hunter2.7i
да.
вопрос ко всем:
вчера диагностировали подвеску. итог: под замену левая шаровая, левая рулевая тяга, задняя правая стойка стабилизатора.
вопрос: что из этого подойдет от овоща? все или есть нюансы? у нас шаровая под 18 или 21 мм?
kyz1k
29 May 2013
- GAME -
Шаровая на 90 процентов 21-просто были у кого-то 18.Тяга такая же,стойка стабилизатора тоже,можешь тюн поставить если хочешь,вроде есть комплекты.
kyz1kшаровую пытались померить - без съема не вышло. но на вид 21. насчет тяг был тоже уверен, что такие же. а вот по поводу стоек сомневался. тюн ставить не буду, так как и эти довольно долго живут, меняются легко, стоят копейки. но спасибо за инфу!
hunter2.7i
встанет, только вот комплект один идет на фокус другой на мазду третий на вольво и все отличаются пружинами
hunter2.7i
ну и ценник высоковатый за бу
- GAME -Есть тема по шаровым
Шаровая опора, в зависимости от размера они бывают разного цвета- 18мм желтое колечко, 21 синее, так что можно не снимать
systemrootпонял. закажу все же 21 мм. уверен, что подойдет.
Dyrmanтам сейчас цвет уже не понять!
systemroot
разница между Б14 на вольву и на фокус СТ принципиальна?
- GAME -
разница в саге пружины.
systemroot
то есть от вольвы брать не стоит?
- GAME -
сейчас точно не скажу, надо паспорт смотреть в каком то комплекте передние пружины намного жестче задних и машина начинает прыгать как мячик мордой
systemroot
чел продает с вольвы 1,6 на драйве. вряд ли там настолько жесткие. я вот думаю, как бы они наоборот слишком мягкими не оказались!
- GAME -
у Bilstein как и H&R по винтам нет вообще разделения по моторам, делаются все на самый тяжелый а дальше это проблема владельца.
т.е. на 1.4 идут теже пружины что и на 3 литра.
информация 100% сам работаю с ними.
сейчас попробую электронный паспорт запросить на подвеску подожди 5 минут
systemrootОлег, буду очень благодарен!
а то раз такая петрушка с подвеской (разбирать почти все будем), то поменяю я джомы на что-то посолиднее!
- GAME -
бильштайн пошел дальше H&R у них теперь вообще нет платформенной разделенки.
т.е. винты идут почти все на всю платформу не зависимо от марки и мотора.
пружины на B14 если они с хелперами идут с допуском по нагрузке 1135 кг на передню ось
и 1090 кг. на задню ось.
можеш забирать смело, только желательно проверить их на стенде если еще стоят на машине.
systemroot
да, пока что стоят на машине. а как проверять? заявлен пробег 5000 всего.
и еще вопрос. у Б14 своих опорников ведь нет спереди? а то у меня сейчас на джомах стоят металлические (в комплекте шли). значит еще и их купить надо. читал где-то, что ставят от фокуса №. типа помощнее они.
прокатись по тормозите резко не должно быть уводов и клювков на одну сторону.
не должно пробивать при заезде на кочку
- GAME -
опорники на B14 расходник от 2 до 20 тыс. км. ходят как ездить
systemrootsystemroot:
|
прокатись по тормозите резко не должно быть уводов и клювков на одну сторону. не должно пробивать при заезде на кочку |
ааа.. я думал, на подъемнике проверять как-то надо. так обязательно проверю!
по поводу опорников. не в курсе, от 3 фокуса подходят, да? их брать?
- GAME -
подходят.
ну и на подьмнике на предмет люфта штока проверить.
systemroot
понял! спасибо, Олег! помог реально!
- GAME -
systemroot
Ребят, тот же вопрос, только относительно Б12: тоже надо будет опорники менять, и если от Ф3 они понадежнее, подойдут ли? Если не сложно, чиркните партнумбер.
Sieg
вычитал в овощной теме. все подходит. код: 1 695 818
Sieg
29 May 2013
- GAME - Кстати, я правильно понял, что Febest - это тот же Ford без надписи FoMoCo ?
Sieg
если мы говорим про усиленый то он есть только от ФоМоКо и никаких фебестов и т.д. только оригинальный форд
-Jenya-
29 May 2013
1
Фебест - это в большинстве случаев китайское амно. Лучше не покупай.
systemroot
Принял. Только оригинал, только хардкор =)