Подвеска на Focus ST/RS

17 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
694,6K
views
388
members
7K
posts

avatar
oFF1cer
8 January 2014


Loco23
Стоят винты Ta technix
Loco23
8 January 2014


Это что за винты такие?
avatar
Сытник
9 January 2014


Loco23
kw v3
avatar
oFF1cer
10 January 2014


Парни, кто нибудь менял сайлентблок продольного рычага? бабочку так называемую.
Интересует насколько трудно его из рычага самому вытащить? ну и соответственно новый затолкать? пресса нет.
avatar
vip_spider
10 January 2014


oFF1cer
думаю не получится
когда менял ничего не получилось
выбить можно, но затолкать не вариант, только пресс и спец проставки
avatar
oFF1cer
10 January 2014


vip_spider
ех.. просто в сервисе дораха...
avatar
vip_spider
10 January 2014


я у своего мастера делал, привез ему снятые рычаги и новые саленты
за все отдал 2К
avatar
oFF1cer
10 January 2014


ну только так..
кстати, вроде ты писал, что менял на полуретан из точки опоры сайлентблоки?
avatar
vip_spider
10 January 2014mobile


ага
avatar
oFF1cer
10 January 2014


у них в каталоге, для стоек стабилизатора нет, а ты писал что менял откуда взял ?
Mamonoff
10 January 2014


vip_spider
и как тебе точка опоры?
avatar
vip_spider
10 January 2014mobile


oFF1cer
не стойки стаба не менял, не мог я писать такое
Mamonoff
хз..поменял сразу и аморты с пружинами поэтому сложно сказать
да и поменял только заднюю подвеску. передок еще не трогал
Mamonoff
10 January 2014


vip_spider
Понятно
titanium_bone
11 January 2014


Товарищи, прошу совета и помощи!
Планирую менять подвеску. Сейчас стоит сток. Пробег 90 тыщ. Машинка на мой взгляд стала валкой за последний год. На неровностях хуже держит чем раньше. Наверное, умирают амортики (хотя вроде ничего не течет)
Что хочу:
1. Универсальность
На трек не езжу в принципе (для трека есть более интересные варианты типа мотикофф )
Езжу по городу быстро. Люблю атаковать повороты.
Редко редко да выберусь за город где не очень дороги хорошие.
К комфорту отношусь никак (пофиг в принципе). Но когда кишки выпрыгивают и тошнота подкатывает - тож не люблю.
Езжу каждый день зимой. Летом меньше, 2-3 раза в неделю, т.к предпочитаю 2-колесный транчпорт
Занижать не хочу сильно. Желательно ваще как в стоке остаться по высоте... Или близко
2. Надежность
Собсна, чтоб не лазить особо и не парицца. И не менять опорники, пыльники и проч раз в месяц.
3. Ощущения.
Хочу принципиально почуствовать разницу.

Рассматриваю 3 варианта.
1. Били Б6.
Смущает только один фактор - это не "максимум". Переживаю, что разница со стоком будет не очень значительной. И в поворотах и перестроениях будет плюс-минус тот же расколбас. И как итог - опять буду парить мозг с поиском адекватной замены
2. KW VAR3
Смущает занижение, обилие настроек за которые я заплачу но крутить их не буду.
Под вопросом надежность при зимней эксплуатации и не особо клевых дорогах.
Цена - имеет ли смысл платить за то, что я полностью не реализовываю..?
3. AST RALLYLINE
Долго про них думал. По концепции они канеш идеал. НО...
Смущает сложность и колхозность установки (чето резать под бачки, чето вытачивать...). Не готов тратить на это время и нервы.
Смущает, что машина превратится в погремушку... А это опять нервы, время, деньги
Ценник немалый. И при вышеизложенных опасениях пришел к выводу, что не готов я за немалые деньги приобретать дополнительный геморрой вместо полной нирваны и абсолютного кайфа

Опытный товарищ с форума посоветовал KW... Но я все же в серьезных раздумьях. У меня нет нужного опыта в настройках и подгонках, собственного сервиса тоже нет... Плюс для меня визит в сервис - как визит к врачу. Баааюсь

Концепция авто - городской болид. Способный дарить мне улыбку до ушей, дрюкнуть когонить кто встречает по одежке, и ко всему прочему также закупить продукты в ашане и съездить с семейством на дачу. Прокачано уже все в определенной степени (близко к СТ-шному максимуму, но пока не в красной зоне ). Остался только подвесон нетронутый

Сорри за много букофф... Старался четко обрисовать ситуевину.
Помогите разобраться
Буду признателен за аргументированные мнения
avatar
Dima_454
11 January 2014


titanium_bone
Лучше рассматривай Билштайн не Б6 а Б12, у меня они стоят, от стока отличаются прилично, в поворотах норм, опорники за пол года езды на Б12 еще не менял!
avatar
Сытник
11 January 2014


titanium_bone
не будешь крутить-возьми KW var 1.
titanium_bone
12 January 2014


Сытник
Хороший совет
А какие они - var 1? По высоте я так понял они регулируются. Диапазон регулировки высоты такой же как у var3?
И что с жесткостью? Там же заводские настройки... Какие они? По ощущениям...ближе к спорту или ближе к комфорту?
Я где то читал что var 1 не очень надежны в отличие от var 3. Это так?


