Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. |
Да. RUS_Фокус | | 487 | 39,4% |
Нет. RUS_Фокус | | 353 | 28,6% |
Да. Euro_Фокус | | 195 | 15,8% |
Нет. Euro_Фокус | | 200 | 16,2% |
Total 1236 votes, last 17 December.
rus12
23 July 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
KARWEST454
26 February 2013
SenatorAlex было было в холода такое,ездил обнулял к диагносту 2 раза,вроде пока тьфу тьфу все ок.
KARWEST454
26 February 2013
съезди обнули попробуй тоже.
SenatorAlexОбнуление, скорее всего, поможет ненадолго, почитайте здесь, например:
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #10903670)Мне думается, что проблема изначально в двигателе, а так как и есп теперь не может четко контролировать обороты - то и она также высвечивает ошибку.
aleks_ff3
27 February 2013
Нашел причину своей проблемы, ниже описание того что было и ссылка на сообщение.
Проблема как оказалось, крылась не в проводке и предохранителях, все пересмотрел, датчики тоже в норме были)
3 месяца назад были проблемы с генератором, его починили в сервисе. И вот месяц назад появились нездоровые симптомы, это реле генератора стал работать не как положено. Напряжение он выдавал то очень мало то слишком много, появлялась перезарядка аккумулятора. На диагностике это подтвердили. Так что если у кого либо похожие симптомы, не будет лишним проверить генератор.
aleks_ff3:
|
У меня проблема в следующем, при движении (чаще всего когда начинаю движение и толкаюсь в пробке) несколько раз помигает знак (!) на приборной панели, после чего начинает мигать ESP, загорается индикатор разрядки аккумулятора и изредка ABS горит. Еще климат включится и выключится пару раз, включаются сами обогрев передних и задних стекол и самое интересно что не выключить их около 30 секунд. Спустя минуту все проходит и можно дальше ехать. Вчера еще был еще один случай - фары головного света включались и выключались в момент когда было все выше перечисленное. Было у кого такое? поделитесь чем лечили, в сервис на диагностику только в выходные поеду. Машина фокус рестайлинг 2008 год 1.6 ручка, испанец. |
Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP) (сообщение #13527586).
ну все снова загорелись спустя пару месяцев,сегодня помыл двигатель и ошибки те же самые вылезли,горит чек,горит не исправность ESP и тахометр временами то включиться то выключиться, мужики вопрос есть по зиме когда делал диагностику показывало на датчик коленвала а причем тогда здесь ESP? и кто нибудь менял этот датчик где он находиться и можно ли его самому заменить?
Вчера постояла машинка под солнцем на парковке. Завел, погрел малость и поехал по делам, на обледенелой дорожке метра 2 притормозил, а машина пошла юзом и загорелись лампочки ESP и ABS и на бортовом надпись НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP. Остановился, выключил зажигание, через некоторое время включил - не пропало. Так и ездил. Сегодня утром завел машинку - горит неисправность. Пока очищал от инея, смотрю погасло всё. Обрадовался
. Сел, пока выезжал со двора, скорость была маленькая, всё было хорошо, но чуть ускорился, опять загорелись индикаторы. Как вылечить?
P.S. 1500 км пробега назад, менял по кругу тормозные диски и колодки, неделю назад меняли жгут штатных парктроников. Аккумулятор с рождения авто не менял. Пробег 238 000 км. FF2 - 2007 г. выпуска июнь.
Сегодня утром вышел, завел для прогревания - горит неисправность. Погрелся, поехал, спустя секунд 30 - погасло. Проехал 300+ км - так и не загоралась неисправность. WTF?
KARWEST454
8 March 2013
все таки я нашел причину своей неполадки,все таки это глючил датчик коленвала,хоть и говорят,что если он не исправен то машину не заведешь,а нет, есть исключение, как и в моем случае, хочеться выразить огромную благодарность официальному дилеру форд в Красноярске,что принили меня можно сказать без очереди,и заменили абсолютно бесплатно этот датчик, всем удачи на дорогах!
