Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
703,2K
views
388
members
7K
posts

avatar
Factor35
27 August 2013


я помню еще в колледже, меня прокатнул парнишка на заряженной 14ке))) Так вот там были Плаза спорт... Не знаю почему, но я эту поездку до сих пор помню как ужасный сон... Дребезжащий салон, ревущий прямоток и кованные диски с низкопрофильной резиной бриджстоун ер 300, оставили несгладимые впечатления в моей душе Поэтому я на свою 10ку поставил сс20, просто маслянные аморты с повышенным усилием отбоя...
avatar
systemroot
27 August 2013


m3club2010
понятие жестко сугубо личное мнение, мне на винтах мягко очень а на B6 дак вообще ужас как мягко.
а котому то и стоковые стойки дубовые кажутся.
avatar
Factor35
27 August 2013


да, кстати более жесткая подвеска не только улучшает управляемость, но и быстрее убивает остальные комплектующие подвески...
avatar
m3club2010
27 August 2013


avatar
Factor35:

да, кстати более жесткая подвеска не только улучшает управляемость, но и быстрее убивает остальные комплектующие подвески...


согласен, а что делать, приходится искать компромиссы... или так или так! Может быть есть золотая середина?
avatar
Factor35
27 August 2013


systemroot
согласен на все 100 Б6 жесткими ну не как не назвать... наверное сказывается тяжелая морда у СТ. Каяба на отечественных авто намного жестче
avatar
Factor35
27 August 2013


m3club2010
Б6 это и есть она)
avatar
ford911
27 August 2013


systemroot
эт какие BC racing? китай который всем втюхивают или британцы настоящие??? У британцев ценничек то по 50 и более
Видел BC racing как у многих и настоящие живьем. Уж очень они отличаются
avatar
ford911
27 August 2013


Loco23
у меня обычно подпрыгивает аж)))
avatar
ford911
27 August 2013


Loco23
да регулировка самая примитивная от оч мягкого до жесткого. Плюс высота. Взяд из за цены, расходников и регулировки высоты. В кольцевых гонках не учавствую, езжу как правило не агрессивно. Так что пойдет. Вот зиму бы пережить с ними посмотреть что получится
avatar
systemroot
27 August 2013


ford911
BC racing это фабричный тайвань, причем весьма хорошего качества, в англии цениться.
там свой завод так же есть под европейцев делают.
две серии есть на фокус
BR - регулируется клиренс отдельно от сага пружины, саг пружины, отбой сжатие совместно одной регулировкой ценник около 40 тыс.
ER - все тоже самое только есть внешняя компенсаторная камера, и раздельная регулировка отбоая сжатия ценник около 70 тыс.
у хузов тоже есть такие стойки серия CMD делают на заказ крайне не охотно запчасти ждать если что долго но они реально хорошие там порядка 150 вариантов регулировок и если брать промежуточные то больше 300 получиться
отдельно отбой сжатие отдельно жесткость + саг пружины +клиренс + много прочих плюшек
Loco23
27 August 2013


А какой смысл в этих BC за 70, если в эти деньги есть KW var3 и B16?
avatar
systemroot
27 August 2013


Loco23
а что KW не ломаются и сильно лучше ? там есть компенсаотор ? там есть раздельная регулировка клиренса с сохранением хода стойки ?
поверте это основной недостаток конструкции винтов B14 B16 KW
именно регулировка клиренса через саг пружины
Loco23
27 August 2013


Та я не знаю что лучше, поэтому и спрашиваю. кв и били вроде как немцы, а бс эти тайвань, видел их на фотке с оторванным нижним креплением.
Что такое саг пружины?
avatar
systemroot
27 August 2013

1

Loco23
ну я видел загнутые KW, метрвые били и т.д. и это якобы при нормальной эксплуатации.
так что все эти фото не более чем следы ДТП и сильных ударов все же как никак у BC есть тув сервтификат что говорит о качестве.
саг пружины это ход от сводобно сжатого состояния до точки удержания веса автомобиля.
груго говоря ход отбоя пружины
Loco23
27 August 2013


Понял.
В общем я про кв и били написал из тех соображений, что бс стоит также, но били и кв вроде как бренд и из Германии.
avatar
systemroot
27 August 2013


