Давече прокатился на фокусе с оным устройством. Установлено при покупке. Очень удобно, однако. Может ли кто-то рассказать, что за парктроник будет стоять на 2-ом фокусе? Может кто-то ставил нечто подобное на Си макс?
Установка девайса обсуждается в теме Установка парктроника
SP66
27 March 2005
Парктроник
А на С-Максе штатный парктроник стоял??? Если да, то точно такой же будет на ФФ2.
Будет простенький парктроник без визуализации со звуковым сопровождением, 4 датчика в черной накладке заднего бампера. (Информация от дилера "Независимость Форд")
ИМХО лучше потом докупить отдельно с 6 датчиками и визуальным сопровождением, ВООБЩЕ на парктроники частенько дилеры распродажи устраивают...
Насчет парктроника:
думаю что установлю в сервисе,
датчиков на 8
за те же деньги
или дешевле
или дороже
А ценная ли это вещь -парктроник?
Скажу, что до субботы не пользовался. А тут прокатился на фокусе - седане с автоматом, пришлось парковаться в тесном пространстве - очень помог. Там был с 4-я датчиками, звуковой + показывал сколько метров. Хорошая вещь.
Но вот у меня в прайсе написано: есть датчик парковки, а есть парковочый сенсор. В чем же разнциа
Вчера в М-47 дилер божился что в комплектации тренд и гия будет визуальный.
но не понимаю, тут есть парковочный сенсор за 290, а в пакете улучшенной обзорности есть датчик парковки
Мне тоже дилер обещал визуальный, я несколько раз переспрашивал, но он стоял на своем. Жизнь покажет.
Parusцитата: |
Вчера в М-47 дилер божился что в комплектации тренд и гия будет визуальный |
РольфКарлайн (СПб) сказал, что одинаковый для всех. 4 датчика, без дисплея.
И тут же порекомендовал заказать у них
а) парктроник с визуальным дисплеем. Ценник примерно на 100 дороже, чем в прайсе у ФОРДА
б) камеру заднего вида + мониторчик. Все вместе около 20,000.
Жаба пришла и задушила - прийдется жене учится парковаться так
цитата: |
а) парктроник с визуальным дисплеем. Ценник примерно на 100 дороже, чем в прайсе у ФОРДА |
Поставь у авторизованных установщиков Паркмастера с покупкой оборудования у них. Получится на 100-150 баксов дешевле, чем у Форда, и те же 4 чёрных датчика, но с визуальным дисплеем помимо пищалки.
Если же действительно на Гиа и Тренде будет визуализация (что сомнительно), то лучше поставить оригинал.
Я вчерась вольво смотрел так там тоже есть парктроник и без визуализации, только звук. и это на машине за 40000. Тоже самое и на 407 Пежо. Так что я сильно сомневаюсь, что на FF2 будет парктроник с дисплеем:(
Да только пищалка, по словам манегера из Рольфа-Химки. Заказал уже вещь очень полезная, думал сначала с дисплеем и тп, но ничто так не постоянно как временное, сразу не возьмеш потом то времени то денег не будет. У отца на Toyota Camry пищалка установленна оч удобная вещь, отсутствие индикатора не напрягает.
У меня стоит Паркмастер с 4 дат. пищалкой, 2 цветными шкалами(по ним только лево-право стоит смотреть) и зеркальными циферками. Так вот пищалка ваще фигня, про шкалы уже сказал, а цифры реально рулят
- показывают до 20-30 сантиметров.
На Хонду CR-V ставил парктроник (корейский, сейчас марку не вспомню) с 8-ю датчиками (4 спереди, 4 сзади) и визуальной (авто в виде сверху и несколькими пульсирующими зонами) и звуковой сигнализацией. Большой дисплей, удобная индикация. По идее предназначен был для установки рядом с зеркалом заднего вида, есть возможность складывания дисплея. В Хонде рядом с зеркалом не встал, поставили на торпедо вплотную к нижнему углу левой стойки.
Показывает точно, стоимость с установкой что-то около 220 USD. В джипах просто необходим, в дорожных машинах - очень желателен. Огромный плюс - звуковая сигнализация предупредит, если кто-то забежал за машину (собачка, ребенок за мячом погнался и т.п.), когда уже почти развернулся и ослабил бдительность. Товарищ мой просто чудом мальчонку однажды чуть не задавил - тот бросился за мячом, пригнулся, чтобы схватить - товарищ не увидел его в момент забегания, но зато увидел нездоровое оживление у находящихся рядом пацанов. Догадался, тормознул - и пацану, и товарищу повезло...
Ни разу не видел чтобы установщики нештатного парктроника беспокоились о вписывании устройства в интерьтер. Тем и хорош штатный, что не будет в салоне инородных предметов (зачастую выглядящих как дешевка). Так что резонее просто понять для себя - нужен парктроник или нет.
