Какие симптомы пробития катушки зажигания?

10 years

1



Раскажи, какие симптомы?
меня лампочка ЧекИнджайн и выбивает ошибку "пропуски зажигания в первом целиндре".
Симптомы такие, дергается на холостом ходе (когда заводишь дёрганья нету, появляется только после того как проедешь, особенно на светофоре) и немного на скорости выше 70 км. Грешу на катушку...
Бензина жрёт литров 14-15 .
Что я уже делал:
1. Менял ВВ провода.
2. Чистил фарсунки и менял их местами.
3. Менял свечи
4. Проверял толкатели (менял их местами).
У меня американец с двиглом Split Port!
катушка зажигания, пробои зажигания, троит, зажигание, свечи зажигания, пропуски

FUN
5 January 2007

Какие симптомы пробития катушки зажигания?
351K
views
142
members
405
posts

avatar
skat81@list.ru
27 October 2009


ВСЕМ ПРИВЕТ!
А какая разница между этими катушками
Ford 1 067 601 Катушка зажигания в сборе 1 15 4 702,84р.
Ford 1 317 972 Катушка зажигания 1 1 4 817,30р.
Ford 1 067 601 Катушка зажигания в сборе 1 10 4 945,18р.
Ford 1 130 402 Катушка зажигания в сборе 1 16 3 349,55р.
avatar
eroha82
27 October 2009


skat81@list.ru
разница в производителях
каждый производитель имеет свой код , но все они сделаны для форд фокус.
поэтому впереди добавляется ford ( дальше) код производителя.

ну и цены тоже конечно разнятся.
кстати мы с ребятами так для интереса замеряли параметры катушек( пиковая мощность, вольтаж, напряжение, сопротивление и т.д.
у форда практически все катушки идентичны( кроме размеров и крепления).
самое интересное - катушка от ваз 2110-ых семейств 16 клапанных( три провода) один в один по параметрам с катушкой Motorcraft мексиканского производства( форды америкосы 40% там собраны).
avatar
skat81@list.ru
27 October 2009


eroha82
Спасибо А какие катушки от ВАЗ тестили
57.3705
4601.3705
avatar
eroha82
27 October 2009


skat81@list.ru
не помню, но все они российского производства.
посмотрю в гараже названия -отпишу
chupakabravlad
9 January 2010


хай народ!катушка на моем фф1 стоит вообще от ваз 2111!и работает также!тока разъем надо перепоять

поменять
avatar
mega128
11 January 2010


Вот какие симптомы были у меня.
Поставил свечки новые медные оригинальные (до этого стояла платина). Двигателю что то не понравилось, начал троить. Думаю дай покатаюсь, мож приработаются. Поехал на трассу. двигатель плохо раскручивался, провалы при нажатии на газ, ощущение что не все цилиндры работают...Катаюсь по трассе значит, и тут как давай обороты прыгать, все лампочки загораются, на экране одометра "----", глохнет, пипец думаю...на улице -30 . Вкручиваю старые свечи - результат еще хуже...короче двигатель заглох и больше не запускался. Отбуксировали меня на СТО. Приговорили катушку - сказали, что работали только 2 цилиндра. Заменили на оригинальную катушку.
Пробег 210 тыс. км.
на катушке не было внешних видимых повреждений
cocnte_bce
11 January 2010


Вот тема про катушки зажигания Катушка зажигания
Смотрите последний пост, две недели уже катаюсь с катушкой от тазика всё ОК... Так что всем кто сомневается, советую купить катушку от тазика+разъём и проверить, цена вопроса 700р работы на 10мин
avatar
E-lenka_De.Niiz
15 January 2010

1

Уважаемый FUN, как решилась проблема с катушкой?
У меня похожая проблема: Федя мой начал иногда "подрагивать" на ходу, чаще всего на торможении двигателем либо на холостых, причем чаще всего "на горячую"... Потом загорелся "ДжекиЧан" - диагностика показала пропуски зажигания на втором цилиндре, ремонтники сказали что плохая клемма явилась причиной - заказала комплект ВВ-проводов, сама поставила (1240руб. комплект неориг. проводов + 1200руб. на маникюр). Показалось, что проблема решена - но с приходом морозов дерготня вернулась, если чуток подгазовать вроде как не троит, но потом троение возвращается и пропадает само... на холостых ИНОГДА! колбасит... Х.О. на холодную плавают некоторое время (t воздуха -14с). Я заказала комплект FoMoCo свечей AGSF34FM, добрый богатырь на стоянке за 200руб. их вкрутил и проверил как одеты клеммы, вроде все впорядке - но проблема осталась... Даже, как мне показалось, стало подольше колбасить... Очередь к официалу - середина марта!!! Неофициалы сказали - ну... будем искать, ведь ЧекЭнджин не горит и сканировать нет смысла - бум искать и наверно найдем... :-(
avatar
Ослик ИА
16 January 2010


