Замена ступичных подшипников

1 year

1



Здравствуйте!
Такая тема. Обратился в ОД с проблемой шума при движении.
Приговорили подшипник задней ступицы. Ремонт (ступица + работы) в 20 тыс. рублей.

Пробег 60тыс.

ОД говорит, что подшипник отдельно не меняют, меняют ступицу в сборе. По ценнику у них ступица стоит 13 тыс.
У кого была такая проблема?

Подскажите, где по мск можно дешевле отремонтировать?
передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника, замена ступицы

haz11
20 May 2018

Замена ступичных подшипников
31,5K
views
21
members
34
posts

avatar
Dik_g
10 July 2022

1

andreyoper
не дорого это феби, зеккер
надежно это фаг, снр, скф
andreyoper
10 July 2022

-2

avatar
Dik_g:

не дорого это феби, зеккер
надежно это фаг, снр, скф

Спасибо за совет!
А можно написать названия оригинальные ( фаг, снр, скф) или может их номера?
avatar
-PaNik_TS-
10 March 2023

2

Всех приветствую!!!
Короткая предыстория. Всё началось с того, что в прошлом году заметил, что на скорости 140 км/ч по спидометру и выше стал появляться не понятный и необъяснимый гул, или шум, или дребезг. Грешил на зимнюю резину. Весной, качественно отбалансировал летнюю резину, но неприятные звуки, хотя немного и уменьшились, видимо из-за резины, но не пропали. Так и ездил больше года. В новогодние праздники поехали в Рязанскую обл., до этого машина простояла больше месяца. По дороге, после 60км/ч стал появляться гул, а уже на скорости 90км/ч гудело до неприличия сильно. Понять откуда идёт гул было невозможно. Под колёсами снежная каша, которая активно прибавляла акустического сопровождения барабаня по аркам и днищу. На обратном пути дорога была чистая и сухая. Стал по очереди нагружать подшипники в поворотах, конечно же без фанатизма, то добавляя газу, то на оборот сбрасывать, тем самым нагружая или разгружая их. В ходе экспериментов, опытным так сказать путём, было установлено, что самый большой гул возникал тогда, когда больше всего нагружено переднее правое колесо (левый поворот, торможение двигателем). Ну, что же…решаюсь на замену.
Куплено.
posted image
Вот каталожные номера.
posted image
Так как на машине пробег почти 150 000км., тормозные диски родные, второй комплект колодок, решено заодно поменять и их.
По приезду в первый день, установив авто на яму первым делом открутил ступичную гайку.
posted image
А затем поддомкратив авто, снял колесо.
Покачал тормоза, чтобы не загонять старую жижу обратно, сделал это сразу и лишь потом демонтировал тормозной цилиндр, скобу и диск. Согнал тормозной цилиндр.
posted image
И аккуратно подвесил его на стойку пристегнув пластмассовой стяжкой
А далее всё необходимое для демонтажа поворотного кулака (болт и гайку крепления шаровой опоры, болт крепления стойки, рулевой наконечник, стойка стабилизатора) обильно замочил проникающей смазкой. Аккуратно предварительно продув воздухом отсоединил разъём ABS и сам датчик также замочил ВДешкой
posted imageposted imageposted image
На следующий день открутил три болта крепления защитного кожуха и снял его. Без проблем, так как он откисал почти 12 часов, демонтировал весь крепёж. После этого закрутив болт крепления амортизатора, с другой стороны, предварительно вставив в паз кусочек железной пластины, подходящей по толщине, немного распёр... и стойка без проблем стала легко выходить из кулака. С помощью лома вывел шаровую опору из кулака. Далее установил трёхлапый съёмник выдавил ШРУС.
posted image
Зажал кулак в тиски. Аккуратно расшатывая и одновременно поднимая, демонтировал датчик ABS. Ступицу выбил с помощью подходящей под размер головкой. Снял стопорное кольцо. Далее используя вот такой набор впрессовал подшипник.
posted imageposted image
Внутренняя обойма, которая осталась на ступице никак не хотела сниматься. Пришлось с помощью болкарки немного её подпилить, а затем воспользовавшись зубилом расколоть, после такой процедуры обойма снилась руками. Далее посадочное место под подшипник, стопорное кольцо и ступицу хорошо промыл и немного смазал. Запрессовал новый подшипник до упора.
posted imageposted image
Установил стопорное кольцо, так чтобы прорезь стояла строго на против датчика и запрессовал ступицу. Не забываем, что у подшипника есть магнитное кольцо, для работы датчика. Далее всё собираем в обратной последовательности.
Вот на, что хотелось бы обратить внимание.
posted imageposted image
Как видно на фото, болты крепления амортизатора, шаровой и скобы имею следы анаэробного герметика.
posted imageposted imageposted image
Зачищаю резьбу и наношу герметик.
На многих видео и фотоотчётах мастера обильно всё заливают медяшкой. Так делать НЕЛЬЗЯ!!! Если на шаровой гайка вряд ли открутиться, то вот если прослабнет болт крепления амортизатора, то он может выскочить на кочке. Скоба суппорта подвержена перепаду температур. Болты соответственно также подвержены тепловому расширению. Не зря производитель подстраховывается, нанося герметик на особо ответственные крепежи.
posted imageposted imageposted image
Зачистил скобу и нанёс алюминиевую смазку (можно было и медную, но мне не очень нравятся красные разводы).
posted imageposted image
Обезжирил ступицу и нанёс алюминьку и на неё. Установил диск. Прикрутил скобу.
posted imageposted imageposted image
Зачистил и обезжирил на суппорте место под наружную колодку (она приклеивается после снятия защитной плёнки). Установил внутреннюю колодку в поршень, внешнюю колодку в скобу. Почистил направляющие, нанёс немного силиконовой смазки на них, а также я наношу герметик и на резьбовую часть.
posted image
Прикрутил всё, установи пружину.
Накрутил ступичную гайку, а после установки колеса затянул её требуемым усилием.

Ну вот и всё. По времени…с перекурами, ля-ля-каньем и прочими отвлекающими факторами, заняло 4 часа.
Всем удачи.
skovalev74
10 March 2023


Т
тараннн:

подскажите кто знает , покупал подшипник skf vkba6780 всунули в коробку fag
posted image

продаван уверял что скф и фаг сейчас одна компания

posted image

Две разные компании - конкуренты. SKF- шведы, FAG - немцы. Не может быть упакован FAG в упаковку SKF и наоборот. (БМВ никогда не прилепит на свои машины надпись Мерседес).
alexander21
7 Augustmobile


У меня форд куга 2 2016г. Передний привод двигатель 2,5. Зашумели задание ступичные подшипники. У знакомого нашёл skf 6586 от форд мондео (07-15), есть ещё snr r15272 от форд фокус 2(10-12) . Кто-нибудь знает подайдёт ли на кулак задний по растоянии между отверстиями???

Log in to leave a message or Sign up


up