Loco23
вот именно бренд из германии, тут кому что, я ездил и на хузах плохого не скажу ничего, тот опционал что есть за эти деньги не плохо о надежности писал выше но это болячка всех винтов и зимнего периода. не прогреваются. KW так же умирают зимой если не греть по долгу.
тут только вопрос что вы хотите получить устанавлиява такие винты в частости CMD
знаю субарика который на хузах в кольце катает прекрасно и проблем не знает.
за свои деньги отлично все.
Loco23
27 August 2013


Я хочу заменить свои умершие сток амморы хоть на что-то
Самой простое б8. Но смотрю на винты, потому что смогу выставить высоту какую я захочу. И тут меня несет дальше: если уж брать винты, то надо что-то хорошее.
Мне ездить по городу, на трек я не езжу. Желательно, чтобы не вытряхивало душу. А то салон такой музыкальный, и это на стоке.
avatar
systemroot
27 August 2013


Loco23
любые винты это жестко.
высоту любую не выставиш это факт, как не крути. в любом случае ниже стока будет.
крутить высоту не будеш тоже факт просто выставиш один раз и забьеш.
определись что хочеш получить и в какой бюджет уложиться
занижение нужно нет и т.д.
Loco23
27 August 2013


Про высоту я именно и имел ввиду, что выставлю какую мне надо раз и навсегда.
У меня сейчас эйбах пружины, так вот тут были фото на б14 и на них машина выше, чем у меня сейчас, мне такой вариант понравился, получается чуть ниже стока.
Бюджет хз, б14 стоят за 40, а там где 40, там и 60.
Тут Сухарь ставил себе б14, может новый владелец прокатит меня на тачке, посмотрю как оно на винтах.
avatar
systemroot
27 August 2013


Loco23
B14 можно достать дешевле
Loco23
27 August 2013


Я сейчас не про то, где дешевле купить, а что вообще брать. Где купить - это будет второй вопрос.
avatar
systemroot
27 August 2013


Loco23
для начала ответье на вопрос что не устраивает вас в подвеске и то хотите получить исходя из ответов и решение будет
Loco23
27 August 2013


Та я написал: стойки сдохли, надо менять. Заводские стойки, пробег 93к. Они не текут, но морда низко сидит, мне кажется, что умерли уже.
Плюс я хочу не сильно заниженную машину, т.е. выбрать клиренс хочу сам, поэтому и смотрю на винты. Конечно, в моей ситуации, самое простое - это купить б8, но хочется винты из-за возможности регулировки.
avatar
systemroot
27 August 2013


Loco23
если морда низко то умерли пружины в том числе 100%
как только поймете что винты вам не дадут такую возможность будет либо как на b8+пружины либо ниже этот критерий отпадет
ибо в самом верху винты b14 и все им подобные как и KW не работают вообще и дохнут быстро
а в середине уже ниже чем на b8 + пружины
ну и опорники расходник будут
если только смотреть винты xyz bc и прочие
avatar
systemroot
27 August 2013


дальше все от бюджета и готовности вкладывать в подвеску энную сумму в год
Loco23
27 August 2013


У меня сейчас эбах стоят, че им дохнуть?
Тут в теме Сухарь фото своей тачки выкладывал, мне понравилось.
Сейчас поищу..
avatar
systemroot
27 August 2013


Loco23
ну с этого и надо было начинать, я же мысли читать не умею ))
поставте b8 если бюджет ограничен
если резиновый то выбор очень большой можно и AST посмотреть
Loco23
27 August 2013


Та что-то я читал как СТВодофф ставил АСТ и что-то у него постоянно не ладилось с ними))
О б8 сразу и думал, но вот начал смотреть на винты из-за регулировок.
avatar
systemroot
27 August 2013


Loco23
сразу скажу регулировки там выставить один раз, нужны только что бы настроить авто под себя и тут надо понимать что хочеш получить и как этого достигнуть в другом случае они тебе не нужны
для себя я понял что мне не нужны пока не хочу настраивать и так устраивает и есть куда двигаться
клиренс честно скажу выставил винты ниже чем сейчас на b12 и ездил ни разу не перенастраивал вообще и не хотел ибо долго и нудно да и толку ноль
Loco23
27 August 2013


Вот мне понравилось как сидит, это на б14:
Пишет, что 1.5см от низа
posted image
А тут середина:
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up