Как-то сталкивался с проблемой дерганья на ходу - помогла замена катушки, вв проводов и свечей. Менял комплектом, ибо пробитая катушка, свеча или провода выводят из строя друг друга...

Недавно было такое - утром завожу машину, а БК светит ошибку - пропуск зажигания в первом цилиндре, настроился на худшее, но проблема была решена заменой свечей (все равно пробежали они около 20 тык и были куплены заранее) и при замене обнаружилось отличие свечи первого цилиндра от остальных... взял провод второго цилиндра от предыдущего комплекта (благо при замене не выкинул) поставил на место провода первого цилиндра и проблема была решена.

Скрытый текст
avatar
E-lenka_De.Niiz
16 January 2010


avatar
Ослик ИА:

Как-то сталкивался с проблемой дерганья на ходу - помогла замена катушки, вв проводов и свечей. Менял комплектом, ибо пробитая катушка, свеча или провода выводят из строя друг друга...

А сложно ее заменить самой? По фото вроде как 4 болтика... Я вот только не знаюкак снять корзину аккумулятора... Или в сервис... Просто мне в сервисе всегда пытаются впарить "дополнительной компрессии", разводят,кароч...
avatar
FENIX-FOCUS
16 January 2010


E-lenka_De.Niiz
нет ничего сложного! и корзину акб снимать не надо.
просто 4 болтика открутите(под звездочку) и замените =) главное поставить провода в той же последовательности что и стояли
avatar
E-lenka_De.Niiz
17 January 2010


avatar
FENIX-FOCUS:

E-lenka_De.Niiz
нет ничего сложного! и корзину акб снимать не надо.
просто 4 болтика открутите(под звездочку) и замените =) главное поставить провода в той же последовательности что и стояли

У меня SplitPort, там катушка "смотрит" вправо-вбок, прямо в корзину - я едва ВВ-провода в нее вставила, открутить катушку наверное не получится... Кстати, на свече, на которую был одет ВВ-провод с плохой клеммой, на изоляторе черная полоска вниз...
avatar
FENIX-FOCUS
17 January 2010


avatar
E-lenka_De.Niiz:

Кстати, на свече, на которую был одет ВВ-провод с плохой клеммой, на изоляторе черная полоска вниз...

значит надо менять провода и катушку вместе..комплектом!

поддон акб должен держаться на 2х болтах...под головку 14...
avatar
E-lenka_De.Niiz
20 January 2010

1

avatar
FENIX-FOCUS:

значит надо менять провода и катушку вместе..комплектом!

Поехала с проблемой дерганья к официалам - не найдя проблем с катушкой и не слишком долго рассуждая, предложили записаться на промывку форсунок - 3700руб. По пути домой, обалдев от предполагаемых трат и просто от отчаяния, я заехала в "гаражи" к местным умельцам... Выслушав меня, "кулибин" открыл капот и пошевелил все, что там можно было пошевелить - движок затроил... Диагноз - на двух из четырех разъемов на форсунках когда-то были сломаны фиксаторы и на первом цилиндре разъем был "едва наживлен" (с). Затраты на ремонт - две стяжки по 5руб./шт. и огромное СПАСИБО... Ремонт "колхозный", но машина едет и не дергается, закажу "косу" и сделают капитально... Вот... Мож кому пригодится...
avatar
Anton44
21 January 2010


Подскажите пожалуйста! Машина дёргалась- снял катушку, а у неё одно ухо крепления отломано, другое треснуто и на корпусе ( не там где эбоксидка, а прямо где пластмасса ) длинная трещина. Так вот вопрос- от ТАЗа катушка почти такая же но на ней пронумерованы цилиндры, а на родной нет- как подключать провода?
avatar
FENIX-FOCUS
21 January 2010


