fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Bartender Я просто сравниваю цены на защиту коннекта и хонды. Где то здесь на форуме была цена на карбон для коннекта, помоему разница не большая... А защита снизу нужна в основном на бездорожье, хотел бы я посмотреть как вы на хонде будете по бездорожью ездить... Особенно зимой! Когда она как лыжа будет работать, еще ничего, а когда на нее брюхом сядешь, то и думаешь,а нужна она на таких машинах? Особенно карбоновая!
Перед малолетками пальцы гнуть?
Судя по книге снимается так (соответственно нумерации)
http://i038.radikal.ru/0805/01/94e9db494374.jpg
Bartender Спасибо.
serafim14кста, на коннект брал карбон у дилера за такую же цену. защиту ставлю от грязи и периодически цепляю ей бугры на придворовых территориях (да и такое случается в питере
так что лишним элементом ее не считаю. ну и психологически себя с ней лучше чувствуешь. почему карбон? - просто он легче. есть у меня такая патологическая мысль облегчить машину по максимому, чтобы больше брать грузов, меньше тратить бензин и т.д.
насчет бездорожья. знаешь пословицу - чем выше джип, тем дальше идти за трактором..
да вот на рис.2.4 по аналогии с хондой если черными стяжками прикрепить черную сетку за ребра обрешетки, то будет нормально смотреться
вобщем кто первый сделает, кидайте отчет
Пословицу знаю, сам за трактором ходил
Но лично мне она просто не нужна,даже с нашими тульскими дорогами все нормально. А грязь, сами писали, все равно летит. От небольших зацепов ничего не будет, а от хорошего удара даже карбон не спасет, тем более на коннекте,где спереди защита крепится к радиатору...
Да и заодно с облечением машины, облегчить свой карман... У нас все по русскии экономия тоже...
serafim14я же не продавец защит, зачем мне тебя уговаривать? если считаешь, что тебе она не нужна - не ставь. только вот это экономия не на том..
а от штатной музыки отказался, вот где у меня реальная скидка получилась!
serafim14:
|
Да и заодно с облечением машины, облегчить свой карман... У нас все по русскии экономия тоже... |
тебе будет трудно в это поверить, но по сравнию с остальными запчастями для коннекта, это действительно не такие большие деньги
Ну-ну.. А вот про музыку полностью согласен.
Хотя аудио подготовка (провода) не так уж плоха. Не идеал конечно, но вполне нормально.
serafim14ты бы вот вместо того, чтобы вступать со мной в полемику, прислушался к тем у кого уже на коннекте большой пробег. это возможно предотвратит от проблем в будущем. я вот глядя на Вову, уже четко представляю когда вывешу объяву о продаже..
p.s. через 8 часов за рулем ежедневно через пару лет устаешь от музыки. песни, новости одни и те же, инфа по радио о пробках пока едешь устаревает - лучше пользоваться навигатором. конечно езжу теперь меньше и в основном тишине. разве что по утрам слушаю новости по бизнес-фм. может старею?
Bartender
Слушай, я одного не пойму, зачем вы с Вовой всех запчастями пугаете? Я не для того брал новую машину чтобы про запчасти думать. Пусть думают те кто берет б/у шную. Но я всегда считал, что брать б/у иномарку еще та лотерея
И как оказалось был прав...
Хорошо если повезло, а если нет? Как Вова мучиться?
serafim14:
|
Bartender зачем вы с Вовой всех запчастями пугаете? Я не для того брал новую машину чтобы про запчасти думать. |
самый прикол, что год назад до ТО-2 я думал точно так же как и ты. пока мне дилер не выставил счет на 13т.р. не поленюсь, потом его сюда закину..
Вывод один: не ездить к дилеру
Да и если для вас 5т.р. не большая сумма за защиту, то и 13т.р. не много за ТО.
serafim14была такая мысль. но нигде кроме как у дилера не смог найти передние и задние колодки для ДТ, а ждать больше не было времени. по глупости поставленные эконом-колодки на ТО-1 через 15тык. уже жрали передние диски, приходилось тормозить ручником.
дилер мне предлагал сразу еще и замену самих дисков, потому что так положено по регламенту форда, если на них есть металлические царапины.
конечно с ДТ дилер был отправлен к маме. обошлось без проточки, ДТ и новые колодки приработались сами. но стойкая изжога ко всему тому, что у форда называется эконом осталась.
да, но защита один раз и навсегда, а 13т.р. почти каждый раз, не считая ремонтов между самими ТО..