Предистория двумя сообщениями выше. Вылечилось заменой подшипника ступицы заднего правого колеса. Сегодня появился гул и треск сзади... приехал к дилеру в Кунцево (Москва)и там починился
Отмечусь и я. ESP устанавливал сам прошлой осенью. Всю зиму откатал на 5+. У нас снежная каша и лед. ESP работает постоянно. Вчера в движении загрелись лампы ABS и ESP. Сообщения об ограничении скорости не было. Сброс клеммы не помог. На утро ничего не изменилось.
Выехал из гаража и лампы потухли через 100м пути (что порадовало ибо уже начал думать на привод насосов и клапаны). На работе ткнулся ELM'кой. Сохраненных ошибок в модуле IVD 3 штуки: C1306, C1235 и C1236. Потеря нуля на датчике руля и ошибки датчиков задних колес. Мой диагноз: плохой контакт в C111 и C113. С C111 и раньше бывали проблемы, а вот С113 первый раз "порадовал". Видимо конденсат. Как потеплеет буду лечить. Есть какая-то спец-смазка для разъемов. Подскажите марку.
что за фигня творится, ошибка есп вылетает при разгоне, до этого было так: еду спокойно пытаюсь разогнаться, загорается ошибка есп, скорость на момент начала маневра км 30 в час, потом ошибка двигателя, потеря мощности загорелись все лампы, как при включении зажигания, у меня глаза на лоб, езжу уже 100 тыш первый раз подставил. Выжимаю сцепление обороты упали до холостых мотор опять заработал, ошибки не пропали, пытаюсь нажать на акселератор и отпустить сцепление, снова глохнет, выжимаю сцепление газую всё отлично, снова отпускаю сцепление, пытаюсь прибавить скорость, так как выезжаю как раз из поворота, опять глохнет, обороты падаю опять двигатель работает на холостых устойчиво, потихоньку паркуюсь, нежно нажимая на газ, нажму сильно опять глохнет, с выжатым сцеплением а так же с включенной нейтралью газует нормально. Далее прижимаюсь к обочине останавливаюсь пытаюсь погазовать, двиг затроил загорелся чек. Глушу, пытаюсь завести, завелась нормально, чек горит. Ошибка есп пропала. Чек пропал на следующий день. Теперь как: иногда, но не постоянно пропадает тяга при разгоне, то есть опять глохнет, точнее когда должна сработать противобуксовочная система снова загорается ошибка есп, если пытается дальше ехать вылетает ещё куча всяких ошибок. Что делать? К стати форд фокус дорестайл 2006г 2.0л механика.
чё делать???
hacker25
Начните с проверки разъема C111. Он на феде самый больной.
подскажие где он находится? а то я немного не в теме, не ломалась машина вообще с момента покупки в 2006 году, я в неё и не лазил.
Brewster
22 March 2013
1
hacker25:
|
подскажие где он находится? |
Разъем с правой стороны от ноги пассажира под пластиковой накладкой порога. Перед разъединением разъема скиньте клемму. Накладки желательно в теплом боксе снимать иначе есть риск поломать пластик и клипсы. Контакты можно водоотталкивающей смазкой смазать.
PS: Для смазки золоченых и луженых контактов используют смазки на основе перфтор-полиэфирных масел (PTFE).
tortus
Вчера внезапно моя проблема повторилась. В сервисе провели диагностику и сказали что была ошибка, а именно пропал сигнал между датчиком абс и псм, в следствии чего акпп не получала информацию об оборотах и переключала передачу рывками. Из за чего данная проблема мне ни кто пояснить не мог, версия была яко бы из за влаги итд итп. Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
tortus
7 April 2013
M_S_N
Я вообще понял что в фордах особенно уже поездивших по нашим дорогам "наука о контактах" всюду...сначала надо смотреть провода, а потом уж менять что либо. Если неконтакт с датчиком абс, смотри датчики на ступицах, они там хлипкие очень, расщелкиваются пополам только так, а потом туда влага попадает и начинаются глюки. Они с завода изолентой замотаны, а она дубеет от времени и сползает, надо профилактику чуть ли не каждый год делать.
Все таки я придерживаюсь версии о попадании влаги в датчик абс. Проверь все 4 датчика, делов на час ,снять колеса и осмотреть их(датчики), при необходимости попшикать вытеснителем вляги и заново замотать хорошенько изолентой.
