мужики, kw var 3 вообще пригоден для ребилда или лучше не заморачиваться? задумался над перспективой..
Сытник, что, подвеска начала подавать признаки?
Loco23
Готовлюсь к лету,ну и как всегда жду худшего...
Думаю ребилдить не вариант, они же газонаполненные.
Loco23
не проблема.больше напрягает возможное отсутствие з.ч.
Ну хз, может для тебя не проблема, а я себе плохо представляю как такое ремонтировать.
А кроме зч должно быть еще описание технологии ремонта.
Loco23
сам я туда не планирую лезть.
Господа, кто-нибудь ставил амморты серии ПЛАЗА СПОРТ? есть варианты под занижение.
Думаю по управляемости не хуже билей В8 будут. Вот как с надежностью?
были о них отзывы, их даже bris их тестировал но у него был индивидуальный заказ не серийные стойки, ему вроде бы понравилось
а вот по серийным стойкам косяков более чем. я бы не стал так рисковать
leonvw
systemroot
нормальные стойки, для меня оказались жестковаты по сравнению с китом от Б12
всем привет, планирую в скором времени подвеску делать, хочется сэкономить, что правильнее сделать, сайлентблоки перепрессовать? (под замену все рычаги)
alexk04
конкретнее какие рычаги? по переду можеш менять сайлентблоки, зад-меняются рычаги всборе кроме продольных
scorpion63:
|
leonvw systemroot нормальные стойки, для меня оказались жестковаты по сравнению с китом от Б12 |
много на плазе проехал? как они себя ведут в сравнении с В12 ? читал тут что настройки у них плохие и машина прыгает
А жесткость мне страшна, менябольше бесит валкость подвески сток))
И еще вопрос, при замене я так понимаю надо ставить усиленные опорные подшипники от фф3, и опоры оммортизаторов.
Подшипники понятно, но зачем менять опоры? они разве изнашиваются?
И как быть с отбойниками?
leonvw
если опоры живые им ничего не будет.
опоры изнашиваются.
systemroot:
|
leonvw если опоры живые им ничего не будет. опоры изнашиваются. |
т.е. как я и думал, менять надо подшипники от фф3? опоры пусть остаются
leonvw
кит B12 понравился больше
хотя на плазе рулился тоже кайфово
с В12 идут пружины другие скорее всего дело в них, т.к. комплексный подход стойки+пружины в отличие от плазы которые ставились со сток пружинами.
Проехал сезон на них, после того как съехал с подъемника, было желание заехать обратно и поставить сток )))
scorpion63:
|
leonvw кит B12 понравился больше хотя на плазе рулился тоже кайфово с В12 идут пружины другие скорее всего дело в них, т.к. комплексный подход стойки+пружины в отличие от плазы которые ставились со сток пружинами. Проехал сезон на них, после того как съехал с подъемника, было желание заехать обратно и поставить сток ))) |
что именно не понравилось в плазе? жесткость ? сколько в итоге на них прошел?
надо же еще учитывать что В12 с занижением, а значит и рулежка в следствии этого лучше.
И если по ходовым качествам и плаза и В12 равны примерно, то плаза с теме же пружинами эйбах -30, должна показать хороший результат.
Я еще понять не могу плаза спорт перевертыши? т.е. отбойники для них нужно брать?
цитата: |
что именно не понравилось в плазе? жесткость ? сколько в итоге на них прошел? надо же еще учитывать что В12 с занижением, а значит и рулежка в следствии этого лучше. И если по ходовым качествам и плаза и В12 равны примерно, то плаза с теме же пружинами эйбах -30, должна показать хороший результат.
Я еще понять не могу плаза спорт перевертыши? т.е. отбойники для них нужно брать? |
жесткость не понравилась, так как у меня пробеги небольшие, проехал наверное тыщ 5-10
вот чесно если сравнить В12 и Плазу, я бы взял В12 (мож конечно из за имени), под занижение скорее всего надо в Плазе говорить, что будут пружины с занижением.
По моему не ставятся на них отбойники, там шток толстый был эт точно помню
scorpion63:
|
жесткость не понравилась, так как у меня пробеги небольшие, проехал наверное тыщ 5-10 вот чесно если сравнить В12 и Плазу, я бы взял В12 (мож конечно из за имени), под занижение скорее всего надо в Плазе говорить, что будут пружины с занижением. По моему не ставятся на них отбойники, там шток толстый был эт точно помню |
у меня у самого пробеги небольшие, все таки остановлю выбор на плазе. На били ценик большой.
я узнавал, у них есть специальная серия под занижение)
Буду очередным испытателем, хотя у меня и сток вполне живой 50 пробег. Думал с начало пружинами обойтись, но с учетом цены на плазу можно уже сразу и все махнуть)
leonvw
у плазы есть серия под занижение?
hunter2.7i:
|
leonvw у плазы есть серия под занижение? |
да, общался с онлайн менеджером... есть под занижение)
сижу заказ делаю, подшипники менять нужно? а опоры нет ? я правильно понимаю?
я бы все разом поменял и забыл))
leonvw
а что по деньгам выходит?
hunter2.7i:
|
leonvw а что по деньгам выходит? |
10500 и перед и зад, ценик конечно привлекает
osina123
да вообще все рычаги под замену, по переднему более менее все ясно, а вот на задние нашел комплект турецких сб вроде как на все рычаги (на экзисте), интересно подходят?
alexk04
на задней подвеске не стоит впресовывать сблоки кроме бабочек на продольных рычагах, все остальные нужно менять целиком т.к. при запрезовки мастера могнуть рычаги и вопще с запресовкой сблоков будет не намного дешевле чем менять рычаги всборе
Вопщем меняй рычаги будет качественней, долговечней и не на много дароже
osina123
а по деньгам сколько получится если так подойти к ремонту?
да я уж не помню рублей 27 с развалом
Мужики, просветите пожалуйста, а в чем фишка с опорными подшипниками от фф3
ramario
5 March 2014mobile
Ребят а кто-нибудь ставил назад bilstein b4? Мне жесткость не нужна,переживаю только они не хуже(мягче) стока?