systemroot
на фориках тоже шлак?
systemroot
14 May 2013mobile
rofl.here
На фориках лучше но и там разбалтывает втулки но не так быстро как на Легаси и импрезах
походу мои винты убили и заднюю штатную часть крепежа аммотреров к кузову. хочу поменять все сразу:
- кронштейн крепления амортизатора задней подвески
- буфер сжатия
- защитный кожух амортизатора задней подвески
кто в курсе, это все продается вместе или по отдельности? финисы найти не смог...
2 и 3 позицию нашел... код: 1 323 629. может кому пригодится. продается комплектом сразу на 2 аммотра. в комплекте 2 буфера сжатия и 2 кожуха. остается вопрос насчет кронштейна.
все, хитрейшим способом через аналоги мазды 3 нашел и этот номер!
1 300 459оригинал дороговато выходит (3300 за комплект из 2-х штук). буду брать аналог
clavel_83
23 May 2013
Всем добрый день!Авто Форд СТ 5 дверей. При повороте руля в право до упора и сдачи назад начинает хрустеть, по всей видимости наружний шрус, естественно правый. Хрустит только при этих условиях. Поездив по магазинам запчастей сказали, что отдельно шруса как на обычный фокус нет, а только привод в сборе цена которого от 27 тыс. руб и выше.
Вопрос: неужели нет отдельно шруса? Или все таки придется менять полностью привод в сборе?.
И чем чревата езда вот в таком состоянии шруса?
clavel_83
если в итоге менять целиком привод, то ничем не чревата езда с хрустящим шрусом. вот когда машину начнет колбасить при надавливании на педаль газа, значит время пришло)
отдельно вроде научились меня, ставя гранату от вольвы. но что-то как-то по-тихому это делают. я реальных случаев не знаю.
есть аналог привода от вольвы. подходит 100%. человек себе ставил и ранее выкладывал ссылку на драйв2. стоит в районе 16 тысяч. только сначала надо точно определить, откуда хруст.
- GAME -
Спасибо за ответ, пока авто не колбасит, езжу аккуратно, главное что бы на скорости не оторвалось че нить.
clavel_83
там физически нечему оторваться. граната запрессована, крестовина по сути тоже (правда ее поменять просто довольно).
DyurikN
23 May 2013
clavel_83
у меня есть наружние шрусы, лежат у Андрея Равновесие()
DyurikN
Так все таки возможна замена только шруса? а не целиком привода.
clavel_83
впринципе да, нужно будет пеставить твой внутренний шрус на мою палку с внешним
clavel_83DyurikNDyurikN:
|
нужно будет пеставить твой внутренний шрус на мою палку с внешним |
это не замена внешней гранаты получается. это замена внутренней - трипоида. не надо путать.
и я бы в таком случае трипоид новый купил. слишком трудоемкая работа, чтобы понять через 2-5 тысяч км, что трипоид тоже сдох.
Поставил сегодня б12 ( пружины эйбах в комплекте) от рулежки только положительные эмоции! НО томсоны тн1 с ханкуком 235/40/18 в поворотах прилично трет по передним крыльям!!! Будте внимательны! Буду пробовать 225 ширину!
romkaff2
по верху крыльев?
2Glory
24 May 2013
romkaff2:
|
Поставил сегодня б12 ( пружины эйбах в комплекте) от рулежки только положительные эмоции! НО томсоны тн1 с ханкуком 235/40/18 в поворотах прилично трет по передним крыльям!!! Будте внимательны! Буду пробовать 225 ширину! |
А в чем причина?Диски или Покрышки?Ты вроде не один кто ни биликах и 235 ширине
2Glory
походу конкретно ханкук имеет особо высокий профиль в этой размерности.
romkaff2
Ром, есть еще вариант. можно прям руками передние крылья немного вытянуть. они легко поддаются и не деформируются локально. просто немного пошире становятся. я бы попробовал на твоем месте. реально может помочь! задние так не сделаешь! а передние запросто! прям без боязни тяни их и все ок будет!
- GAME -
попробую, слышал о таком!
Подскажите, что в комплект B12 входит? Только 4 пружины и 4 аморта?
Andy1985
Т.е. я сейчас прихожу в транспортную компанию, и мне там дают 4 гнутые по спирали железки, 4 колбочки с маслом и всё. Ни документов, ни упаковки, ни чего-то еще сопутствующего?
Sieg
Думаю должна быть коробка))
Dyrman
27 May 2013
1
SiegПружины Эйбах в одной коробке, и каждый амморт в отдельной. Отбойники внутри аммортов само собой.
Technicks1
29 May 2013
при установке передних Б6-ых родной резиновый отбойник можно выбросить??
Technicks1
нужно, и заменить родной фордовский пыльник на пыльник бильшаин, ну либо подобрать в любом автоваз магазине пыльник
я пыльник штат оставил, а на били колпачки новые выточил,чтоб снизу держали его