У меня когда машина холодная то всё нормально, как только нагревается начинает выдавать фокусы: пишет что нейсправна система ESP. неисравна коробка. неисправность системы двигателя, все приборы падают и через пару секунд возвращаются в нормальное состояние. Издил на диагностику, никто нечего толком сказать не может. Помогите кто чем может.
Nero74
Тут чуть выше все описано, контакты у правого порога или приборку пропаять )
а почему тогда на холодную нормально. Если бы проблема была в контактах то она сразу довала бы о себе знать. мне так кажется)
tortus
8 April 2013
Nero74
Возможно из-за температурного расширения, на холоде провода дубеют и не допускают такую болтушку разъемов. У меня не раз так было, утром все нормально, а к работе подъезжаешь чуть тряхнуло и вот те раз ошибки полезли...
А проверить это оч просто, сними накладку порога (просто потяни от порога), заведи машину и пошевели разъемы. Там все понятно станет куда дальше копать, делов на 10 мин с перекуром...у меня как раз при шебуршании разъемов и стрелки падали и мотор троить начинал и неисправности вылазили всякие...
Если с разъемами все ок, то надо смотреть пайку приборки, делов для проверки на 15 мин...а там ясно будет.
Поделюсь и я своими танцами с бубном.
Задался тут целью поставить датчик уровня незамерзайки. Как велено по инструкции полез смотреть подкапотную проводку, для чего пришлось снять колесо и локер. Проводка оказалась в наличии и я всё поставил на место. Потом полез в ноги к пассажиру, в разъём С111. Открыл, посмотрел, вытащил фишку. Провода до приборки не оказалось и я решил забить на эту идею. Вставил разъем обратно, всё собрал и пошёл работать.
Вечером выйдя с работы, запускаю мотор, загорается лампочка ЕСП. Думаю - глюк какой то. Выключил зажигание, включил - тоже самое. Попробовал включить через приборку функцию - крестик появляется (лампа продолжает гореть) и сам исчезает. Подумал - зацепил датчик, когда вытаскивал локер. Опять поддомкратил машину, снял колесо, посмотрел, контакт у датчика нормальный, провод тоже в порядке. Пошёл, включил зажигание - лампа погасла (машина на домкрате). Прикрутил колесо, опустил машину. Завожу - опять горит лампа.
Поддомкрачиваю - перестаёт гореть, опускаю - горит. Ну думаю хана проводке. Расстроился. Приехал домой с горящей лампой и тут вспомнил что ещё лазил в разъём. Решил проверить на всякий случай. Открыл обшивку порога, снял клемму, посмотрел, тоже вроде всё в порядке. Защёлкнул её обратно и провода в маме и папе по одной-две штуки навстречу друг другу подтолкнул. И, Алилуйа! Лампа погасла, есп заработала.
Сделал вывод, что разъём С111 - гуано страшное и лишний раз до него лучше не дотрагиваться.
Возможно кому то будет полезно сие повествование.
Всем вышеотписавшимся страдальцам - скорейшего избавления от автоболезней.
volosyankin
4 May 2013
Ура все отремонтировал . Как уже писал выше.
volosyankin:
|
Опишу что у меня было. Неделю назад началась такая свистопляска с ЕСП. Когда едешь загораются почти все лампочки на приборке , потом выдает надписи неисправность системы ЕСП - разгон уменьшен- ошибка двигателя - неисправность коробки передач. При этом машина продолжает ехать как раньше но немного тупее. И так продолжалось каждый день и не один раз Сначала помогал перезапуск двигателя потом эта процедура не помогала и тем более двигатель перестал вообще запускаться пока клему не скинешь минут на 10-15. Я грешил на контакт компьютера авто потому что в момент загорания приборки (по началу) и прочей ерунды все могло сначала обратно вернуться в нормальный режим но только чек энеррджи оставался гореть до перезапуска. Пречитал весь форум и по совету коллег разобрал правую сторону пассажирского сидения и начал качать контакты на большей колодке, и о боги действительно началось мигание с ошибками и даже доходило до заглушения мотора. (ура причина найдена) Лечение. Разъединил колодку и со стороны МАМЫных контактов сначала снял красный типа ограничитель , потом тонким шилом с лицевой стороны отгибая ограничитель штекера тянул проводок. И так каждый по отдельности. после того как вытянул провод аккуратно сжимаю клемку плоскогубцами для лучшего соединения.( не перестарайтесь очень нежный метал) Проделав эту операцию со всеми контактами вставил обратно красный ограничитель аккуратно соединил колодку, при этом почувствовал характерное напряжение колодок для соединения, чего небыло при разборе колодки которая как говорится почти сама просто выпала практически. Всю эту операцию я проводил со снятой клемой батареи. Одев клему аккумулятора и заведя авто все глюки исчезли и пока проблем не было. вся операция заняла с перекурами часа 2. Всем удачи в решении данной проблемы. Просьба к участникам форума читать всю переписку начиная с начала форума так как прочитав весь форум я три раза находил ответна мою проблему. а те кто не читает и задает вопрос и ждет что ему сразу ответят просто полно прежде чем писать вопрос прочитайте тему , ответов куча. и не писать х,,,,,,,ню Типа вот у меня такая проблема, поеду к дилеру что там скажут и дальше тишина!!! 500 раз описано что перезапуск помогает, и на хрена это писать. Друзья пишите по существу. Всем удачи в ремонте.
