Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1M
views
235
members
3,4K
posts

avatar
Bartender
14 May 2008


serafim14

http://www.radikal.ru/
avatar
serafim14
14 May 2008


Bartender Я просто сравниваю цены на защиту коннекта и хонды. Где то здесь на форуме была цена на карбон для коннекта, помоему разница не большая... А защита снизу нужна в основном на бездорожье, хотел бы я посмотреть как вы на хонде будете по бездорожью ездить... Особенно зимой! Когда она как лыжа будет работать, еще ничего, а когда на нее брюхом сядешь, то и думаешь,а нужна она на таких машинах? Особенно карбоновая! Перед малолетками пальцы гнуть?


Судя по книге снимается так (соответственно нумерации)
http://i038.radikal.ru/0805/01/94e9db494374.jpg


Bartender Спасибо.
avatar
Bartender
14 May 2008


serafim14

кста, на коннект брал карбон у дилера за такую же цену. защиту ставлю от грязи и периодически цепляю ей бугры на придворовых территориях (да и такое случается в питере так что лишним элементом ее не считаю. ну и психологически себя с ней лучше чувствуешь. почему карбон? - просто он легче. есть у меня такая патологическая мысль облегчить машину по максимому, чтобы больше брать грузов, меньше тратить бензин и т.д.

насчет бездорожья. знаешь пословицу - чем выше джип, тем дальше идти за трактором..
avatar
serafim14
14 May 2008


Добавка

posted image
avatar
Bartender
14 May 2008


да вот на рис.2.4 по аналогии с хондой если черными стяжками прикрепить черную сетку за ребра обрешетки, то будет нормально смотреться

вобщем кто первый сделает, кидайте отчет
avatar
serafim14
14 May 2008


Пословицу знаю, сам за трактором ходил Но лично мне она просто не нужна,даже с нашими тульскими дорогами все нормально. А грязь, сами писали, все равно летит. От небольших зацепов ничего не будет, а от хорошего удара даже карбон не спасет, тем более на коннекте,где спереди защита крепится к радиатору...

Да и заодно с облечением машины, облегчить свой карман... У нас все по русскии экономия тоже...
avatar
Bartender
15 May 2008


serafim14

я же не продавец защит, зачем мне тебя уговаривать? если считаешь, что тебе она не нужна - не ставь. только вот это экономия не на том..

а от штатной музыки отказался, вот где у меня реальная скидка получилась!

avatar
serafim14:

Да и заодно с облечением машины, облегчить свой карман... У нас все по русскии экономия тоже...

тебе будет трудно в это поверить, но по сравнию с остальными запчастями для коннекта, это действительно не такие большие деньги
avatar
serafim14
15 May 2008


Ну-ну.. А вот про музыку полностью согласен.

Хотя аудио подготовка (провода) не так уж плоха. Не идеал конечно, но вполне нормально.
avatar
Bartender
15 May 2008


serafim14

ты бы вот вместо того, чтобы вступать со мной в полемику, прислушался к тем у кого уже на коннекте большой пробег. это возможно предотвратит от проблем в будущем. я вот глядя на Вову, уже четко представляю когда вывешу объяву о продаже..

p.s. через 8 часов за рулем ежедневно через пару лет устаешь от музыки. песни, новости одни и те же, инфа по радио о пробках пока едешь устаревает - лучше пользоваться навигатором. конечно езжу теперь меньше и в основном тишине. разве что по утрам слушаю новости по бизнес-фм. может старею?
avatar
serafim14
15 May 2008


Bartender
Слушай, я одного не пойму, зачем вы с Вовой всех запчастями пугаете? Я не для того брал новую машину чтобы про запчасти думать. Пусть думают те кто берет б/у шную. Но я всегда считал, что брать б/у иномарку еще та лотерея

И как оказалось был прав...

Хорошо если повезло, а если нет? Как Вова мучиться?
avatar
Bartender
15 May 2008


avatar
serafim14:

Bartender
зачем вы с Вовой всех запчастями пугаете? Я не для того брал новую машину чтобы про запчасти думать.

самый прикол, что год назад до ТО-2 я думал точно так же как и ты. пока мне дилер не выставил счет на 13т.р. не поленюсь, потом его сюда закину..
avatar
serafim14
15 May 2008


Вывод один: не ездить к дилеру

Да и если для вас 5т.р. не большая сумма за защиту, то и 13т.р. не много за ТО.
avatar
Bartender
15 May 2008


serafim14

была такая мысль. но нигде кроме как у дилера не смог найти передние и задние колодки для ДТ, а ждать больше не было времени. по глупости поставленные эконом-колодки на ТО-1 через 15тык. уже жрали передние диски, приходилось тормозить ручником. дилер мне предлагал сразу еще и замену самих дисков, потому что так положено по регламенту форда, если на них есть металлические царапины.
конечно с ДТ дилер был отправлен к маме. обошлось без проточки, ДТ и новые колодки приработались сами. но стойкая изжога ко всему тому, что у форда называется эконом осталась.

да, но защита один раз и навсегда, а 13т.р. почти каждый раз, не считая ремонтов между самими ТО..
avatar
serafim14
15 May 2008


На вас дурно влияет Вова...
avatar
Bartender
15 May 2008


serafim14

я его, равно как и форд коннект, тогда еще не знал.

