Товарищи, прошу совета и помощи!
Планирую менять подвеску. Сейчас стоит сток. Пробег 90 тыщ. Машинка на мой взгляд стала валкой за последний год. На неровностях хуже держит чем раньше. Наверное, умирают амортики (хотя вроде ничего не течет)
Что хочу:
1. Универсальность
На трек не езжу в принципе (для трека есть более интересные варианты типа мотикофф
)
Езжу по городу быстро. Люблю атаковать повороты.
Редко редко да выберусь за город где не очень дороги хорошие.
К комфорту отношусь никак (пофиг в принципе). Но когда кишки выпрыгивают и тошнота подкатывает - тож не люблю.
Езжу каждый день зимой. Летом меньше, 2-3 раза в неделю, т.к предпочитаю 2-колесный транчпорт
Занижать не хочу сильно. Желательно ваще как в стоке остаться по высоте... Или близко
2. Надежность
Собсна, чтоб не лазить особо и не парицца. И не менять опорники, пыльники и проч раз в месяц.
3. Ощущения.
Хочу принципиально почуствовать разницу.
Рассматриваю 3 варианта.
1. Били Б6.
Смущает только один фактор - это не "максимум". Переживаю, что разница со стоком будет не очень значительной. И в поворотах и перестроениях будет плюс-минус тот же расколбас. И как итог - опять буду парить мозг с поиском адекватной замены
2. KW VAR3
Смущает занижение, обилие настроек за которые я заплачу но крутить их не буду.
Под вопросом надежность при зимней эксплуатации и не особо клевых дорогах.
Цена - имеет ли смысл платить за то, что я полностью не реализовываю..?
3. AST RALLYLINE
Долго про них думал. По концепции они канеш идеал. НО...
Смущает сложность и колхозность установки (чето резать под бачки, чето вытачивать...). Не готов тратить на это время и нервы.
Смущает, что машина превратится в погремушку... А это опять нервы, время, деньги
Ценник немалый. И при вышеизложенных опасениях пришел к выводу, что не готов я за немалые деньги приобретать дополнительный геморрой вместо полной нирваны и абсолютного кайфа
Опытный товарищ с форума посоветовал KW... Но я все же в серьезных раздумьях. У меня нет нужного опыта в настройках и подгонках, собственного сервиса тоже нет... Плюс для меня визит в сервис - как визит к врачу. Баааюсь
Концепция авто - городской болид. Способный дарить мне улыбку до ушей, дрюкнуть когонить кто встречает по одежке, и ко всему прочему также закупить продукты в ашане и съездить с семейством на дачу. Прокачано уже все в определенной степени (близко к СТ-шному максимуму, но пока не в красной зоне
). Остался только подвесон нетронутый
Сорри за много букофф... Старался четко обрисовать ситуевину.
Помогите разобраться
Буду признателен за аргументированные мнения