ну за 290 дороговато, а вот за 5,5 тысяч нормально. Сидел в фокусе - был не штатный, смотрелся отлично. Только в Автоленде очень дорого ставить
А кто может подсказать (из опыта), насколько важна чистота датчиков? Ведь задний бампер, особенно в зимне-осенне-весенний период остаётся чистым лишь очень короткое время.
Если прямо на датчик примерзнет кусок снега или льда достаточного размера, то покажет, что есть препятствие, а грязь, которая зимой ровным слоем покрывает всю машину, на работу не влияет.
как думаете, возможно ли будет купить эту накладку и вставить датчики туда самому ?
у меня есть парктроник обычный звуковой (4 датчика) и знакомый электрик... затраты ящик пива
останется только эту накладку купить и будет лепота
Как думаете на ФФ2 реально поставит парктроник? (имею ввиду проблему с цифровой шиной), или он не контачит с ней?
Думаю влеплю его потом с индикацией токо! Удобно у ФФ2 черные купил круглишки и прямо в етот молдинг задний, так редко бывает, у многих надо красить их.
И музыку наверно то же можно поставить, а вот ксенон уже нет-проблемы с шиной! Если уж надо то токо штатный.
Кто чё думает?
alecs777Думаю водительское мастерство повышать надо, тогда и парктроник не нужен будет!
Вопросы по парктронику.
Какие динамики используются : собственные, или от штатной магнитолы?
Если от магнитолы, то совместим ли он со всеми радиопакетами?
Есть ли ограничения на заказ парктроника, если не заказан радиопакет?
Всем привет. Вчера заехал в РХ. Менегер любезно предложил поюзать ФФ2 с 2 л. Завел авто, я спросил про парктроник. Под его присмотром, я включил заднюю передачу и тронулся. Появился писк сзади. Чем ближе припятствие, тем он импульсивней пищит. Визуализации нет. Я сначала думал, что потом поставлю у дилера , но цена охладила, в РХ -430 $. Лучше за 230 на заводе. Тем более брал фф1 на тест, там стоит этот датчик с визуализацией. Сам серебристый, панель черная. Полная безвкусица. Смотреть все равно надо в зеркала, а не на панель с мигающими кнопочками. Поюзал борткомпьютер. Попереключал усилия на руле. Попробовал усилие на руле стоя. Все просто и доступно на русском языке. Попросил менегера посильнее включить климат. А он говорит - на всю врублен. Тихо, оказывается работает, но дует прилично. Это есть гуд. При включенном двигателе в салоне тишина. Чуть слышно, когда рулем крутишь, жужжит ЭГусилитель.
Динамики штатки не используются. Пищит, что-то сзади
цитата: |
Всем привет. Вчера заехал в РХ. Менегер любезно предложил поюзать ФФ2 с 2 л. |
Поюзать - это, как я понял, не полноценный тест-драйв? Только заднюю передачу?
Всё равно любезный менеджер, повезло тебе.
А не заметил, на каком расстоянии он пищит максимально тревожно?
Ostinцитата: |
Под его присмотром, я включил заднюю передачу и тронулся. Появился писк сзади. Чем ближе припятствие, тем он импульсивней пищит. |
А громко ли пищит? Поделись, плиз...
А то мне рассказывали историю, про то как чел на си-максе с парктроником запарковался аккурат в стену салона одного из дилеров ФМК
Потом объяснял типа "тихо пищит парктроник, из-за музыки не услышал". Это, кстати, косвенно подтверждает, что у парктроника свои динамики.
По поводу расстояния до препятствия, его настраивают.(слова менеджера). Звук явно не из магнитолы. 290 $, так 290$, сорри, ошибся. Громкость наверное тоже регулируется.
Звонил тут в Паркмастер...
4 врезных датчика + визуальный сигнал + установка будет стоить от 220$.
Разница со штатным 70$.
При этом они в новую машину своими руками лазать будут - не очень приятно.
И, кстати, вопрос еще, как отнесутся инженеры по гарантии Форда, когда увидят, что к электронным цепям кто-то что-то подключил.
И при этом - поставят все равно убого. Видно будет что не штатная установка.
Так стоит ли экономить 70$?
цитата: |
Звонил тут в Паркмастер... 4 врезных датчика + визуальный сигнал + установка будет стоить от 220$. Разница со штатным 70$. При этом они в новую машину своими руками лазать будут - не очень приятно.
И, кстати, вопрос еще, как отнесутся инженеры по гарантии Форда, когда увидят, что к электронным цепям кто-то что-то подключил.
И при этом - поставят все равно убого. Видно будет что не штатная установка.
Так стоит ли экономить 70$? |
Стоит. Тем более у самого паркмастера. Сделают очень качественно, тока думаю пониже молдинга. А гарантия если что будет от Паркмастера... А ФМК найдет к чему придраться, если захочет, даже если и само это поставило...
1 person online