Anton44
и на родной тоже пронумерованы...
но где я видел в этой теме тынц
что ее надо установить так же как и старую(с проводкой не напутать только) и подключить провода точно так же! не обращая внимания на цифры.
но лучше все таки оригинал! все таки это фокус, а не тазик...
да и все равно она по другому будет работать..катушка от ваз( на высокий оборотах будет тупить)
avatar
pentakl
21 January 2010


Anton44

Присоединяюсь к FENIX-FOCUS Вазовская катушка это временный вариант. Поездил с ней 2 месяца, на высоких оборотах дикие провалы, а если спокойно ехдить то норм.
avatar
Anton44
21 January 2010


Спасибо за ответы. Завтра буду колхозить, но старую катушку верчу в руках- нет тут ни каких надписей и вообще она вся какая-то убогая вроде как оплавленная. Может раньше что-то и было на ней написано?
cocnte_bce
22 January 2010


avatar
pentakl:

Anton44

Присоединяюсь к FENIX-FOCUS Вазовская катушка это временный вариант. Поездил с ней 2 месяца, на высоких оборотах дикие провалы, а если спокойно ехдить то норм.

У меня нет таких проблем по крайней мере до 4500, может у вас сеточка бензонасоса грязная?
cocnte_bce
22 January 2010


avatar
Anton44:

Подскажите пожалуйста! Машина дёргалась- снял катушку, а у неё одно ухо крепления отломано, другое треснуто и на корпусе ( не там где эбоксидка, а прямо где пластмасса ) длинная трещина. Так вот вопрос- от ТАЗа катушка почти такая же но на ней пронумерованы цилиндры, а на родной нет- как подключать провода?

Что бы колхозить нужно:
-катушка от ваз2114
-разъём катушки
-4 болта 5х60.
Нумерация цилиндров на вазовской катушке вроде не совпадает. Не обращая внимания на эти надписи, подключайте так же как были подключены на старой катуше.
posted image
avatar
pentakl
22 January 2010


cocnte_bce

У меня автомат, а на автомате почемуто чуствуется. Сетки провода свечи всё чистил менял...
cocnte_bce
22 January 2010


avatar
pentakl:

cocnte_bce

У меня автомат, а на автомате почемуто чуствуется. Сетки провода свечи всё чистил менял...

А может у меня не чувствуется потому что купил не оригинальную вазовскую за 600р, а типа немецкую за 950? А вобще есть бошевские за 1400р для тазика, для примера такая же бошевская для форда стоит под 5000р...
avatar
Ослик ИА
22 January 2010


Так, на всякий случай:

Ездил года три с трещиной на корпусе катушки, причем даже после мойки двигателя не было проблем.

Но потом появились провалы и дерганья, вследствие чего она была заменена.

Ну и как уже раньше писал, недавно машина начала троить и после замены провода и свечи на первом цилиндре все встало на свои места!
avatar
Anton44
22 January 2010


УРА! Всем спасибо за советы! Сегодня приколхозил вазовскую катушку- всё работает, нет подергиваний, разгоняется машина плавно без рывков( правда больше 80 не давал-город). Не знаю сколько проходит, но в кризис как вариант прокатывает. Только на Splite очень не удобно она стоит. Кстати катушка бошевская за 1050руб, и разьём 40р.
Serhio69
26 January 2010


Была такая же проблема. На что только не думал, а оказалось - плохо надет наконечник ВВ провода на свечу. Искра то проходила, то нет. Поправил наконечник - все прошло.
avatar
FENIX-FOCUS
26 January 2010


и я вот очень долго мучался почему после того как свечи проверю...все на место поставлю..двиган троит 2 раза помогала замена свечей на новые
НО не давно заметил, что наконечник на 4м цилиндре одевается как надо на свечу..с раза 5го!чтобы щелчок был я раньше и не задумывался над тем, чтобы щелчек был:) теперь все отлично) никогда не троит тьфу 3 раза
avatar
Ослик ИА
27 January 2010


FENIX-FOCUS
Если до замены свечей все работало, а после замены начало троить, то конечно надо проверить как провода надеты на свечи
у друга прикольней было: жаловался на работу двигателя, типа что-то не так... открываем капот, а у него конец ВВ провода отошел от катушки
avatar
happycash
4 March 2010


А какой номер катушки подойдет на ff 1 usa 2000г двигатель zetec 2.0 16 кл. ???
avatar
Andrey2106
4 March 2010


happycash
Motorcraft № DG-536
avatar
Mitrich51
5 March 2010


happycash
по микрокату XS8Z 12029-AA выдает DG506

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up