Фотки к сожалению не делал и так б,,,,,,ть холодно было)))!!! |
Как оказалось не все так гладко. И по ходу у меня класика жанра когда все и сразу сломалось. Короче, некоторое время все было ОК , и тут опять все началось по новому только приборка то загорится то погаснет так же ве ошибки и прочая байда причем машина то заведется то нет. Приехал в сервис на диагностику мозгов. после подключения выдало кучу ошибок по всем неисправностям , мастер сразу сказал что дело либо в проводке либо нужно пропаять приборку, из за нее машина может и не заводиться так как на приборке имобилайзер который блокируется после выдавания компом ошибок.Проводку я сразу отверг так как на днях все датчики авс и првода проверял , так же снимал аккумулятор и там прочисчал и промывал блок и колодки с проводами. Сказал за пропайку приборки 2500 тыс руб Я отказался и решил сделать сам, в чем был очень прав потому что работы на 5 минут. Разобрав приборку я увидел на клеме которая подключается к блоку со стороны платы на контактах мелкие (почти не заметные)трещины на контактах , Вооружившись паяльником перепаял только контакты ( благо умею так как в детстве занимался этим) на клеме и после сборки все заработало так как надо. Теперь никакие ошибки не вылетают и все работает.
Итог если есть подобная проблема 1) Смотри разъём у ноги пасажира 2) проверяй проводку и датчики абс. 3) как мне показалось самое вредное так как это болезнь 2 х фордов пропаять приборку ( Именно контакты колодки)
У меня федя щас бегает как новый. ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ!!!
Фото выложу потпозже.
Добрый день!
При включении зажигания и далее постоянно индицируется "неисправность системы ESP", на клавише отключения системы сразу после пуска двигателя загорается "off" и сразу гаснет, при нажатии ничего не меняется. На приборной панели индикатор ESP не горит.
При тесте светодиодов приборной панели в тестовом режиме индикатор ESP также не горит, диагностика показала ошибку С1440. При этом ABS работает штатно. Euro focus 2005г.
Посоветуйте, что можно предпринять.
volosyankin
13 May 2013
omels
скорее всего приборка, как я писал выше проблема со светомузыкой решается пропайкой контактов. Читайте форум ответов много.
Всем доброго дня!
Недавно купил FF2 дорейстайлинг 2006 г. 2.0 л. МКПП, купил с надписью ESP MISBUILT, т.к. в FF2 я навичок прошу помощи ГУРУ в решении моей проблемы
dmivoroncov
16 May 2013
После смены ступицы загорелось "неисправность есп" и два значка есп и абс. Ошибка С1234 и U2023. Чо йто произошло? Подскажите рецепт а то все страницы штудировать лень а диагностика 2 рубля(датчик от 1000 рублей)
dmivoroncov
Есть несколько вариантов!!Недопресован подшипник...Или же неправильно запресован
eroha730:
|
dmivoroncov Есть несколько вариантов!!Недопресован подшипник...Или же неправильно запресован |
Запрессовали до конца, сел до упора(сам видел, не первый раз меняю) Датчик авс надо снимать обязательно?
dmivoroncov
Датчик трогать не надо!!А как запрессовывали??Датчик не задели??Давили кулаком!??