На вас дурно влияет Вова...
serafim14я его, равно как и форд коннект, тогда еще не знал.
помню в 2006 ко мне постоянно подходили люди на заправках и стоянках гипермаркетов и интересовались машиной. и я им самозабвенно рассказывал о том, что это самый лучший в мире вэн..
Ну тогда я вам глубоко сочуствую, так ошибаться с машиной нельзя, зато хондой я надеюсь довольны пока?
serafim14жду не дождусь встретиться с тобой в москве.
ты так и не понял мое отношение к коннекту. он идеален для меня, моего образа жизни и, может быть, еще и для тысячи подобных автовладельцев. меня в нем пугает только одно - насколько быстро он стареет.
а что хонда. пробег маленький - 4 тык, сборка китай, пока непонятно..
Про старость не могу судить, поездил еще мало.В остальном полностью согласен,а самое главное(и это не эмоции человека впервые севшего за руль иномарки) не вижу ему альтернативы и это в какой то степени удручает.
А встрече был бы рад!
serafim14:
|
не вижу ему альтернативы и это в какой то степени удручает. |
подождем тройку лет, выйдет коннект-2 в кинетическом дизайне. может в нем и исправят выявленные тут на форуме недостатки..
Bartender
Дим странно чтопредложили диск поменять. У мня когда стерлись колодки тормозные и процарапало диск. Приехал сразу предложили поставить нормальные не эконом и на вопрос про диск ответили что сами приработаются что логично.
А насчет когда машина появилась (кстати тоже в 2006г) да многиеспрашивали и сильно дивлялись надписи Transit.
насчет старения машины так это как её эксплуатировать ели как я с утра и до вечера то износ один а если на дачу с родственниками да на работу другой
да и по перевозимому грузу тоже добавляется!
MadAlexSPbты о каком дилере форда говоришь?
старение старению рознь. у меня есть с чем сравнить коннект в аналогичных и даже более жестких условиях эксплуатации (по 200-300 км в день) в течение двух лет.
и ни разу у меня не было случая когда 16-летняя немецкая машина завелась только со второго раза. у коннекта же дабл-старт ежемесячно. особенно летом. в любое время года (от -25 до +35) я всегда приходил к фольцу, и знал что успею везде вовремя. с коннектом я уже ни в чем не уверен после поломки датчика MAF. хорошо теперь знаю, что он и без него ездит.
Bartender Может не в тему, и об этом где нибудь писали и я пропустил, но хочу спросить: о чем свидетельствует дабл старт? И чем он чреват для машины? Ну и соответственно как от него избавиться?
serafim14если честно, то я не знаю о чем он свидетельствует. факт тот, что машина с первого раза не заводится..
чем чреват? да ни чем. это же не каждый раз происходит, а периодически. особенно почему-то заметно летом на прогретой машине.
p.s. к слову сказать у хонды пару раз тоже такое было. может все 16-ти клапанники этим страдают?
У меня это на новой машине было раза три.После мойки,после заправки и один раз на прогретой машине, но я думаю что это не связано с качеством бензина или износом движка. Любая электроника глючит и чем она сложней тем чаще. Просто не рвать стартер и на второй раз прекрасно заводится! Тем более бывает это очень редко.
serafim14не, я конечно из-за этого тоже не впадаю в истерику, просто не понятно почему в старых моторах такого не было..
А в старых моторах тоже была куча электроники?
serafim14я сравниваю мотор фольца-Б3 PF 1.8 107л.с. катализатор, распределенный впрыск, 8 клапанник, управление двигателем - легендарная система digifant..
кста, где ты в коннекте нашел кучу электроники? все хитросплетение кишок - навесное оборудование.
Просто нет опыта, потому и спрашиваю..
самый прикол, пришло авто из литвы со слегка плавающими +/- 100 оборотов холостыми. подключили к сканеру, выяснилось что у ЭБУ сгорел канал управлением холостых. напугали, что зимой по утрам буду глохнуть или постоянно держать тапку, пока не прогреется. ну, делать нечего. на разборке купил за 350 у.е. (помню это была самая дорогая деталь в машине)поддержанный модуль (1988г.в.) еще на два года старше старого(! ) заменили, и я на 150т.км забыл о моторе. недавно следующий хозяин позвонил, сказал что авто стала плохо ехать, проблема с ЭБУ, спросил у меня что со старым ибо я ему отдал его при продаже вдовесок к машине. решил рискнуть и поставил старый - все заработало как надо. ничего не плавает, все работает. отлежался..