Я спрашиваю, потому как в официальных релизах есть много туфты и ноль реальности. Интересует живой опыт
avatar
Сытник
12 January 2014


titanium_bone
высота регулирется в тех же диапазонах что и у Var 3. Отсутствие регулировок жесткости отбоя/сжатия.
Вариантов много,зависит от глубины кошелька.
я говорю про кв,тк езжу на кв,за другое не берусь.
Друг катает на джетте древней на винтах JOM,уже полтора года все ок.цена их около 14 рублей.
avatar
systemroot
12 January 2014


titanium_bone
учитывая требования бери b6 и забей
летом все равно на мотике гоняеш
titanium_bone
12 January 2014


systemroot
Дык потому то и хочу в те редкие моменты использования аффто ощущать ПРИХОД

А кто нить мог бы описать Б6 и Вар1 с точки зрения попомера?
avatar
systemroot
12 January 2014


titanium_bone
с точки зрения попомера var лучше
но под твои требования что бы не лазить не подойдет
avatar
Muller
12 January 2014


titanium_bone
Били б6 жестче стока однозначно...стыки жестко чувствуются но на пологих волнах лучше стока однозначно...для меня оптимал ...т.к. винты еще жестче я не представляю как у нас зимой на винтах ездить...народ у нас тут винты на зиму снимает и ставит сток
avatar
systemroot
12 January 2014


Muller
я на винтах 3 сезона и зимой и летом без проблем
avatar
Muller
12 January 2014


systemroot
Да у нас Олегыч бывает теплая зима а бывает -30, -40 всю зиму для винтов это не есть гуд
avatar
systemroot
12 January 2014


Muller
а причем тут винты ?
я ездил и в такую погоду ничего небыло, что я делаю не так ?
avatar
Muller
12 January 2014


systemroot
Скажи мне сколько времени в ЕКБ такая погода ...один день
avatar
Muller
12 January 2014


systemroot
Я на билях Б6 в -30 еду уже прыгаю как мячик а в -40 если долго стоишь а потом ехать начинаешь колесо теряет форму круга и прыгает пока пару десятков метров не проедешь ...ты не понимаешь что такое ездить на винтах в -35 каждый день ...во первых ездить невозможно во вторых ...они после такой зимы умрут 100% и в третьих салон твой как побрекушка станет
titanium_bone
12 January 2014


systemroot
а во что придется лазить с вар1?
titanium_bone
12 January 2014

1

Сытник
не могу согласиться насчет "вариантов много, зависит от глубины кошелька"

Теоретически, я готов был бы потратиться на AST. Но проанализировав тему и отзывы понял, что это не мое с точки зрения геморра, настроек, переделок...просто для того чтобы это счастье нормально поехало.
Рассматривал Ёлинзы. Но на фокус их будут собирать на заказ...и они не в восторге от единичного фокус-клиентоса. Да и ценничек...можно канеш осилить, но все же дороговато. Ок. 200 рублей или даже больше.

КВ могу себе позволить вкорячить. Но опасения есть...ломучесть, необходимость их обслуживать как-то, сидеть без машины в ожиданиях ребилда... отсюда сомнения.

Про остальные винты почитал, понял что люди, которые их ставят не вылазиют из гаражей и сервисов потом до момента продажи аффто. Да и плюсы сомнительные в городской езде. К тому же невозможно с дороги съехать...
Я не специалист. Опыта езды на разных подвесках у меня немного.
У товарища стоит Блэк Марлин.
Вроде рулится классно. Но он постоянно с ней что то делает. То салон разобрал проклеил, то какие то резинки постоянно меняет...И при этом ездит он МАЛО.

Вот и раздумываю.
Дело уже не в кошельке, а в некоторых особенностях и задаче, которую я ставлю перед подвеской в моих условиях эксплуатации.
Пытаюсь максимально приблизится к спортивной подвеске, с хорошим качеством, без необходимости ежемесячного обслуживания, и с возможностью изредка передвигаться по не очень хорошим дорогам. И с вменяемым клиренсом

Вот и прошу более опытных товарищей дать мне наводки...
Mamonoff
12 January 2014


titanium_bone
Если найдешь оптимальный вариант - расскажи.
У меня примерно такие же требования к подвеске

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up