помню в 2006 ко мне постоянно подходили люди на заправках и стоянках гипермаркетов и интересовались машиной. и я им самозабвенно рассказывал о том, что это самый лучший в мире вэн..
avatar
serafim14
15 May 2008


Ну тогда я вам глубоко сочуствую, так ошибаться с машиной нельзя, зато хондой я надеюсь довольны пока?
avatar
Bartender
15 May 2008


serafim14

жду не дождусь встретиться с тобой в москве.

ты так и не понял мое отношение к коннекту. он идеален для меня, моего образа жизни и, может быть, еще и для тысячи подобных автовладельцев. меня в нем пугает только одно - насколько быстро он стареет.

а что хонда. пробег маленький - 4 тык, сборка китай, пока непонятно..
avatar
serafim14
15 May 2008


Про старость не могу судить, поездил еще мало.В остальном полностью согласен,а самое главное(и это не эмоции человека впервые севшего за руль иномарки) не вижу ему альтернативы и это в какой то степени удручает.
А встрече был бы рад!
avatar
Bartender
15 May 2008


avatar
serafim14:

не вижу ему альтернативы и это в какой то степени удручает.

подождем тройку лет, выйдет коннект-2 в кинетическом дизайне. может в нем и исправят выявленные тут на форуме недостатки..
avatar
serafim14
15 May 2008


Это было бы здорово!
avatar
MadAlexSPb
15 May 2008


Bartender
Дим странно чтопредложили диск поменять. У мня когда стерлись колодки тормозные и процарапало диск. Приехал сразу предложили поставить нормальные не эконом и на вопрос про диск ответили что сами приработаются что логично.
А насчет когда машина появилась (кстати тоже в 2006г) да многиеспрашивали и сильно дивлялись надписи Transit.
насчет старения машины так это как её эксплуатировать ели как я с утра и до вечера то износ один а если на дачу с родственниками да на работу другой
да и по перевозимому грузу тоже добавляется!
avatar
Bartender
15 May 2008


MadAlexSPb

ты о каком дилере форда говоришь?

старение старению рознь. у меня есть с чем сравнить коннект в аналогичных и даже более жестких условиях эксплуатации (по 200-300 км в день) в течение двух лет.

и ни разу у меня не было случая когда 16-летняя немецкая машина завелась только со второго раза. у коннекта же дабл-старт ежемесячно. особенно летом. в любое время года (от -25 до +35) я всегда приходил к фольцу, и знал что успею везде вовремя. с коннектом я уже ни в чем не уверен после поломки датчика MAF. хорошо теперь знаю, что он и без него ездит.
avatar
serafim14
16 May 2008


Bartender Может не в тему, и об этом где нибудь писали и я пропустил, но хочу спросить: о чем свидетельствует дабл старт? И чем он чреват для машины? Ну и соответственно как от него избавиться?
avatar
Bartender
16 May 2008


serafim14

если честно, то я не знаю о чем он свидетельствует. факт тот, что машина с первого раза не заводится..

чем чреват? да ни чем. это же не каждый раз происходит, а периодически. особенно почему-то заметно летом на прогретой машине.

p.s. к слову сказать у хонды пару раз тоже такое было. может все 16-ти клапанники этим страдают?
avatar
serafim14
16 May 2008


У меня это на новой машине было раза три.После мойки,после заправки и один раз на прогретой машине, но я думаю что это не связано с качеством бензина или износом движка. Любая электроника глючит и чем она сложней тем чаще. Просто не рвать стартер и на второй раз прекрасно заводится! Тем более бывает это очень редко.
avatar
Bartender
16 May 2008


serafim14

не, я конечно из-за этого тоже не впадаю в истерику, просто не понятно почему в старых моторах такого не было..
avatar
serafim14
16 May 2008


А в старых моторах тоже была куча электроники?
avatar
Bartender
16 May 2008


serafim14

я сравниваю мотор фольца-Б3 PF 1.8 107л.с. катализатор, распределенный впрыск, 8 клапанник, управление двигателем - легендарная система digifant..

кста, где ты в коннекте нашел кучу электроники? все хитросплетение кишок - навесное оборудование.
avatar
serafim14
16 May 2008


Просто нет опыта, потому и спрашиваю..
avatar
Bartender
16 May 2008


самый прикол, пришло авто из литвы со слегка плавающими +/- 100 оборотов холостыми. подключили к сканеру, выяснилось что у ЭБУ сгорел канал управлением холостых. напугали, что зимой по утрам буду глохнуть или постоянно держать тапку, пока не прогреется. ну, делать нечего. на разборке купил за 350 у.е. (помню это была самая дорогая деталь в машине)поддержанный модуль (1988г.в.) еще на два года старше старого(! ) заменили, и я на 150т.км забыл о моторе. недавно следующий хозяин позвонил, сказал что авто стала плохо ехать, проблема с ЭБУ, спросил у меня что со старым ибо я ему отдал его при продаже вдовесок к машине. решил рискнуть и поставил старый - все заработало как надо. ничего не плавает, все работает. отлежался..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up