верна переход на 5W-40. Если движка масло кушает, то более густое ему летом подсовывают, чтобы жевал его дольше. я лью 5W20 эко буст для турбо движков родное фордовое, запуск легкий и зимой и летом. пробег 300 тыс. км, если сильно педаль в пол не вдавливать, то не уходит вообще.

Масло нет ест, где-то раз в месяц+/- проверяю на прогретом движке, уровень всегда в норме, что раньше, что сейчас заводится тож без проблем.

Похоже, я неправильно понял про вязкость и текучесть.
5W-30 менее вязкое, но более текучее, вот его как раз лучше зимой, а 5W-40 наоборот, более вязкое и менее текучее - его лучше летом когда температура высокая т.к. масло не сильно разжижается.
У меня пробег лишь близится к 300 т.км. (177т.миль), заливаю вот это:
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up