VIPerMic
14 October 2006
Подвеска на Focus ST/RS
я помню еще в колледже, меня прокатнул парнишка на заряженной 14ке))) Так вот там были Плаза спорт... Не знаю почему, но я эту поездку до сих пор помню как ужасный сон... Дребезжащий салон, ревущий прямоток и кованные диски с низкопрофильной резиной бриджстоун ер 300, оставили несгладимые впечатления в моей душе
Поэтому я на свою 10ку поставил сс20, просто маслянные аморты с повышенным усилием отбоя...
m3club2010
понятие жестко сугубо личное мнение, мне на винтах мягко очень а на B6 дак вообще ужас как мягко.
а котому то и стоковые стойки дубовые кажутся.
да, кстати более жесткая подвеска не только улучшает управляемость, но и быстрее убивает остальные комплектующие подвески...
Factor35:
|
да, кстати более жесткая подвеска не только улучшает управляемость, но и быстрее убивает остальные комплектующие подвески... |
согласен, а что делать, приходится искать компромиссы... или так или так! Может быть есть золотая середина?
systemroot
согласен на все 100 Б6 жесткими ну не как не назвать... наверное сказывается тяжелая морда у СТ. Каяба на отечественных авто намного жестче
m3club2010
Б6 это и есть она)
ford911
27 August 2013
systemroot
эт какие BC racing? китай который всем втюхивают или британцы настоящие??? У британцев ценничек то по 50 и более
Видел BC racing как у многих и настоящие живьем. Уж очень они отличаются
Loco23
у меня обычно подпрыгивает аж)))
Loco23
да регулировка самая примитивная от оч мягкого до жесткого. Плюс высота. Взяд из за цены, расходников и регулировки высоты. В кольцевых гонках не учавствую, езжу как правило не агрессивно. Так что пойдет. Вот зиму бы пережить с ними посмотреть что получится
ford911
BC racing это фабричный тайвань, причем весьма хорошего качества, в англии цениться.
там свой завод так же есть под европейцев делают.
две серии есть на фокус
BR - регулируется клиренс отдельно от сага пружины, саг пружины, отбой сжатие совместно одной регулировкой ценник около 40 тыс.
ER - все тоже самое только есть внешняя компенсаторная камера, и раздельная регулировка отбоая сжатия ценник около 70 тыс.
у хузов тоже есть такие стойки серия CMD делают на заказ крайне не охотно запчасти ждать если что долго но они реально хорошие там порядка 150 вариантов регулировок и если брать промежуточные то больше 300 получиться
отдельно отбой сжатие отдельно жесткость + саг пружины +клиренс + много прочих плюшек
А какой смысл в этих BC за 70, если в эти деньги есть KW var3 и B16?
Loco23
а что KW не ломаются и сильно лучше ? там есть компенсаотор ? там есть раздельная регулировка клиренса с сохранением хода стойки ?
поверте это основной недостаток конструкции винтов B14 B16 KW
именно регулировка клиренса через саг пружины
Та я не знаю что лучше, поэтому и спрашиваю. кв и били вроде как немцы, а бс эти тайвань, видел их на фотке с оторванным нижним креплением.
Что такое саг пружины?
Loco23
ну я видел загнутые KW, метрвые били и т.д. и это якобы при нормальной эксплуатации.
так что все эти фото не более чем следы ДТП и сильных ударов все же как никак у BC есть тув сервтификат что говорит о качестве.
саг пружины это ход от сводобно сжатого состояния до точки удержания веса автомобиля.
груго говоря ход отбоя пружины
Понял.
В общем я про кв и били написал из тех соображений, что бс стоит также, но били и кв вроде как бренд и из Германии.
Loco23
вот именно бренд из германии, тут кому что, я ездил и на хузах плохого не скажу ничего, тот опционал что есть за эти деньги не плохо о надежности писал выше но это болячка всех винтов и зимнего периода. не прогреваются. KW так же умирают зимой если не греть по долгу.
тут только вопрос что вы хотите получить устанавлиява такие винты в частости CMD
знаю субарика который на хузах в кольце катает прекрасно и проблем не знает.
за свои деньги отлично все.
Я хочу заменить свои умершие сток амморы хоть на что-то
Самой простое б8. Но смотрю на винты, потому что смогу выставить высоту какую я захочу. И тут меня несет дальше: если уж брать винты, то надо что-то хорошее.
Мне ездить по городу, на трек я не езжу. Желательно, чтобы не вытряхивало душу. А то салон такой музыкальный, и это на стоке.
Loco23
любые винты это жестко.
высоту любую не выставиш это факт, как не крути. в любом случае ниже стока будет.
крутить высоту не будеш тоже факт просто выставиш один раз и забьеш.
определись что хочеш получить и в какой бюджет уложиться
занижение нужно нет и т.д.
Про высоту я именно и имел ввиду, что выставлю какую мне надо раз и навсегда.
У меня сейчас эйбах пружины, так вот тут были фото на б14 и на них машина выше, чем у меня сейчас, мне такой вариант понравился, получается чуть ниже стока.
Бюджет хз, б14 стоят за 40, а там где 40, там и 60.
Тут Сухарь ставил себе б14, может новый владелец прокатит меня на тачке, посмотрю как оно на винтах.
Loco23B14 можно достать дешевле
Я сейчас не про то, где дешевле купить, а что вообще брать. Где купить - это будет второй вопрос.
Loco23
для начала ответье на вопрос что не устраивает вас в подвеске и то хотите получить исходя из ответов и решение будет
Та я написал: стойки сдохли, надо менять. Заводские стойки, пробег 93к. Они не текут, но морда низко сидит, мне кажется, что умерли уже.
Плюс я хочу не сильно заниженную машину, т.е. выбрать клиренс хочу сам, поэтому и смотрю на винты. Конечно, в моей ситуации, самое простое - это купить б8, но хочется винты из-за возможности регулировки.
Loco23
если морда низко то умерли пружины в том числе 100%
как только поймете что винты вам не дадут такую возможность будет либо как на b8+пружины либо ниже этот критерий отпадет
ибо в самом верху винты b14 и все им подобные как и KW не работают вообще и дохнут быстро
а в середине уже ниже чем на b8 + пружины
ну и опорники расходник будут
если только смотреть винты xyz bc и прочие
дальше все от бюджета и готовности вкладывать в подвеску энную сумму в год
У меня сейчас эбах стоят, че им дохнуть?
Тут в теме Сухарь фото своей тачки выкладывал, мне понравилось.
Сейчас поищу..
Loco23
ну с этого и надо было начинать, я же мысли читать не умею ))
поставте b8 если бюджет ограничен
если резиновый то выбор очень большой можно и AST посмотреть
Та что-то я читал как СТВодофф ставил АСТ и что-то у него постоянно не ладилось с ними))
О б8 сразу и думал, но вот начал смотреть на винты из-за регулировок.
Loco23
сразу скажу регулировки там выставить один раз, нужны только что бы настроить авто под себя и тут надо понимать что хочеш получить и как этого достигнуть в другом случае они тебе не нужны
для себя я понял что мне не нужны пока не хочу настраивать и так устраивает и есть куда двигаться
клиренс честно скажу выставил винты ниже чем сейчас на b12 и ездил ни разу не перенастраивал вообще и не хотел ибо долго и нудно да и толку ноль
Вот мне понравилось как сидит, это на б14:
Пишет, что 1.5см от низа
А тут середина:
3 people online