Парни кто надумает бильштайны Б-4 в СТху воткнуть, восемь раз подумайте. Правильно тут человек писал, что их гнет. Так вот меня постигла та же учесть. Небольшая пойманная яма и правую переднюю стойку согнуло в месте крепления с поворотным кулаком. Причем погнуло сам стакан стойки я такое первый раз видел вообще за свою практику. Сейчас жду Били б-6. И самое обидное что на Б-4 я даже 10 т.км не отъёздил
Muller
У меня и зашумели они на 20т.
нужен совет!
задумался о пневме. изготавливается она из стандартных соек под авто.
Соответственно нужно выбрать из чего собирать.
Кто что посоветует. имеет смысл заморачиваться и брать Бильштайны Б-8?
или на пневме что сток что б-8 работать будут одинаково?
malenkiy
Если я правильно понимаю, то планируются к установке подушки взамен пружин без индивидуальных компенсационных камер. Соответственно, подушки будут исполнять роль пружин без гашения колебаний. Поэтому для увеличения жесткости подвески желательно поставить более жесткие амортизаторы. Если планируется частая езда с положением кузова ниже стока, то лучше укороченные стойки, например, В8.
Все вышенаписанное ИМХО, практического опыта с внедрением пневмоподвески не имею.
sfordfish
Спасибо!
Езда планируется в положении кони спорт кит = сток - 35 мм
malenkiy
Из жёстких на перед могу рекомендовать саксы от 3го фокуса.По цене дешман.Сам катаю на них.
По B6.
Году в 2011...2012 поменял умершие аммо сток с пробегом тыщ 35..40 на Билштайн B6, сейчас 106 т пробег. Стали подстукивать точно они, но тихонько. Убивал я их и добить не могу, через пути трамвайный, по ямам (ковку рвал), живучие, я фиг знаю. Инет пишет - го..но. На морозе ниже - 15 подстукивали тихонько, - 25 сильнее, короче как у всех.
Дорог в Волгограде нема (сейчас поделали более менее).
На что менять их, вот вопрос, как тачка на них едет нравится.
Саксы, кони? Или опять Б6? Голову сломал.
firesanek
6 September 2017mobile
1
ST_DVP
Нормальные аммо, я бы их опять взял или перевтулил бы ( я себе делал)
firesanek
Ага, и моя эксплуатация о том же.
Тоже думал про замену втулок на старых (на подмену).
я себе б6 опять поставил вместо б4...б6 это тема
LeprikonST
18 September 2017
1
Тоже Б6 стоят спереди. Пробег уже наверное 150-160000. Они еще живы, и да немного постукивают. Ставить буду однозначно их. Тем более один аморик лежит в гараже новый. Ошиблись в первый раз в заказе и прислали на одну сторону.
Нужен совет, предполагаю проблема в задних пружинах!
Стоит кони спорт кит. Походу от времени пружины просели, сейчас при езде арки стали цеплять за диски.
Что можно поставить в замен?
malenkiy
просто поставь новые пружины или как бомж-вариант - проставки.
malenkiy
6 October 2017
Artic
Новые назад от кони спорт?
На них сейчас пробег тысяч 30.
Машина просто стояла 1.5 года. Понять не могу пружины просели или просто диски слишком выперают!
Artic
6 October 2017mobile
malenkiy
Диски у тебя точно выпирают очень сильно, поэтому и трёт. Либо поднять авто, либо вылет сменить. Если стоят проставки на дисках, то их уменьшить или убрать.
MullerТак же хрень постигла) ездил так года два с развалом в -2.5)
Klimashoff
18 October 2017
Muller
то есть сток стойки крепче? может просто яма адоваю была, просто если попадешь на билях в яму погнет что то другое и все а тут только стойку за 3 рубля поменять
Нет сток стойки передние крепче б4 задние одинаковые ... гнёт передние в кулаке почему не знаю но гнёт
Мужчины, подскажите, может вопрос стапый..не охота копаться в теме...Но, встает ли подвесон с РС на СТ и наоборот???Есть винты КВ вар3 с СТ, встанут ли они на РС?
Да толком никто там и не написал с уверенностью...одни рассуждения...буду в субботу пробывать
aleks911
19 April 2018
RSname
ну вроде один "эксперт" утверждает что ездит на своем ст на пружинах от РС и стойках б6 и что в каталоге KW на СТ и РС идут одни и те же номера деталей и что вот уже кому то ставят с его ст на рс KW var 3
пусть расскажет поподробнее мне тоже мнтересно
aleks911:
|
RSname ну вроде один "эксперт" утверждает что ездит на своем ст на пружинах от РС и стойках б6 и что в каталоге KW на СТ и РС идут одни и те же номера деталей и что вот уже кому то ставят с его ст на рс KW var 3 пусть расскажет поподробнее мне тоже мнтересно |
То что ездит на пружинах РС и стойках В6 это точно...это мои пружины)))
RSname
стукнись в личку Максу Loco23 он тебе накидает подробных фото, сравните. на кв вар3 под рс точно отсутствует ухо под стойку стаба,
И разная длина штока задних аммо
RSname, у тебя новая подвеска?
Спереди у тебя будут неправильно расположены уши под шланг и провод абс, сзади аморт от ст будет длиннее см на 10. На этом различия закончились.
Сытник, у тебя задний аморт с ножкой?
Думаю, аморты полностью идентичны, но на ст он длиннее за счёт ножки.
У меня на ст винтах он удлинён именно ножкой.
Loco23
20 April 2018mobile
Сытник, ну вот, разница в длине именно на эту ножку)
Какой им смысл делать разные аморты, сами стойки идентичные, отличие, т.к. сказать, только в навесном)