Раскажи, какие симптомы?
меня лампочка ЧекИнджайн и выбивает ошибку "пропуски зажигания в первом целиндре".
Симптомы такие, дергается на холостом ходе (когда заводишь дёрганья нету, появляется только после того как проедешь, особенно на светофоре) и немного на скорости выше 70 км. Грешу на катушку...
Бензина жрёт литров 14-15
.
Что я уже делал:
1. Менял ВВ провода.
2. Чистил фарсунки и менял их местами.
3. Менял свечи
4. Проверял толкатели (менял их местами).
У меня американец с двиглом Split Port!
FUN
5 January 2007
Какие симптомы пробития катушки зажигания?
WDemanвот намера катушек и фирм которые тебе подходят
WDemanНе бери неоригинал!
Слишком часто накрываются через месяц после установки, а гарантию в магазине на катушки ни кто не дает
MATOLA
18 June 2008
А подойдет катушка на Сплит от Зетека??? Ответте пожалуйста, очень надо. Задаю этот вопрос потому что при покупке ВВ проводов и свечей покупал именно для Сплита т.к. от Зетека сказали не станут/не подойдут.
В догонку вопрос: на холостых оборотах авто подергивается, а из выхлопной трубы раздаются хлопки. Может это быть следствием того, что неисправна катушка?
MATOLA
Катушки одинаковые
провода разные только zetec/split
strattec
Спасибо! Уже легче )))
Подскажите пожалуйста!!!У меня ФФ1,Вчера машина начала дёргаться при разгоне с места(со светофора и т.д.).Причём совершенно внезапно.Я поставил новые свечи,так-же трогается с провалами.Сегодня заменил ВВ провода,стало чуть лучше,но ,как будто всё равно подтраивает.При разгоне,как-то рывками едет.Может это катушка?Или посоветуйте,где в Москве диагностику качественн могут сделать. Заранее СПАСИБО.
dima111777:
|
Может это катушка?Или посоветуйте,где в Москве диагностику качественн могут сделать. Заранее СПАСИБО. |
Скорее всего пора чистить сетки бензонасоса
сервис тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry3226526
А причём здесь может быть бензонасоса?Не работает четвёртый цилиндр(первый от катушки).Заменил свечи и провода,всё равно троит...Вставлял свечу в колпак отдельно,искраесть...Чё делать???
dima111777
раз искра есть - значит она и в цилиндре есть!!!
Значит троения у вас нет - копайте в систему топлипровода и питания двигателя, мыть их!
strattec все правильно вам ответил и даже сервис зачотный дал!!!
pabliksol
Не факт. У меня искра была на все цилиндры, но машинко дергалась при разгоне. Вылечилось заменой свечей, проводов и катушки.
Iga_Minsk
Хм!
Помню еще на барже, дерготня началась - тоже сначала подумал свечи, крышка трамлера, провода - все заменил помогало ровно на несколько дней!
Опсоля этого полез в карб и в фильтра - фильтра были забиты и какая-то кака в топливопроводе была - после этого забыл о дерготне! До этого мучался долго! Свечей и проводов было заменено тьма!
Деиствительно.
Поменял катушку зажигания не давно.
Симптомы:
Подергивалась.
Провалы были когда начинал ехать
Еде очень плохо
Еще такой симптом,когда дввигатель нагревался хорошо.И при длительном нахождении в пробке такое ощущение было в у двигатея проподала искра.
При этом :в.в провода,свечи,датчик егр были заменены.
А так же чистка сеток и замена фильтра - от дерготни не помагали.
До этого был промыт бак и заменен топливный насос.
Проблема была оказывается в катушке.
Тут на выходных решил начать подготавливаться к зиме:поменял масло, помыл двигатель и заменил свечи.
После этого день отъездил нормально, а сегодня вечером машина начала дергаться, плохо набирать обороты(особенно на 1 и 2 скоростях). На холостых ведет себя нормально, а как газку дашь-так идут провалы. Свечи покупал оригинальные. Что посоветуете - опять старые свечи ставить или теперь менять провода, катушку и далее по списку?
Тоже дергается, собираюсь менять бензонасос (ставить буду от 10-ки)
Чистка форсунок по плану, если не поможет - то катушка
В сырую погоду на непрогретом двигателе появились подёргивания на ХХ, открыл капот и обнаружил искрение на верхней крышке двигателя (вернее между головкой болта и крышкой, которую он крепит, искрит по грязи которая там скопилась). Подёргивания появляются именно в момент искрения. Искрение на проводах и катушке замечено не было (не факт). Думаю причина в зажигании, но не знаю как лечить, пожалуйста подскажите! Смущает место искрения.
pabliksol
30 November 2008
davnik
Конец свечам, проводам и катушке, отсюда у вас так называемое троение. Отсюда вывод - все под замену.
А почему всё и сразу? Может попробовать методом исключения, с чего начать?
davnik"Старики" советуют ВВ провода менять вместе со свечами!
Чтобы определить неисправность катушки зажигания, надо вывернуть свечи и посмотреть какая из них явно не работает(нагар,черная и т.п.),вкрутить обратно(в те же) цилиндры.Затем провод от "неработающей" свечи вставить в другое гнездо катушки(поменять подсоединение проводов к катушке).погонять несколько мин. двигатель и опять посмотреть на свечи.Если не рабочей осталась та же свеча,то либо она неисправна, либо провод.Если другая свеча стала "нерабочей" значит неисправна катушка.
Bob64
Не совсем понятно, как неисправная свеча может являться причиной искрения на крышке двигателя (см. Пост: 4021023)? Скорее всего провода или катушка, тем более, что провода были покрыты тёмным налётом типа гарь, а на одном проводе видны следы повреждения изоляции в месте его касания к корпусу двигателя (полного пробоя изоляции и искрения в этом месте не замечено). Катушку не снимал, т.е. полному визуальному осмотру не подвергалась.
Согласен с latysch, "Старики" дурного не посоветуют.
pabliksol
30 November 2008
davnikцитата: |
тем более, что провода были покрыты тёмным налётом типа гарь, а на одном проводе видны следы повреждения изоляции в месте его касания к корпусу двигателя |
Провода на помойку сразу.
Ну почему свечи менять - ну объснить не могу, но надо, эти можете оставить про запас.
Катушку можно попробовать оставить на месте. Т.к. скорее всего именно провод гадит. Будете менять провода вот и посмотрите детально катушку.
davnik:
|
, что провода были покрыты тёмным налётом типа гарь, а на одном проводе видны следы повреждения изоляции в месте его касания к корпусу двигателя (полного пробоя изоляции и искрения в этом месте не замечено). |
Как показывает практика, при при пробитии одного из проводов, соответствующая свеча заливается, что естественно. Вот и вся мораль.
Вывод-меняем свечи, для гарантии.
Для особо экономных-надежда, что эта свеча, извиняюсь за грубость, просрется.
Присмотрелся после помывки двигателя - на сырую, один провод прошивает однозначно, завтра буду менять провода и свечи.
Поменял провода и свечи, машинка побежала пошустрее, дерготня пропала. Спасибо за советы, удачи!
dima111777:
|
А причём здесь может быть бензонасоса?Не работает четвёртый цилиндр(первый от катушки).Заменил свечи и провода,всё равно троит...Вставлял свечу в колпак отдельно,искраесть...Чё делать??? |
Было тоже самое -Троила при разгоне , жрала бензин и иногда дергалась. Начал менять сначало свечи , провода. Потом почистил насос и сетки-НЕ ПОМОГЛО!
Сняв катушку , обнаружил на ней(на нижней части)маленькую трешину,поменял и машина полетела )))
skat81@list.ru
23 October 2009
Всем привет!
большой расход топлива 20-22 л на 100
Симптомы похожи на выше описаные!
проведена чистка бензонасоса не помогло
может ли быть из-за катушки?
skat81@list.ru
может быть ! сними катушку вытри на чисто и обследуй на присутствие трещин.(механич. поломка диагностикой не проверишь).
если у тебя пропуски зажигания из за катушки(механические неисправности). диагностика не видет этого, но потом пишет ошибку с лямбда зонта - типа смесь не правильная.( так как выхлоп действительно становиться не стандартным).
я только что поменял катушку. были симптомы: неровная работа, дёргание оборотов и вибрация машины на холостых (особенно на прогретой машине), дёргание при включении передачи, дёргание при скорости 65-70, точнее при переключении автомата на 4-ю скорость долгое дёргание а потом набор скорости. а если под горку, то сброс обратно на 3-ю, набор оборотов и потом опять на 4-ю, и так несколько раз. думаю, что мотору просто не хватало мощности из-за проблем с зажиганием, поэтому и коробке приходилось понапрягаться. старая катушка вся потресканая. поставил новую, теперь всё отлично. машина гораздо резвее, под горку прёт без дёрганий при переключении передач (грешил на сетки бензонасоса). машина на холостых не слышна, много раз, сидя внутри за рулём, жал на газ, чтоб проверить, заведена ли машина. да, у машины всегда был виден выхлоп в виде пара. антифриз не уходит, проверено много раз, думал, что это нормально. сейчас из выхлопной ничего не видно. несгоревшее или недосгоревшее топливо?
skat81@list.ru
26 October 2009
Zetaman:
|
я только что поменял катушку. были симптомы: неровная работа, дёргание оборотов и вибрация машины на холостых (особенно на прогретой машине), дёргание при включении передачи, дёргание при скорости 65-70, точнее при переключении автомата на 4-ю скорость долгое дёргание а потом набор скорости. а если под горку, то сброс обратно на 3-ю, набор оборотов и потом опять на 4-ю, и так несколько раз. думаю, что мотору просто не хватало мощности из-за проблем с зажиганием, поэтому и коробке приходилось понапрягаться. старая катушка вся потресканая. поставил новую, теперь всё отлично. машина гораздо резвее, под горку прёт без дёрганий при переключении передач (грешил на сетки бензонасоса). машина на холостых не слышна, много раз, сидя внутри за рулём, жал на газ, чтоб проверить, заведена ли машина. да, у машины всегда был виден выхлоп в виде пара. антифриз не уходит, проверено много раз, думал, что это нормально. сейчас из выхлопной ничего не видно. несгоревшее или недосгоревшее топливо? |
Симптомы похожие!на 90 %
только на ХХ Слышно как работает!
eroha82 Спасибо!
вечерком разберу позже отпишусь!
skat81@list.ru, я имел в виду, после замены катушки стало не слышно как работает машинка на холостых. а до замены было очень слышно ))
2 people online